Число акций ао | 19 260 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 235,6 млрд |
Выручка | 67,5 млрд |
EBITDA | 43,2 млрд |
Прибыль | 29,6 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 8,0 |
P/S | 3,5 |
P/BV | 1,6 |
EV/EBITDA | 4,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
НМТП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Падение перевалки нефти продолжает оказывать негативное влияние на динамику грузооборота компании. Такая ситуация связано с ростом загрузки российских НПЗ и перенаправлении экспортных потоков на восточное направление. Правда, намечаются позитивные тенденции. В частности НМТП отмечает тенденции роста перевалки нефтепродуктов (+10,3%) и зерна (+40%), а также рост грузооборота черных металлов и чугуна (+6,3%).Промсвязьбанк
Группа НМТП сообщает, что консолидированный грузооборот Группы НМТП за январь — июль 2018 года снизился на 3,3% относительно аналогичного периода прошлого года и составил 82 351 тыс. тонн.
Основные драйверы
— Сохранение положительных тенденций роста перевалки нефтепродуктов (+10,3%) и зерна (+40,0%).
— Рост грузооборота черных металлов и чугуна (+6,3%) в связи с увеличением поставок в страны Европы и Юго-Восточной Азии.
— Снижение перевалки сырой нефти на 16,2% за счёт перераспределения объемов экспорта нефти с Западного на Восточное направление, а также в связи с увеличением загрузки российских НПЗ.
пресс-релиз
Интересный взгляд на акцию но прогнозная цена мне реально нравится:
НМТП
По данным стивидорной компании НМТП, Совет Директоров компании принял решение выплатить дивиденды за 1 полугодие 2018 года, из расчёта стандартных для компании выплат в $150 млн. Так как за 1 полугодие 2018 года прибыли было заработано меньше, $140,286 млн., то $156 млн. было взято из нераспределённой прибыли прошлых лет, а $2 млн. – из прибыли за 1 полугодие 2018. На одну акцию придётся $0.008 (0,519216 руб.). С учётом снижения рыночной стоимости акций НМТП до уровня $0.09 (6.25 руб.), дивидендная доходность составит 8.3%. Мы рекомендуем покупать акции НМТП под идею будущего роста, после выхода Группы Сумма из капитала, использовав текущие дивиденды, как дополнительный доход на период реализации идеи.
Поскольку ожидается, что пакет Группы Сумма в НМТП может быть продан или изъят в пользу государства, то мы рекомендуем держать акции НМТП, до момента завершения сделки слияния и поглощения с целевой ценой на уровне IPO НМТП — $0.257 (16 руб.). При выходе Группы Сумма из капитала, при продаже пакета Транснефти или Роснефти, появится необходимость платить дивиденды не $150 млн. в год, а стандартные для госкомпаний 50% по МСФО — то есть до $300 млн., что будет сопоставимо с рекордными выплатами дивидендов в 2016 году ($373 млн.). Это приведёт к распределению прибыли НМТП на уровне около $0.014 (1,00 руб.) на акцию. Появится потенциал роста котировок до $$0.233 (16 руб.) за ценную бумагу, при реализации которого дивидендная доходность сравняется с другими «голубыми фишками», составив около 6%.
www.lmsic.com/analitika/idei_dnya/nmtp47/
РоманП., опа, че за контора?
ты где ее откопал
первый раз вижу
Купил сегодня на открытии чуток, больше не дают, ликвидность никакая. Кэш-машина работает хорошо пока, главное чтобы ФАС маржу не срезал. Чего там, до 2025 года в рубли тарифы будут переводить или раньше? Надеюсь тарифы будут привязаны к доллару.
Домосед, вчера нормально давали купить)
Тимофей Мартынов, может вчера и давали, а сегодня с утра ели на два ляма собрал, а дальше цена уехала)… уже неинтересно, а я нетерпеливый на такие дела.
Домосед, богато живёшь!))
Акции НМПТ с начала года упали на 17,6%, что связано с проблемами вокруг компании. На этом фоне, дивиденды, которые планирует выплатить НМТП, дают неплохую доходность. Исходя из текущей рыночной стоимости, она оценивается в 8%.Промсвязьбанк
Купил сегодня на открытии чуток, больше не дают, ликвидность никакая. Кэш-машина работает хорошо пока, главное чтобы ФАС маржу не срезал. Чего там, до 2025 года в рубли тарифы будут переводить или раньше? Надеюсь тарифы будут привязаны к доллару.
Домосед, вчера нормально давали купить)
Тимофей Мартынов, может вчера и давали, а сегодня с утра ели на два ляма собрал, а дальше цена уехала)… уже неинтересно, а я нетерпеливый на такие дела.
Купил сегодня на открытии чуток, больше не дают, ликвидность никакая. Кэш-машина работает хорошо пока, главное чтобы ФАС маржу не срезал. Чего там, до 2025 года в рубли тарифы будут переводить или раньше? Надеюсь тарифы будут привязаны к доллару.
Домосед, вчера нормально давали купить)
В долгосрок однозначно не брать. Порт — бандитская компания. Недавно наткулся на интервью первого губернатора Кубани Кондратенко с Карауловым (сайт момент истины) В нем утвержалось, что он сумел выгнать бандитов из порта, а когда поставил губернатором Ткачева(сашка кущевского), тот мгновенно натряс их обратно. А сегодня ситуация стала еще хуже. Про проделки нового гендиректора спортсмена Киреева и Токарева читайте тут:http://www.ng.ru/economics/2018-03-15/5_7190_transneft.html Киреев, как утверждает НГ, отпетый мошенник, а Токарев через родственников прибыль выводит в офшоры. И кругом одна махинация. В общем, ловли здесь не будет.
НМТП — дивиденды за 1 п/г в размере 0,519216 рубля
Совет директоров НМТП рекомендовал выплатить дивиденды за 1 п/г
1. Выплатить дивиденды по результатам полугодия 2018 года в денежной форме в размере 10 000 004 312 (десять миллиардов четыре тысячи триста двенадцать) рублей 73 копейки, из них 100 000 000,00 (сто миллионов) рублей за счет чистой прибыли Общества за полугодие 2018 года и 9 900 004 312 (девять миллиардов девятьсот миллионов четыре тысячи триста двенадцать) рублей 73 копейки за счет нераспределенной прибыли Общества за 2017 год.
2. Определить размер дивиденда на одну акцию в сумме 0,519216 рубля.
3.1. Рекомендовать внеочередному общему собранию акционеров Общества установить датой, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов, — одиннадцатый день со дня принятия внеочередным общим собранием акционеров решения о выплате дивидендов.
сообщение
читать дальше на смартлабе
Интересный взгляд на акцию но прогнозная цена мне реально нравится:
НМТП
По данным стивидорной компании НМТП, Совет Директоров компании принял решение выплатить дивиденды за 1 полугодие 2018 года, из расчёта стандартных для компании выплат в $150 млн. Так как за 1 полугодие 2018 года прибыли было заработано меньше, $140,286 млн., то $156 млн. было взято из нераспределённой прибыли прошлых лет, а $2 млн. – из прибыли за 1 полугодие 2018. На одну акцию придётся $0.008 (0,519216 руб.). С учётом снижения рыночной стоимости акций НМТП до уровня $0.09 (6.25 руб.), дивидендная доходность составит 8.3%. Мы рекомендуем покупать акции НМТП под идею будущего роста, после выхода Группы Сумма из капитала, использовав текущие дивиденды, как дополнительный доход на период реализации идеи.
Поскольку ожидается, что пакет Группы Сумма в НМТП может быть продан или изъят в пользу государства, то мы рекомендуем держать акции НМТП, до момента завершения сделки слияния и поглощения с целевой ценой на уровне IPO НМТП — $0.257 (16 руб.). При выходе Группы Сумма из капитала, при продаже пакета Транснефти или Роснефти, появится необходимость платить дивиденды не $150 млн. в год, а стандартные для госкомпаний 50% по МСФО — то есть до $300 млн., что будет сопоставимо с рекордными выплатами дивидендов в 2016 году ($373 млн.). Это приведёт к распределению прибыли НМТП на уровне около $0.014 (1,00 руб.) на акцию. Появится потенциал роста котировок до $$0.233 (16 руб.) за ценную бумагу, при реализации которого дивидендная доходность сравняется с другими «голубыми фишками», составив около 6%.
www.lmsic.com/analitika/idei_dnya/nmtp47/
Купил сегодня на открытии чуток, больше не дают, ликвидность никакая. Кэш-машина работает хорошо пока, главное чтобы ФАС маржу не срезал. Чего там, до 2025 года в рубли тарифы будут переводить или раньше? Надеюсь тарифы будут привязаны к доллару.
Дивидендная доходность не кажется очень высокой по сравнению с другими дивидендными историями. Кроме того, компания не выплачивала дивиденды за 2017, и нет ясности относительно того, выплатит ли она дивиденды за 2П18. В связи с этим мы считаем новость нейтральной.АТОН
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/