Число акций ао | 19 260 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 156,3 млрд |
Выручка | 67,5 млрд |
EBITDA | 43,2 млрд |
Прибыль | 29,6 млрд |
Дивиденд ао | 0,772 |
P/E | 5,3 |
P/S | 2,3 |
P/BV | 1,1 |
EV/EBITDA | 3,0 |
Див.доход ао | 9,5% |
НМТП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Отчёт ни о чём, весь рост прибыли за счёт продажи терминала. А в реальности выручка упала, что закономерно, так как активы приносящие доход после продажи уменьшились. Тем не менее акции растут, чудеса :-). Я долго искал причину купить эти акции, но кроме ожидаемых спецдивидентов идеи для покупки пока не нашел… Компания отличная, но все это уже заложено в цену акций.
Алексей aka Markitant, а зерновой терминал большую долю в выручке занимал?
Новороссийский морской торговый порт — отчет МСФО 9мес2019 Вкусный порт откусила Транснефть!
Отчет www.nmtp.info/upload/iblock/0c2/NCSP_9m2019_RUS-_USD_.pdf
интересен тем, что числа в долларах :) и надо меньше смотреть на чистую прибыль, которая за 9мес2019 увеличилась в 3,8 раза до $810,468 млн год спустя, но из-за продажи ООО «НЗТ» любителю зерновых активов (да, да ВТБ :) ).
Выручка за 9мес минус 6,6% до $665,499 млн. Совсем немного! Структуру выручки можно не смотреть, все примерно пропорционально. Изменения по грузообороту тоже несущественны (наливные грузы спасут!).
Операционная прибыль минус 5,6% до $421,607 млн. Тоже небольшое падение.
Зато видна везде экономия в операционных расходах!
Активы выросли на 44% до $2879,8 млн (причем основные средства +4,4%). Хорошо!
Долгосрочные обязательства +24,2 % до $1166,6 млн. Что-то много стало!
Краткосрочные обязательства -21,8 %, но это до $251,1 млн.
Итого обязательства выросли выходит...
Деньги от продажи ООО «НЗТ» ($0,538 млн) прошли в статье инвестиционной деятельности, причем чистые денежные средства, полученные от инвестиционной деятельности составили всего $0,237 млн!
Очень сильно подкашивают результаты финансовой деятельности дивиденды для Транснефти (ну и нам перепадает доля :) )! Как итог денежные средства и их эквиваленты за 9мес составили всего $0,372 млн (год назад $0,335 млн).
Прибыль на акцию 0,044 доллара (год назад 0,011 долларов). Великолепно, но разово. Что же решит Транснефть? Вполне могут решить о золотой середине в 50%.
И вдруг отчет кончился! Всего 7 страниц! А дивидендная интрига осталась :). Вкусный дивидендный порт :), но дорогой, в мае надо было решаться на покупку!
Отчёт ни о чём, весь рост прибыли за счёт продажи терминала. А в реальности выручка упала, что закономерно, так как активы приносящие доход после продажи уменьшились. Тем не менее акции растут, чудеса :-). Я долго искал причину купить эти акции, но кроме ожидаемых спецдивидентов идеи для покупки пока не нашел… Компания отличная, но все это уже заложено в цену акций.
«Относительно порта. Мы на комитете посмотрели стратегию, и в ближайшее время будем выносить ее на совет директоров. Из ключевых вещей: порт сконцентрируется в основном на деятельности и на развитии своих основных активов в Новороссийске. И в ближайшие 5-8 лет наша задача — на 25 миллиона тонн увеличить объемы погрузки неналивных грузов — сухих грузов»
Программа капвложений НМТП в ближайшие два-три года будет составлять около 8-10 миллиардов рублей в год.
источник
Отчёт ни о чём, весь рост прибыли за счёт продажи терминала. А в реальности выручка упала, что закономерно, так как активы приносящие доход после продажи уменьшились. Тем не менее акции растут, чудеса :-). Я долго искал причину купить эти акции, но кроме ожидаемых спецдивидентов идеи для покупки пока не нашел… Компания отличная, но все это уже заложено в цену акций.
Алексей aka Markitant,
+100, по 7.5-7 можно пробовать взять под годовые дивы на ИИС, других интересных вариантов тоже не нашел.
Петр Варламов, почему 7-7.5?? С чего рассчет?
Рост чистой прибыли НМТП связан с продажей ВТБ Новороссийского зернового терминала за 35,758 млрд руб. В тоже время «уход» это актива отразился на объемах перевалки компании и, как следствие, выручке. Она показала снижение, в тоже время позитивным моментом является меньше падение EBITDA и рост рентабельности по этому показателю.Промсвязьбанк
Отчёт ни о чём, весь рост прибыли за счёт продажи терминала. А в реальности выручка упала, что закономерно, так как активы приносящие доход после продажи уменьшились. Тем не менее акции растут, чудеса :-). Я долго искал причину купить эти акции, но кроме ожидаемых спецдивидентов идеи для покупки пока не нашел… Компания отличная, но все это уже заложено в цену акций.
Алексей aka Markitant,
+100, по 7.5-7 можно пробовать взять под годовые дивы на ИИС, других интересных вариантов тоже не нашел.
Отчёт ни о чём, весь рост прибыли за счёт продажи терминала. А в реальности выручка упала, что закономерно, так как активы приносящие доход после продажи уменьшились. Тем не менее акции растут, чудеса :-). Я долго искал причину купить эти акции, но кроме ожидаемых спецдивидентов идеи для покупки пока не нашел… Компания отличная, но все это уже заложено в цену акций.
Отчёт ни о чём, весь рост прибыли за счёт продажи терминала. А в реальности выручка упала, что закономерно, так как активы приносящие доход после продажи уменьшились. Тем не менее акции растут, чудеса :-). Я долго искал причину купить эти акции, но кроме ожидаемых спецдивидентов идеи для покупки пока не нашел… Компания отличная, но все это уже заложено в цену акций.
А когда примерно будет собрание?
Группа НМТП публикует консолидированные операционные и финансовые результаты за девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2019 года, подготовленные в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности («МСФО»).
Консолидированная выручка Группы НМТП за 9 месяцев 2019 года составила $ 665 499 тысяч, что на $47 001 тысячи или на 6,6% меньше, чем за 9 месяцев 2018 года.
EBITDA и чистая прибыль Группы НМТП в отчетном периоде составила $500 830 тысяч и $810 468 тысяч соответственно.
Размер денежных средств и их эквивалентов на 30 сентября 2019 года составил $372 171 тысячи. Чистый долг Группы составляет $548 002 тысяч.
Отношение чистого долга к LTM EBITDA улучшилось до 0,83* против 1,26* на начало года.
релиз
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/