Число акций ао | 180 млн |
Номинал ао | 10 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 33,4 млрд |
Выручка | 362,9 млрд |
EBITDA | 15,9 млрд |
Прибыль | -7,6 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -4,4 |
P/S | 0,1 |
P/BV | -0,4 |
EV/EBITDA | 7,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров | |
15/05 Объявление предварительных операционных результатов за 1-й квартал 2024 г. | |
Прошедшие события Добавить событие |
У нас на Алтушке тоже есть Мвидео. Уже давно. И уже давно заметил, что с каждым годом всё хуже и хуже. Последний раз был месяца 3 назад. Пол...
Тимофей Мартынов, зашёл по пути в Эльдорадо на прошлой неделе (последний раз был в МВидео в доковидный 2019 год). Магазин около МКАД, пример...
Зашел в огромный магаз м. Видео.
Вижу что урезали число прилавков, ощущение что допродают товар, ассортимент не пополняют, как будто будут з...
Тимофей Мартынов, возле дома Эльдорадо стоял, два этажа. На этом месте магазин помню года с 2000го. Полгода назад заходил туда. Весь ассорти...
Зашел в огромный магаз м. Видео.
Вижу что урезали число прилавков, ощущение что допродают товар, ассортимент не пополняют, как будто будут з...
В 2022 году таможенные сборы от ввоза в Россию электроники и бытовой техники снизились примерно на 40%. Об этом рассказали источники в двух крупных дистрибьюторах электроники, знакомые с таможенной статистикой. Информацию подтвердил источник в одном из иностранных производителей электроники.
Собеседники издания связали снижение таможенных поступлений в бюджет с уходом иностранных поставщиков и легализацией параллельного импорта. В результате последней, по их словам, в России появились перекупщики, которые ввозят товары небольшими партиями, не оформляя таможенные документы. «С ними работают, например, региональные сети», — отметил один из источников. Если ситуация сохранится, в 2023 году таможенные сборы упадут еще на 40%, ожидают участники рынка.
www.forbes.ru/tekhnologii/484195-kommersant-uznal-o-snizenii-tamozennyh-sborov-ot-vvoza-tehniki-na-40-za-god
Divitiker, ситилин не надорвется с такой покупкой?
Другие сегменты потребительского сектора:
Продуктовый ритейл
Медицинские услуги
ALEXXX444, возможно покупать-таки их будут — Ситилинк или ДНС. Слухи об этом давно ходят.
ИгорьMSK, 5% от выручки. А нужно 60% и желательно не переклейка шильдиков на китайскую технику, как это делает дексп, а хотябы монтаж печатн...
Николай Иванов,
DNS уже несколько лет выпускает технику под собственным брендом DEXP
М.Видео-Эльдорадо — собственные бренды Hi и Novex
Для компаний Мвидео-Эльдорадо, Стилинк и ДНС — есть только один выход! Становится ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ, пускай даже из китайских комплектующих., ...
М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.