| Число акций ао | 180 млн |
| Номинал ао | 10 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 12,6 млрд |
| Выручка | 420,9 млрд |
| EBITDA | 35,0 млрд |
| Прибыль | -35,0 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -0,4 |
| P/S | 0,0 |
| P/BV | -0,2 |
| EV/EBITDA | 3,2 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

📊Кредитный рейтинг:
Эксперт РА (10.12.25): понизили рейтинг с А (прогноз негативный) до ВВВ (прогноз негативный)
Мои выводы:
🟡 Компания находится в глубочайшем кризисе, в ходу антикризисный план (деньги от мажоритариев, перевод поставщиков на агентскую схему, закрытие убыточных магазинов, сокращают позиции продаж до самых востребованных, проводят допэмиссию) — желание жить похвально, но нужны результаты ✅
🟡 Касательно допэмиссии: утвердили выпуск 1,5 млрд акций по открытой подписке, выпуск акций зарегистрировали, желают провести до конца 2025г, примерную оценку нашел тут — это гарант, что компания не развалится хотя бы на горизонте полугода, что для держателей облигаций наиболее важно ✅
🔴 За 1п2025г в сравнении с 1п2024г:
1) Выручка -15% (171 млрд) — бизнес продолжает угасать на фоне высоких ставок и конкуренции с маркетплейсами ❗️
2) Валовая прибыль -35% (27 млрд) — себестоимость ниже, чем годом ранее, но в процентном отношении она съела больше ❗️
3) Операционный убыток 7,56 млрд (годом ранее прибыль 3,7 млрд) — влияние антикризисного плана на коммерческие, общехозяйственные и административные расходы крайне мало (лишь -6,4%), в купе с провалом валовой прибыли результат очевиден ❗️
Понижение рейтинга ПАО «М.видео» (далее – компания, Группа М.видео-Эльдорадо, Группа) обусловлено крайне слабыми финансовыми результатами по итогам первого полугодия 2025 года, которые оказались значительно ниже ожиданий компании и агентства, на фоне негативного влияния макроэкономических факторов на отрасль непродуктового ретейла, при крайне высоком уровне долговой нагрузки компании. В результате этого агентство консервативно пересмотрело предпосылки и возможности компании по стабилизации долговой нагрузки на приемлемом уровне в среднесрочной перспективе
📘Почитать по теме:
👉Облигации, с которыми не страшно...
Полезно? Ставь👍
--
Спасибо, что читаете нас❤
👉Витрина ссылок. Читайте нас там, где Вам удобно!
Рынок на этой неделе растет. Многие бумаги выходят из своих проторговок.
⭕️ MVID
Есть продолжительная накопление с поджатием к верхней границе. Есть локальные часовые уровни и круглое число 70. Но сама по себе бумага очень неликвидная, поэтому нужно искать подтверждение в стакане.

⭕️ AFKS
Цена находится вблизи часовых максимумов. Рядом круглое число 14. Стоит понаблюдать.
Новая концепция направлена на создание комфортной, интуитивно понятной среды для покупателей. В магазине реализован полностью обновленный фирменный стиль М.Видео с акцентным красным цветом, графическими элементами и продуманным зонированием.
Также представлены зона финансовых услуг «М.Финанс», пространство «М.Кафе», где консультант может обсудить покупку с клиентом в неформальной обстановке за чашкой кофе и единый сервисный центр «М.Мастер», объединяющий ремонт и обслуживание техники, услуги трейд-ин и выкупа.
Интерьер магазина выполнен в сочетании светлых деревянных фактур и графитовых акцентов, что создает легкую и уютную атмосферу. Навигация и освещение продуманы таким образом, чтобы покупатели быстро ориентировались в пространстве и легко находили нужные товары и сервисы.
Важным дополнением пространства стала современная детская зона, оформленная в фирменном стиле М.Видео. Здесь размещены мягкие модули, интерактивные элементы и безопасные материалы, позволяющие покупателям сосредоточиться на выборе техники, пока дети увлечены игрой.
ПАО «М.видео», ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), расширяет ассортимент товаров для активного отдыха и открывает продажи мотоциклов на маркетплейсе М.Видео. Первой в каталоге представлена линейка внедорожных моделей DAREX Moto TIMER в модификациях 250 и 300 куб. см, доступных в нескольких цветовых исполнениях. Новинки уже можно приобрести онлайн с доставкой.
Покупателям предложены модели TIMER 250 и TIMER 300, которые подходят для езды по пересеченной местности и рассчитаны на пользователей с разным уровнем подготовки. Мотоциклы поступили в продажу со скидкой до 37%, что делает технику более доступной в сезон зимних закупок. Модификация TIMER 250 предлагается по цене 165 000 рублей, а более мощная TIMER 300 — по цене 175 900 рублей. Для каждой модели доступно несколько цветов — от черного и синего до красного, зеленого и фиолетового. Техника поставляется в частично собранном виде и сопровождается годовой гарантией.
Тарифы технологического сбора могут составить 750 руб. за смартфон и 1500 руб. за ноутбук. Такие предварительные параметры указаны в предложении Минпромторга. Источники уточнили, что речь идет о сборе за производимую или импортируемую штуку товара вне зависимости от его цены.
Техсбор скажется на повышении стоимости смартфонов примерно на 5–10% в среднем ценовом сегменте, считают эксперты. С учетом издержек бизнеса, среди которых изменение НДС, подорожание постоянной и оперативной памяти в ноутбуках и смартфонах, обязательная маркировка, а также колебание курса валют и инфляция, подорожание электроники с учетом техсбора составит не менее 2500 руб. для бюджетных смартфонов и 3000–3500 руб. для остальных сегментов, полагает главный редактор Ferra.ru (входит в Rambler & Co) Евгений Харитонов. По его словам, на цену техники повлияет совокупность разных факторов.
Рынок смартфонов в 2024 г. в России составил 29,9 млн шт. на 721 млрд руб., писал в конце января 2025 г. Tadviser со ссылкой на исследование GS Group. Рынок ноутбуков в 2024 г., по данным «М.видео-Эльдорадо», опубликованным в январе 2024 г., составил 3,9 млн устройств на 242 млрд руб.

ПАО «М.видео», ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), отмечает рост спроса на восстановленные смартфоны. По итогам 9 месяцев 2025 года продажи выросли на +160% в количественном выражении и на +140% в денежном по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эта категория продолжает набирать популярность среди покупателей благодаря возможности приобрести актуальные и флагманские модели по заметно более выгодной стоимости, сохраняя при этом гарантию и уверенность в техническом состоянии устройства.
Руководитель департамента физических сервисов Компании М.Видео Андрей Агапов:
«Сегодня покупатели все чаще рассматривают технику не только через призму стоимости, но и через осознанное потребление. Восстановленные смартфоны позволяют продлить срок службы качественных устройств, снизить стоимость владения и одновременно сократить количество электронных отходов.
Продажи электроники и бытовой техники в России по итогам десяти месяцев 2025 года сократились на 9% в денежном выражении. При этом натуральный объём рынка вырос всего на 1,7%. Сильнее всего пострадали смартфоны, ноутбуки и телевизоры, а одним из ключевых драйверов спроса стали устройства для домашнего приготовления пищи. Участники рынка ожидают, что в 2026 году начнется восстановление благодаря отложенному спросу и снижению ключевой ставки ЦБ.

По данным «Марвел-Дистрибуции», продажи смартфонов сократились почти на 20% в штуках и в деньгах. Крупная бытовая техника упала на 4,2% по количеству и на 8,5% по обороту. Рынок носимой электроники снизился на 11%.
Ноутбуки и настольные компьютеры показали небольшой рост в натуральном выражении (+2,5%), но в деньгах минус 6%. Источники “Ъ” уточняют: по основным категориям рынок падал до 25% — особенно по смартфонам и ноутбукам.
Основные причины — высокая ключевая ставка, снижение доступности кредитов, привлекательные депозиты, а также удлинение цикла обновления техники. Всё больше покупателей откладывают крупные покупки или переходят на бюджетные модели.
«М.Видео-Эльдорадо» начнет продавать одежду, мебель, книги и ювелирные изделия на своем маркетплейсе. Точные сроки запуска этих категорий пока не объявлены.
В настоящее время новые категории товаров уже доступны на маркетплейсе для поставщиков.
Подробнее на Retail.ru:
www.retail.ru/news/m-video-eldorado-nachnet-prodavat-odezhdu-i-yuvelirnye-izdeliya-21-noyabrya-2025-271679/
Госдума приняла закон, который с 1 сентября 2026 года вводит технологический сбор за ввоз или производство в России продукции с электронной компонентной базой.
Плательщиками сбора станут юридические лица и индивидуальные предприниматели.
Перечни промышленной продукции и компонентов, по которым уплачивается технологический сбор, а также размеры такого сбора установит правительство. При этом максимальная сумма сбора не превысит 5 тыс рублей за каждые компонент или продукцию.
Размер технологического сбора составит не более 5 тыс руб за каждую единицу продукции — ИнтерфаксРазмер технологического сбора составит не б...
«Надо понимать, что электронная промышленность – это стратегическая отрасль промышленности, в которой критически важно импортозамещение, в том числе для обеспечения обороноспособности страны. В условиях тех внешних ограничений, которые сейчас действуют, ограничивают нам доступ к высокотехнологичной продукции, импортозамещение приобретает ключевую задачу для государства», — сказал Сазанов депутатам.По его словам, Минфин рассчитывает привлечь в казну порядка 100 миллиардов рублей в 2026-2027 годах и собирать около 120 миллиардов рублей ежегодно начиная с 2028 года.
М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.