Для разворота стратегии Магниту потребуется время - АТОН
Магнит представил новую стратегию; совет директоров поддерживает переговоры по сделке с СИА Групп
Основные момент из презентации стратегии разворота Магнита.
Оптимизация предложения для клиентов путем пересмотра ассортимента при сохранении лучшей цены. Ожидается, что к 2023 доля собственных торговых марок достигнет 20%.
Работа над эффективностью. Магнит выделил задачу повышения плотности продаж во всех форматах, чтобы сократить текущий разрыв между группой и лучшими эталонными показателями отрасли, который составляет 28-64% по ключевым форматам. Также компания планирует постепенно повышать эффективность оборотного капитала (в течение 1.5-2 лет, чтобы не стимулировать изменение цен на рынке), поскольку с 2014 по 2017 инвестиции в оборотный капитал «съели» 4.1% ROIC. Магнит также работает над инициативами по сокращению себестоимости, операционных расходов и общих и административных расходов.
Рост.
читать дальше на смартлабе

Финаме
БКС Мир Инвестиций