Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • NMTP
Капит-я 167,4 млрд
Выручка 73,1 млрд
EBITDA 37,1 млрд
Прибыль 38,5 млрд
Дивиденд ао 0,9573
P/E 4,4
P/S 2,3
P/BV 1,1
EV/EBITDA 3,6
Див.доход ао 11,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

НМТП акции

8.69  -0.63%
  1. Аватар Kvartira_na_TaIti (Теханализ)
    $NMTP кто то в нем еще?

    $NMTP
    ↗️Глобальный тренд восходящий, 📉краткосрочный нисходящий — это значит, что сейчас идёт коррекция, которая стала краткосрочным нисходящим движением.

    ✔️Сильный уровень поддержки 7,57, от него уже отбились, но есть шанс к нему вернуться и построить разворотную фигуру.

    🔽В данный момент видиим проторговку под уровнем сопротивлением 9,59 — это значит, что движение вниз будет продолжено.

    НЕ ИИР

    Канал в телеграм t.me/+7-fxPBUW0jVlZjEy

    $NMTP кто то в нем еще?

     



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Владимир Литвинов
    НМТП - первый квартал тоже без роста

    Буквально полтора месяца назад мы смотрели отчетность компании за полный года, а сегодня у меня на столе итоги первого квартала 2025. Итак, выручка компании за квартал осталась на уровне прошлого года. Однако не исключаю возможность прироста перевалки нефти около 30% к началу 2027 года. Это немного, но в какой-то момент показатель будет достигаться рывком. 

    🚢 Операционные расходы компании снова снизились на 34,9% г/г, за счет экономии на топливе на 1 млрд рублей и переуступке дебиторской задолженности еще на 2 ярда. Такая экономия на топливе, конечно, удивляет, но точных деталей этой истории я не нашел. 

    При этом остальные статьи росли. Депозиты принесли дополнительных 0,9 млрд рублей, но компанию подвел курс, который дал негативный эффект в 2,8 млрд рублей год к году, обнулив достижения в других строках. Выросший налог на прибыль в итоге снизил чистую прибыль на 4,7%.

    📊 Устойчивое финансовое состояние компании не вызывает опасений. У бизнеса большая чистая денежная позиция, которую они не спешат куда-то тратить. Наоборот, тут все делают прагматично. Менеджмент перенес часть короткой наличности в длинные депозиты, понимая, что ставки пойдут ниже. Депозиты размещены в госбанках. Процентные ставки на 31 марта 2025 года находились в диапазоне от 21,3% до 25%.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Синайский полуостров
    SobolevX2, не принято решение — все остальное маловероятно

    Волшебник, одобрили дивы, они не кидают инвесторов
  4. Аватар Раскрывальщик
    "НМТП" Дата определения (фиксации) лиц, имеющих право на осуществление прав по ценным бумагам эмитента
    2. Содержание сообщения
    2.1. Идентификационные признаки ценных бумаг эмитента, в отношении которых устанавливается дата, на которую определяются (фиксируются) лица, имеющие право на осуществление прав по ним: акции обыкновенные
    Регистрационный номер выпуска ценных бумаг:1-01-30251-Е
    Дата регистрации выпуска ценных бумаг: 04....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Nordstream
    Акционеры НМТП утвердили дивиденды за 2024 год в размере 0,9573 руб/акция (ДД 10,4%), отсечка - 14 июля
    ПАО «НМТП»

    Решения общих собраний участников (акционеров)

    Формулировка решения, принятого общим собранием по данному вопросу повестки дня общего собрания:

    1. Выплатить дивиденды по результатам 2024 года денежными средствами в размере 17 945 398 758 (Семнадцать миллиардов девятьсот сорок пять миллионов триста девяносто восемь тысяч семьсот пятьдесят восемь) рублей 72 копейки

    2. Определить размер дивиденда на одну акцию 0,9573 рубля

    3. Установить дату, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов, 14.07.2025


    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=h-CupsDRykk6Wtm6kxZnD-Aw-B-B

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Раскрывальщик
    "НМТП" Решения общих собраний участников (акционеров)
    2. Содержание сообщения
    2.1. Вид общего собрания участников (акционеров) эмитента (годовое (очередное), внеочередное): Годовое
    2.2. Форма проведения общего собрания участников (акционеров) эмитента (собрание (совместное присутствие) или заочное голосование): Заочное голосование
    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар SobolevX2
    SobolevX2, не принято решение — все остальное маловероятно

    Волшебник, с недавнего времени решение совета директоров о дивидендах — это пшик, на который нет смысла реагировать. Во всех акциях российского рынка. Странно, что в приложениях брокеров и прочих ресурсах по акциям отображают эти дивиденды, хотя теперь их нужно отображать только после ГОСА. До ГОСА теперь не считается
  8. Аватар Волшебник
    Почему до сих пор нет решения ГОСА по дивидендам???

    SobolevX2, не принято решение — все остальное маловероятно
  9. Аватар SobolevX2
    Почему до сих пор нет решения ГОСА по дивидендам???
  10. Аватар WLG
    Они, вроде как на 3 мес. закрыться хотели, ремонт/модернизация закончился/ась или ещё даже ничего не начиналось?
  11. Аватар Ring_o
    Болото

    Светлана, согласен! Провести госа 30 июня и до сих пор не обнародовать результаты! Менеджмент «на высоте». Только высота в районе плинтуса где-то!
  12. Аватар Светлана
  13. Аватар Ring_o
    Как бы уже 3 июля. Собрание было 30 июня. Что за режим тишины включили господа из НМТП?
  14. Аватар Luk
    В полку отменённых дивов похоже прибыло, вчера было собрание, инфо нет, зато сливают охотно, видимо инсайдеры узнали итоги🤦‍♂️

    Синайский полуостров, не нагнетай, сливают слаборукие.
  15. Аватар Ring_o
    Нет информации — приняли дивиденды на ГОСА?
  16. Аватар Олег  Ков
    Запад растёт, восток падает.

    Порты Дальнего Востока перестали быть главным каналом импорта в РФ после транспортного коллапса
    Бесконечные проблемы с доставкой товаров с Дальнего Востока заставили компании пользоваться другими маршрутами. Одним из них стали порты Балтики, до СВО бывшие “морскими воротами” России. Теперь они близки к тому, чтобы вернуть себе этот статус.
    По данным (https://1prime.ru/20250529/konteynery-858024796.html) логистической группы FESCO (управляет Владивостокским морским торговым портом), за пять месяцев импорт в Россию сократился на 5% до 1,12 млн стандартных 20-футовых контейнеров (TEU). При этом балтийские порты увеличили импорт на 13% по сравнению с январем-маем 2024 г., а дальневосточные – уменьшили на 16%, отмечает FESCO, но цифр не приводит.
    Аналитики логистической компании ТД «Партнер» подсчитали (https://tdpartner.ru/news/import-po-morskim-basseynam-rossii-obzor-2023-2025/), что Балтика и Дальний Восток практически сравнялись по принимаемым импортным контейнерам: 60-67 тыс. TEU в месяц на Дальнем Востоке против 57-60 тыс. TEU на Балтике (Санкт-Петербург, Усть-Луга и Калининград).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: ГОСА по дивидендам за 2024 год в размере 0,9573 руб/акция

    см. календарь по акциям
  18. Аватар Александр Иванов
    НМТП: Сильный Старт 2025 и Инвестиционный Потенциал Акций

    Введение: Неожиданный Отчет и Фокус на Акциях НМТП

     

    Крупнейший российский портовый оператор, Группа НМТП (Новороссийский морской торговый порт), традиционно привлекает внимание инвесторов, особенно тех, кто рассматривает инвестиции в акции НМТП. Начало 2025 года ознаменовалось приятным сюрпризом: компания впервые опубликовала отчетность по МСФО за первый квартал, отойдя от полугодовой практики. Этот шаг повышает прозрачность и позволяет рынку оперативнее оценивать динамику бизнеса. Результаты 1К2025 оказались неоднозначными, но в целом демонстрируют устойчивость холдинга перед вызовами, что важно для оценки перспектив акций НМТП. Давайте разберемся, что стоит за цифрами и почему НМТП остается в фокусе дивидендных стратегий.

     

    Основной Раздел: Анализ Результатов 1К2025 и Драйверы для Акций НМТП

     

    Финансовые показатели НМТП за первый квартал 2025 года рисуют картину операционной эффективности на фоне внешнего давления:

     

    *   Выручка: Осталась стабильной на уровне 19.8 млрд руб. (как в 1К2024), несмотря на снижение грузооборота в ключевых портах: Новороссийск (-8.7% г/г), Приморск (-2.6% г/г). Компенсировала падение значительная индексация тарифов (+5.7% на нефть, +23.5% на сухогрузы).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Коммунизму быть!
    Если волна перевернется то лонг если канал расширится то шорт. Является ИИР!
  20. Аватар Gribanovv
    #НМТП #NMTP

    #НМТП #NMTP

    #НМТП #NMTP

    Вчера не получилось выйти выше трендовой и ближайших максимумов.
    Попытка номер 2.
    Если мы успешно вырвемся из сужения диапазона, то я рассмотрю к покупке бумагу.
    Безусловно буду смотреть на объемы и присутствие хорошего покупателя. Входить по стратегии на откате после импульса, опираясь на индикаторы и свечной анализ.
    Стоп всегда небольшой.

    Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар shelma
    Неплохо накопилась бумага.
    ✔️ТФ Д
    Сформировалось неплохое накопление, чтобы выйти уже вверх и дойти, как минимум до лонгистов верхних этажей (ох, как долго они нас там ждут)

    🔼Лонг при пробое и закрепе над уровнем 9,515
    🔽Шорт при его ложном пробое, целью будет сбор ликвидности снизу

    Ну а интрадей идеи торгуем тут
    t.me/metelkametelka
  22. Аватар Синайский полуостров
  23. Аватар Фундаменталка
    🚢 НМТП. Неплохое начало года

    Сегодняшний материал посвящен крупнейшему портовому холдингу «НМТП» и его неожиданному отчету за 1 квартал 2025 года. Традиционно, компания отчитывалась по МСФО дважды в год, однако решила прервать старую тенденцию. Что ж, пройдемся по ключевым моментам:

    — Выручка: 19,8 млрд руб (на уровне 1К2024)
    — EBITDA: 16 млрд руб (+14,7% г/г)
    — Операционная прибыль: 14,5 млрд руб (+19,2% г/г)
    — Чистая прибыль: 10,4 млрд руб (-4,6% г/г)

    🚢 НМТП. Неплохое начало года

    Телеграм канал Фундаменталка  — обзоры компаний, ключевых новостей фондового рынка РФ

    📈 Индексация тарифов (на 5,7% нефть / 23,5% сухогрузы) помогла НМТП нивелировать падение грузооборота в портах и сохранить выручку на уровне прошлого года — 19,8 млрд руб. В то же время компания продолжила работу над снижением расходов, что в результате положительно отразилось на операционной прибыли и EBITDA, которые прибавили 19,2% г/г — до 14,5 млрд руб. и 14,7% г/г — до 16 млрд руб. соответственно.

    — перевалка в Новороссийске в 1К2025 снизилась на 8,7% г/г. В Приморске на 2,6% г/г.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Козлов Юрий
    Закулисье морского суверенитета: откровения главы ДВМП

    📣 В рамках ПМЭФ 2025 состоялась интересная панельная сессия «Суверенитет морского транспорта России: роль национальных судовладельцев», где выступил глава ДВМП Пётр Иванов. Учитывая нынешнюю редкость публичных выступлений топ-менеджмента компании, данное мероприятие представляет особый интерес. Предлагаем вашему вниманию основные тезисы, которые нам показались наиболее интересными:

    ✔️ Российские судоходные компании сталкиваются с отсутствием привилегий в зарубежных портах. В условиях усиления геополитической напряжённости существует риск невозможности выхода судов из иностранных портов. Исключением является только Китай, где порты заинтересованы в сотрудничестве с российскими логистическими компаниями, поскольку это приносит им существенную прибыль.

    ✔️ На сегодняшний день менее 10% морских перевозок осуществляется под российским флагом. Бизнесу всегда было проще использовать иностранный флот для внешнеэкономической деятельности, однако сейчас становится очевидным необходимость развития собственного судостроения, что требует значительных временных ресурсов и более низких процентных ставок.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Влад | Про деньги
    Стоит ли покупать акции НМТП?
    📣 Посмотрел отчет НМТП (Новороссийский морской торговый порт) за 1 квартал — в этой компании мне больше всего нравится конверсия прибыли в денежный поток.

    Стоит ли покупать акции НМТП?

    ✔️ Чистая прибыль за 1 кв. 2025 = 10,27 млрд руб. (чуть меньше, чем в прошлом году = 10,82 млрд руб.; но, если скорректировать на разовые факторы – будет небольшой рост).

    ✔️ FCF за 1 кв. 2025 = 8,82 млрд руб.

    86% прибыли — деньги. Дальше должно быть поменьше, потому что во 2-х полугодиях CAPEX исторически повыше.

    💸 Дивиденды НМТП

    Сейчас в цене дивиденд 0,9573 руб. на 1 акцию (дата отсечки — 14 июля), текущая доходность 10,43%.

    📊 Оценка НМТП

    Оценка в 4,5 прибылей и 7 денежных потоков по итогам 2025 года вполне реальна (и недорогая, с учетом дивиденда в цене).

    При этом, на мой взгляд, справедливая цена при сохранении 50% payout на дивиденды находится недалеко от текущих цен.

    Идея может быть в том случае, если НМТП решит платить 65-70% прибыли на дивиденды. В теории, денежный поток позволяет это делать.

    Итого, качественный актив, при этом, в портфеле у меня акций НМТП нет.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность. (29.12.2017)
  • Снижение покупок нефти со стороны ЕС после 24.02.22 должно спровоцировать рост перевалки через Новороссийский порт (избыточные мощности есть) (05.07.2022)
  • Кандидат на приватизацию (20% принадлежит Росимуществу), капитализацию могут разогнать к данному сущфакту. (18.10.2023)
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов. (05.03.2020)
  • Компания с 2019 года перестала публиковать презентации для инвесторов (31.05.2021)
  • Риск диверсии со стороны Украины. (11.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт»,  ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.

Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf


Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.

Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:

Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».

Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).

Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».

Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.

Оперативное отслеживание танкеров:

http://aistracker.ru/map7.asp
 
https://www.marinetraffic.com/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: