А может его, этого чудо-кризиса, и нет ?
Сейчас рынок вытрехнет нетерпеливых, скинет, так сказать, с себя ненужный балласт и поедет дальше.
Возможно такое?
Евдокимов Сергей,
Я видел сбер по 13 с половиной в стакане. После этого и поедет дальше))))
Число акций ао | 180 млн |
Номинал ао | 10 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 36,3 млрд |
Выручка | 362,9 млрд |
EBITDA | 15,9 млрд |
Прибыль | -7,6 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -4,8 |
P/S | 0,1 |
P/BV | -0,5 |
EV/EBITDA | 7,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Наступающий кризис пока что только инвесторы чувствуют. Обычный люд ещё совсем не в курсе.
Ну подрос там какой-то доллар немного, ну и что? Впервые что-ли ?
Инфляция не растет, цены пока на месте, безработицы нет. Кризис никак себя не проявляет. Всё в обычной жизни ещё нормально.
В 2008-м точно все было иначе. Значит кризис ещё только приближается.
Крутая компания.
Всё падает, а она плюсуют (на постаукционе).
Компания стремится повысить операционную эффективность и получить конкурентное преимущество благодаря оптимизации. Автоматизация позволит эффективнее планировать прием товаров и не переносить разгрузку части машин на следующий день. В результате пропускная способность складов увеличится в высокий сезон на 5-7%, а товары быстрее попадут в магазины и на доставку клиентам. Оптимизация операций в долгосрочной перспективе позволит снижать издержки, что будет вносить положительный вклад в финансовый результат компании.Промсвязьбанк
Мы считаем показатели умеренно негативными для акций компании, однако учитывая их спорадическую ликвидность, мы не ожидаем сильной реакции рынка на отчетность. В то же время, по заявлению менеджмента, объемы продаж цифровых устройств (смартфонов и аксессуаров) выросли на 17% г/г в денежном выражении. Это, на наш взгляд, указывает на то, что основной причиной замедления выручки в 2019 г. в сравнении с 2018 г. (когда поддержку выручке оказали снижение процентной ставки по ипотеке и Чемпионат мира по футболу) стала крупная бытовая и аудио/видео техника. Учитывая это, мы полагаем, что 2020 г. станет более успешным с точки зрения динамики выручки «М.Видео».Кипнис Евгений
Ключевые объединённые показатели 2019 года (про-форма*):
● Продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» увеличились на 3,8% год-к-году до 437,5 млрд рублей (с НДС).
● Общие онлайн-продажи компании** выросли на 70,2% год-к-году до 144,0 млрд рублей (с НДС). Доля общих онлайн-продаж в продажах Группы составила 32,9%.
● Продажи сопоставимых магазинов (LFL) по Группе за 2019 год показали снижение на 5,5% и выросли на 7,1% по сравнению с 2017 годом преимущественно из-за высокой базы 2018 года.
● Группа расширила сеть на 97 новых магазинов до 1 038 на 31 декабря 2019 года.
М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.