"Магнит" рассчитывает на рост своей доли на рынке продовольственного ритейла в РФ до 15% в 2023 году с 9% в 2017 году, следует из презентации компании.
Свою долю на рынке Москвы компания планирует увеличить в 2023 году до 10% с 4% в 2018 году, в Санкт-Петербурге — до 13% с 8%.
emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={9CF897E8-4B40-4147-B753-DBAAE34E2565}
«Магнит» планирует увеличить сеть «магазинов у дома», которые являются основным форматом компании, до 22,8 тысячи в 2023 году.
В текущем году количество «магазинов у дома» может составить 13,4 тысячи. Сеть магазинов «Магнит Семейный» может увеличиться до 900 в 2023 году с 500 в 2018 году, магазинов косметики — до 9,3 тысячи с 4,4 тысячи.
emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={2C12280B-0635-4ECD-80A1-B7BA1B69567E}
«Магнит» не планирует развивать формат гипермаркетов, существующие будут переформатированы в крупные супермаркеты, сообщила гендиректор «Магнита» Ольга Наумова. Компания начала работу над моделью редизайна супермаркетов с новым ценностным предложением и расширенным ассортиментом.
читать дальше на смартлабе

Финаме
БКС Мир Инвестиций