Число акций ао | 19 260 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 159,7 млрд |
Выручка | 67,5 млрд |
EBITDA | 43,2 млрд |
Прибыль | 29,6 млрд |
Дивиденд ао | 0,772 |
P/E | 5,4 |
P/S | 2,4 |
P/BV | 1,1 |
EV/EBITDA | 3,1 |
Див.доход ао | 9,3% |
НМТП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Консолидация в течение нескольких месяцев практически завершена. Сужающийся диапазон доступен к торговле по правилам паттерна треугольник.
Выход выше локального максимума на отметке 13.10 должен ускорить дальнейший рост к 14.37 и 15.50, где находится зона 61.8% и область накопления соответственно.
Пока мы не ставим целью определить будет ли здесь обновление максимума, но локальной сделки достаточно для реализации прибыли +3.46% при риске в 1% на депозит.
Южный Капитал |Telegram | Youtube |Instagram
«Большой порт Санкт-Петербург — это, прежде всего, контейнерный порт, а Усть-Луга — это порт генеральных грузов, в том числе нефти, — подчеркнул эксперт. — Вероятно, падали объемы грузов, которые проходят через этот порт, была просадка по определенному ресурсному сырью. Контейнерные перевозки там представлены очень слабо, поэтому в Большом порту Санкт-Петербург рост как раз за счет контейнерных перевозок, а в Усть-Луге — падение за счет ресурсов. Падение нехорошее, но не критичное».
Почти год назад Олег Кузьмичев выпустил подробный позитивный разбор компании НМТП.
📈С момента публикации акции #NMTP выросли более чем в два раза!
Сегодня мы открываем эту статью для всех читателей, чтобы вы ее посмотрели и имели представление о работе наших аналитиков!
👉 НМТП: каких дивидендов ждать от южных нефтяных ворот России в условиях санкций?
Наши подписчики имеют уникальную возможность видеть разборы компаний с выводами о перспективе их роста или просадки!
Подобные материалы публикуются в Мозговике каждый день!
Наши аналитики экономят ваше время!
Подробнее об условиях и тарифах см. на сайте
mozgovik.com
Общий грузооборот снизился не только по сравнению с декабрем, но и по сравнению с январем предыдущего года, упав на 6,2% до 71 миллиона тонн, как сообщает Росморречфлот.
Этот тренд затронул все порты, включая дальневосточные, где сокращение составило 9,1%, за исключением портов Каспийского региона, где грузооборот вырос в 1,6 раза.
Несмотря на заявления властей о переориентации торговли на Восток, логистические проблемы продолжают возникать, лишая страну необходимых товаров.
Причины снижения грузооборота разнообразны:
от сильных штормов в Черном море до
проблем с инфраструктурой и
задержек в судоходстве из-за конфликта в Красном море.
Влияние оказывают и повышение ключевой ставки, и санкции.
Особую тревогу вызывают проблемы с прямой оплатой поставок из Турции и Китая, обострившиеся с начала 2024 года. Банки, поддерживающие российский военный комплекс, подверглись вторичным санкциям, что привело к остановке приема платежей от российских компаний. Это создает трудности для импортеров и ретейлеров, а также ведет к нестабильности в поставках товаров.
Часть огромного флота танкеров, которые Россия использует для доставки сырой нефти, останавливается под тяжестью санкций США, что является признаком того, что ужесточение мер западных регулирующих органов может начать оказывать ощутимое воздействие на Москву.
Около половины из 50 танкеров, на которые Казначейство США начало налагать санкции 10 октября, не смогли загрузить грузы с момента их внесения в список, согласно данным Bloomberg, отслеживающим каждое судно по отдельности. Последний из пострадавших — корабль «НС Лидер» «Совкомфлота» — в четверг совершил немедленный разворот у берегов Португалии, когда США огласили имя его владельца. В то время он направлялся в российский порт на Балтийском море.
В декабре 2022 года «Большая семерка» ввела ценовой лимит на нефть в размере 60 долларов за баррель, который был призван поддержать поток российской нефти и в то же время лишить страну нефтедолларов. Ограничения на нефтепродукты были введены два месяца спустя. В прошлом году система подверглась резкой критике, поскольку Москва нашла обходные пути, а некоторые западные компании продолжали транспортировать национальную нефть — чего они не должны были делать, когда погруженная на судно нефть стоила выше порогового значения.
Грузооборот морских портов РФ в январе 2024 года уменьшился на 6,2% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составил 71 млн тонн, сообщило Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот).
Перевалка сухих грузов сократилась на 5,8% (до 32,8 млн тонн), наливных — на 6,5% (до 38,2 млн тонн).
www.interfax.ru/business/945724
Вечерний разгон)) решили разогнать всех портовиков, не обращаем внимания, завтра все вернется на конец торгов основной сессии. 12.5р))
Отгрузки нефти через порт Новороссийск и терминал Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) возобновились вечером 6 февраля после окончания шторма в Черном море, сообщили Рейтер два трейдера в среду.
КТК отказался от комментариев. Транснефть не комментирует Рейтер работу своих терминалов.
КТК соединяет месторождение Тенгиз на западе Казахстана и ряд других с морским терминалом в Южной Озереевке около Новороссийска.
Плохая погода регулярно приводит к задержкам в отгрузках нефти и нефтепродуктов из черноморских портов РФ в осенне-зимний период.
fomag.ru/news-streem/port_novorossiysk_i_terminal_ktk_vozobnovili_otgruzki_nefti_vecherom_6_fev_posle_shtorma_treydery/
Судя по структуре импульса в рамках волны [1] и последних объемов покупок, коррекция выполнена. После завершения коррекции в рамках волны [2], есть хороший потенциал в рамках волны [3].
Телега: https://t.me/+F6Ka767DDgFhZGQy
Конкретные последствия возникших проблем с судоходством в Красном море оценивать пока рано, «поскольку статистические данные только начинают формироваться, а маршруты международной торговли в достаточной степени диверсифицированы», добавил он. «Ситуация в Красном море не повлияла на своевременность подхода судов для погрузки зерновых грузов на терминале ГК „Дело“ в порту Новороссийска. Все заявленные суда на перспективу 1-2 недель приходят. Перевалка зерновых на экспорт производится в плановых показателях», — сообщил представитель «Дела».
Кто подскажет. Почему акции на 20% подорожали? Какие причины тому? Вроде как санкции, логистика с этой стороны не очень сильно идёт + нефте ...
Nikita Stepanov, непрофильный актив Росатому подарили не просто так. У Росатома кроме двмп есть транспортно-логистическая группа Дело. В про...
Nikita Stepanov, Стандартная фраза в уставе, почти все предусматривают возможный довыпуск акций. Просто так, на всякий случай
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/