тоже не понятно дивиденды в отчете мсфо рбсу прописаны, можно через суд получить
Степан Грозный,
Число акций ао | 707 млн |
Номинал ао | 50 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 73,6 млрд |
Выручка | 391,0 млрд |
EBITDA | 33,5 млрд |
Прибыль | 6,7 млрд |
Дивиденд ао | 4,49 |
P/E | 11,0 |
P/S | 0,2 |
P/BV | 0,8 |
EV/EBITDA | 4,3 |
Див.доход ао | 4,3% |
КАМАЗ Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
До конца года планируется адаптировать под «Камазы» систему управления горным производством. Несколько предприятий угольной отрасли уже выразили свою готовность стать площадкой для тестирования и эксплуатации большегрузных карьерных самосвалов.
«У нас формируется конкурентноспособный продукт, спрос на который будет только расти. Мы намерены и дальше развивать это перспективное направление и будем расширять предложения беспилотной техники на другие отрасли», — генеральный директор «Камаза» Сергей Когогин.
«Камаз» разработает беспилотный горный самосвал — компания (fomag.ru)
Совет директоров ПАО «КАМАЗ» рекомендовал годовому собранию акционеров компании принять решение не выплачивать дивиденды по итогам работы в 2021 году
Часть чистой прибыли в размере 3,987 млрд рублей компания планирует использовать на финансирование инвестпрограммы, небольшую часть в размере 70,058 млн рублей – направить на формирование своего резервного фонда.
Годовое собрание акционеров «КАМАЗа» пройдет 24 июня.
Чистая прибыль ПАО «КАМАЗ» по МСФО в 2021 году выросла в 1,5 раза, до 4,6 млрд рублей. Выручка группы составила 271,8 млрд рублей (+25%).
Совет директоров «КАМАЗа „рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2021 год (interfax.ru)
На московской площадке (бывший завод Renault, будет называться «Москвич» — прим. ТАСС) будет сохранено автомобильное производство, но предыдущий модельный ряд выпускаться не будет. Сейчас совместно с «Камазом» идет работа над новой стратегией для московского завода. Она предполагает как сотрудничество с иностранными брендами, так и развитие своих собственных продуктов, в том числе электрических. Логично, что все наработки «Камаза» по разработке электромобилей, в том числе те, о которых уже публично заявлялось, будут использованы— глава Минпромторга Денис Мантуров
Из-за влияния спецоперации на Украине на поставки комплектующих в России могут временно разрешить выпускать машины всех экологических классов, включая «Евро-0». Концерны уже собрали несколько тысяч таких машин, не соответствующих действующему стандарту «Евро-5», говорят источники “Ъ”. Необходимость отката требований до уровня 1990-х годов возникла на фоне приостановки поставок электронных блоков управления, однако власти не отказываются от других, влияющих на выбросы, компонентов, например катализаторов, так как они есть в РФ. Аналитики отмечают, что потребителям не так важна экология, но снижение уровня безопасности и комфорта отразится на спросе.
Одной из ключевых проблем для традиционно отечественных автоконцернов было именно ограничение по выбросам.
В «Соллерс Авто» говорят о необходимости временного упрощения требований ТР ТС, чтобы восполнить дефицит машин на рынке, так как те есть у производителей, но не могут быть выпущены на рынок из-за несоответствия требованиям.
Отметим, что постановление дает Минпромторгу полномочия и дальше снижать требования к конструкции автомобилей, если это потребуется производителю для сохранения выпуска и будет согласовано с ГИБДД.
У машин обнуляется экология – Газета Коммерсантъ № 68 (7269) от 19.04.2022 (kommersant.ru)
Чистая прибыль компании за первый квартал составила 529 млн руб. против 1,01 млрд руб. за аналогичный период 2021 года.
Валовая прибыль по результатам первого квартала составила 6,27 млрд рублей, что на 43 % выше результата аналогичного периода прошлого года (АППГ – 4,38 млрд руб.).
Заводы и подразделения «КАМАЗа» по итогам выполнения производственного плана первого квартала 2022 года на 15-16 % превзошли аналогичные показатели прошлого года, что также способствовало достижению высоких финансовых результатов.
Автомобильный завод, финишное предприятие основной продукции компании, сдал для отгрузки потребителям за первые три месяца года 11 398 машкомплектов (АППГ – 9 796 ед., +16 %). Также выпущено 12 436 двигателей и силовых агрегатов (АППГ – 10 803 ед., +15 %).
С начала года отгружено дилерам, сервисным центрам и корпоративным клиентам компании запасных частей к автомобилям КАМАЗ на сумму 7,89 млрд рублей (АППГ – 6,71 млрд рублей, +16 %).
«КАМАЗ» подвёл финансовые итоги за первый квартал по РСБУ (kamaz.ru)