
МТС Банк публикует результаты за третий квартал и девять месяцев. Сейчас для банка одна из ключевых тема — скорость вывода новых продуктов и персонализация сервисов.
В команде усиливается направление премиального обслуживания и инвестиций, где активно применяются решения на базе искусственного интеллекта.
По заявлениям банка, операционные процессы идут в штатном режиме, несмотря на внешние ограничения.
Разберём, какие технологии МТС Банк уже внедрил и как они влияют на бизнес:
🔹 Роботизация бэк-офиса (RPA)
что это: Сеть программных роботов, выполняющих рутинные банковские операции.
что делает:
— Эмулирует действия сотрудника в системах: оформляет документы, проводит платежи, сверяет данные.
— Автоматически обрабатывает шаблонные задачи 24/7 без ошибок.
— Освобождает людей от повторяющейся работы (проверка и ввод данных).
эффект: Благодаря роботам МТС Банк сэкономил более 150 млн ₽ и высвободил 500 тыс. часов человеческого труда (за время внедрения), ускоряя операции и снижая операционные издержки.
Авто-репост. Читать в блоге >>>

Финаме
БКС Мир Инвестиций
