| Число акций ао | 102 млн |
| Номинал ао | 0.01 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 316,2 млрд |
| Выручка | 3 256,2 млрд |
| EBITDA | 180,2 млрд |
| Прибыль | 24,4 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | 12,9 |
| P/S | 0,1 |
| P/BV | 11,3 |
| EV/EBITDA | 4,2 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| Магнит Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Можно активно покупать. Покупатель заряжает на 5200


Основные финансовые показатели Магнита за 2020 г.
— Чистая прибыль повысилась в 2,2 раза и составила 37,8 млрд руб.
— Общая выручка выросла на 13,5% год к году и достигла 1553,8 млрд руб.
— Розничная выручка увеличилась на 13,3% и составила 1510,1 млрд руб.
— Общий долг сократился на 18,1 млрд руб. или на 9,8% и на конец года составил 166.1 млрд руб.
— Проведена реструктуризация торговых точек: закрыто 453 нерентабельных магазина, открыто 1292 новых магазинов.
— Всего на конец года функционировало 21 564 магазина
Собственно комментарии:
1. Никакого положительного эффекта для Компании от пандемии я не вижу: люди хотят есть и при пандемии, и в её отсутствии! А вот отрицательный эффект налицо. За год Компания потратила на профилактические мероприятия 2,8 млрд руб...
2. Улучшение финансовых показателей (рост прибыли, выручки, сокращение долга) произошли на фоне рекордной убыли населения. В 2019 году население России было больше на 510500 человек (потребителей), чем в 2020 году. И в эту цифру внесла свой отрицательный вклад пандемия.
3. Отчёт в целом весьма достойный, особенно, если учесть, что Финнам предрекал рост прибыли Магнита до 29 млрд руб. Как говорится результат оказался на 30,34% лучше ожиданий...
4. Основные отрицательные факторы, препятствующие развитию:
— возрастающая конкуренция;
— постоянно ухудшающаяся демография...
5. Основные направление развития:
— в 2020 году компания начала тестирования онлайн сервисов, которые уже в 2021 году способны принести ей весомый доход;
— в 2021 году планируется открыть 2000 новых магазинов.
— в цифровизации и автоматизации есть свои плюсы и свои минусы...
5. И самое главное: «Выплата дивидендов является приоритетной темой для совета директоров Магнита». И если СЛ объявит, акционеры непременно поддержат!
Будем с нетерпением ждать...
ОчПассивный инвестор, да уж, на фоне рекордной убыли населения, увеличивающейся с каждым годом, самым прибыльным бизнесом становится не ритэйл, а похоронные бюро, уже абсолютно серьёзно.( Жаль, что на ММВБ ничего такого толкового не торгуется. Может, конечно, при такой чёткой тенденции скоро пойдут на IPO похоронщики, надо брать будет…
Результаты 4 кв. ожидались хорошими, учитывая данные новогодних продаж и отчетности других ритейлеров. Снижение LFL трафика компенсируется ростом среднего чека (за счет увеличения количества товаров в корзине и выбора более дорогих), что в итоге приводит к росту продаж. В 2021 г. Магнит планирует открыть 2000 новых магазинов и обновить 700 старых. Capex ожидается вдвое больше, чем в 2020 г. — 60-65 млрд руб. Мы позитивно оцениваем отчетность Магнита и рекомендуем покупать его акции. Стратегия ритейлера по экспансии, но с сохранением операционной эффективности, и развитием онлайн-формата представляется оправданной в текущей ситуации.Промсвязьбанк
Основные финансовые показатели Магнита за 2020 г.
— Чистая прибыль повысилась в 2,2 раза и составила 37,8 млрд руб.
— Общая выручка выросла на 13,5% год к году и достигла 1553,8 млрд руб.
— Розничная выручка увеличилась на 13,3% и составила 1510,1 млрд руб.
— Общий долг сократился на 18,1 млрд руб. или на 9,8% и на конец года составил 166.1 млрд руб.
— Проведена реструктуризация торговых точек: закрыто 453 нерентабельных магазина, открыто 1292 новых магазинов.
— Всего на конец года функционировало 21 564 магазина
Собственно комментарии:
1. Никакого положительного эффекта для Компании от пандемии я не вижу: люди хотят есть и при пандемии, и в её отсутствии! А вот отрицательный эффект налицо. За год Компания потратила на профилактические мероприятия 2,8 млрд руб...
2. Улучшение финансовых показателей (рост прибыли, выручки, сокращение долга) произошли на фоне рекордной убыли населения. В 2019 году население России было больше на 510500 человек (потребителей), чем в 2020 году. И в эту цифру внесла свой отрицательный вклад пандемия.
3. Отчёт в целом весьма достойный, особенно, если учесть, что Финнам предрекал рост прибыли Магнита до 29 млрд руб. Как говорится результат оказался на 30,34% лучше ожиданий...
4. Основные отрицательные факторы, препятствующие развитию:
— возрастающая конкуренция;
— постоянно ухудшающаяся демография...
5. Основные направление развития:
— в 2020 году компания начала тестирования онлайн сервисов, которые уже в 2021 году способны принести ей весомый доход;
— в 2021 году планируется открыть 2000 новых магазинов.
— в цифровизации и автоматизации есть свои плюсы и свои минусы...
5. И самое главное: «Выплата дивидендов является приоритетной темой для совета директоров Магнита». И если СЛ объявит, акционеры непременно поддержат!
Будем с нетерпением ждать...
Сегодня вышли неаудированные финансовые результаты Магнита по МСФО за 2020 год.
По сравнению с 2019 годов в 2020 году результаты следующие:
1. Выручка выросла на 13.5%.
2. Торговые площади увеличились на 258 тыс. кв. м.
3. Количество магазинов выросло на 839.
4. Чистая прибыль выросла на 120.8%.
Отчет вышел отличный, все выросло у Магнита, только вот акции компании в этом году пока не радуют.
Очень негативно начался этот год для акций Магнита: падение цены акций составляет уже более 10%.
И даже сегодня, несмотря на такой хороший отчет, акции компании торгуются хуже рынка. Сразу после
выхода отчета Магнит был лидером роста, но потом как будто невидимая рука появилась ниоткуда и
стала тянуть Магнит к земле.

Компания Магнит (MGNT) завладевает умами и сердцами покупателей, стараясь захватить самый большой кусок пирога, готовясь, будто бы, уже диктовать условия жизни своим конкурентам.
Магнит (MGNT) – это холдинговая компания, занимающаяся торговлей через розничные магазины, которые на 31 декабря 2020 года насчитывали уже 21564 шт, куда входят магазины «у дома», «семейные» и гипермаркеты. Всё это полчище размазано вкусным слоем по территории Российской Федерации в 3752 населённых пунктах. Да что я стесняюсь. Сам грешен. Нет, нет, да и прикуплю там мороженку.
У компании выдался удачный квартал и показатели были несколько выше прогнозов аналитиков и наших расчетов. Положительное воздействие на продажи и рентабельность оказали эффекты пандемии и усилия менеджмента по трансформации бизнеса. Переток трафика из сегмента HoReCa и крупных форматов, скорее всего, продолжит поддерживать результаты ритейлера в первой половине года. Менеджмент анонсировал планы по открытию 2 тыс. магазинов (gross) в этом году против 1,3 тыс. в прошлом, а также увеличение капитальных затрат с 32 до 60-65 млрд руб. Данный прирост соответствует прежним комментариям руководства компании и отражает, что основные мероприятия по оптимизации портфеля были произведены в 2020 г. Наша рекомендация и целевая цена для акций «Магнита» находятся на пересмотре.Михайлин Артем