Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • NMTP
Капит-я 233,3 млрд
Выручка 67,5 млрд
EBITDA 43,2 млрд
Прибыль 29,6 млрд
Дивиденд ао
P/E 7,9
P/S 3,5
P/BV 1,6
EV/EBITDA 4,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

НМТП акции

12.115₽  -1.26%
  1. Аватар And_rey
    Ну что, турция запрещает проход танкеров, жопа нмтп?

    На чем росли сегодня с утра кстати?

    Тимофей Мартынов, дак что там анализировать то… нелеквид. Кто-то скупил 20тыщ лотов на 10 млн.р. — деньги так се — стоимость 1ой стандартной квартиры. Упали тож на 4 млн. рублях — комната в коммуналке ))))
  2. Аватар Тимофей Мартынов
    Ну что, турция запрещает проход танкеров, жопа нмтп?

    На чем росли сегодня с утра кстати?
  3. Аватар Den
    Эх, круто в июне 2020 сходили на 12.48р. Фундаментально бумага сильная, буду держать.
    5.1 точно закрепим, уже простукивали недавно. Далее уровни 5.4 и 6, не с первого раза, но будут пройдены.

  4. Аватар And_rey
    С другой стороны — Туркиш — они же торгаши. Возможно ценник поднимают перед переговорами… не будут они себе в яйца стрелять (мы и нефть и газ им качаем и туризм и пр ништяки)
  5. Аватар And_rey
    На месяцах тоже все красиво — 2ое дно и пр уровни ...

  6. Аватар And_rey
    С другой стороны технически чисто на неделях пробиваем даун тренд с 20г… а это не хухры-мухры… ВОт и думаю фиксануть или оставить лонги ...

  7. Аватар КС
    Берите, берите) кто ж не дает
  8. Аватар And_rey
    КС, так это ж блумберг, новость из разряда «одна бабка сказала»

    Palmer_smartlabru, Угу. также все думали когда блумберг с декабря 21г писал о готовящейся СВО…
  9. Аватар Palmer_smartlabru
    Bloomberg: Турция присоединится к новым санкциям в отношении российской нефти, которые включают «потолок цен» и запрет на страхование танкер...

    КС, так это ж блумберг, новость из разряда «одна бабка сказала»
  10. Аватар And_rey
    Дивы?)

    Den, Наоборот. Запрет с 1.12 Турцией пересекать пролив Босфор без страховки… А значит потр встанет… Походу задерг для слива перед 5.12 (потолок цен)
  11. Аватар КС
    Bloomberg: Турция присоединится к новым санкциям в отношении российской нефти, которые включают «потолок цен» и запрет на страхование танкеров. С 1 декабря страна закроет проливы Босфор и Дарданеллы для судов, перевозящих нефть, если они не имеют страхового покрытия.
  12. Аватар Den
  13. Аватар Вася Баффет
  14. Аватар Все Верно
    Индийские нефтепереработчики опасаются закупать российское сырье с погрузкой в танкеры после 5 декабря из-за приближающегося вступления в силу санкций ЕС
    Оператор крупнейшего в мире нефтеперерабатывающего комплекса Reliance Industries и государственная компания Bharat Petroleum не разместили ни одного заказа с погрузкой после 5 декабря, заявили два источника Reuters. Reliance Industries беспокоится насчет возможной реакции зарубежных банков на транзакции с нефтью, поскольку сильно связана с западной финансовой системой и продает за рубеж продукты нефтепереработки, пояснили источники. 

    Reliance Industries и Bharat Petroleum не ответили на запросы Reuters. От заказов отказываются не все: например, компания Indian Oil Corp разместила заказы, поскольку хочет обеспечить себе поставки, сообщил один из источников агентства.

    www.reuters.com/business/energy/indian-refiners-becoming-wary-buying-russian-oil-eu-sanctions-loom-sources-2022-11-16/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Редактор Боб
    Экспорт нефти из Новороссийска (графики от Bloomberg)
    Недельный экспорт нефти из Новороссийска:
    Экспорт нефти из Новороссийска (графики от Bloomberg)

    Экспорт нефти из Приморска и Усть-Луги:
    Экспорт нефти из Новороссийска (графики от Bloomberg)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Алексей Юрченков
    Почему при выборе компаний из портовой логистики я отдаю предпочтение ДВМП?

    Ранее я разбирал НМТП и пришел к выводу о том, что ставка на рост нефтеперевалки может не сыграть. Из портовых логистов, доступных на Мосбирже остается ДВМП. Посмотрим что у него положительного.

    Общая оценка ситуации на рынке контейнерных перевозок

    Статистика грузооборота российских портов за 9 месяцев показывает падение перевалки сухих грузов на 5,5 % и снижение перевалки контейнеров в совокупности по всем портам РФ. При анализе НМТП, я пришел к выводу, что снижение перевалки сухих грузов может полностью нивелировать положительный фактор роста объемов нефтеналива в НМТП. А что же у ДВМП?

    В отчете самого крупного российского контейнерного оператора Globalports очень наглядно представлена динамика по российскому рынку обработки контейнеров:

     Почему при выборе компаний из портовой логистики я отдаю предпочтение ДВМП?

    Так ли негативна эта статистика для ДВМП?

    Динамика контейнерного грузооборота в разрезе морских бассейнов РФ выглядит так:

    Почему при выборе компаний из портовой логистики я отдаю предпочтение ДВМП?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Все Верно
    Спрос на танкеры для нефтепродуктов приближается к десятилетним максимумам
    Спрос на танкеры для нефтепродуктов приближается к десятилетним максимумам

    По данным Bloomberg, спрос на танкеры для бензина и дизеля в 2023 году может стать рекордным за 30 лет. Ожидается скачок на 9,5%. На рынок сильно повлияют санкции против российских морских поставок.

    www.bloomberg.com/news/articles/2022-11-08/diesel-tankers-are-about-to-get-biggest-demand-surge-since-1993

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Сергей Хорошавин
    Сергей Хорошавин, новостей вроде не было особо. Опять телеграм канальи шалят наверное…

    Вася Баффет, для телеграм-каналий слишком скромный рост…
  19. Аватар Вася Баффет
    Вася Баффет, рост похоже…

    Сергей Хорошавин, новостей вроде не было особо. Опять телеграм канальи шалят наверное…
  20. Аватар Сергей Хорошавин
    Что происходит?

    Вася Баффет, рост похоже…
  21. Аватар Вася Баффет
  22. Аватар Все Верно
    Грузооборот морских портов РФ за январь - октябрь 2022 года сохранился на уровне прошлого года — Росморречфлот
    fomag.ru/news-streem/tass-gruzooborot-morskikh-portov-rf-za-yanvar-oktyabr-2022-goda-sokhranilsya-na-urovne-proshlogo-goda-rosmorrechflot/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Все Верно
    США разрешили разгрузку нефти из России без потолка цен до 19 января, если они были загружены до 5 декабря
    Танкеры с российской нефтью, загруженные до 5 декабря и разгруженные до 19 января, не будут подвергаться установленному США «потолку цен», говорится в разъяснениях Министерства финансов США.

    Таким образом, Минфин уточнил один из ключевых вопросов по плану ограничения цен: что произойдет с партиями российской нефти по цене выше установленного предела, которые были загружены до установленного срока (5 декабря), но оставались в пути, когда режим вступил в силу.

    Отмечается, что те партии, что были освобождены от установленного США ценового предела до установленного срока, также должны быть разгружены до 19 января.

    www.wsj.com/articles/u-s-treasury-issues-new-guidance-on-russian-oil-price-cap-in-bid-to-calm-markets-11667251197

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Все Верно
    Российский контейнерный рынок за сентябрь 2022 года сократился на 16,8% г/г - до 449,5 тыс
    По итогам сентября 2022 года рынок сократился на 16,8% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, до 449,5 тысячи TEU

    В компании добавили, что импорт за сентябрь снизился на 10% к уровню прошлого года, при этом отправки через порты Дальнего Востока увеличились на 24%. Экспорт за сентябрь 2022 года уменьшился на 31% относительно аналогичного месяца прошлого года, а транзит сократился на 22% к сентябрю 2021 года. «Снижение произошло по всем направлениям.

    При этом перевозки в Республику Беларусь через Дальний Восток России выросли на 77% относительно сентября 2021 года», — подчеркнули в Fesco. Внутренние перевозки за сентябрь текущего года сократились на 2% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, а по сравнению с августом 2022 года выросли на 4%.

    По итогам девяти месяцев текущего года контейнерный рынок РФ упал на 15,8% к уровню прошлого года и составил 4,074 млн TEU. Импорт сократился на 15%, до 1,502 млн TEU, экспорт — на 22%, до 1,196 млн TEU, транзит — на 22%, до 557 тыс. TEU. Внутренние отправки при этом выросли на 1%, до 819 тыс. TEU.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Редактор Боб
    Bloomberg: Россия готовит "теневой" флот из нефтетанкеров к эмбарго 5 декабря
    Bloomberg пишет, что Россия закупила флот из 240 малых и больших судов, которые в прошлом году перевозили нефть Ирана и Венесуэлы.

    Несмотря на санкции, отгрузки морской нефти в сентябре выше чем в феврале:
    Bloomberg: Россия готовит "теневой" флот из нефтетанкеров к эмбарго 5 декабря

    https://www.bloomberg.com/news/articles/2022-10-23/russian-oil-logistics-in-chaos-with-weeks-until-sanctions-bite

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность. (29.12.2017)
  • Снижение покупок нефти со стороны ЕС после 24.02.22 должно спровоцировать рост перевалки через Новороссийский порт (избыточные мощности есть) (05.07.2022)
  • Тарифы на перевалку в долларах, компания защищена от девальвации рубля (05.07.2022)
  • Кандидат на приватизацию (20% принадлежит Росимуществу), капитализацию могут разогнать к данному сущфакту. (18.10.2023)
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов. (05.03.2020)
  • Компания с 2019 года перестала публиковать презентации для инвесторов (31.05.2021)
  • Риск диверсии со стороны Украины. (11.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт»,  ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.

Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf


Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.

Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:

Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».

Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).

Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».

Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.

Оперативное отслеживание танкеров:

http://aistracker.ru/map7.asp
 
https://www.marinetraffic.com/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: