Число акций ао | 707 млн |
Номинал ао | 50 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 74,4 млрд |
Выручка | 391,0 млрд |
EBITDA | 33,5 млрд |
Прибыль | 6,7 млрд |
Дивиденд ао | 4,49 |
P/E | 11,1 |
P/S | 0,2 |
P/BV | 0,8 |
EV/EBITDA | 4,3 |
Див.доход ао | 4,3% |
КАМАЗ Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Мы очень гордимся, что стали пионерами в развитии электробусов. Очень скоро новые машины отправятся в Москву для испытаний
В этом году мы ожидаем где-то 60,5 (тысячи — ред.). Есть слабая надежда, что рынок будет немного больше, чем я прогнозирую, но гарантировать это сейчас нельзя, потому что, по сути, для того, чтобы уточнять прогнозы, у меня доступны только данные января. Этого слишком мало, чтобы делать глобальные выводы
Мы положительно оцениваем результаты компании на внутреннем рынке, которые сгладили снижение поставок на внешние рынки. Так, сокращение экспорта было обусловлено тяжелой конъюнктурой и действующими карантинными ограничениями.Промсвязьбанк
Из-за пандемии коронавируса правительства большинства стран-экспортеров из СНГ, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки были вынуждены ввести на национальном уровне карантинные меры и провести перераспределение расходных статей бюджета, что привело к отмене финансирования крупных проектов, срыву подписания ранее запланированных контрактов на поставку автотехники, переносу тендеров на закупку автотехники на 2021 год.
В 2020 г в России Камаз продал 32662 грузовых автомобиля, +7,1% г/г, в том числе полной массой свыше 14 тонн – 32071 штук, полной массой 8-14 тонн (среднетоннажные автомобили) – 591 штука
источник
источник
Первые грузовики КамАЗ уже находятся в Тунисе и проходят завершающую стадию обязательной процедуры сертификации. Надеемся, что известные всему миру отечественные большегрузные автомобили скоро выйдут на тунисские дороги. С учетом опыта их эксплуатации продолжатся переговоры о последующих более объемных поставках
Конечно, будем способствовать созданию совместного с ПАО «КамАЗ» предприятия в республике
В регионах, для которых ключевым фактором остается цена, сложная техника не очень нужна, но, хотя электробусы дороже, они и по характеристикам дают фору. Нефтекамский завод уже выполнил годовой бизнес-план и по объёму выпуска – сделано 1560 единиц, – и по деньгам. В сутки он выпускает 8 штук, но в следующем году мы собираемся удвоить объём производства
Следующим станет 18-метровый электробус. Мне приятно, что и электробусы, и автобусы ездят по улицам нашей столицы. Этот бизнес становится для нас важным. Мы рассчитываем, что его оборот выйдет за 30 млрд. Учитывая, что наша компания ожидает около 250 млрд от программы К5, сегмент пассажирского транспорта даст уже больше 10 % от основного продукта, а это существенно
В 21 г компания намерена произвести и реализовать 37 тыс. автомобилей. Из них на российский рынок поступит 32 тыс. автомобилей, остальные – на экспорт.
Мы видим, что мы гарантированно продаем 32 тысячи на рынке России и 4600-4700 экспорт. То есть, мы перевыполняем план по внутреннему рынку, и по экспорту у нас хорошее начало было, но, когда страны стали закрываться, у нас возникли проблемы с реализацией контрактов, потому что это часто требует присутствия на местах наших специалистов и где-то моих выездов
Планируемая реализация в 2021 году составит 37 тысяч грузовых автомобилей. Из них на российский рынок поступит 32 тыс. автомобилей, остальные – на экспорт.
Объём инвестиций в 2021 году составит более 16,7 млрд руб. Из них на развитие модельного ряда будет направлено 13 млрд руб., более 1 млрд – на НИОКР.
Основные цели в направлении развития продаж автомобилей КАМАЗ в 2021 году, поставленные перед компанией:
— увеличение доли КАМАЗ на рынке до 51% за счёт роста продаж нового модельного ряда до 11 тыс. штук (2020 г.: 8,5 тыс. шт.);
— укрепление позиций КАМАЗ в сегментах седельных тягачей и спецтехники;
— вывод на рынок новых моделей поколения К5: седельный тягач 6х2, самосвалы 6х4, 6х6 и 8х4;
— развитие модельного ряда газомоторной техники, в том числе продажа 1 тыс. газомоторных тягачей КАМАЗ-5490 на КПГ и СПГ и вывод на рынок КАМАЗ-54901 с газовым двигателем.
сообщение
Мы будем держаться. Инвестпрограмма ведь никуда не денется, она может быть только смещена по времени вправо — в любом случае, она будет завершена. Мы исходим из того, сколько мы можем позволить себе инвестиции в текущем году. У нас в прошлом году были нехорошие финпоказатели, и мы как управленческая команда взяли на себя обязательство, что мы их выровняем. У нас соотношение чистый долг/EBITDA в прошлом году было, прямо скажем, неинвестиционное