Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао NMTP
Капит-я 146,95 млрд
Выручка 27,09 млрд
EBITDA 0,00 млрд
Прибыль 40,7 млрд
P/E 3,61
P/S 5,42
P/B 0,00
EV/EBITDA 0,00
25/12 НМТП: ВОСА X
Прошедшие события Добавить событие

НМТП акции, форум

7.63   0%
  1. Грузооборот морских портов РФ за 11 месяцев +9%, до 716,75 млн т

    Грузооборот российских морских портов в январе — ноябре 2017 г. +9% г/г и достиг 716,75 млн т. — сообщает Росморречфлот.

    В том числе объем перевалки сухих грузов +10,6% и составил 339,32 млн т, наливных грузов +7,5%, до 377,43 млн т.

    Грузооборот морских портов Арктического бассейна за отчетный период +50,6%, до 67,23 млн т, Балтийского бассейна +4,7%, до 225,56 млн т, Азово-Черноморского бассейна +9,9%, до 244,85 млн т.

    Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна в январе — ноябре +3,6% и составил 175,57 млн т. В то же время грузооборот морских портов Каспийского бассейна -35,4% — до 3,53 млн т.

    Финанз

  2. НМТП - дивидендная доходность может составить 4–6%

    Телефонная конференция и результаты по МСФО за 9 мес. 2017 г.: дивиденды в размере 100–150 млн долл. будут выплачены по итогам года

    Рентабельность по EBITDA снизилась до 71%. Группа НМТП опубликовала финансовые результаты по МСФО за 9 мес. 2017 г. и провела телефонную конференцию. Выручка возросла на 2% (здесь и далее – год к году) до 662 млн долл., тогда как EBITDA снизилась на 7% до 482 млн долл., а рентабельность по EBITDA сократилась на 7 п.п. до 73%. Чистая прибыль акционеров уменьшилась на 26% до 357 млн долл., в то время как прибыль, скорректированная на курсовые разницы, увеличилась на 10% до 270 млн долл. Долговая нагрузка компании находится на умеренном уровне (1,8 по показателю Чистый Долг/EBITDA), а чистый долг снизился на 2% до 1,1 млрд долл.
             НМТП - дивидендная доходность может составить 4–6%
    Снижение рентабельности при стабильной выручке. На динамику выручки повлияло сокращения объемов перевалки наливных грузов, которое отчасти было скомпенсировано позитивным влиянием на долларовую выручку укрепления рубля (часть выручки Группы номинирована в рублях). Снижение же рентабельности было связано как с негативным влиянием на затраты укрепления рубля (основная часть затрат номинирована в рублях), так и с общим ростом затрат, чему, в частности, способствовали рост стоимости аренды гидротехнических сооружений и увеличение расходов на персонал.
    Дивидендная доходность может составить 4–6%. Несмотря на некоторое снижение показателей, компания продолжает генерировать относительно высокий свободный денежный поток. НМТП не планирует выплачивать промежуточные дивиденды, а выплатит дивиденды по итогам года. Их размер, согласно оценке менеджмента, может составить 100–150 млн долл. (что соответствует, исходя из текущих котировок, дивидендной доходности в размере 4– 6%). На наш взгляд, выплата дивидендов по верхней границе объявленного диапазона возможна только в случае сокращения уровня капзатрат в 4 кв. по сравнению с 3 кв. Вышедшие финансовые результаты, по нашему мнению, умеренно негативны для котировок акций НМТП.                                             
    Уралсиб
             НМТП - дивидендная доходность может составить 4–6%
     
  3. НМТП - рост выручки на фоне сокращения грузооборота и укреплении рубля

    Чистая прибыль группы НМТП по МСФО за 9 месяцев сократилась на 26,4%, до $359 млн

    Чистая прибыль группы НМТП по МСФО за 9 месяцев 2017 г. сократилась на 26,4% по сравнению с тем же периодом 2016 г., до $359,354 млн, сообщила компания. Выручка НМТП в январе-сентябре увеличилась на 1,9%, до $661,557 млн. По данным управленческой отчетности, EBITDA группы составила $482,453 млн (-6,7%). Рентабельность EBITDA за 9 месяцев снизилась на 6,7 п.п., до 72,9%.
    На фоне сокращение грузооборота по итогам 9 мес. 2017 года на 2,5% и укреплении рубля, рост выручки можно отметить с позитивной стороны. Фактор крепкого рубля оказал негативное влияние и на EBITDA. В тоже время НМТП показывает очень хорошую маржу по этому показателю, которая является одной из самых высоких среди торгуемых российских бумаг.
    Промсвязьбанк
  4. НМТП - финансовые результаты за 9 месяцев нейтральны. Дивиденды за 2017 год предполагают доходность 3,7-5,5%

    Группа НМТП опубликовала нейтральные результаты за 9M17 по МСФО

    Выручка увеличилась на 1,9% г/г до $661 млн, EBITDA упала на 6,7% до $482 млн, а рентабельность EBTDA составила 72,9%. Чистая прибыль снизилась на 26,4% до $359 млн. Чистый долг упал на 1,3% с начала года до $1,17 млрд, соотношение чистый долг/EBITDA составило 1,8x. Во время телеконференции менеджмент сообщил, что компания может выплатить $100-150 млн в качестве дивидендов за 2017, но они будут объявлены только после публикации годовых результатов в апреле-мае.
    Финансовые результаты нейтральны в то время как озвученные дивиденды за 2017 предполагают доходность 3,7-5,5%, которая представляется слишком низкой. У нас нет рекомендации по компании, но, по нашим оценкам, акции торгуются с мультипликаторами EV/EBITDA 2017П 6,0x и P/E 2017П 6,0x, которые мы считаем относительно справедливым уровнем для компании с низкой ликвидностью и неэффективным корпоративным управлением.
    АТОН
  5. Дивы в 3-5 раз меньше чем за 2016?

    Андрей Тр, 0,31-0,45 р/а за 2017 г.
  6. Дивы в 3-5 раз меньше чем за 2016?
  7. НМТП - может направить до $150 млн на дивиденды за 2017 г.

    НМТП может направить на выплату дивидендов за 2017 г. до 150 млн долларов.

    Заместитель генерального директора по финансам и экономике Евгений Коньков в ходе телефонной конференции:
    «Планируем 100 млн долларов, максимально — до 150 (млн долларов — прим. ред.). Окончательная цифра не утверждена», — сказал он. Отвечая на вопрос о возможных промежуточных дивидендах, Коньков сказал, что компания планирует выплату дивидендов по итогам 2017 г.

    Отвечая на вопрос о возможных промежуточных дивидендах, Коньков сказал, что компания планирует выплату дивидендов по итогам 2017 г.

    Финанз
  8. Новороссийский морской торговый порт (НМТП) – мсфо
    19 259 815 400 moex.com/s909
    Free-float 15%
    Капитализация на 05.12.2017г: 159,664 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2016г: $1,591 млрд
    Общий долг на 30.06.2017г: $1,559 млрд
    Общий долг на 30.09.2017г: $1,488 млрд

    Выручка 9 мес 2017г: $649,31 млн
    Выручка 9 мес 2017г: $661,56 млн

    Валовая прибыль 9 мес 2016г: $492,28 млн
    Валовая прибыль 9 мес 2017г: $466,76 млн

    Прибыль 9 мес 2015г: $156,50 млн
    Убыток 2015г: $83,43 млн
    Прибыль 1 кв 2016г: $210,20 млн
    Прибыль 6 мес 2016г: $363,98 млн
    Прибыль 9 мес 2016г: $488,47 млн
    Прибыль 2016г: $632,83 млн
    Прибыль 1 кв 2017г: $191,33 млн
    Прибыль 6 мес 2017г: $246,00 млн
    Прибыль 9 мес 2017г: $359,35 млн
    Прибыль 2017г: $455 млн – Прогноз. Р/Е 6
    www.nmtp.info/holding/investors/reporting/msfo/


    Новороссийский морской торговый порт (НМТП) – рсбу
    Общий долг на 31.12.2016г: 87,23 млрд руб
    Общий долг на 30.06.2017г: 83,99 млрд руб
    Общий долг на 30.09.2017г: 78,27 млрд руб

    Выручка 9 мес 2016г: 20,774 млрд руб
    Выручка 9 мес 2017г: 18,371 млрд руб

    Валовая прибыль 9 мес 2016г: 16,71 млрд руб
    Валовая прибыль 9 мес 2017г: 13,65 млрд руб

    Прибыль 9 мес 2015г: 3,02 млрд руб 
    Убыток 2015г: 5,20 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2016г: 9,66 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2016г: 22,21 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2016г: 26,31 млрд руб
    Прибыль 2016г: 40,69 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2107г: 7,45 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2017г: 18,65 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2017г: 22,23 млрд руб
    Прибыль 2017г: 32 млрд руб – Прогноз. Р/Е 5
    nmtp.info/ncsp/corporate_information/quarterly_reports/
  9. НМТП - чистая прибыль по МСФО за 9 месяцев снизилась на 26,4%

    Выручка Группы НМТП по сравнению с тремя кварталами прошлого года увеличилась на 1,9% или $12 252 тыс. и достигла $661 557 тысяч.

    EBITDA и чистая прибыль Группы НМТП в отчетном периоде составила $482 453 тысяч и $359 354 тысяч – на 6,7% и 26,4% ниже показателей за девять месяцев 2016 года.
    НМТП - чистая прибыль  по МСФО за 9 месяцев снизилась на 26,4%
    НМТП - чистая прибыль  по МСФО за 9 месяцев снизилась на 26,4%

    пресс-релиз
    отчет


  10. На ВОСА вынесли смену ген. дира на Киреева, а так же принятие устава в новой редакции. Кто-нибудь видел новую редакцию? что там поменяется?
  11. сегодня ожидаем: НМТП: отсечка под ВОСА 25.12

    см. календарь по акциям
  12. В НМТП власть поменялась ,

    Временно исполняющим обязанности гендиректора крупнейшей стивидорной компании в РФ — Новороссийского морского торгового порта (НМТП) стал глава двух дочерних структур «Транснефти» Сергей Киреев. Он был членом совета директоров НМТП и входил в его состав с 2014 года до июня 2016 года. Окончательно утвердить его кандидатуру должно внеочередное собрание акционеров 25 декабря.

    На 3-х стульях сидит жопа. Если теперь жопа от транченфти значит и объемы перевалки грузов сместятся в пользу транснефти.

    Свин Копилкин (Дмитрий),
    Это каким интересно способом объемы сместятся? В зерновой элеватор нефть и нефтепродукты зальют? Или на контейнерный терминал нефть нальют?

    vremyanezhdet,

    Пропускная способность Новороссийской бухты ограничена (внезапно!)

    Свин Копилкин (Дмитрий),
    Полная ерунда. Пропускная способность порта ограничена только скоростью обработки судов на терминалах. Не надо путать.опу с пальцем. И вы так и не ответили на вопрос, каким образом «объемы сместятся». Вам надо этот способ патентовать и продавать. Хулиарды заработаете.

    vremyanezhdet, Да вы тупорылое хамло. Я бы вам может и рассказал, но не буду.

    Свин Копилкин (Дмитрий),
    Можешь считать меня кем угодно, хрюк) и рассказывать, да, тоже не надо, спасибо) я портовик)
  13. В НМТП власть поменялась ,

    Временно исполняющим обязанности гендиректора крупнейшей стивидорной компании в РФ — Новороссийского морского торгового порта (НМТП) стал глава двух дочерних структур «Транснефти» Сергей Киреев. Он был членом совета директоров НМТП и входил в его состав с 2014 года до июня 2016 года. Окончательно утвердить его кандидатуру должно внеочередное собрание акционеров 25 декабря.

    На 3-х стульях сидит жопа. Если теперь жопа от транченфти значит и объемы перевалки грузов сместятся в пользу транснефти.

    Свин Копилкин (Дмитрий),
    Это каким интересно способом объемы сместятся? В зерновой элеватор нефть и нефтепродукты зальют? Или на контейнерный терминал нефть нальют?

    vremyanezhdet,

    Пропускная способность Новороссийской бухты ограничена (внезапно!)

    Свин Копилкин (Дмитрий),
    Полная ерунда. Пропускная способность порта ограничена только скоростью обработки судов на терминалах. Не надо путать.опу с пальцем. И вы так и не ответили на вопрос, каким образом «объемы сместятся». Вам надо этот способ патентовать и продавать. Хулиарды заработаете.

    vremyanezhdet, Да вы тупорылое хамло. Я бы вам может и рассказал, но не буду.
  14. В НМТП власть поменялась ,

    Временно исполняющим обязанности гендиректора крупнейшей стивидорной компании в РФ — Новороссийского морского торгового порта (НМТП) стал глава двух дочерних структур «Транснефти» Сергей Киреев. Он был членом совета директоров НМТП и входил в его состав с 2014 года до июня 2016 года. Окончательно утвердить его кандидатуру должно внеочередное собрание акционеров 25 декабря.

    На 3-х стульях сидит жопа. Если теперь жопа от транченфти значит и объемы перевалки грузов сместятся в пользу транснефти.

    Свин Копилкин (Дмитрий),
    Это каким интересно способом объемы сместятся? В зерновой элеватор нефть и нефтепродукты зальют? Или на контейнерный терминал нефть нальют?

    vremyanezhdet,

    Пропускная способность Новороссийской бухты ограничена (внезапно!)

    Свин Копилкин (Дмитрий),
    Полная ерунда. Пропускная способность порта ограничена только скоростью обработки судов на терминалах. Не надо путать.опу с пальцем. И вы так и не ответили на вопрос, каким образом «объемы сместятся». Вам надо этот способ патентовать и продавать. Хулиарды заработаете.
  15. В НМТП власть поменялась ,

    Временно исполняющим обязанности гендиректора крупнейшей стивидорной компании в РФ — Новороссийского морского торгового порта (НМТП) стал глава двух дочерних структур «Транснефти» Сергей Киреев. Он был членом совета директоров НМТП и входил в его состав с 2014 года до июня 2016 года. Окончательно утвердить его кандидатуру должно внеочередное собрание акционеров 25 декабря.

    На 3-х стульях сидит жопа. Если теперь жопа от транченфти значит и объемы перевалки грузов сместятся в пользу транснефти.

    Свин Копилкин (Дмитрий),
    Это каким интересно способом объемы сместятся? В зерновой элеватор нефть и нефтепродукты зальют? Или на контейнерный терминал нефть нальют?

    vremyanezhdet,

    Пропускная способность Новороссийской бухты ограничена (внезапно!)
  16. В НМТП власть поменялась ,

    Временно исполняющим обязанности гендиректора крупнейшей стивидорной компании в РФ — Новороссийского морского торгового порта (НМТП) стал глава двух дочерних структур «Транснефти» Сергей Киреев. Он был членом совета директоров НМТП и входил в его состав с 2014 года до июня 2016 года. Окончательно утвердить его кандидатуру должно внеочередное собрание акционеров 25 декабря.

    На 3-х стульях сидит жопа. Если теперь жопа от транченфти значит и объемы перевалки грузов сместятся в пользу транснефти.

    Свин Копилкин (Дмитрий),
    Это каким интересно способом объемы сместятся? В зерновой элеватор нефть и нефтепродукты зальют? Или на контейнерный терминал нефть нальют?
  17. В НМТП власть поменялась ,

    Временно исполняющим обязанности гендиректора крупнейшей стивидорной компании в РФ — Новороссийского морского торгового порта (НМТП) стал глава двух дочерних структур «Транснефти» Сергей Киреев. Он был членом совета директоров НМТП и входил в его состав с 2014 года до июня 2016 года. Окончательно утвердить его кандидатуру должно внеочередное собрание акционеров 25 декабря.

    На 3-х стульях сидит жопа. Если теперь жопа от транченфти значит и объемы перевалки грузов сместятся в пользу транснефти.
  18. Фигня весь этот рост грузооборота. Никак он не скажется на котировках акций.
    Я эту волу в грузообороте НМТП (в том числе) наблюдаю уже 10 лет. И все это никак не влияет на котировки. Может только как то повлиять на дивиденды. Но вон, Реморина дивидендная ФСК в нокдауне скоро уже год и подниматься не собирается. Нет, думаю Зиявудину деньги нужны, может ещё ковенанты какие-то, вот и вырос порт.
  19. НМТП - рост объемов высокомаржинальных грузов поддержит финансовые показатели

    Разнонаправленная динамика сохраняется: рост объемов перевалки зерна и контейнеров при сокращении перевалки наливных грузов

    Консолидированный грузооборот уменьшился на 2,3% год к году. Группа НМТП вчера опубликовала операционные результаты за январь–октябрь 2017 г. Консолидированный грузооборот терминалов группы снизился на 2,3% (здесь и далее – год к году) до 120 млн т.

    Объемы перевалки зерна и контейнеров продолжают расти, а перевалка наливных грузов – сокращаться. Динамика по основным типам грузов остается разнонаправленной. Так, в январе–октябре 2017 г. грузооборот нефти уменьшился на 7% до 63 млн т, нефтепродуктов – на 4% до 25 млн т, черных металлов – на 8% до 10 млн т. С другой стороны, объемы перевалки зерна выросли на 80% до 9 млн т, контейнеров – на 25% до 488 тыс. ДФЭ. Увеличению объемов перевалки зерна способствовал практически двукратный рост объемов ПАО «НКХП», перевалка которого осуществляется на терминалах Группы НМТП.
                НМТП - рост объемов высокомаржинальных грузов поддержит финансовые показатели
    Рост объемов высокомаржинальных грузов поддержит финансовые показатели. Продолжающееся снижение объемов перевалки наливных грузов не добавляет оптимизма. С другой стороны, рост перевалки зерна и контейнеров, относящихся к наиболее прибыльным типам грузов для Группы НМТП, окажет поддержку финансовым показателям компании во 2 п/г 2017. На динамику котировок акций может повлиять публикация отчетности за 3 кв. по МСФО, ожидающаяся в конце ноября, и комментарии менеджмента в отношении дивидендных выплат.
    Уралсиб
  20. Зерна собрали рекордный урожай так что еще за 3 месяца подрастёт и я думаю что за 2017 они удвоят показатель 2016 по грузообороту. контейнера так же растут вот этими двумя факторами они и сдержат падение грузооборота и выручки.

    Евгений К, очень надеюсь)
  21. Зерна собрали рекордный урожай так что еще за 3 месяца подрастёт и я думаю что за 2017 они удвоят показатель 2016 по грузообороту. контейнера так же растут вот этими двумя факторами они и сдержат падение грузооборота и выручки.
  22. Хороший отчет контейнера и зерно растут

    Евгений К, грузооборот упал вроде? и сильней всего наливные самые маржинальные?
  23. Хороший отчет контейнера и зерно растут
  24. НМТП - грузооборот за 10 месяцев снизился на 2,3%

    Суммарный грузооборот Группы НМТП за январь-октябрь 2017 года составил 119,792 млн тонн, что на 2,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (122,566 млн тонн)
    НМТП - грузооборот  за 10 месяцев снизился на 2,3%

    пресс-релиз

  25. Global Ports, НМТП - подтверждаем позитивный взгляд на акции компаний

    Грузооборот контейнеров в октябре продолжил расти

    В октябре российские контейнерные терминалы увеличили грузооборот на 18% год к году. Грузооборот контейнеров на российских морских терминалах за январь–октябрь 2017 г. увеличился на 16% год к году до 3,8 млн ДФЭ, а в октябре рост составил 18,4%.

    Рост грузооборота на терминалах Global Ports во 2 п/г ускорился. Темпы роста грузооборота на Дальнем Востоке (ВМТП и ВСК) и на терминалах в порту Новороссийска (НЛЭ, НМТП, НУТЭП) по-прежнему выше, чем на Балтике. В то же время совокупный грузооборот контейнеров на терминалах Global Ports продолжает расти.
             Global Ports, НМТП - подтверждаем позитивный взгляд на акции компаний
    Подтверждаем позитивный взгляд на акции Global Ports и НМТП. По нашим подсчетам, контейнерный грузооборот на российских терминалах Global Ports за четыре месяца 2 п/г 2017 г. вырос на 11%, и мы ожидаем, что в ноябре–декабре рост продолжится и окажет поддержку финансовым показателям компании во 2 п/г 2017 г. Новость умеренно позитивна для котировок Global Ports и НМТП.
    Уралсиб

НМТП - факторы роста и падения акций

  • приватизация и конкуренция крупных инвесторов уже в этом 2017 году инвестор группа Сумма при покупке получит синергию с другими активами UCP что-то замышляет рентабельность НМТП всегда выше 40%
 

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «Новороссийский зерновой терминал», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

Годовой отчет 2015