Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • NMTP
Капит-я 239,1 млрд
Выручка 67,5 млрд
EBITDA 43,2 млрд
Прибыль 29,6 млрд
Дивиденд ао
P/E 8,1
P/S 3,5
P/BV 1,6
EV/EBITDA 5,0
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

НМТП акции

12.415₽  0%
  1. Аватар Валерий Иванович
    Валерий Иванович, Для начала это не плохо, по 2.5 будет заметно лучше.))

    orbit, когда НМТП будет стоить 2.5,
    вполне возможно он перестанет быть интересен в силу разных причин.
    Возможно, ДВМП, как выгодоприобретатель разворота на восток стоит уже подбирать по чуть чуть.
    Сложный вопрос.
    Я в текущем году вообще на биржу деньги не заношу,
    только вывожу дивами, коих правда, пока в три раза меньше ожидаемого.
  2. Аватар orbit
    ну, мы пока вернулись к 24,02

    Валерий Иванович, Для начала это не плохо, по 2.5 будет заметно лучше.))
  3. Аватар Сергей Хорошавин
    ну, мы пока вернулись к 24,02

    Валерий Иванович, таки да — уровни майские…
  4. Аватар Валерий Иванович
  5. Аватар orbit
    Вот об этом я писал весь год. Рынки все рухнут, как в 2008 году, а на руинах появятся самые ушлые с кешом от шорта и купят замечательные активы по исторически дешевым ценам. Такой момент не наступил еще, но мы движемся, в нужную сторону. Падение только начинается. Имхо конечно.
  6. Аватар HBTS
    Очередь кораблей на заход в порт.
  7. Аватар HBTS
    В Новороссийске откроют морской терминал для приема паромов из Турции.
    Информация по этому проекту содержится в пояснительной записке Минфина к проекту постановления правительства. Реализация постановления, отмечает РБК со ссылкой на пресс-службу Федеральной таможенной службы, будет способствовать повышению пропускной способности порта Новороссийск.

    Подготовка новороссийского транспортного узла к приему крупных грузовых паромов вызвана резким ростом турецкого экспорта в Россию в 2022 году.
  8. Аватар SergF
    Экспорт российской нефти обвалился до минимума

    Река нефтедолларов, которая течет в направлении российского бюджета, неожиданно начала мелеть.

    По итогам первой половины сентября экспорт российской нефти из морских портов обвалился на 26% — с 3,42 до 2,54 млн баррелей в сутки, сообщает Bloomberg со ссылкой на данные по отслеживанию танкерных перевозок.

    Средний объем нефтяного экспорта за последние четыре недели, который позволяет сглаживать краткосрочные колебания, составил 2,92 млн баррелей в сутки. Это самое низкое значение со второй половины марта, после чего российский экспорт стал быстро расти за счет наращивания покупок Индией, Китаем, Турцией и другими азиатскими странами.

    Европейский импорт упал до самого низкого уровня в этом году: среднесуточные поставки за четыре недели по 16 сентября сократились на 18% по сравнению с периодом неделей ранее — до 804 000 баррелей.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Алексей Юрченков
    Есть ли потенциал роста у НМТП

    С апреля этого года активно осуждается идея о том, что НМТП может быть в числе явных бенефициаров увеличения поставок российской нефти и нефтепродуктов по морю.

    Действительно статистика подтверждает, что объем экспорта нефти не сократился в то время как экспорт через магистральные трубопроводы испытывает огромные сложности из-за санкций. Поэтому вроде идея правильная.

    Но 12 сентября вышла сводная статистика о грузообороте российских портов:
    https://portnews.ru/news/335361/#:~:text=%D0%93%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%20%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85%20%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%20%D0%B2,%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BD%20(%2B4%2C9%25).

    Вроде первоначальная информация о росте отгрузки нефти через порты подтверждается. Но! Также подтверждается тенденция на сокращение перевалки сухих грузов на фоне увеличения грузооборота наливных грузов. За восемь месяцев минус 5% по первому направлению и плюс 5 по второму. То есть результат нулевой.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Все Верно
    Объем перевалки сухих грузов в РФ упал на 4,9%, наливных грузов вырос на 4,9% — Росморречфлот
    Грузооборот морских портов России в январе-августе 2022 года увеличился  на 0,1% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года и составил 553,3 млн тонн. В том числе, объем перевалки сухих грузов составил 260,9 млн тонн (-4,9%), наливных грузов – 292,4 млн тонн (+4,9%). Впервые с мая текущего года этот интегральный экономический показатель показал рост в сравнении с прошлогодней статистикой

    Грузооборот морских портов Арктического бассейна вырос на 4,3% до 65,2 млн тонн, из которых объем перевалки сухих грузов составил 18,5 млн тонн (-4,4%), а наливных грузов -  46,7 млн тонн (+8%).

    Продолжилось сокращение грузооборота морских портов Балтийского бассейна, хотя темпы этого сокращения от месяца к месяцу также снижаются. По итогам восьми месяцев перевалка на Балтике снизилась на 1,3%, составив 163,5 млн тонн, из которых объем перевалки сухих грузов составил 63,8 млн тонн (-18,2%), наливных грузов – 99,7 млн тонн (+13,8%).

    Не изменился к прошлому году грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна. Он составил 169,9 млн тонн (0,0%), из которых объем перевалки сухих грузов составил 75,1 млн тонн (+0,3%), наливных грузов – 94,8 млн тонн (-0,2%).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Редактор Боб
    Запад попытается добиться запрета на перевозку нефти РФ морем с 5 декабря
    В составе коалиции стран, включающих участников Группы семи и ЕС, Соединенные Штаты приступят к имплементации политики, которая касается широкого спектра услуг, относящихся к морским перевозкам <...> сырой нефти, добытой в Российской Федерации, а также продуктов ее переработки. Этот запрет вступит в силу 5 декабря 2022 года применительно к морской транспортировке сырой нефти и 5 февраля 2023 года — применительно к морской транспортировке нефтепродуктов

    — говорится в обнародованных в пятницу Министерством финансов США предварительных решениях, призванных привести к ограничению коллективным Западом предельных цен на российскую нефть.

    Запад попытается добиться запрета на перевозку нефти РФ морем с 5 декабря — Минфин США (fomag.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар HBTS
    зафиксировал +20 %, а то такой рост стал пугать )
  13. Аватар Galaktika72
    Телеги тут пишут:
    ДВМП стоит дороже НМТП

    Капитализация:
    ▫️ДВМП 108 млрд р.
    ▫️НМТП 103 млрд р.
    💡Вполне справедливая ситуация, причем по EV/...

    Тимофей Мартынов, Капитализация у НМТП в 2020 г 156 ярдов
  14. Аватар Андрей
    Телеги тут пишут:
    ДВМП стоит дороже НМТП

    Капитализация:
    ▫️ДВМП 108 млрд р.
    ▫️НМТП 103 млрд р.
    💡Вполне справедливая ситуация, причем по EV/...

    Тимофей Мартынов, двмп дивы не платит. От того что он стал зарабатывать больше, чем НМТП, в карманах у его миноритариев не прибавилось.
  15. Аватар andrykravchenko
    Телеги тут пишут:
    ДВМП стоит дороже НМТП

    Капитализация:
    ▫️ДВМП 108 млрд р.
    ▫️НМТП 103 млрд р.
    💡Вполне справедливая ситуация, причем по EV/...

    Тимофей Мартынов, Возражений нет. Главное то, что основной актив ДВМП — ЭТО ПОРТ — ВМТП. Как вы считаете — нет ли гипотетической вероятности отделения золотой курочки под названием ВМТП из общего курятника ДВМП? Заранее спасибо
  16. Аватар Territory of Trading
    ✅НМТП

    На старших циклах у него потенциальная цель — движение в рамках волны [3]. Локально подозреваю уже сформированы младшие первые волны. На обоих временных уровнях, проходили хорошие объёмы покупок.

    Телега: https://t.me/+F6Ka767DDgFhZGQy
    ✅НМТП
    ✅НМТП



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Тимофей Мартынов
    Телеги тут пишут:
    ДВМП стоит дороже НМТП

    Капитализация:
    ▫️ДВМП 108 млрд р.
    ▫️НМТП 103 млрд р.
    💡Вполне справедливая ситуация, причем по EV/Ebitda ДВМП(1.8) продолжает стоить дешевле НМТП(4.3).

    НМТП с отчета за 2021г. не раскрывается по мсфо, но последние доступные фин.показатели говорят о том, что ДВМП со значительным отрывом опережает НМТП(мсфо ltm):
    ▫️Выручка НМТП: 50 млрд р.
    ▫️Выручка ДВМП: 150 млрд р.✔️
    ▫️Ebitda НМТП: 33 млрд р.
    ▫️Ebitda ДВМП: 67 млрд р.✔️
    ▫️Прибыль НМТП: 18 млрд р.
    ▫️Прибыль ДВМП: 41 млрд р.✔️
    ▫️Чистый долг НМТП: 41 млрд р.
    ▫️Чистый долг ДВМП: 14 млрд р.✔️

    Что есть возразить на это?
  18. Аватар HBTS
    прям как в песне Скачки Машина времени, Альбом Лучшие песни 1979-1985:
    Снова старт он взят и нет пути назад, И по кругу кони мчат почти летят, Вот опять я опоздал на поворот, Подо мною конь чужой и конь не тот. Оттого-то в скачках наших буйных дней, Ставят все не на людей, а на коней. Отчего же в этот час — тяжелый час, Наши кони не всегда находят нас.
  19. Аватар Тимофей Мартынов
    Конкретных причин нет, просто акция тонкая, любой объем ее сильно вверх двигает
  20. Аватар Тимофей Мартынов
  21. Аватар HBTS
    Разгон закончили?
    «Открыть кингстоны»?
  22. Аватар Markitant
    Алексей aka Markitant, нет связи между КТК и снижением перевалки в нмтп. Скорее обратная корреляция возможна.

    КТК в нмтп не входит.

    Олег Кузьмичев, прошу извинения у читателей моего поста, я был невнимателен и ошибся. Подумал, что раз КТК заливает нефть в танкеры в Новороссийске, то происходит это через НМТП. Но после ваших слов посмотрел в вики, и увидел, что перевалка идет через терминал АО «КТК-Р».
  23. Аватар Роман Ранний
    Роман Ранний, бартер, друг друга репостят, чтоб подписота была ) смартлаб тоже так делал с ЗФом же

    Олег Кузьмичев, а мне какая разница кто разгоняет? хоть рдв, хоть по бартеру, разгон он и есть разгон!
  24. Аватар Роман Ранний
    Роман Ранний, да я его давно знаю

    Олег Кузьмичев, и вот вчера была реклама РДВшного бота, что он по боту НМТП купи.

    пост уже правда удалён t.me/onfleek419/5371

    возможно за деньги рекламит, но слишком уж часто
  25. Аватар Олег Кузьмичев
    Олег Кузьмичев, а почему тогда у него все идеи из РДВ и тот же Волк с Мосбиржи его репостит?

    Роман Ранний, бартер, друг друга репостят, чтоб подписота была ) смартлаб тоже так делал с ЗФом же

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность. (29.12.2017)
  • Снижение покупок нефти со стороны ЕС после 24.02.22 должно спровоцировать рост перевалки через Новороссийский порт (избыточные мощности есть) (05.07.2022)
  • Тарифы на перевалку в долларах, компания защищена от девальвации рубля (05.07.2022)
  • Кандидат на приватизацию (20% принадлежит Росимуществу), капитализацию могут разогнать к данному сущфакту. (18.10.2023)
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов. (05.03.2020)
  • Компания с 2019 года перестала публиковать презентации для инвесторов (31.05.2021)
  • Риск диверсии со стороны Украины. (11.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт»,  ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.

Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf


Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.

Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:

Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».

Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).

Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».

Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.

Оперативное отслеживание танкеров:

http://aistracker.ru/map7.asp
 
https://www.marinetraffic.com/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: