Магнит — упасть, чтобы вернуться
В статье расскажем
— почему Магнит слабее конкурентов
— какая дивидендная политика
— что влияет на котировки
— станет ли Магнит самым дешевым в секторе
— какое будущее у ритейла
— на какие риски нужно обратить внимание
— есть ли у компании перспективы
Магнит — крупнейшая в России розничная сеть продовольственных торговых точек, в том числе магазинов «у дома», супермаркетов, аптек и дискаунтеров, кроме ритейла компания производит продукты питания под собственными торговыми марками (овощи, бакалея, кондитерка).
У Магнита более 28 тысяч магазинов, география присутствия — 67 регионов РФ, 45 собственных распределительных центров.
– Выручка: ₽1.86 трлн, +7.4%(г/г)
– Чистая прибыль: ₽49.7 млрд, +12.9%(г/г)
– Скорррек. EBITDA: ₽200.9 млрд, +2.8%(г/г)
– Чистый долг: ₽628.5 млрд, +8% (г/г)
– Чистый долг/EBITDA 2.4х (почти не изменился)
Авто-репост. Читать в блоге
>>>