Алексей — Трейдинг, да всем пох.й. Вы посмотрите добычу в США. Там бурят как не в себя. США скоро заберет весь нефтяной рынок.
+ переход н...
Metzger, бурят-то они бурят, но при этом импортируют нефть…
Число акций ао | 693 млн |
Номинал ао | 0.025 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 5 133,7 млрд |
Выручка | 7 928,0 млрд |
EBITDA | – |
Прибыль | 1 155,0 млрд |
Дивиденд ао | 945 |
P/E | 4,4 |
P/S | 0,6 |
P/BV | 0,8 |
EV/EBITDA | – |
Див.доход ао | 12,8% |
Лукойл Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Алексей — Трейдинг, да всем пох.й. Вы посмотрите добычу в США. Там бурят как не в себя. США скоро заберет весь нефтяной рынок.
+ переход н...
Матвей, от возобновляемых источников энергии
Metzger, а через 1-3 года новую электричку, потому то старая деградировала. В пример Китайская Электричка за 10 млн не проехала и 1000 км ка...
Алексей — Трейдинг, да всем пох.й. Вы посмотрите добычу в США. Там бурят как не в себя. США скоро заберет весь нефтяной рынок.
+ переход н...
Китай в апреле сократил среднесуточный ввоз нефти из России до 2,25 млн б/с, что на 11,5% меньше, чем в марте, когда поставки были на близких к рекордным уровням, согласно расчетам «Интерфакса» на основе данных Главного таможенного управления КНР.
Всего за апрель Россия поставила в Китай 9,26 млн тонн нефти против 10,81 млн тонн в марте. Затраты Пекина на российскую нефть составили почти $5,7 млрд против $6,35 млрд в марте.
Среднесуточный экспорт российской нефти в КНР в апреле составил 309 тысяч тонн против 349 тысяч тонн месяцем ранее, с коэффициентом баррелизации в 7,3 — 2,25 млн б/с по сравнению с 2,55 млн б/с в марте.
Таким образом, среднесуточный объем поставок из России в КНР в марте снизился на 11,5% к предыдущему месяцу, когда поставки находились на близких к рекордным значениям.
Второй крупнейший экспортер нефти в Китай — Саудовская Аравия — в прошлом месяце, напротив, слегка увеличил поставки: с 1,48 млн б/с в марте до 1,54 млн б/с в апреле. Общий объем нефти, поступивший из королевства в Поднебесную, составил 6,34 млн тонн, а затраты Китая на нее оцениваются в чуть более $4 млрд.
Metzger,
Прикольный комментарий!
Зарплаты растут(В долларах), Налоги растут, Глубина Добычи растет, Стоимость доставки растет — Итого Себес...
Сергей Хорошавин, ну это как раз показатель, что нефть перестает пользоваться спросом из-за профицита ее добычи. И дальше цена будет только ...
Что интересно, текущая цена на нефть в золоте — 1,13 баррель/грамм, самая низкая за всю историю с начала 1971 года, то есть с отказа от «зол...
Продажи нефтетрейдеров и рост предложения со стороны американских нефтяников давят на котировки черного золота.
В 2025 году спрос на нефть поддержат экономики развивающихся стран.
Есть позитивный среднесрочный взгляд на нефть и компании из сектора. $LKOH $ROSN $BANEP
Рубрика #выжимки
Самое важное из исследования 'Сравнение прогнозов (IEA, IEF, OPEC) мирового энергетического рынка (май 2024)' от Международного энергетического форума (IEF).
Цены на нефть марки Brent в начале месяца упали почти на 7 долларов за последний месяц до ~ 83 долларов за баррель, поскольку финансовые менеджеры утратили бычьи позиции на фоне экономических опасений и несмотря на сохраняющийся повышенный геополитический риск. Управляющие фондами были чистыми продавцами нефтепродуктов в течение последних четырех недель подряд, и на неделе, закончившейся 7 мая, была зафиксирована крупнейшая чистая продажа фьючерсов и опционов на нефть более чем за год.
Нехватка цистерн сказывается на перевозке сжиженных углеводородных газов (СУГ) и влечет за собой серьезные последствия для нефтехимических предприятий. Участники рынка сообщают о сложностях в отгрузке десятков тысяч тонн СУГ с начала года из-за дефицита цистерн. Закупка новых цистерн также затруднена из-за загруженности вагоностроителей и роста цен.
Эксперты предупреждают о росте издержек грузоотправителей и рисках недопоставок СУГ. Невыполнение планов отгрузки приводит к снижению переработки нефти на НПЗ и нарушению обязательств по поставке топлива потребителям в России.
Для решения проблемы нехватки цистерн проводятся переговоры с вагоностроителями о строительстве новых единиц. Однако предприятия готовы выполнить заказ только в 2025–2026 годах из-за загрузки мощностей. Возрастают и цены на цистерны: если в 2018 году их стоимость была около 3,7–3,8 млн рублей без НДС, то в марте 2024 года цена выросла до более 9 млн рублей.
Операторы предлагают различные способы решения проблемы, включая снятие запрета на продление срока службы цистерн и корректировку планов заводов по выпуску новых цистерн. Однако разногласия существуют: в Объединении вагоностроителей не поддерживают снятие запрета на продление срока службы, опасаясь негативных последствий для безопасности и безопасности.
внеплановые ремонты на НПЗ завершены.