Число акций ао | 19 260 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 151,3 млрд |
Выручка | 67,5 млрд |
EBITDA | 43,2 млрд |
Прибыль | 29,6 млрд |
Дивиденд ао | 0,772 |
P/E | 5,1 |
P/S | 2,2 |
P/BV | 1,0 |
EV/EBITDA | 2,9 |
Див.доход ао | 9,8% |
НМТП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Основные драйверы
- Рост объемов перевалки сырой нефти (+5,8%) на фоне общего увеличения экспорта данного сырья из России.
- Увеличение отгрузок дизельного топлива при росте общего грузооборота нефтепродуктов (+6,1%).
- Рост объемов перевалки химических грузов (+109,4%) за счет прироста отгрузок неопасных минеральных удобрений в первом квартале 2019 года.
- Рост объемов перевалки железорудного сырья (+33,5%) в сравнении с низкими объемами отгрузок в первые месяцы прошлого года.
— Снижение грузооборота зерна (-43,2%) относительно рекордного урожая прошлого года.
релиз
НМТП формально не выплачивал дивиденды по итогам 2017 года. В июне 2018г. на годовом собрании порта акционеры решили не выплачивать дивиденды за 2017г из-за судебных запретов. При этом фактически порт выплатил более 15 млрд руб. промежуточных дивидендов за 2018г. На фоне относительно слабых результатов прошедшего года: чистая прибыль НМТП по РСБУ упала в 2 раза, до 15 млрд руб., выручка увеличилась на 16,4% — до 28,8 млрд рублей, грузооборот снизился на 2,3% по сравнению с 2017г, решение по выплате дивидендов позитивно для стоимости акций компании в краткосрочной перспективе.Промсвязьбанк
«Мы планировали и не отказываемся от этого, если будут приемлемые условия по концессионному договору, по срокам, по номенклатуре, чтобы не было дублирования грузопотока. Нам интересно участвовать в порту Тамань»
Целесообразность проекта зависит от грузовладельцев:
«Почему тормозится проект? Потому что все считают грузовую базу. Разговоров (много — прим. ТАСС), что она большая, на самом деле где-то есть задвоения большие. Надо посмотреть, какая будет грузовая база и сколько будет стоить порт, окупаться он будет или нет. Вся история. Собственно чем и занят Минтранс»
Мы будем сейчас смотреть… стратегию утвердят… после этого можно будет посмотреть, можем мы выплачивать 50%. Я думаю, что да. Прописывать или не прописывать — это вкусовщина
«Десять миллиардов, которые мы платим сейчас, — это кэш, который мы получили от ВТБ, это треть того кэша. Первоначальный план, который мы должны были заплатить, — три миллиарда»
оказывается можно было брать в том году. и тогда дивы выплатили вроде, и сейчас ожидания неплохие. как думаете еще не подзно взять для диверсификации?
оказывается можно было брать в том году. и тогда дивы выплатили вроде, и сейчас ожидания неплохие. как думаете еще не подзно взять для диверсификации?
Если НМТП выплатит специальные дивиденды, это будет означать дивидендную доходность около 8%, что неплохо. Умеренно позитивная новость для акций.Атон
Прекрасный блять рынок, просто охуенный извиняюсь за выражение
medoed, сам охренел, сдал на днях по 7.5.где то ошибся в расчетах, выйдя раньше
Дмитрий C, может просто ошибся в подходе. начал спекулировать вместо инвестирования.
«Часть на дивиденды — десять (миллиардов рублей — ред.), потом частично мы погасим долг (имеется в виду валютный долг перед ВТБ — ред.), частично мы решим что-то на инвестпрограмму, либо на дивиденды»
«Уже за 2019 будет (выплата дивидендов из этих средств в объёме 10 миллиардов рублей — ред.)»
Прекрасный блять рынок, просто охуенный извиняюсь за выражение
medoed, сам охренел, сдал на днях по 7.5.где то ошибся в расчетах, выйдя раньше
Дмитрий C, боюсь большие дяди прям за столом тарят его, а то что то резко с госа совпал рост на 4%
Прекрасный блять рынок, просто охуенный извиняюсь за выражение
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/