Число акций ао | 10 430 млн |
Номинал ао | 3 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 315,6 млрд |
Выручка | – |
EBITDA | – |
Прибыль | -5,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -59,2 |
P/S | – |
P/BV | 4,8 |
EV/EBITDA | – |
Див.доход ао | 0,0% |
Яковлев (Иркут) Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Дурачье рассуждает как лучше деньги потерять
Infernus665, Деньги надо не терять.
khornickjaadle, о чём это он вообще?
Первые центроплан и кессон крыла для МС-21 уже произведены из российских композитных материалов вместо американских. Потребность российского рынка 860 самолётов МС-21. Срок начала серийного производства сдвинут на 2021 год. Источник tass.ru/ekonomika/6248945?vtm_source=yxnews&utm_medium=desktop
khornickjaadle, тоже очень внимательно слежу за этой темой. Надеюсь что хоть что-то реально полезное в страновом масштабе наши Великие Кормчие сделают.
Сергей Нагель, Раньше ещё новость была, что Суперджет сделают на 100% из российских материалов.
khornickjaadle, Суперджет нельзя назвать «прорывным». Это самолёт не самой интересной рыночной ниши. Да и такой задачи как сделать на 100% российским ни кто никогда не ставил. Есть критические вещи. Их импортозамещают. А остальное-импорт.
Дурачье рассуждает как лучше деньги потерять
Infernus665, Деньги надо не терять.
Первые центроплан и кессон крыла для МС-21 уже произведены из российских композитных материалов вместо американских. Потребность российского рынка 860 самолётов МС-21. Срок начала серийного производства сдвинут на 2021 год. Источник tass.ru/ekonomika/6248945?vtm_source=yxnews&utm_medium=desktop
khornickjaadle, тоже очень внимательно слежу за этой темой. Надеюсь что хоть что-то реально полезное в страновом масштабе наши Великие Кормчие сделают.
Сергей Нагель, Раньше ещё новость была, что Суперджет сделают на 100% из российских материалов.
Дурачье рассуждает как лучше деньги потерять
Первые центроплан и кессон крыла для МС-21 уже произведены из российских композитных материалов вместо американских. Потребность российского рынка 860 самолётов МС-21. Срок начала серийного производства сдвинут на 2021 год. Источник tass.ru/ekonomika/6248945?vtm_source=yxnews&utm_medium=desktop
khornickjaadle, тоже очень внимательно слежу за этой темой. Надеюсь что хоть что-то реально полезное в страновом масштабе наши Великие Кормчие сделают.
Первые центроплан и кессон крыла для МС-21 уже произведены из российских композитных материалов вместо американских. Потребность российского рынка 860 самолётов МС-21. Срок начала серийного производства сдвинут на 2021 год. Источник tass.ru/ekonomika/6248945?vtm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Иркут — убыток по РСБУ за 2018 г против прибыли годом ранее
Иркут — убыток по РСБУ за 2018 г против прибыли годом ранее
http://www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1494503
читать дальше на смартлабе
Вероятно, причина сегодняшнего падения вот эта статья в Коммерсанте.
www.kommersant.ru/doc/3850113
Пачкуале Пестрини,
Думаю, такими новостями пытаются просадить бумагу, дабы кому-то зайти по более выгодной цене. Все эти проблемы решаемы и нет повода для паники.
Новичек, согласен, Иркут — это будущий российский аналог Боинга. Россия будет развивать гражданское авиастроение, для этого у нас все есть и люди и ресурсы и технологии и опыт.
Надо покупать.
Олег Каширин, не смешите меня с технологиями.если бы у нас были технологии не стали бы закупать авионику, программу для авионики у амеров, а материалы крыла у узкоглазых.у нас было и будет технология для военки но для всего остального
Дмитрий C, технологии у нас есть, а то, что часть деталей и агрегатов на ССД-100 и МС-21 закупается за границей объясняется тем, что нужно экономить на сроках реализации проектов и покупать уже сертифицированные двигатели и другие агрегаты, чтобы пустить самолет в серию, а уже в процессе эксплуатации и производства самолета большая часть импортных агрегатов будет заменяться на аналогичные российские.
Чтобы запустить производство того-же композитного крыла в России — должен быть рынок его сбыта, строить целый завод, чтобы сделать композита на 3 испытательных самолета нецелесообразно. Что делать все остальное время заводу пока самолет проходит испытания?! Дешевле пока просто купить за границей, а вот когда самолет пойдет в серию, вот тогда можно и свое производство композитов ставить на поток и так по всем остальным агрегатам.
Запад всеми силами будет душить гражданское авиапроизводство в России, но несмотря ни на что у России будут свои самолеты и гражданские и военные и продавать мы их будем по всему миру.
Продажа гражданских самолетов это выгодный бизнес, который будет одним из локомотивов всей российской экономики.
Иркут — это инвестиция в нашу промышленность, в будущие России, которая со временем принесет своим акционерам существенную прибыль.
Думаю небольшая доля в портфеле должна быть.
Вероятно, причина сегодняшнего падения вот эта статья в Коммерсанте.
www.kommersant.ru/doc/3850113
Пачкуале Пестрини,
Думаю, такими новостями пытаются просадить бумагу, дабы кому-то зайти по более выгодной цене. Все эти проблемы решаемы и нет повода для паники.
Новичек, согласен, Иркут — это будущий российский аналог Боинга. Россия будет развивать гражданское авиастроение, для этого у нас все есть и люди и ресурсы и технологии и опыт.
Надо покупать.
Олег Каширин, не смешите меня с технологиями.если бы у нас были технологии не стали бы закупать авионику, программу для авионики у амеров, а материалы крыла у узкоглазых.у нас было и будет технология для военки но для всего остального
Вероятно, причина сегодняшнего падения вот эта статья в Коммерсанте.
www.kommersant.ru/doc/3850113
Пачкуале Пестрини,
Думаю, такими новостями пытаются просадить бумагу, дабы кому-то зайти по более выгодной цене. Все эти проблемы решаемы и нет повода для паники.
Новичек, согласен, Иркут — это будущий российский аналог Боинга. Россия будет развивать гражданское авиастроение, для этого у нас все есть и люди и ресурсы и технологии и опыт.
Надо покупать.
Вероятно, причина сегодняшнего падения вот эта статья в Коммерсанте.
www.kommersant.ru/doc/3850113
Пачкуале Пестрини,
Думаю, такими новостями пытаются просадить бумагу, дабы кому-то зайти по более выгодной цене. Все эти проблемы решаемы и нет повода для паники.
Вероятно, причина сегодняшнего падения вот эта статья в Коммерсанте.
www.kommersant.ru/doc/3850113
Вероятно, причина сегодняшнего падения вот эта статья в Коммерсанте.
www.kommersant.ru/doc/3850113
Весь год можно было на этой бумаге и зарабатывать.и на росте и на шорте и этот год не исключение судя по графику
Дмитрий C, кто ж ее так таскает туда сюда?
Весь год можно было на этой бумаге и зарабатывать.и на росте и на шорте и этот год не исключение судя по графику