| Число акций ао | 19 260 млн |
| Номинал ао | 0.01 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 171,4 млрд |
| Выручка | 73,1 млрд |
| EBITDA | 37,1 млрд |
| Прибыль | 38,5 млрд |
| Дивиденд ао | 0,9573 |
| P/E | 4,5 |
| P/S | 2,3 |
| P/BV | 1,1 |
| EV/EBITDA | 3,7 |
| Див.доход ао | 10,8% |
| НМТП Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

«Вопрос о выплате дивидендов будет решен после урегулирования судебных ограничений на распределение прибыли и выплату дивидендов»,
Падение интереса участников рынка к НМТП отразилось на ликвидности эмитента, в результате чего компания была исключена из листа ожидания на включение в индекс Мосбиржи и РТС. В случае если «Транснефти» удастся добиться снятия ограничений c активов НМТП и выкупить долю «Суммы», акционеры, несомненно, вернутся к вопросу о возобновлении дивидендных выплат, который ранее менеджмент планировал рассмотреть после появления отчетности за 1-е полугодие. Тем не менее главным риском остается затягивание процесса, поскольку на текущий момент переговоры о выкупе со стороны «Суммы» приостановлены. Очевидно, борьба за актив продолжится, поскольку маржинальность EBITDA НМТП достигает 72%, а другой подобной компании, оперирующей на Черном море, просто нет. В этой ситуации инвесторам стоит дождаться дальнейших решений мажоритарных акционеров, прежде чем добавлять акции в свой портфель.Безуглов Валерий

Закрытие див. гэпов (Банки и Телекомы)
Закрытие див. гэпов
Заключите меня в скорлупу ореха, и я буду чувствовать себя повелителем бесконечности. Если бы только не мои дурные сны!








похоже НМТП притапливают чтобы продать кому надо по нужной цене при приватизации
Свин Копилкин (Дмитрий), была оценка этого бизнеса в прошлом году и продажа ниже этой оценки вызовет кучу вопросов и возможно походы в суды
Основное снижение перевалки связано с падением перевозки нефти и удобрений (КАС), химическим продуктам, углю и пр. В тоже время увеличение грузооборота наблюдалось по таким категориям как нефтепродукты, зерно и черные металлы. Хорошую динамику показали перевозки контейнеров. Тем не менее, в целом операционные результаты НМТП выглядят слабыми и вкупе со вчерашними новостями о том, что компании не будет выплачивать дивиденды по итогам 2017 года, будет оказывать негативное влияние на динамику акций.Промсвязьбанк
Новость умеренно негативна, поскольку изначально инвесторы надеялись, что Группа НМТП сможет выплатить до $100-150 млн дивидендов за 2017. Однако правовые проблемы Группы Сумма и ее контролирующих акционеров ранее уже предполагали, что дивиденды от НМТП могут быть выплачены несвоевременно или вообще не выплачены. Мы не анализируем компанию, но считаем, что ее акции могут торговаться под давлением некоторое время.АТОН
Бумаги НМТП находятся под двойным ударом. Совет директоров рекомендовал не выплачивать дивиденды в связи с судебными запретами, а грузооборот за январь-апрель 2018 года упал на 6,1%Нигматуллин Тимур
Перевалка наливных грузов в январе-апреле 2018 года снизилась на 12,5 % или 4 851,9 тыс. тонн и составила 33 958,5 тыс. тонн.
Перевалка навалочных грузов в январе-апреле 2018 года выросла на 13,2% или на 707,1 тыс. тонн относительно аналогичного периода прошлого года и достигла 6 074,6 тыс. тонн, преимущественно за счет роста перевалки зерна на фоне сбора высокого урожая в текущем зерновом сезоне.Перевалка генеральных грузов в январе-апреле 2018 года увеличилась на 14,9% или на 649,4 тыс. тонн и составила 4 999,7 тыс. тонн, преимущественно за счёт роста перевалки чугуна в связи с увеличением объемов продаж и расширением рынков сбыта.
Контейнерооборот Группы НМТП в отчетном периоде составил 2 085,9 тыс. тонн или 216,9 тыс. TEU, что на 6,1% в тоннах и на 12,7% в TEU больше объемов за аналогичный период 2017 года.
Перевалка прочих грузов в январе-апреле 2018 года составила 368,3 тыс. тонн, увеличившись в 4,4 раза за счет привлечения к перевалке различных грузов по прямому варианту компаниями Группы в Новороссийске.

пресс-релиз
Начинаю собирать дивидендный портфель акций.
Критерии:
10-12 эмитентов, по 8-10% портфеля на каждого
максимальный охват по секторам: нефтегаз, уголь, металлы, банки, энергетика, ритейл, телеком, транспорт, химия (если найдутся подходящие) ничего не забыл?
дивидендная доходность от 8% к текущей цене
устойчивые компании: 3 последние года показатели не ухудшаются
Сумма: планирую вкладывать 50т ежемесячно. Таким образом, пополнение будет на 600т в год. Первый год будет покупаться одна бумага в месяц, в дальнейшем 1-3 в месяц для выравнивания долей. Начинать буду с тех компаний по которым будут выплаты в этом году.
Инвестиционный горизонт: как минимум декабрь 2020г.
Первый претендент: НМТП
Компания с одним из самых высоких уровнем дивидендов. Информации про нее немного, читаем отчет.
Прибыль снизилась г/г, но также снизилась и долговая нагрузка. Занятно, что сравнительно небольшому НМТП принадлежит доля в другом крупном порту — Приморский торговый порт, специализирующийся на нефти. И прибыли он приносит изрядно. То есть, пока нефть продается (а это практически навсегда), прибыль у компании будет. Объявленные дивиденды (1,374 против 2,248 в прошлом году) возможно разочаровали инвесторов, и цена упала. Но в целом компания выглядит привлекательно.
Достоинства: относительно стабильная выручка. Чтобы она упала, нужно начать закрывать торговлю
Недостаток: крупный кредит в валюте, а основная выручка похоже в рублях. В результате при росте курса доллара доходность падает, при падении — растет.
Апдейт: есть негатив — дивиденды будут заморожены из-за ограничений наложенных судом. Идея отклоняется, по крайней мере пока не разрешится ситуация с собственниками. Спасибо за подсказку.
После того как транснефть станет владельцем можете окончательно распрощаться с дивидендами.
Роман Ранний, почему такой вывод?
Дмитрий К., транснефть по суду пытались заставить соблюдать права миноритарных акционеров
www.rbc.ru/business/22/03/2017/58d256f99a7947d01fac5c4d
а здесь у неё обязательств никаких не будет!
Роман Ранний, Транснефти нужны деньги на инвест проекты и выплату своих дивов. Плюс немалые долги гасить нужно. Как они по другому выведут деньги с НМТП как не дивами?
РоманП., может взять в долг например
Роман Ранний, у Транснефти разве контрольный пакет? Не пройдёт.
РоманП., если получит контроль в Novoport Holding Ltd, то получит контроль и в НМТП ещё и росимущество в помощь!
Роман Ранний, Ага и Дивы Транснефть 50% от прибыли не выплатило?! Не путайте карманы!
РоманП., о чём вы? я не понял. Дело ваше я просто предупредил. У меня этих бумаг нет и шортить я их не собираюсь.
Роман Ранний, о том что карман и интересы Транснефти иногда не совпадают с интересами Росимущества. Как пример если нужно было в бюджет 50% дивов заплатить Транснефть заплатила, как бы ей этого не хотелось делать. И приватизацию и продажу пакета на уровне 8.15-9р никто не отменял, а просто отложили.
После того как транснефть станет владельцем можете окончательно распрощаться с дивидендами.
Роман Ранний, почему такой вывод?
Дмитрий К., транснефть по суду пытались заставить соблюдать права миноритарных акционеров
www.rbc.ru/business/22/03/2017/58d256f99a7947d01fac5c4d
а здесь у неё обязательств никаких не будет!
Роман Ранний, Транснефти нужны деньги на инвест проекты и выплату своих дивов. Плюс немалые долги гасить нужно. Как они по другому выведут деньги с НМТП как не дивами?
РоманП., может взять в долг например
Роман Ранний, у Транснефти разве контрольный пакет? Не пройдёт.
РоманП., если получит контроль в Novoport Holding Ltd, то получит контроль и в НМТП ещё и росимущество в помощь!
Роман Ранний, Ага и Дивы Транснефть 50% от прибыли не выплатило?! Не путайте карманы!
РоманП., о чём вы? я не понял. Дело ваше я просто предупредил. У меня этих бумаг нет и шортить я их не собираюсь.
Роман Ранний, о том что карман и интересы Транснефти иногда не совпадают с интересами Росимущества. Как пример если нужно было в бюджет 50% дивов заплатить Транснефть заплатила, как бы ей этого не хотелось делать. И приватизацию и продажу пакета на уровне 8.15-9р никто не отменял, а просто отложили.
НМТП стоит в плане приватизации на 2017–2019 годы. Но приватизации не будет, это будет «государственный порт» (подконтрольный государству через «Транснефть»), сказал РБК в четверг, 22 февраля, источник, близкий к одной из сторон сделки. О продаже доли государства в НМТП сейчас речь не идет, подтвердил РБК источник в финансово-экономическом блоке правительства.
После того как транснефть станет владельцем можете окончательно распрощаться с дивидендами.
Роман Ранний, почему такой вывод?
Дмитрий К., транснефть по суду пытались заставить соблюдать права миноритарных акционеров
www.rbc.ru/business/22/03/2017/58d256f99a7947d01fac5c4d
а здесь у неё обязательств никаких не будет!
Роман Ранний, Транснефти нужны деньги на инвест проекты и выплату своих дивов. Плюс немалые долги гасить нужно. Как они по другому выведут деньги с НМТП как не дивами?
РоманП., может взять в долг например
Роман Ранний, у Транснефти разве контрольный пакет? Не пройдёт.
РоманП., если получит контроль в Novoport Holding Ltd, то получит контроль и в НМТП ещё и росимущество в помощь!
Роман Ранний, Ага и Дивы Транснефть 50% от прибыли не выплатило?! Не путайте карманы!
РоманП., о чём вы? я не понял. Дело ваше я просто предупредил. У меня этих бумаг нет и шортить я их не собираюсь.
После того как транснефть станет владельцем можете окончательно распрощаться с дивидендами.
Роман Ранний, почему такой вывод?
Дмитрий К., транснефть по суду пытались заставить соблюдать права миноритарных акционеров
www.rbc.ru/business/22/03/2017/58d256f99a7947d01fac5c4d
а здесь у неё обязательств никаких не будет!
Роман Ранний, Транснефти нужны деньги на инвест проекты и выплату своих дивов. Плюс немалые долги гасить нужно. Как они по другому выведут деньги с НМТП как не дивами?
РоманП., может взять в долг например
Роман Ранний, у Транснефти разве контрольный пакет? Не пройдёт.
РоманП., если получит контроль в Novoport Holding Ltd, то получит контроль и в НМТП ещё и росимущество в помощь!
Роман Ранний, Ага и Дивы Транснефть 50% от прибыли не выплатило?! Не путайте карманы!
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/