▫️Капитализация: 70 млрд ₽ / 102,5₽ за акцию
▫️Выручка ТТМ: 391 млрд ₽
▫️EBITDA ТТМ:33,3 млрд ₽
▫️Чистая прибыль ТТМ: 6 млрд ₽
▫️скор. ЧП ТТМ: 7,3 млрд ₽
▫️P/E ТТМ:9,6
▫️P/B: 0,6
▫️fwd дивиденды 2024:0%
👉 Результаты отдельно за 1П2024г:
▫️Выручка: 187,6 млрд ₽ (+12,4% г/г)
▫️Опер. прибыль: 14,8 млрд ₽ (-16,6% г/г)
▫️Чистая прибыль: 3,2 млрд ₽ (-76,2% г/г)
❌ Продажи грузовых автомобилей у Камаза в 1П2024г сократились на 21,5% г/г до 17445 шт. Конкуренция на рынке продолжает расти, а по итогам 9м2024г доля производителей из Китая уже превысила 64%, тогда как доля отечественных производителей сократилась с 30% до 26%. Sitrak, Shacman и FAW наращивают позиции в РФ, в том числе за счет доли Камаза.
❌ С 1 октября 2024г начали действовать новые ставки утилизационного сбора, рост которого направлен на поддержку локальных производителей (им его компенсируют). Однако, повышение распространится не на все виды тягачей.
👆 Более того, Правительство РФ обсуждает с китайскими автопроизводителями особый инвестиционный режим для повышения локализации сборки автомобилей в РФ. Из предлагаемых стимулов в том числе частичная компенсация утильсбора, т. е. локальный игроки могут потерять часть своего преимущества перед иностранными производителями.
Авто-репост. Читать в блоге >>>