Число акций ао | 707 млн |
Номинал ао | 50 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 129,6 млрд |
Выручка | 370,3 млрд |
EBITDA | 34,4 млрд |
Прибыль | 16,2 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 8,0 |
P/S | 0,3 |
P/BV | 1,4 |
EV/EBITDA | 6,2 |
Див.доход ао | 0,0% |
КАМАЗ Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Заводы и подразделения «КАМАЗа» подвели итоги выполнения производственного плана сентября и трёх кварталов 2018 года.
Подразделения единого технологического цикла «КАМАЗа» в сентябре произвели 3 288 машкомплектов. Всего же с начала года их выпущено 26 549 единиц. Завод двигателей и СП «КАММИНЗ КАМА» выпустили и отгрузили своим потребителям в сентябре почти 3,8 тыс. двигателей и силовых агрегатов. За три квартала изготовлено этого вида продукции более 28,8 тысяч единиц.
Дилеры, сервисные центры, корпоративные и другие потребители «КАМАЗа» получили с начала года запасных частей на сумму около 16,93 млрд. рублей, в том числе в истекшем месяце – на 1,8 млрд. В сентябре выпущено продукции диверсификации на сумму 873 млн. руб., а всего с начала года – на 5,68 млрд. рублей.
https://kamaz.ru/press/releases/kamaz_podvyel_proizvodstvennye_itogi_sentyabrya/
В настоящее время «КАМАЗ» активно разрабатывает продуктовую линейку грузовиков и автобусов на электротяге. Cummins, в свою очередь, расширяет линейку силовых агрегатов, разрабатывая электрическую трансмиссию (полностью электрическую версию и версию в гибридном исполнении) для применения в транспортных средствах.
Cummins намерен разработать и поставить в адрес «КАМАЗа» прототипы полностью электрической трансмиссии на базе высоковольтных электрических аккумуляторов для применения в сегменте городских автобусов и развозных автомобилей средней тоннажности. Меморандум также предусматривает разработку и поставку прототипа гибридной трансмиссии для применения в сегменте тяжёлых грузовиков, производимых ПАО «КАМАЗ».
«Все планы в силах, африканский рынок предполагает, что все сделки делаются достаточно долго — по году, по два. Мы ожидаем в конце этого года — в начале следующего подписать соглашение (о строительстве завода — ред.)»
В начале июня 2017 года глава «КАМАЗа» Сергей Когогин говорил, что компания рассматривает возможность организации сборочного производства в Сенегале. Он отмечал, что первый контракт на поставку 400 автомобилей уже подписан, второй этап сотрудничества — переход на сборочное производство в стране.
Позднее Когогин говорил, что компания начала работу по проектированию завода «КАМАЗ» в Сенегале, а объем сделок по созданию сборочного предприятия в стране достигает 50 миллионов
«Совместное предприятие „Камаз Вейчай“, специализирующееся на производстве индустриальных дизельных и газовых двигателей объёмом более 17 литров, мощностью от 520 до 2000 кВт, планируется разместить на свободных площадях дочернего предприятия „Камаза“ в Ярославской области – ПАО „Тутаевский моторный завод“. Совместное предприятие будет создано на паритетной основе»
Первые двигатели планируется реализовать уже в этом году. Продукция совместного предприятия будет соответствовать экологическим стандартам Stage IIIa. Предполагается, что основным регионом сбыта двигателей станут страны СНГ и таможенного союза Евразийского экономического союза (Россия, Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия).
пресс-релиз
КАМАЗ замедляет темпы роста выпуска автомобилей, что связано со слабым спросом и растущей конкуренцией со стороны иностранных производителей. В планах компании на этот год предполагает реализацию 43,1 тыс. автомобилей. С учетом динамики с начала года достигнуть таких результатов будет достаточно сложно.Промсвязьбанк
По итогам августа, в котором в течение двух недель персонал находился в корпоративном отпуске, производство ПАО «КАМАЗ» завершило свою работу по выпуску основных видов продукции.
За последний летний месяц было произведено 1724 машкомплекта, а всего с начала 2018 года – 23 261 единиц (за аналогичный период прошлого года (АППГ) – 22 605).
В августе завод двигателей и СП «КАММИНЗ КАМА» выпустили 1752 двигателя и силовых агрегата, с начала года – 25 047 ед. (АППГ – 24 176). Запасных частей в августе отгружено на 1,9 млрд. руб., за восемь месяцев – на сумму более 15 млрд. руб. Продукции диверсификации с начала года выпущено на 4,8 млрд. рублей.
пресс-релиз
«Покупаем (у турецких поставщиков — ред.) в евро. Прорабатываем вопрос перехода на нацвалюту»
КАМАЗ инициировал создание дочернего предприятия со 100% иностранным капиталом в столице Индонезии Джакарте.
PT. KAMAZ TRUCKS INDONESIA получила статус официального импортёра и будет поставлять на индонезийский рынок популярные модели российского производителя.
После основания дочерней компании многие индонезийские предприятия заявили о желании стать камазовскими дистрибьюторами в Индонезии.
Согласно маркетинговой стратегии «КАМАЗа» индонезийский рынок является одним из ключевых. «Индонезия интересна российской компании из-за ёмкости местного рынка и динамики его развития, — отметил генеральный директор АО «Внешнеторговая компания «КАМАЗ» Рафаил Гафеев. — И наша активность в этом регионе будет нарастать. В ближайшем будущем PT. KAMAZ TRUCKS INDONESIA в тандеме с дистрибьютором планируют создание аттестованных сервисных центров на островах Ява, Суматра и Калимантан».
пресс-релиз
«КАМАЗ» по итогам первого полугодия 2018 года сократил экспорт автотехники на 38,4%, до 1,3 тыс. единиц по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года.
«Структура экспорта автотехники «Камаз": I полугодие 2018 года — 1,3 тыс. штук, I полугодие 2017 года — 2,1 тыс. штук. [Снижение] — 38,4%», — сказано в материалах компании.
При этом объем экспорта автомобилей снизился за указанный период на 53%, до 753 единиц, сборочных комплектов деталей (СКД) — на 19,6%, до 456 шт., а сборочных комплектов было отправлено на экспорт 126 шт., в I полугодии 2017 г. они не отгружались.
В страны СНГ в первом полугодии была отправлена 851 единица продукции (-33,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), в страны дальнего зарубежья — 453 единицы (-45,7%).
По итогам I полугодия 2018 года Казахстан сохранил за собой статус главного экспортного рынка «КАМАЗа», туда было экспортировано 539 единиц продукции (114 автомобилей и 425 СКД).
В июле производственные подразделения ПАО «КАМАЗ» завершили свою работу по выпуску основных видов продукции, по итогам семи месяцев продолжая опережать прошлогодние показатели.
Автомобильный завод, финишное предприятие «КАМАЗа», за месяц изготовил 3 484 машкомплекта, а всего с начала года – 21 537 единиц (АППГ — 20 433).
В июле завод двигателей и совместное предприятие «КАММИНЗ КАМА» выпустили и отгрузили своим потребителям более 4,1 тыс. двигателей и силовых агрегатов, с начала года – почти 23,3 тыс. (АППГ — 19 тыс.). Потребители «КАМАЗа» получат запасных частей, изготовленных за первые семь месяцев года, на сумму 13,2 млрд. рублей (за месяц – на 2,2 млрд. руб.). Продукции диверсификации в июле выпущено на 524 млн. руб., с начала года – на 4,3 млрд.
«КАМАЗ» планирует реализовать по итогам 2018 года 43,1 тыс. грузовых автомобилей, что на 13% выше показателя 2017 года, сообщил генеральный директора «КАМАЗ» Сергей Когогин перед корпоративным отпуском на предприятии, который пройдет с 6 до 20 августа.
«Есть трудности с колебанием спроса. Но за счет принимаемых мер по повышению эффективности бизнеса, снижению издержек, выводу на рынок автомобилей нового модельного ряда, по итогам всего года “КамАЗ” планирует выполнить бизнес-план и реализовать 43,1 тыс. грузовиков, обеспечив рост по сравнению с прошлым годом на 13%»
«КАМАЗ» планирует до конца августа поставить в Москву первые 15 электробусов в рамках тендера на 100 электробусов.
Когогин уверен, что вторая половина года станет для “КАМАЗ” еще более успешной.
РНС
Экономика сдувается — «Камазы» никому не нужны.