Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • NMTP
Капит-я 159,7 млрд
Выручка 67,5 млрд
EBITDA 43,2 млрд
Прибыль 29,6 млрд
Дивиденд ао 0,772
P/E 5,4
P/S 2,4
P/BV 1,1
EV/EBITDA 3,1
Див.доход ао 9,3%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

НМТП акции

8.29  +1.53%
  1. Аватар Сергей
  2. Аватар Дмитрий Абраменко
    🚩 НМТП. Доступна локальная сделка.

    Консолидация в течение нескольких месяцев практически завершена. Сужающийся диапазон доступен к торговле по правилам паттерна треугольник.

     

    Выход выше локального максимума на отметке 13.10 должен ускорить дальнейший рост к 14.37 и 15.50, где находится зона 61.8% и область накопления соответственно. 

    🚩 НМТП. Доступна локальная сделка.

     

    Пока мы не ставим целью определить будет ли здесь обновление максимума, но локальной сделки достаточно для реализации прибыли +3.46% при риске в 1% на депозит.

    Южный Капитал |Telegram | Youtube |Instagram   



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Nordstream
    Нехватка ресурсов изменила грузооборот портов Балтики — РБК
    Грузооборот Большого порта Санкт-Петербург с января 2023 года вырос почти в два раза и достиг 4,4 млн тонн (рост на 43,9%).

    Общий грузооборот портов Балтийского бассейна за год снизился на 4,4% и составил 21,6 млн т, из которых объем перевалки наливных грузов — 11,9 млн т (падение на 17%), объем перевалки сухих грузов — 9,7 млн т (рост на 17,7%).

    Объем грузооборота морского порта Высоцк с января 2023 года вырос на 1,9% (1,2 млн т), морского порта Приморск — вырос на 3,4% (6,2 млн т). Грузооборот всех российских морских портов в целом уменьшился на 6,2% по сравнению с январем 2023 года (до 71,0 млн т). Больше всего пострадал МТП Усть-Луга — его грузооборот упал на 22,6% за год, снизившись до 9,0 млн т.
    «Большой порт Санкт-Петербург — это, прежде всего, контейнерный порт, а Усть-Луга — это порт генеральных грузов, в том числе нефти, — подчеркнул эксперт. — Вероятно, падали объемы грузов, которые проходят через этот порт, была просадка по определенному ресурсному сырью. Контейнерные перевозки там представлены очень слабо, поэтому в Большом порту Санкт-Петербург рост как раз за счет контейнерных перевозок, а в Усть-Луге — падение за счет ресурсов. Падение нехорошее, но не критичное».


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар MOZGOVIK RESEARCH
    Продолжаем делиться с вами статьями наших аналитиков!

    Продолжаем делиться с вами статьями наших аналитиков!

    Почти год назад Олег Кузьмичев выпустил подробный позитивный разбор компании НМТП.

    📈С момента публикации акции #NMTP выросли более чем в два раза!

    Сегодня мы открываем эту статью для всех читателей, чтобы вы ее посмотрели и имели представление о работе наших аналитиков!
    👉 НМТП: каких дивидендов ждать от южных нефтяных ворот России в условиях санкций?

    Наши подписчики имеют уникальную возможность видеть разборы компаний с выводами о перспективе их роста или просадки!
    Подобные материалы публикуются в Мозговике каждый день!

    Наши аналитики экономят ваше время!

    Подробнее об условиях и тарифах см. на сайте
    mozgovik.com



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Олег  Ков
    Падает грузооборот морских портов.
    Грузооборот морских портов России в январе упал не только к декабрю, но и по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — на 6,2% до 71 млн тонн, сообщил Росморречфлот. Падает все и везде как перевалка сухих грузов, так и наливных.  Снижение коснулось всех портов, включая дальневосточные, через которые прошло на 9,1% меньше грузов, чем в прошлом январе. Исключение — Каспий, где загрузка выросла в 1,6 раза. Через этот регион идет все больше поставок из Индии, но все же такая выдающаяся динамика объясняется скорее эффектом базы: у Каспийского бассейна пока минимальная доля в общем грузообороте — в январе через него прошло всего 0,7 млн тонн грузов. Среди причин падения грузооборота сильные шторма в Черном море, проблемы с инфраструктурой, задержки в судоходстве через Красное море из-за конфликта с хуситами, перечисляют импортеры и логисты. Сыграло роль и повышение ключевой ставки и, западные санкции против РФ. BRIEF.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Андрей Колесников
    В российских морских портах наблюдается уменьшение объема перевозок. Оборот вырос только в портах Каспия,но он там маленький
    Общий грузооборот снизился не только по сравнению с декабрем, но и по сравнению с январем предыдущего года, упав на 6,2% до 71 миллиона тонн, как сообщает Росморречфлот. 

    Общий грузооборот снизился не только по сравнению с декабрем, но и по сравнению с январем предыдущего года, упав на 6,2% до 71 миллиона тонн, как сообщает Росморречфлот.

    Этот тренд затронул все порты, включая дальневосточные, где сокращение составило 9,1%, за исключением портов Каспийского региона, где грузооборот вырос в 1,6 раза.

    Несмотря на заявления властей о переориентации торговли на Восток, логистические проблемы продолжают возникать, лишая страну необходимых товаров.

    Причины снижения грузооборота разнообразны:

    от сильных штормов в Черном море до

    проблем с инфраструктурой и

    задержек в судоходстве из-за конфликта в Красном море.

    Влияние оказывают и повышение ключевой ставки, и санкции.

    Особую тревогу вызывают проблемы с прямой оплатой поставок из Турции и Китая, обострившиеся с начала 2024 года. Банки, поддерживающие российский военный комплекс, подверглись вторичным санкциям, что привело к остановке приема платежей от российских компаний. Это создает трудности для импортеров и ретейлеров, а также ведет к нестабильности в поставках товаров.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Все Верно
    Танкеры, связанные с торговлей российской нефтью, остановились из-за санкций США — Bloomberg

    Часть огромного флота танкеров, которые Россия использует для доставки сырой нефти, останавливается под тяжестью санкций США, что является признаком того, что ужесточение мер западных регулирующих органов может начать оказывать ощутимое воздействие на Москву.

    Около половины из 50 танкеров, на которые Казначейство США начало налагать санкции 10 октября, не смогли загрузить грузы с момента их внесения в список, согласно данным Bloomberg, отслеживающим каждое судно по отдельности. Последний из пострадавших — корабль «НС Лидер» «Совкомфлота» — в четверг совершил немедленный разворот у берегов Португалии, когда США огласили имя его владельца. В то время он направлялся в российский порт на Балтийском море.

    В декабре 2022 года «Большая семерка» ввела ценовой лимит на нефть в размере 60 долларов за баррель, который был призван поддержать поток российской нефти и в то же время лишить страну нефтедолларов. Ограничения на нефтепродукты были введены два месяца спустя. В прошлом году система подверглась резкой критике, поскольку Москва нашла обходные пути, а некоторые западные компании продолжали транспортировать национальную нефть — чего они не должны были делать, когда погруженная на судно нефть стоила выше порогового значения.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Nordstream
    Грузооборот морских портов РФ в январе 2024u сократился на 6,2%, до 71 млн тонн — Росморречфлот

    Грузооборот морских портов РФ в январе 2024 года уменьшился на 6,2% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составил 71 млн тонн, сообщило Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот).

    Перевалка сухих грузов сократилась на 5,8% (до 32,8 млн тонн), наливных — на 6,5% (до 38,2 млн тонн).

    www.interfax.ru/business/945724



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Nikita Stepanov
    Контейнерооборот морских портов РФ в 2023 году составил 4,96 млн TEU, что на 15% больше показателя 2022 года, говорится в аналитическом обзоре «Морцентр-ТЭК».
    В целом, по данным «Морцентра-ТЭК», в экспортном направлении было перегружено 1,725 млн TEU (+3,9%), в импорте — 2,041 млн TEU (+23%), в транзите — 110 тыс. TEU (-21%), в каботаже — 1,084 млн TEU (+27%). Доля перевалки контейнеров в экспортном направлении составила 34,8%, в импортном — 41,2%, в каботаже — 21,8%, в транзитном направлении перегружалось 2,2%.

    Количество груженых контейнеров выросло на 15,8%, до 3,675 млн TEU, число порожних — на 12,8%, до 1,285 млн TEU. В 2023 году порт Владивосток увеличил перевалку контейнеров на 16,8%, до 1,519 млн TEU, Новороссийск — на 31,1%, до 1 млн TEU. Терминалы Большого порта Санкт-Петербург нарастили перевалку контейнеров на 13,1%, до 1,046 млн TEU.

    Перевалка контейнеров в порту Восточный (Приморский край) увеличилась на 0,5%, до 639,3 тыс. TEU, в порту Калининград — на 35%, до 169,3 тыс. TEU.
    В порту Находка перевалка выросла в 5 раз, до 62,2 тыс. TEU. Контейнерооборот порта Корсаков (Сахалин) составил 143,8 тыс. TEU (+15,5%).
    В порту Мурманск перевалка контейнеров сократилась на 5,1%, до 50 тыс. TEU. Контейнерооборот порта Петропавловск-Камчатский снизился до 111,9 тыс. TEU (-1,6%), Магадана — до 78,3 тыс. TEU (-10,2%), Дудинки — до 63,8 тыс. TEU (-10%), Архангельска — до 32,4 тыс. TEU (-10,2%).

    Объем перевалки десяти крупнейших контейнерных терминалов в 2023 году:

    — ПАО «Владивостокский морской торговый порт» (MOEX: VMTP) (ВМТП, группа FESCO) — 859,4 тыс. TEU (+11,9%),
    — ООО «Восточная стивидорная компания» (ВСК, Global Ports) — 613,7 тыс. TEU (-1,7%),
    — ООО «Контейнерный терминал НУТЭП» (Новороссийск, группа «Дело») — 602,5 тыс. TEU (+3,4%),
    — ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» (КТСП) — 558,7 тыс. TEU (+33,1%),
    — АО «Новорослесэкспорт» (MOEX: NOLE) (НЛЭ, группа НМТП) — 384,2 тыс. TEU (рост в 2,6 раза),
    — ОАО «Владивостокский морской рыбный порт» — 362,4 тыс. TEU (+25,1%).
    — АО «Петролеспорт» (ПЛП, Global Ports) — 165 тыс. TEU (+24,3%),
    — ООО «Пасифик Лоджистик» (Владивосток) — 144,9 тыс. TEU (+10,8%),
    — АО «Корсаковский морской торговый порт» (КМТП, Сахалин) — 143,8 тыс. TEU (+15,2%),
    — ООО «Владивостокский морской порт «Первомайский» — 129,2 тыс. TEU (+43,6%),
    — ООО «Балтийская стивидорная компания» (Калининград, группа НМТП) — 124,3 тыс. TEU (+62,3%),
    — ООО «Феникс» (Бронка, Санкт-Петербург) — 106,4 тыс. TEU (+86,9%),
    — АО «Первый контейнерный терминал» (ПКТ, Global Ports) — 112,2 тыс. TEU (-48,1%).

    В целом, доля этих компаний составляет 86,8% от общего контейнерооборота в морских портах РФ в 2023 году.
  10. Аватар Kirill
    С осени 23 го с цифры 13 продажи а покупки не заканчиваются

    Вячеслав Сологуб, покупки есть всегда.
    Вопрос цены.
  11. Аватар Вячеслав Сологуб
    С осени 23 го с цифры 13 продажи а покупки не заканчиваются
  12. Аватар Kirill
    Вечерний разгон)) решили разогнать всех портовиков, не обращаем внимания, завтра все вернется на конец торгов основной сессии. 12.5р))

    Сергей, В пятницу должна туда прийти.
    Хомяки в последнее время какие то не странные...
    Спрашивается на чем толкали?
    Веры совсем не осталось, как и обьемов xD
  13. Аватар Все Верно
    Порт Новороссийск и терминал КТК возобновили отгрузки нефти вечером 6 фев после шторма

    Отгрузки нефти через порт Новороссийск и терминал Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) возобновились вечером 6 февраля после окончания шторма в Черном море, сообщили Рейтер два трейдера в среду.

    КТК отказался от комментариев. Транснефть не комментирует Рейтер работу своих терминалов.

    КТК соединяет месторождение Тенгиз на западе Казахстана и ряд других с морским терминалом в Южной Озереевке около Новороссийска.

    Плохая погода регулярно приводит к задержкам в отгрузках нефти и нефтепродуктов из черноморских портов РФ в осенне-зимний период.

    fomag.ru/news-streem/port_novorossiysk_i_terminal_ktk_vozobnovili_otgruzki_nefti_vecherom_6_fev_posle_shtorma_treydery/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Сергей
    Вечерний разгон)) решили разогнать всех портовиков, не обращаем внимания, завтра все вернется на конец торгов основной сессии. 12.5р))
  15. Аватар Territory of Trading
    ✅НМТП

    Судя по структуре импульса в рамках волны [1] и последних объемов покупок, коррекция выполнена. После завершения коррекции в рамках волны [2], есть хороший потенциал в рамках волны [3].

    Телега: https://t.me/+F6Ka767DDgFhZGQy

    ✅НМТП



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Kirill
    Погодные ограничения на Балтике в январе не повлияли на отгрузки нефти «Транснефтью»

    Погодные ограничения на Балтике в январе текущего года не повлияли на график отгрузки нефти «Транснефтью» в Усть-Луге и Приморске. Об этом сообщил РБН официальный представитель компании Игорь Демин.
  17. Аватар Nordstream
    Перестройка глобальных логистических цепочек из-за ситуации в Красном море влияет на сроки доставки контейнеров из стран АТР в российские порты — ГК Дело
    Перестройка глобальных логистических цепочек в связи с атаками на суда в Красном море влияет на сроки доставки контейнеров из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в российские порты на юге и северо-западе России, сообщили «Интерфаксу» в группе компаний «Дело».
    Конкретные последствия возникших проблем с судоходством в Красном море оценивать пока рано, «поскольку статистические данные только начинают формироваться, а маршруты международной торговли в достаточной степени диверсифицированы», добавил он. «Ситуация в Красном море не повлияла на своевременность подхода судов для погрузки зерновых грузов на терминале ГК „Дело“ в порту Новороссийска. Все заявленные суда на перспективу 1-2 недель приходят. Перевалка зерновых на экспорт производится в плановых показателях», — сообщил представитель «Дела».

    www.interfax.ru/russia/942571

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Nikita Stepanov
    Кто подскажет. Почему акции на 20% подорожали? Какие причины тому? Вроде как санкции, логистика с этой стороны не очень сильно идёт + нефте ...

    FESCO, «логистика с этой стороны не очень сильно идёт»

    Улыбнуло
  19. Аватар FESCO
    Кто подскажет. Почему акции на 20% подорожали? Какие причины тому? Вроде как санкции, логистика с этой стороны не очень сильно идёт + нефте хранилища горят.
  20. Аватар Nikita Stepanov
    Министр экономического развития России Максим Решетников в ходе совещания по вопросам социально-экономического развития агломерации Санкт-Петербурга под председательством президента России Владимира Путина призвал, при планировании развития портовой инфраструктуры, ориентироваться не на заявленные планы инвесторов, а на расчеты реальной грузовой базы и стоимости логистики, следует из опубликованной Кремлем стенограммы совещания.

    По данным министра, грузооборот портов Санкт-Петербурга и Ленобласти к 2030 году может вырасти в 1,5 раза — до 500 млн тонн в год, в соответствии с планами инвесторов.

    При этом внутри агломерации идёт перераспределение: снижение объёмов «Большого порта Санкт-Петербург» перекрывается увеличением через Усть-Лугу и Приморск.

    Источник: portnews.ru/news/358955/
  21. Аватар Коммерсантъ
    Железнодорожную инфраструктуру под Новороссийском предложено расширить взаймы
    Железнодорожную инфраструктуру под Новороссийском предложено расширить взаймы
    “Ъ” стали известны детали проекта расширения железных дорог на подходах к Новороссийску, о котором Руслан Байсаров на прошлой неделе рассказал на встрече с Владимиром Путиным. «БТС-Мост» и Газпромбанк хотят увеличить пропускную способность инфраструктуры с 8 млн до 43 млн тонн. Финансировать стройку предлагается, как и в случае с тоннелями БАМа, через EPCF-схему за счет частных инвестиций. Консорциум займет средства, но уже через десять лет их придется вернуть. Перспектива роста в связи с этим грузовых тарифов не радует участников рынка, которые подтверждают актуальность проекта.

    Подробнее — в материале «Ъ».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Роман Жмак
    Железнодорожную инфраструктуру под Новороссийском предложено расширить с 8 млн до 43 млн тонн через EPCF-схему за счет частных инвестиций - Ъ
    Компания «БТС-Мост» планирует расширить пропускную способность Новороссийского транспортного узла (НТУ) в пять раз совместно с Газпромбанком.

    Первый этап, на котором пропускная способность достигнет 8 млн тонн, уже реализуется. Второй этап, с пропускной способностью 43 млн тонн, предлагается осуществить по схеме EPCF с отсрочкой платежа на 10 лет после завершения строительства.

    Развитие инфраструктуры планируется без бюджетных средств, привлекая кредитное финансирование. Ожидается, что объемы железнодорожных перевозок увеличатся, удовлетворяя потребности портов и стимулируя внешнюю торговлю. Инвестиции во второй этап оцениваются примерно в 500 млрд рублей.

    Источник: https://www.kommersant.ru/doc/6467634

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Сергей Хорошавин
    Nikita Stepanov, непрофильный актив Росатому подарили не просто так. У Росатома кроме двмп есть транспортно-логистическая группа Дело. В про...

    Investor2023, причем атомный…
  24. Аватар Nikita Stepanov
    Nikita Stepanov, Стандартная фраза в уставе, почти все предусматривают возможный довыпуск акций. Просто так, на всякий случай

    roar, Во флоте я такого не видел, как и в лучке и т.д
    еще и 700мл бумаг или порядка 60 ярдов рублей...
    Не спасибо не мой вариант.

  25. Аватар roar
    Еще и в уставе которой написано про возможное spo обьемом в 700 лямов бумаг

    Nikita Stepanov, Стандартная фраза в уставе, почти все предусматривают возможный довыпуск акций. Просто так, на всякий случай

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность. (29.12.2017)
  • Снижение покупок нефти со стороны ЕС после 24.02.22 должно спровоцировать рост перевалки через Новороссийский порт (избыточные мощности есть) (05.07.2022)
  • Кандидат на приватизацию (20% принадлежит Росимуществу), капитализацию могут разогнать к данному сущфакту. (18.10.2023)
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов. (05.03.2020)
  • Компания с 2019 года перестала публиковать презентации для инвесторов (31.05.2021)
  • Риск диверсии со стороны Украины. (11.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт»,  ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.

Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf


Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.

Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:

Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».

Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).

Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».

Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.

Оперативное отслеживание танкеров:

http://aistracker.ru/map7.asp
 
https://www.marinetraffic.com/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: