Число акций ао | 180 млн |
Номинал ао | 10 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 15,2 млрд |
Выручка | 457,1 млрд |
EBITDA | 20,6 млрд |
Прибыль | -10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -1,5 |
P/S | 0,0 |
P/BV | -0,2 |
EV/EBITDA | 4,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Компания стремится повысить операционную эффективность и получить конкурентное преимущество благодаря оптимизации. Автоматизация позволит эффективнее планировать прием товаров и не переносить разгрузку части машин на следующий день. В результате пропускная способность складов увеличится в высокий сезон на 5-7%, а товары быстрее попадут в магазины и на доставку клиентам. Оптимизация операций в долгосрочной перспективе позволит снижать издержки, что будет вносить положительный вклад в финансовый результат компании.Промсвязьбанк
Мы считаем показатели умеренно негативными для акций компании, однако учитывая их спорадическую ликвидность, мы не ожидаем сильной реакции рынка на отчетность. В то же время, по заявлению менеджмента, объемы продаж цифровых устройств (смартфонов и аксессуаров) выросли на 17% г/г в денежном выражении. Это, на наш взгляд, указывает на то, что основной причиной замедления выручки в 2019 г. в сравнении с 2018 г. (когда поддержку выручке оказали снижение процентной ставки по ипотеке и Чемпионат мира по футболу) стала крупная бытовая и аудио/видео техника. Учитывая это, мы полагаем, что 2020 г. станет более успешным с точки зрения динамики выручки «М.Видео».Кипнис Евгений
Ключевые объединённые показатели 2019 года (про-форма*):
● Продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» увеличились на 3,8% год-к-году до 437,5 млрд рублей (с НДС).
● Общие онлайн-продажи компании** выросли на 70,2% год-к-году до 144,0 млрд рублей (с НДС). Доля общих онлайн-продаж в продажах Группы составила 32,9%.
● Продажи сопоставимых магазинов (LFL) по Группе за 2019 год показали снижение на 5,5% и выросли на 7,1% по сравнению с 2017 годом преимущественно из-за высокой базы 2018 года.
● Группа расширила сеть на 97 новых магазинов до 1 038 на 31 декабря 2019 года.
ГК Регион и НПФ Сафмар полностью вышли из капитала ритейлера М.Видео.
Пенсионеры насмотрелись «М.Видео».
НПФ избавились от стратегических инвестиций.
11.12.2019
Негосударственные пенсионные фонды (НПФ) группы компаний (ГК) «Регион» и НПФ «Сафмар» вышли из капитала ритейлера «М.Видео». На начало этого года у фондов было почти 20% ритейлера стоимостью 14 млрд руб. Инвестиции не принесли за два года особой доходности, впрочем, и убытка по ним не было зафиксировано. Таким образом, НПФ продолжили выход из стратегических инвестиций, и этот прошел безболезненно как для них, так и для рынка.
Пенсионные фонды «Будущее», «Социальное развитие», «Образование» (входящие в ГК «Регион»), а также НПФ «Сафмар» (из одноименной промышленно-финансовой группы) вышли из капитала «М.Видео». Об этом “Ъ” рассказали несколько человек, близких к частным фондам. «На 9 декабря акций «М.Видео» на балансе фонда нет»,— подтвердил информацию представитель НПФ «Будущее». По его словам, бумаги ритейлера были проданы в соответствии с «инвестиционной стратегией». В НПФ «Сафмар» заявили, что не «комментируют состав портфеля по эмитентам».
Крупные пакеты акций «М.Видео» НПФ «Сафмар» и «Доверие» (объединены в этом году), а также фонды, входившие в финансовую группу (ФГ) «Будущее» Бориса Минца (ныне принадлежат ГК «Регион»), приобрели летом 2017 года. На конец третьего квартала того года у них было сконцентрировано более 25% акций ритейлера. Исходя из котировок биржи (416 руб.) стоимость этих ценных бумаг составляла почти 19 млрд руб. На начало этого года у НПФ «Сафмар» сохранилось почти 10% акций «М.Видео», свидетельствуют данные, раскрытые после присоединения к фонду НПФ «Доверие» (стоимостью 7,2 млрд руб.). У пенсионных фондов ГК «Регион» в январе было 9% акций (6,6 млрд руб.).
Со второго квартала пенсионные фонды начали активно продавать акции ритейлера. Куратор пенсионного бизнеса ГК «Регион» Галина Морозова рассказывала, что в марте была утверждена стратегия пенсионного дивизиона группы, в рамках которой было решено избавляться от «всех высокорисковых активов», в том числе и от акций «М.Видео» (см. “Ъ” от 5 сентября). В конце лета в НПФ «Сафмар» не исключали «возможности продажи бумаг при благоприятной ситуации на рынке» (см. “Ъ” от 23 августа). В начале августа доля НПФ «Будущее» в ритейлере опустилась уже ниже 5%, а «Сафмар» перешагнул эту планку в середине июля.
Судя по данным Московской биржи, реализация бумаг проходила в три периода (в середине-конце апреля, в конце мая—начале июля, в конце июля—середине августа). Именно в эти дни на бирже проходили аномально большие объемы сделок с акциями «М.Видео». Средневзвешенная цена акций составляла 407–430 руб., тогда как в начале года за бумагу ритейлера давали чуть более 400 руб. То есть прибыль фондов от инвестиции с начала года можно оценить в 1,4–7,2%. Впрочем, за два года нахождения в этой инвестиции роста почти не было. «В прошлом году акции «М.Видео» показали убыток по портфелю «Будущего», а в этом году они уже существенно отросли»,— говорила госпожа Морозова. В итоге фонды ГК «Регион» в этом году могли выручить за пакеты от 6,6–7 млрд руб., «Сафмар» — от 7,3–7,7 млрд руб. В осенние месяцы фонды, судя по данным биржевых торгов, могли реализовывать лишь небольшие объемы бумаг ритейлера.
Возможно, реализация крупных объемов акций со стороны частных фондов сказалась на сдержанной положительной динамике бумаг «М.Видео». Рост стоимости акций с начала года до завершения реализации частными фондами крупных объемов акций составил немногим более 7%, тогда как индекс Мосбиржи за это же время вырос почти на 12%. Впрочем, продажа за год почти 20% акций «М.Видео» и не обрушила котировки.
«Учитывая, что данные инвестиции носили для НПФ скорее стратегический характер и сделаны они были в досанационный период, безболезненный выход из них с прибылью можно считать успешным завершением прежних инвестиционных стратегий»,— говорит управляющий директор «Эксперт РА» Павел Митрофанов. По его словам, уход с баланса НПФ крупных пакетов ряда торгуемых эмитентов будет также способствовать более рыночному ценообразованию их акций на торговых площадках, что также можно считать позитивным фактором.
www.kommersant.ru/doc/4188966
Как почему, зачем они выросли с 387 до 604 ?? в чем идея, как это было угадать предсказать ?
акции переоценены 100% слить по быстрому и забыть, но где найти вторую такую идею?
Стоит ли продать акции МВидео?
М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.