Китайский

Авто-репост. Читать в блоге >>>
Li auto Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Li Auto (HKEX: 2015, Nasdaq: LI) отчиталась за 2 кв. 2023 г. (2Q23) 8 августа после закрытия рынка в Гонконге. Выручка взлетела в 3,3 раза до 28,65 млрд юаней ($3,95 млрд). Скорректированная чистая прибыль составила 2,7 млрд юаней в сравнении с убытком 0,2 млрд юаней во 2Q22. В расчёте на 1 ADS прибыль составила 2,76 юаня ($0,38). Аналитики в среднем прогнозировали выручку $3,8 млрд и EPS $0,12.
Маржа по валовой прибыли (Gross margin) 21,8% в сравнении с 21,5% во 2Q22. Поставки электромобилей (EV) взлетели в 3 раза и составили 86,5 тыс. Поставки в июле выросли в 3,3 раза и составили 34,1 тыс. EV. Таким образом, за 7 месяцев 2023 г. Li Auto поставила свыше 173 тыс. EV. На 30 июня у компании работало 331 магазин в 127 городах, а также 323 сервисных центра.
За 1 полугодие 2023 г. (1H23) выручка Li Auto взлетела в 2,6 раза до 47,4 млрд юаней. Скорректированная чистая прибыль в расчёте на 1 ADS составила 3,93 юаня в сравнении с 0,3 юаня годом ранее. Свободный денежный поток (FCF) достиг 16,3 млрд юаней против 0,95 млрд юаней в 1H22.
Аналитики «Финама» оценили результативность выпущенных ранее прогнозов по пятнадцати российским и иностранным ценным бумагам. Три наиболее доходные идеи — бумаги грузоперевозчика Globaltrans, ритейлера X5 Group и автопроизводителя Li Auto — позволили инвесторам заработать до 45%.
Лидером по доходности оказались акции китайского производителя гибридных автомобилей Li Auto. С момента предложения инвестидеи 5 июня 2023 года они принесли инвесторам доходность в 45%. Драйверами активного роста бумаг стали государственная поддержка отрасли экологичных авто в Китае, хорошие операционные отчеты за июнь и июль, заявления Политбюро КНР о необходимости стимулировать потребительский спрос, в частности на электромобили, а также ожидания публикации 8 августа сильной отчетности. При целевой цене 155 HKD бумаги выглядят переоцененными на 8,6%.
Расписки X5 Group заняли второе место, показав 41% доходности с 4 мая 2023 года. Как отмечается в исследовании, опубликованный 18 июля отчет эмитента показал ускорение прироста выручки до 19,1% (г/г). Основным драйвером продаж стало увеличение трафика покупателей на 6,6% (г/г). Средний чек вырос на 1,1% (г/г), несмотря на продовольственную дефляцию.
Контрольная опорная зона покупок плохо реагирует. Высок риск ее поглотить. В таком случае крепится зигзаг и рост в целом может начаться только после обновления минимума.
Телега: https://t.me/+F6Ka767DDgFhZGQy
Продолжу развивать прошлый план. Сейчас слабые покупки, ожидаю снижение в диапазон покупок. Дальше важный момент. При слабом покупателе цена может уйти вниз, закрепив рост как зигзаг ABC. В противном случае, когда быки начнут активно возобновлять покупки, рост продолжится. Надо наблюдать за зоной.
Телега: https://t.me/+F6Ka767DDgFhZGQy
Акции компаний продолжают рост.
Сегодня три производителя электромобилей (еще XPeng) опубликовали положительные данные о продажах. Им помогло изменение строгой политики Китая в отношении ковида, которая стала обременительной для производителей автомобилей.
NIO объявила о рекордно высоких ежемесячных поставках: в ноябре 2022 года было поставлено 14 178 автомобилей, что на 30 % больше, чем в прошлом году. Производитель поставил 106 671 автомобиль с начала года в 2022 году, что на 31% больше, чем в прошлом году.
Li объявил, что компания установила новый рекорд. В ноябре 2022 года она поставила 15 034 автомобиля, достигнув рекордно высокого уровня ежемесячных поставок и увеличившись на 11,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В ноябре XPeng поставила клиентам 5811 электромобилей, преодолев проблемы, вызванные ограничениями и сбоями, связанными с ковид. Объем поставок с начала года достиг 109 465, что на 33% больше, чем в прошлом году.
В целом продажи электромобилей в Китае оставались высокими в течение первых 11 месяцев 2022 года, даже несмотря на то, что страна столкнулась с серьезными проблемами. При этом продажи электромобилей в Европе выросли в третьем квартале 2022 года, несмотря на то, что регион также столкнулся со своими экономическими проблемами.
На недельках прошёл объем покупок и слабые продажи, что смахивает на формирование спринга (ложный). В случае подтверждения целью является тест UT.
Более локально рост еще похож на пятиволновочку (ндт). Важно как отреагирует зона покупок. При возобновлении активности, рост может продолжиться. В противном случае обновление минимума.
Телега: https://t.me/+F6Ka767DDgFhZGQy
#LI
Таймфрейм: 1H
Чуть более месяца назад мы расставили лимитки в нижней голубой области: t.me/waves89/4195. Они сработали, и теперь мы целимся в верхнюю голубую область. Кроме этого, структура двойного зигзага [ii] полностью укомплектована, и кажется начался рост от 62% красной фибы.
Корректировка прошлой разметки, по причине более глубокого отката. Основной сценарий — движение в рамках волны 3. Альтернатива, продолжение формирование комбинированной коррекции.
В обоих случаях есть шанс коррекции поглубже. Стоит обратить внимание, что предполагаемая волна несёт зигзагообразный характер снижения.
Телега: https://t.me/+F6Ka767DDgFhZGQy
Li Auto Inc. – китайская компания проектирует, разрабатывает, производит и продает интеллектуальные электромобили премиум-класса. Является лидером по производству новых электромобилей в Китае. Компания начала серийное производство электромобилей в 2019 году. Модельный ряд включает в себя Li ONE, шестиместный, большой интеллектуальный электрический внедорожник премиум-класса, и Li L9, шестиместный, полноразмерный, флагманский умный внедорожник. По состоянию на 31 июля 2022 года совокупные поставки Li ONE достигли 194 913 электромобиля с момента дебюта на рынке в 2019 году.
По состоянию на 31 июня 2022 года Компания имела 259 розничных магазинов в 118 городах, а также 311 сервисных центров и авторизованных li Auto и лакокрасочных цехов, работающих в 226 городах.
Компания производит Li ONE на собственном заводе в Чанчжоу. Производственная база в Чанчжоу занимает площадь в 50 гектаров, а площадь цеха составляет около 185 тысяч квадратных метров. Завод состоит из четырех цехов: штамповки, сварки, покраски и сборки. Объем производства может быть увеличен до 200 000 единиц в год благодаря нашей повышенной эффективности и технологическим возможностям.
#LI
Таймфрейм: 1H
Месяц назад мы с вам радовались исполнению прогноза о росте из треугольника «4»: vk.com/wall-124328009_24414. Я рекомендовал тогда частично фиксировать позицию. Теперь же пришло время возвращать в рынок то, что мы с вами удачно закрыли. Поставил лимитки в область волны (iv) на степень младше формирующейся сейчас [ii]. Оттуда жду взрывной рост в область 60-и.
#LI
Таймфрейм: 4H
Как я и говорил, китайские автопроизводители грамотно пользуются кризисом и наращивают объемы производства и поставок: https://vk.com/wall-124328009_24162. Инвесторы верят в то, что весь мир скоро пересядет на электрокары с алика, поскольку других просто не будет. Две величины стопа прошли, я частично фиксирую позицию, можно и в безубыток просто перенести.
Китайская технологическая фонда в целом внушает оптимизм. Жаль, что прямого выхода инвесторам из СНГ на азиатские рынки пока ещё нет… Угроза делистинга с NASDAQ бумаг в связи с СВО на Тайване никуда не делась.
🚗 Renault повысил свой финансовый прогноз на 2022 год на фоне улучшения ситуации с поставками полупроводников. Компания ожидает, что дефицит сократит производство на 300 000 авто в этом году против около 500 000 в 2021 г. Акции Renault в пятницу не изменились, т.к. инвесторы продолжают отдавать предпочтение автопроизводителям с более высоким потенциалом роста и сильной отчетностью. Нам нравится Volkswagen, который также заявил о сокращении дефицита чипов и торгуется с дисконтом в 13% к своей оценке за последние 12 месяцев.
🔻 Plug Power и ChargePoint заметно подешевели вместе с другими быстрорастущими акциями в последнее время. Мы рассматривали эти компании как долгосрочные инвестиции, учитывая сильные позиции в своих секторах и высокие темпы роста. При увеличении ставок ФРС, мы можем увидеть продолжающееся давление на эти бумаги. Инвесторам следует концентрироваться на долгосрочных перспективах компаний.
▫️Капитализация: 38 млрд
▫️Выручка TTM:4 млрд
▫️Прибыль TTM: -63 млн
▫️Net debt/equity: 0,14
▫️P/B:4,16
Мой полезный телеграм-канал: t.me/+uccuWhNGWMVlMmQy
👉Li Auto — также известная какLi Xiang, является китайским производителем электромобилей со штаб-квартирой в Пекине, с производственными мощностями в Чанчжоу.
Компания появилась в 2015 году и запустила массовое производство автомобилей в 2019 году. Первая модель Li ONE (Li ONE'19) — это большой внедорожник премиум-класса.
✅По данным InsideEVs за первое полугодие 2021 года, Li ONE стал 4-м самым продаваемым электромобилем в Китае.
✅Компания крайне успешно отчиталась в последнем квартале, показав прибыль в $52M, что в 20 раз выше прошлогодних значений. Предыдущие 3 квартала компания генерировала убытки. Net income TTM = — $63M.
✅LI провела успешное IPO в августе 2021 года. Компания привлекла
👉 Компания поставила 13 485 Li ONE в ноябре 2021 года, что на 190,2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
👉 Общий объем поставок за 11 месяцев, закончившихся 30 ноября 2021 года, достиг 76 404 единиц
👉 Совокупные поставки достигли 110 001 единиц
www.globenewswire.com/news-release/2021/12/01/2343777/0/en/Li-Auto-Inc-November-2021-Delivery-Update.html