Для компаний Мвидео-Эльдорадо, Стилинк и ДНС — есть только один выход! Становится ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ, пускай даже из китайских комплектующих.,
Второй выход быстрая СМЕРТЬ через 2- 3 года. Маркетплейсы просто задавят.
Мвидео наверное самая — бесперспективная компания в самой безперспективной отрасли. А их стратегия совмещения онлайна с офлайном — была ФАТАЛЬНОЙ ошибкой.
Сами же ускорили переход своих клиентов в онлайн. Клиенты попробовали — понравилось и ушли сравнивать с маркетплейсами и сейчас уходят в маркетплейсы ибо там больше плюшек.
То есть по сути Мвидео и ДНС за свой счет наработали клиентскую потребность для Вайлдберрис, Озон и Яндекс. И сейчас люди выбирают предварительно телик на Озоне или Яндексе. Заходят физически в Мвидео/ДНС, смотрят его, трогают руками, а затем уходят домой и видя более низкую цену покупают у Яндекса/Озона/Вайлдберрис.

Финаме
БКС Мир Инвестиций



