В конце 2019 г. компания М.Видео активно общалась с инвесторами, хотела анонсировать див политику и провести SPO, но отложила планы из-за коронавируса.
В 2020 г компания достаточно успешно прошла период ограничений (масштабировав онлайн-сегмент), выплатила дивиденды и вернулась к общению с инвесторами. 9 февраля компания представит долгосрочную стратегию и див политику. Мы ожидаем, что на этих новостях акции компании могут вырасти перед SPO — компания заинтересована повысить привлекательность акций в глазах инвесторов.
В статье рассмотрим:
- как компания развивает онлайн-бизнес;
- что может поддержать потребительский спрос в 2021 году;
- что ждем от стратегии и какие дивиденды способна платить компания.
М.Видео — лидер по доле онлайн-продаж среди публичных ритейлеров
Компания довольно успешно прошла период ограничений в 2020 г. В сложном 2 кв. снижение выручки составило 5,8% г/г., а в 3 кв. показатель вырос на 25,3% г/г. Причина — ускоренное масштабирование онлайн-бизнеса. По итогам 2 кв. доля онлайн-продаж в выручке составила 69%, что является самым высоким значением среди всех публичных ритейлеров. В 3 кв. значение снизилось, но при этом все равно оставалось выше доковидного уровня. В нормализованной ситуации компания ожидает ~40% и будет продолжать наращивать это значение.
Авто-репост. Читать в блоге >>>