ИМ, 21 июля вы написали «надо брать». Почему передумали?:)
john dao, если заработать денег, посмотрите облигации с кассовым разрывом -с тех дефолтом, можно взять за день 35 -40 % а если краткосрочно спекулировать можно ВТБ взять
| Число акций ао | 180 млн |
| Номинал ао | 10 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 12,2 млрд |
| Выручка | 420,9 млрд |
| EBITDA | 35,0 млрд |
| Прибыль | -35,0 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -0,3 |
| P/S | 0,0 |
| P/BV | -0,2 |
| EV/EBITDA | 3,2 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Когда-то на М.Видео и Эльдорадо приходилось больше трети всего рынка. 2009 год
Бизнес не прощает медлительности

P.S.: пересматриваем старые выпуски журнала РБК
---
Спасибо, что читаете нас❤
Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые выпуски!
Раньше, глядя на бурный рост WB c OZONом, я уже мысленно попрощался с МВИДЕО и вообще забыл про эту компанию, но тут в новостях недавно промелькнуло это:
Владислав Бакальчук, бывший супруг основательницы Wildberries Татьяны Ким, станет главой экспертной группы при совете директоров «М.Видео», подтвердили «Ведомостям» в компании.
Это очень интересно. На самом деле именно Владислав Бакальчук занимался WB, а не его супруга которая похоже была просто лицом компании с красивой историей(о маме в декрете решившей заняться бизнесом). В частности система логистики со складскими операциями, it, девелопмент и пр. разработаны были именно Владиславом и занимался всем этим лично он со своей командой. Так же новаторский подход Владислава к рабочему персоналу вызывал только похвалу, высокие заработки без ограничений, удобное приложение WB Job с прозрачной системой оплаты труда(чуть позже озон это позаимствовал), свободный гибкий график работы и удобный корпоративный транспорт с комфортными общежитиями притягивали магнитом рабочий персонал на новые склады WB.
«Экологический сбор, оплачиваемый организациями, рассчитывается умножением ставки экологического сбора на массу товаров и на разницу между установленным нормативом утилизации и значением массы отходов от использования товаров»,— пояснил он, добавляя, что ставка в 2025 году на электронные товары — 30 тыс. руб. за тонну.

Руководитель категории «Телеком и гаджеты» Компании М.Видео-Эльдорадо Никита Толпыгин:
«Растущий спрос на умные колонки связан не только с удобством голосового управления, но и с расширением экосистем российских производителей.

⚡️Breaking news
АКРА понизило рейтинг М.Видео с А до ВВВ+ мотивировав результатами 2024 года и пересмотром плановых значений
Предыдущий рейтинг от февраля 2025 со «стабильным» прогнозом
Обсудим в комментариях?
---
Спасибо, что читаете нас❤
Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые выпуски!
Генеральный директор М.Видео-Эльдорадо Феликс Либ в беседе с ведущим подкаста IR-директором SFI Антоном Гольцманом рассказал:
▶️ Подробнее смотрите в полном выпуске подкаста на VK Видео | Rutube | YouTube
* Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или рекламой ценных бумаг. Инвестиции несут риск, доход не гарантирован.
Благодаря интеграции с логистической платформой СДЭК М.Видео расширяет географию доставки и предлагает покупателям гибкие сценарии получения заказов.
В рамках пилотного проекта покупатели получили возможность доставки в более чем 5500 пунктов выдачи и свыше 2800 постаматов в 4567 городах. Потенциальная аудитория проекта приближается к отметке в 100 млн человек.
На старте проекта действует бесплатное оформление сервиса доставки. После окончания промо-периода стоимость доставки составит от 299 рублей в зависимости от габаритов и расстояния.
Партнерство М.Видео и СДЭК позволяет охватить широкий круг покупателей за счет плотной сети ПВЗ логистической компании как в крупных городах, так и в локациях, где отсутствуют магазины или партнерские точки других служб доставки ритейлера. Оформить получение доставки через СДЭК можно через сайт или приложение бренда «М.Видео». Сервис включает доставку широкого ассортимента товаров, включая телевизоры, холодильники, стиральные машины и другую бытовую технику и электронику, размеры которой могут достигать 150*150*150 см.
Всем привет!
Друзья, очередной выпуск подкаста SFI возвращает зрителей к компаниям, которые входят в портфель активов инвестиционного холдинга. Ответ на вопрос «Когда уже будет интервью с «М.Видео»?» готов – вот и оно!
С генеральным директором «М.Видео – Эльдорадо» Феликсом Либом IR-директор SFI Антон Гольцман поговорил о том, как компания проходит непростой период, связанный с высокой ключевой ставкой, какие изменения происходят в «М.Видео» в 2025 году и на каком фундаменте будет строиться развитие розничной сети в ближайшие несколько лет.
В рамках традиционной активности для зрителей подкаста «М.Видео» подготовило сразу три ценных подарка, за которые точно стоит побороться!
Выпуск подкаста доступен на наших площадках на основных видеоплатформах: ВК | RUTUBE | YouTube

Ритейлер «М.видео» начал доставлять телевизоры, холодильники, стиральные машины и другую крупную бытовую технику и электронику через логистическую компанию СДЭК. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель торговой сети. Покупатель сможет получить товары в более чем 5500 пунктах выдачи заказа (ПВЗ) СДЭК или через 2800 постаматов в 4567 населенных пунктах.
Речь идет о доставке техники размером до 150 х 150 х 150 см, пояснил представитель «М.видео». На старте она будет бесплатной, после окончания промопериода стоимость составит от 299 руб. в зависимости от габаритов и расстояния, добавил он. Со сроками промопериода компания пока не определилась. Оформить получение доставки через СДЭК можно через сайт или приложение «М.видео».
Представитель СДЭК подтвердил сотрудничество с «М.видео». «Партнерство помогает сделать покупки доступнее для клиентов по всей стране – особенно в тех городах и поселках, где у партнера нет собственных точек», – сказал он. Коммерческие условия сотрудничества стороны не раскрыли.
М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.