Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • NMTP
Капит-я 176,7 млрд
Выручка 71,2 млрд
EBITDA 64,2 млрд
Прибыль 36,9 млрд
Дивиденд ао 0,9573
P/E 4,8
P/S 2,5
P/BV 1,2
EV/EBITDA 2,2
Див.доход ао 10,4%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
30/06 ГОСА по дивидендам за 2024 год в размере 0,9573 руб/акция
11/07 NMTP: последний день с дивидендом 0.9573 руб
14/07 NMTP: закрытие реестра по дивидендам 0.9573 руб
Прошедшие события Добавить событие
Россия

НМТП акции

9.165  -1.93%
  1. Аватар Жмитрий Полков
    когда решение по дивидендам?

    aprelsky,
    Присоединяюсь к вопросу.
  2. Аватар aprelsky
    когда решение по дивидендам?
  3. Аватар LuNA
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против
    НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах: 
    — продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
    — выручка немного снизилась;
    — EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла; 
    — сильно сократился долг;
    — мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.

    У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис? 

    Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
    — низкие мультипликаторы;
    — низкий долг;
    — защита от девальвации; 
    — ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
    — вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов; 
    — платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??

    drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.

    LuNA, smart-lab.ru/q/NMTP/shareholders/ и bcs-express.ru/novosti-i-analitika/nmtp-stoit-li-vkladyvat-sia-v-odnu-iz-samykh-rentabel-nykh-kompanii-rossii. низкий фри флот = спекуляция там что бы дернуть цену иногда нужно совсем чуть чуть .
    есть у меня такая компания в портфеле там 30% туда сюда не вопрос потому, что фри флот 5%.

    drumer, спасибо. Я на free float не обращал внимания при анализе компаний, был не прав, теперь буду его учитывать.
  4. Аватар Патриция
    S&P подтвердило рейтинг НМТП «BB», прогноз — «позитивный»:
    www.nmtp.info/holding/press-centre/news/news_detail.php?ID=9502
  5. Аватар ОчПассивный инвестор
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против
    НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах: 
    — продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
    — выручка немного снизилась;
    — EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла; 
    — сильно сократился долг;
    — мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.

    У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис? 

    Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
    — низкие мультипликаторы;
    — низкий долг;
    — защита от девальвации; 
    — ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
    — вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов; 
    — платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??

    drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.

    LuNA, акции не на рынке добавятся, а будут продаваться по подписке SPO. Это во-первых. Во-вторых, государству выгодно продать подороже, поэтому руководящие наказы для Транснефти по дивидендам могут быть подведены под SPO. В-третьих, Выход государства расценивается как снижение рисков рынком.

    Уважаемый Алексей Суриков,
    А после того, как акции будут распределены по подписке между владельцами, они на веки вечные останутся у этих владельцев или всё таки эти самые владельцы когда-нибудь их всё-таки выставят на продажу???

    ОчПассивный инвестор, ни один инвестор не будет покупать акции по цене, меньшей, чем цена продажи

    Уважаемый Алексей Суриков,
    О чём вы?
    Вот например, для МБ какова же цена продажи: 80 р. или 118 р.???
    Цена продажи — величина непостоянная.
    Чтобы не говорили, а допэмиссии РАЗМЫВАЕТ капитал!

    ОчПассивный инвестор, это не допэмиссия, у вас какая-то каша в голове

    Уважаемый Алексей Суриков,
    Извините. Я использовал совершенно неверный термин.
    При этом я имел ввиду, что любое увеличение количества акций в свободной продаже (по моим представлениям) будет вести к падению их цены.
    Возможно, что и в этом я не прав…

    ОчПассивный инвестор, фрифлот уменьшает спекулятивные колебания, чем он выше тем стабильнее цена на длинном промежутке. Считается, что чем выше показатель, тем более ликвиднее бумага. И достаточное количество доступных бумаг на рынке снижает риски резкого спекулятивного изменения цены на рынке.

    Уважаемый drumer,
    Спасибо за разъяснение. Но в таком случае объясните мне, зачем же тогда нужен байбек?
  6. Аватар drumer
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против
    НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах: 
    — продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
    — выручка немного снизилась;
    — EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла; 
    — сильно сократился долг;
    — мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.

    У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис? 

    Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
    — низкие мультипликаторы;
    — низкий долг;
    — защита от девальвации; 
    — ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
    — вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов; 
    — платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??

    drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.

    LuNA, акции не на рынке добавятся, а будут продаваться по подписке SPO. Это во-первых. Во-вторых, государству выгодно продать подороже, поэтому руководящие наказы для Транснефти по дивидендам могут быть подведены под SPO. В-третьих, Выход государства расценивается как снижение рисков рынком.

    Уважаемый Алексей Суриков,
    А после того, как акции будут распределены по подписке между владельцами, они на веки вечные останутся у этих владельцев или всё таки эти самые владельцы когда-нибудь их всё-таки выставят на продажу???

    ОчПассивный инвестор, ни один инвестор не будет покупать акции по цене, меньшей, чем цена продажи

    Уважаемый Алексей Суриков,
    О чём вы?
    Вот например, для МБ какова же цена продажи: 80 р. или 118 р.???
    Цена продажи — величина непостоянная.
    Чтобы не говорили, а допэмиссии РАЗМЫВАЕТ капитал!

    ОчПассивный инвестор, это не допэмиссия, у вас какая-то каша в голове

    Уважаемый Алексей Суриков,
    Извините. Я использовал совершенно неверный термин.
    При этом я имел ввиду, что любое увеличение количества акций в свободной продаже (по моим представлениям) будет вести к падению их цены.
    Возможно, что и в этом я не прав…

    ОчПассивный инвестор, фрифлот уменьшает спекулятивные колебания, чем он выше тем стабильнее цена на длинном промежутке. Считается, что чем выше показатель, тем более ликвиднее бумага. И достаточное количество доступных бумаг на рынке снижает риски резкого спекулятивного изменения цены на рынке.
  7. Аватар drumer
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против
    НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах: 
    — продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
    — выручка немного снизилась;
    — EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла; 
    — сильно сократился долг;
    — мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.

    У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис? 

    Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
    — низкие мультипликаторы;
    — низкий долг;
    — защита от девальвации; 
    — ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
    — вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов; 
    — платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??

    drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.

    LuNA, smart-lab.ru/q/NMTP/shareholders/ и bcs-express.ru/novosti-i-analitika/nmtp-stoit-li-vkladyvat-sia-v-odnu-iz-samykh-rentabel-nykh-kompanii-rossii. низкий фри флот = спекуляция там что бы дернуть цену иногда нужно совсем чуть чуть .
    есть у меня такая компания в портфеле там 30% туда сюда не вопрос потому, что фри флот 5%.

    drumer, доля госудраства так то 81%… а если данный актив продавать в частные руки, уменьшив долю государства до 50%+1акция, уверен, что цена вырастет
  8. Аватар drumer
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против
    НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах: 
    — продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
    — выручка немного снизилась;
    — EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла; 
    — сильно сократился долг;
    — мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.

    У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис? 

    Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
    — низкие мультипликаторы;
    — низкий долг;
    — защита от девальвации; 
    — ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
    — вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов; 
    — платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??

    drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.

    LuNA, smart-lab.ru/q/NMTP/shareholders/ и bcs-express.ru/novosti-i-analitika/nmtp-stoit-li-vkladyvat-sia-v-odnu-iz-samykh-rentabel-nykh-kompanii-rossii. низкий фри флот = спекуляция там что бы дернуть цену иногда нужно совсем чуть чуть .
    есть у меня такая компания в портфеле там 30% туда сюда не вопрос потому, что фри флот 5%.
  9. Аватар Девушка Виталика Бутерина
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против
    НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах: 
    — продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
    — выручка немного снизилась;
    — EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла; 
    — сильно сократился долг;
    — мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.

    У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис? 

    Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
    — низкие мультипликаторы;
    — низкий долг;
    — защита от девальвации; 
    — ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
    — вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов; 
    — платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??

    drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.

    LuNA, акции не на рынке добавятся, а будут продаваться по подписке SPO. Это во-первых. Во-вторых, государству выгодно продать подороже, поэтому руководящие наказы для Транснефти по дивидендам могут быть подведены под SPO. В-третьих, Выход государства расценивается как снижение рисков рынком.

    Уважаемый Алексей Суриков,
    А после того, как акции будут распределены по подписке между владельцами, они на веки вечные останутся у этих владельцев или всё таки эти самые владельцы когда-нибудь их всё-таки выставят на продажу???

    ОчПассивный инвестор, ни один инвестор не будет покупать акции по цене, меньшей, чем цена продажи

    Уважаемый Алексей Суриков,
    О чём вы?
    Вот например, для МБ какова же цена продажи: 80 р. или 118 р.???
    Цена продажи — величина непостоянная.
    Чтобы не говорили, а допэмиссии РАЗМЫВАЕТ капитал!

    ОчПассивный инвестор, это не допэмиссия, у вас какая-то каша в голове

    Уважаемый Алексей Суриков,
    Извините. Я использовал совершенно неверный термин.
    При этом я имел ввиду, что любое увеличение количества акций в свободной продаже (по моим представлениям) будет вести к падению их цены.
    Возможно, что и в этом я не прав…

    ОчПассивный инвестор, я не филантроп, чтобы заниматься чужим образованием забесплатно!!!
  10. Аватар ОчПассивный инвестор
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против
    НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах: 
    — продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
    — выручка немного снизилась;
    — EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла; 
    — сильно сократился долг;
    — мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.

    У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис? 

    Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
    — низкие мультипликаторы;
    — низкий долг;
    — защита от девальвации; 
    — ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
    — вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов; 
    — платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??

    drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.

    LuNA, акции не на рынке добавятся, а будут продаваться по подписке SPO. Это во-первых. Во-вторых, государству выгодно продать подороже, поэтому руководящие наказы для Транснефти по дивидендам могут быть подведены под SPO. В-третьих, Выход государства расценивается как снижение рисков рынком.

    Уважаемый Алексей Суриков,
    А после того, как акции будут распределены по подписке между владельцами, они на веки вечные останутся у этих владельцев или всё таки эти самые владельцы когда-нибудь их всё-таки выставят на продажу???

    ОчПассивный инвестор, ни один инвестор не будет покупать акции по цене, меньшей, чем цена продажи

    Уважаемый Алексей Суриков,
    О чём вы?
    Вот например, для МБ какова же цена продажи: 80 р. или 118 р.???
    Цена продажи — величина непостоянная.
    Чтобы не говорили, а допэмиссии РАЗМЫВАЕТ капитал!

    ОчПассивный инвестор, это не допэмиссия, у вас какая-то каша в голове

    Уважаемый Алексей Суриков,
    Извините. Я использовал совершенно неверный термин.
    При этом я имел ввиду, что любое увеличение количества акций в свободной продаже (по моим представлениям) будет вести к падению их цены.
    Возможно, что и в этом я не прав…
  11. Аватар Девушка Виталика Бутерина
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против
    НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах: 
    — продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
    — выручка немного снизилась;
    — EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла; 
    — сильно сократился долг;
    — мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.

    У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис? 

    Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
    — низкие мультипликаторы;
    — низкий долг;
    — защита от девальвации; 
    — ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
    — вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов; 
    — платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??

    drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.

    LuNA, акции не на рынке добавятся, а будут продаваться по подписке SPO. Это во-первых. Во-вторых, государству выгодно продать подороже, поэтому руководящие наказы для Транснефти по дивидендам могут быть подведены под SPO. В-третьих, Выход государства расценивается как снижение рисков рынком.

    Уважаемый Алексей Суриков,
    А после того, как акции будут распределены по подписке между владельцами, они на веки вечные останутся у этих владельцев или всё таки эти самые владельцы когда-нибудь их всё-таки выставят на продажу???

    ОчПассивный инвестор, ни один инвестор не будет покупать акции по цене, меньшей, чем цена продажи

    Уважаемый Алексей Суриков,
    О чём вы?
    Вот например, для МБ какова же цена продажи: 80 р. или 118 р.???
    Цена продажи — величина непостоянная.
    Чтобы не говорили, а допэмиссии РАЗМЫВАЕТ капитал!

    ОчПассивный инвестор, это не допэмиссия, у вас какая-то каша в голове
  12. Аватар ОчПассивный инвестор
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против
    НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах: 
    — продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
    — выручка немного снизилась;
    — EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла; 
    — сильно сократился долг;
    — мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.

    У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис? 

    Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
    — низкие мультипликаторы;
    — низкий долг;
    — защита от девальвации; 
    — ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
    — вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов; 
    — платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??

    drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.

    LuNA, акции не на рынке добавятся, а будут продаваться по подписке SPO. Это во-первых. Во-вторых, государству выгодно продать подороже, поэтому руководящие наказы для Транснефти по дивидендам могут быть подведены под SPO. В-третьих, Выход государства расценивается как снижение рисков рынком.

    Уважаемый Алексей Суриков,
    А после того, как акции будут распределены по подписке между владельцами, они на веки вечные останутся у этих владельцев или всё таки эти самые владельцы когда-нибудь их всё-таки выставят на продажу???

    ОчПассивный инвестор, ни один инвестор не будет покупать акции по цене, меньшей, чем цена продажи

    Уважаемый Алексей Суриков,
    О чём вы?
    Вот например, для МБ какова же цена продажи: 80 р. или 118 р.???
    Цена продажи — величина непостоянная.
    Чтобы не говорили, а допэмиссии РАЗМЫВАЕТ капитал!
  13. Аватар Девушка Виталика Бутерина
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против
    НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах: 
    — продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
    — выручка немного снизилась;
    — EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла; 
    — сильно сократился долг;
    — мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.

    У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис? 

    Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
    — низкие мультипликаторы;
    — низкий долг;
    — защита от девальвации; 
    — ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
    — вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов; 
    — платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??

    drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.

    LuNA, акции не на рынке добавятся, а будут продаваться по подписке SPO. Это во-первых. Во-вторых, государству выгодно продать подороже, поэтому руководящие наказы для Транснефти по дивидендам могут быть подведены под SPO. В-третьих, Выход государства расценивается как снижение рисков рынком.

    Уважаемый Алексей Суриков,
    А после того, как акции будут распределены по подписке между владельцами, они на веки вечные останутся у этих владельцев или всё таки эти самые владельцы когда-нибудь их всё-таки выставят на продажу???

    ОчПассивный инвестор, ни один инвестор не будет покупать акции по цене, меньшей, чем цена продажи
  14. Аватар ОчПассивный инвестор
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против
    НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах: 
    — продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
    — выручка немного снизилась;
    — EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла; 
    — сильно сократился долг;
    — мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.

    У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис? 

    Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
    — низкие мультипликаторы;
    — низкий долг;
    — защита от девальвации; 
    — ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
    — вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов; 
    — платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??

    drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.

    LuNA, акции не на рынке добавятся, а будут продаваться по подписке SPO. Это во-первых. Во-вторых, государству выгодно продать подороже, поэтому руководящие наказы для Транснефти по дивидендам могут быть подведены под SPO. В-третьих, Выход государства расценивается как снижение рисков рынком.

    Уважаемый Алексей Суриков,
    А после того, как акции будут распределены по подписке между владельцами, они на веки вечные останутся у этих владельцев или всё таки эти самые владельцы когда-нибудь их всё-таки выставят на продажу???
  15. Аватар Девушка Виталика Бутерина
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против
    НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах: 
    — продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
    — выручка немного снизилась;
    — EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла; 
    — сильно сократился долг;
    — мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.

    У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис? 

    Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
    — низкие мультипликаторы;
    — низкий долг;
    — защита от девальвации; 
    — ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
    — вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов; 
    — платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??

    drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.

    LuNA, акции не на рынке добавятся, а будут продаваться по подписке SPO. Это во-первых. Во-вторых, государству выгодно продать подороже, поэтому руководящие наказы для Транснефти по дивидендам могут быть подведены под SPO. В-третьих, Выход государства расценивается как снижение рисков рынком.
  16. Аватар LuNA
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против
    НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах: 
    — продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
    — выручка немного снизилась;
    — EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла; 
    — сильно сократился долг;
    — мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.

    У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис? 

    Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
    — низкие мультипликаторы;
    — низкий долг;
    — защита от девальвации; 
    — ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
    — вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов; 
    — платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??

    drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.
  17. Аватар drumer
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против
    НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах: 
    — продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
    — выручка немного снизилась;
    — EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла; 
    — сильно сократился долг;
    — мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.

    У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис? 

    Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
    — низкие мультипликаторы;
    — низкий долг;
    — защита от девальвации; 
    — ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
    — вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов; 
    — платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию , tass.ru/ekonomika/7423695 ??
  18. Аватар Realhappyhour
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против
    НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах: 
    — продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
    — выручка немного снизилась;
    — EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла; 
    — сильно сократился долг;
    — мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.

    У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис? 

    Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
    — низкие мультипликаторы;
    — низкий долг;
    — защита от девальвации; 
    — ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
    — вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов; 
    — платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    БородаИнвест, Спасибо.
  19. Аватар БородаИнвест
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против
    НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах: 
    — продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
    — выручка немного снизилась;
    — EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла; 
    — сильно сократился долг;
    — мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.

    У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис? 

    Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
    — низкие мультипликаторы;
    — низкий долг;
    — защита от девальвации; 
    — ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
    — вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов; 
    — платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Георгий Мозалёв
    МОСКВА, 13 апр /ПРАЙМ/. Двухдневный шторм ожидается в порту Новороссийска, ухудшение погоды прогнозируется к вечеру понедельника, сообщил журналистам советник президента, пресс-секретарь «Транснефти»Игорь Дёмин.
    «В Новороссийске ухудшение погоды сегодня к вечеру, прогнозируют двухсуточный шторм. Опаздывают два нефтепродуктовых танкера позиций 12-13 и 13-14 апреля. Приход обоих ожидается 14 апреля во второй половине дня», — сказал он.
    В Приморске и Усть-Луге действует штормовое предупреждение, сейчас идет мокрый снег, уточнил он. Отгрузка осуществляется по фактической погоде, работы идут в графике. В Козьмино шторм, но работы остаются в графике, сказал Дёмин.
    «Прием нефти в систему и поставки на НПЗ идут по действующему плану», — заключил он.

    P.S.
    Когда окончится шторм,
    Разочарованных в дивах
    Ожидается сонм.

    Pinkin, вы так неравнодушны к Порту, явно хотите купить по 7 руб, чтобы не разочароваться в дивах.
  21. Аватар Редактор Боб
    НМТП - нормализованный грузооборот за январь-февраль 2020 года вырос на 674 тыс. тонн, +3,1% г/г

    Группа НМТП сообщает, что нормализованный грузооборот Группы НМТП за январь-февраль 2020 года вырос на 674 тыс. тонн, или 3,1%, относительно результата за 2 месяца 2019 года.

    Основные драйверы

    — Увеличение объемов перевалки нефти на 1 073 тыс. тонн на фоне роста грузооборота данного сырья в портах РФ.

    НМТП - нормализованный грузооборот за январь-февраль 2020 года вырос на 674 тыс. тонн, +3,1% г/г

    релиз



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Роман Ранний
    ⚡️#NMTP
    НОРМАЛИЗОВАННЫЙ ГРУЗООБОРОТ ГРУППЫ НМТП В ЯНВАРЕ-ФЕВРАЛЕ ВЫРОС НА 3,1%, ДО 22,6 МЛН ТОНН — КОМПАНИЯ — ПРАЙМ
  23. Аватар Сергей
    прыгайте ко мне в садочек, прикуплю))
  24. Аватар Сергей
  25. Аватар stanislava
    Акции НМТП достаточно неликидны, но обеспечивают высокие дивиденды - Атон
    Группа НМТП опубликовала результаты за 2019 по МСФО 

    Выручка снизилась на 8.9% до $866 млн на фоне деконсолидации зернового терминала (-$121 млн) и роста объемов перевалки нефти (+$46.6 млн). EBITDA упала на 3.4% до $646 млн. Чистая прибыль подскочила в 3.5x раза до $943 млн за счет разовой прибыли от продажи зернового терминала за $450 млн в этом году и прибыли от курсовых колебаний в размере $100 млн. С корректировкой на разовые статьи чистая прибыль компании составила $393 млн против скорректированной чистой прибыли $470 млн годом ранее. Чистый долг составил $387 млн.
    Консенсус-прогноза нет, но представленные цифры выглядят сильными, однако нейтральными для динамики акций компании. Бумага достаточно неликвидна, но она обеспечивает высокие дивиденды, которые могут составит более $300 млн. У нас нет рейтинга по компании.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность. (29.12.2017)
  • Снижение покупок нефти со стороны ЕС после 24.02.22 должно спровоцировать рост перевалки через Новороссийский порт (избыточные мощности есть) (05.07.2022)
  • Кандидат на приватизацию (20% принадлежит Росимуществу), капитализацию могут разогнать к данному сущфакту. (18.10.2023)
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов. (05.03.2020)
  • Компания с 2019 года перестала публиковать презентации для инвесторов (31.05.2021)
  • Риск диверсии со стороны Украины. (11.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт»,  ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.

Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf


Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.

Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:

Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».

Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).

Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».

Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.

Оперативное отслеживание танкеров:

http://aistracker.ru/map7.asp
 
https://www.marinetraffic.com/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: