Что то я не нашел новостей про дивиденды… видимо НМТП можно так, они же Транснефть… когда левая пятка зачешется тогда и опубликуют?))
Сергей Както, пока инсайдеры не затарятся-не дождётесь…
Число акций ао | 19 260 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 151,3 млрд |
Выручка | 67,5 млрд |
EBITDA | 43,2 млрд |
Прибыль | 29,6 млрд |
Дивиденд ао | 0,772 |
P/E | 5,1 |
P/S | 2,2 |
P/BV | 1,0 |
EV/EBITDA | 2,9 |
Див.доход ао | 9,8% |
НМТП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Что то я не нашел новостей про дивиденды… видимо НМТП можно так, они же Транснефть… когда левая пятка зачешется тогда и опубликуют?))
и так краткая рекомендация по акции. я не завываю, просто еда для мозга и глубокого раздумья.на краткосрок!!! в понедельник дивы рассмотрят.
и так его не давно приобрела кто? ТРАНСНЕФТЬ. транснефть вчера в новостях читал должен погасить убытки за жижу котороя качала в белорусию, сумма громадная, и потому они урежут свои дивы и возможно потребуют еще и от НМПТ хороших дивов.Плюс НМТП продает зерновой терминал за 35 млрд.ИТОГО у нас прибыль от продажи терминала и требования от мажора в лице транснефти в ввиде высоких дивиках. это мое видение и сложение нескольких состовляющих.покупать или нет решение за вами.всем спасибо
Дмитрий C, не будет халявы. За дивиденд налог платить надо если менее 50% пакет или менее года в собственности. Транснефте сейчас не до жиру делиться. Делиться там с минорами НМТП никто не захочет. Все деньги от продажи зернового терминала НМТП выдаст в займ под процент Транстефти. Под средний процент по рынку, что для Транснефти выгоднее, чем размещать облигации. Держи карман шире.
и так краткая рекомендация по акции. я не завываю, просто еда для мозга и глубокого раздумья.на краткосрок!!! в понедельник дивы рассмотрят.
и так его не давно приобрела кто? ТРАНСНЕФТЬ. транснефть вчера в новостях читал должен погасить убытки за жижу котороя качала в белорусию, сумма громадная, и потому они урежут свои дивы и возможно потребуют еще и от НМПТ хороших дивов.Плюс НМТП продает зерновой терминал за 35 млрд.ИТОГО у нас прибыль от продажи терминала и требования от мажора в лице транснефти в ввиде высоких дивиках. это мое видение и сложение нескольких состовляющих.покупать или нет решение за вами.всем спасибо
Дмитрий C, не будет халявы. За дивиденд налог платить надо если менее 50% пакет или менее года в собственности. Транснефте сейчас не до жиру делиться. Делиться там с минорами НМТП никто не захочет. Все деньги от продажи зернового терминала НМТП выдаст в займ под процент Транстефти. Под средний процент по рынку, что для Транснефти выгоднее, чем размещать облигации. Держи карман шире.
хорошо так стрельнули, почти как газик ) тоже инсайд по дивам ?)
и так краткая рекомендация по акции. я не завываю, просто еда для мозга и глубокого раздумья.на краткосрок!!! в понедельник дивы рассмотрят.
и так его не давно приобрела кто? ТРАНСНЕФТЬ. транснефть вчера в новостях читал должен погасить убытки за жижу котороя качала в белорусию, сумма громадная, и потому они урежут свои дивы и возможно потребуют еще и от НМПТ хороших дивов.Плюс НМТП продает зерновой терминал за 35 млрд.ИТОГО у нас прибыль от продажи терминала и требования от мажора в лице транснефти в ввиде высоких дивиках. это мое видение и сложение нескольких состовляющих.покупать или нет решение за вами.всем спасибо
Группа НМТП (LSE: NCSP, MOEX: NMTP) сообщает, что консолидированный грузооборот Группы НМТП за 3 месяца 2019 года вырос на 2,7% относительно аналогичного периода прошлого года и составил 35 950 тыс. тонн.
Основные драйверы
20 мая — отсечка для ГОСА
14 июня — ГОСА
рекомендации по дивам пока нет
В новости не сообщается на какие цели будут направлены средства, вырученные от продажи терминала. Позитивным моментом для акций будет решение компании направить их на дивиденды: сумма полученная от продажи составляет 25% от текущей капитализации НМТП.Промсвязьбанк
На наш взгляд, сделка выглядит более-менее справедливой, подразумевая соотношение EV/EBITDA около 5.5х, которое, тем не менее, не представляется щедрым, учитывая исключительно высокую рентабельность терминала (рентабельность EBITDA более 80%) и выдающийся свободный денежный поток. Ранее мы писали, что справедливая цена терминала должна составлять минимум $500-700 млн. Объявленная цена сделки соответствует нашим ожиданиям, но близка к нижней границе диапазона. На сделку приходится около 25% рыночной капитализации Группы НМТП. Пока нет ясности относительно того, будут ли средства от сделки использоваться для уменьшения долговой нагрузки, финансирования капзатрат или выплаты дивидендов. Мы считаем данную новость нейтральной для оценки Группы НМТП.АТОН
ВТБ — купил зерновой терминал у НМТП за 35,5 млрд руб
"НМТП" и банк ВТБ сообщают о закрытии сделки по продаже всех принадлежащих ПАО «НМТП» долей в ООО «Новороссийский зерновой терминал».
Группа ВТБ видит большой потенциал развития экспорта зерновых культур из России, и в частности высоко оценивает возможности дальнейшего наращивания мощностей перевалки зерна на глубоководных морских терминалах. Приобретение ООО «НЗТ» органично вписывается в стратегию инфраструктурных инвестиций Группы ВТБ, которые включают различные крупные объекты транспортной и логистической инфраструктуры.
Результаты сделки по продаже ООО «НЗТ» были учтены при подготовке «Стратегии развития Группы НМТП до 2024 года», разработка которой завершается в настоящее время.
http://www.nmtp.info/holding/press-centre/news/news_detail.php?ID=9062
читать дальше на смартлабе
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/