Число акций ао | 180 млн |
Номинал ао | 10 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 30,1 млрд |
Выручка | 362,9 млрд |
EBITDA | 15,9 млрд |
Прибыль | -7,6 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -4,0 |
P/S | 0,1 |
P/BV | -0,4 |
EV/EBITDA | 7,1 |
Див.доход ао | 0,0% |
М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Что по дивидендам в м видео?
ALEXXX444, дата закрытия реестра 18 мая 2022, выплата 45.27 руб.
Сергей Шведов, можно поинтересоваться, где смотрите информацию?
Андрей Южный, это он скорее всего прогноз смотрит, которому несколько месяцев отроду
vsdelke.ru/dividendy/
Что по дивидендам в м видео?
ALEXXX444, дата закрытия реестра 18 мая 2022, выплата 45.27 руб.
Сергей Шведов, можно поинтересоваться, где смотрите информацию?
Что по дивидендам в м видео?
ALEXXX444, дата закрытия реестра 18 мая 2022, выплата 45.27 руб.
Сергей Шведов, можно поинтересоваться, где смотрите информацию?
Что по дивидендам в м видео?
ALEXXX444, дата закрытия реестра 18 мая 2022, выплата 45.27 руб.
Что по дивидендам в м видео?
Саид Гуцериев, основной бенефициарный владелец и член совета директоров Группы М.Видео-Эльдорадо, уведомил Группу, что достиг договорённости о продаже российским предпринимателям принадлежащих ему прямо и косвенно акций ПАО «М.видео».
Закрытие сделки планируется в текущем году после завершения согласования обязывающей документации, получения всех необходимых регуляторных, корпоративных и прочих одобрений, включая согласия кредиторов.
Возможные изменения в составе акционерной структуры М.Видео-Эльдорадо (mvideoeldorado.ru)
Дела у экспортеров обстоят не самым лучшим образом. Санкции откусывают часть экспорта, а перенастройка на Восток требует расширения инвестиционных программ, что в свою очередь ударит по финансовым показателям. Отсюда и нежелание сырьевых компаний публиковать отчеты, чего не скажешь о ритейлерах, которые пользуясь инфляцией и ажиотажам после начала спецоперации, улучшают показатели.
Одной из таких идей является М.Видео, чьи операционные результаты за 1 квартал мы и разберем. Сразу скажу, что лишь отчет МСФО может нам ответить на вопрос об эффективности бизнеса и том, как руководство справляется с возросшей нагрузкой. Операционка дает нам представление о том, как обстоят дела с продажами.
Общие продажи Группы (GMV) за 1 квартал 2022 года составили 177,2 млрд рублей, что выше на 28,1% показателей прошлого года. Совокупность факторов позволили нарастить выручку и число активных идентифицированных клиентов до 19,3 млн. Основную роль сыграл ажиотажный спрос на бытовую, встраиваемую и цифровую технику в конце февраля — начале марта.
💬 Многие пытались успеть купить необходимую технику до подорожания за счет курса и дефицита многих европейских марок. Да что говорить, в этих 177 ярдах рублей есть и моя пара десятков тысяч.
М.видео, как и прочие ритейлеры, пытается уйти от классических инструментов продаж в онлайн. Более маржинальный сегмент сейчас занимает долю в 67,7% GMV Группы и показал прирост 29,8% за квартал. Надо учитывать, что большую долю занимают «псевдо онлайн-продажи», когда сам заказ оформляется прямо в магазине с помощью консультанта.
А отчёт оказался хуже 21 года, остаётся ждать мсфо
Top Trader, в чем хуже?
DGU, сэкономили на расходах, роста никакого нет. Если зеркалить 21 год, за 22 год прибыль 10 лямов против 13 годом ранее. Динамика на спад идёт, ну и очевидно не я один это вижу раз так льют бумагу, причём инсайдеры уже знали как оказалось(
Top Trader,
Здесь уже весь результат будет зависеть от того как смогут управиться с расходами на падающем потреб.спросе. Судя из этого отчета справляются. Но, конечно, покажет МСФО
А отчёт оказался хуже 21 года, остаётся ждать мсфо
Top Trader, в чем хуже?
DGU, сэкономили на расходах, роста никакого нет. Если зеркалить 21 год, за 22 год прибыль 10 лямов против 13 годом ранее. Динамика на спад идёт, ну и очевидно не я один это вижу раз так льют бумагу, причём инсайдеры уже знали как оказалось(
М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.