Число акций ао 10 430 млн
Номинал ао 3 руб
Тикер ао
  • IRKT
Капит-я 257,1 млрд
Выручка
EBITDA
Прибыль -5,3 млрд
Дивиденд ао
P/E -48,2
P/S
P/BV 3,9
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Яковлев (Иркут) Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Яковлев (Иркут) акции

24.65  +0.2%
  1. Аватар KrumBumBes
    Новость от 31 января 2023 года. Новые самолёты Боинг с расчаленным крылом позволят снизить расход топлива на 30%. Компания Боинг планирует п...

    khornickjaadle,
    Новость ни о чем…
    Или ишак или падишахОсновные слова — могут, планируют, должны, позволят; везде можно дописывать рядом «может быть»
  2. Аватар Shmulia
    ЭХ и что нам покажет ЛИДЕР российского фондового рынка на сегодня ?
    Дойдет до 31 или нет?
    Там еще и 25 уровень есть ).
    Или ограничится 34 п...

    Сергей Соколов, А ВАМ это зачем?
    Вы же, вроде" «не торгует на.....» указано.
    Так, позвиздеть или хозяин велит?
  3. Аватар Сергей Соколов
    ЭХ и что нам покажет ЛИДЕР российского фондового рынка на сегодня ?
    Дойдет до 31 или нет?
    Там еще и 25 уровень есть ).
    Или ограничится 34 потом отскок на 44 и плавное сползание на 34, как это было в предыдущем цикле…
  4. Аватар khornickjaadle
    Новость от 31 января 2023 года. Новые самолёты Боинг с расчаленным крылом позволят снизить расход топлива на 30%. Компания Боинг планирует построить и испытать полноразмерный авиалайнер на основе своего концепта трансзвукового расчаленного крыла (Transonic Truss-based Win TTBW). Конструкция представляет собой длинные, тонкие крылья на распорах для увеличения подъёмной силы, уменьшения сопротивления и сжигания на экономии топлива более чем на 30%. Планируется завершить испытания самолёта-демонстратора к концу 2020-х годов. Технологии и конструкции, продемонстрированные в рамках этого проекта будут использованы в отраслевых решениях при создании следующего поколения однопроходных самолётов, которые могут вступить в строй в 2030-х годах.
  5. Аватар Liketravel
    жаль нельзя подвесить кресла вместо двигателей))) и лететь как птица
  6. Аватар khornickjaadle
    РоманРоман,
    Вы по сиденьям не судите, некоторые и в жигули ставят комфортные сиденья)))
    В прошлом году летал на Мальдивы на боинге 777, на...

    Liketravel, хуже точно не будут наши движки. Чемезов говорил в 2023 году, что цена на на МС-21 будет 3 млрд. руб. за счёт субсидии государства, при цене Боинга в 6 млрд. руб. Обеспечено будет конкурентное преимущество по цене.
  7. Аватар Liketravel
    Liketravel, да все удалось, все проблемы решаемы. А350 прекрасно на Мальдивы летает, туда и обратно без вопросов… сидения просто шик, очень ...

    РоманРоман,
    Вы по сиденьям не судите, некоторые и в жигули ставят комфортные сиденья)))
    В прошлом году летал на Мальдивы на боинге 777, на Сейшелы на А330 (предыдущая модель обновленного 350). Так они все по комфорту и в салоне как один. Это совершенно не избавляет от сложностей с турбо-вентиляторным двигателем огромной мощности. Представьте практически 1 такой двигатель может тащить целый самолет с 300 пассажирами. В это сложно поверить и не зря. В новом поколении таких двигателей из-за экономичности в том числе и по топливу потеряли в ресурсе. Он будет летать прекрасно, пока новый.

    Пермские с Иркутом пока еще среднемагистральный доводят до ума, МС 21 и ПД 14, вполне возможно с технической стороны может получиться успешнее и надежнее.

  8. Аватар Liketravel
    Liketravel, слушай, концерн AIRBUS и Rolls & Royce все проблемы решит… не то что ОДК-Пермские моторы которые ПД-14 то до сих пор не обкатают...

    РоманРоман,
    Я только за))) Пусть решат. Мне тоже А350 очень понравился!

    Но решить не просто, т.к. существует предел прочности материалов из которых делают двигатели и самолеты в целом. Есть определенный оптимум. Слишком большие конструкции будут чаще ломаться, там где тонко!!!
    Судьба больших самолетов в такой компановке остается под вопросом,
    т.к. в итоге доработок сам Роллс Ройс могут отказаться от этих двигателей. А самолет как известно строят непосредственно под двигатель. Так что, возможно поторопились концерны в гонке за свое место на рынке.
  9. Аватар ACC666
    Кто там вещал про разбор самолётов 😁.
    Состоялось событие!
  10. Аватар Максим Пелихов
    Был мертвый чат и вдруг куча комментов. Чего все проснулись то?

    Прежде чем начать зарабатывать надо не только все (большинство) деталей зам...

    xezdx, пришли все допку покупать это же понятно.
  11. Аватар Роман
    А какой смысл в суперклассном планере А 350 из пластика без двигателей

    МС 21 вроде укоротили успешо))) на испытания уже выходит полным ходо...

    Liketravel, слушай, концерн AIRBUS и Rolls & Royce все проблемы решит… не то что ОДК-Пермские моторы которые ПД-14 то до сих пор не обкатают…
  12. Аватар Роман
    РоманРоман,

    ВСЕ западные широкофюзеляжные под вопросом! Хотя и обычные NEO тоже. Не удалось на западе сделать мощный турбо-вентиляторный д...

    Liketravel, да все удалось, все проблемы решаемы. А350 прекрасно на Мальдивы летает, туда и обратно без вопросов… сидения просто шик, очень современные и удобные, не то что наши стявят в суперджэт…
  13. Аватар ACC666
    Вы не забывайте, что отсутствие конкуренции всегда ведёт к деградации. Сначала боинг, теперь эйрбас.

    Кадры решают все!

    Зачем ген диру кресло за 200-250 тысяч?
    Он от этого лучше работать будет?
  14. Аватар Liketravel
    Liketravel, вот нет у нас шанса сделать аналог А350. Это ахуенный самолет, а ИЛ96 какбыло карытом, так и осталось… Может лет через 10 после ...

    РоманРоман,

    ВСЕ западные широкофюзеляжные под вопросом! Хотя и обычные NEO тоже. Не удалось на западе сделать мощный турбо-вентиляторный двигатель без потери ресурса. Сплавы не те или другая проблема, пусть специалисты лучше потом расскажут...

    Сейчас нам достаточно понять актуальность отрасли и что во всем мире может возникнуть дефицит самолетов.
  15. Аватар Liketravel
    А какой смысл в суперклассном планере А 350 из пластика без двигателей

    МС 21 вроде укоротили успешо))) на испытания уже выходит полным ходом

  16. Аватар Liketravel
    Довелось мне как раз лететь в начале сентября на этой птичке А350, полет прошел прекрасно, Аэрофлот вином угощает все норм. Но перед самым полетом увидел подборку новостей от гугла у себя в телефоне…

    www.reuters.com/business/aerospace-defense/what-is-issue-with-cathay-pacifics-a350-rolls-royce-engines-2024-09-03/





  17. Аватар Роман
    У новых Airbus линейки Neo через 2 года начинаются проблемы с движками Пратт, у новейших красивых птичек А350 через пару лет аналогично с Ро...

    Liketravel, вот нет у нас шанса сделать аналог А350. Это ахуенный самолет, а ИЛ96 какбыло карытом, так и осталось… Может лет через 10 после суперразработок можно о чем то говорить, но не сейчас. МС21 бы доделать хотя бы за года два…
  18. Аватар Liketravel
    У новых Airbus линейки Neo через 2 года начинаются проблемы с движками Пратт, у новейших красивых птичек А350 через пару лет аналогично с РоллсРойсами. Предыдущие более старые модели оказались гораздо стабильнее и надежнее, но они же не вечны. Вот и приземлилась мировая авиация.
    У нас наоборот появился шанс.
  19. Аватар xezdx
    Был мертвый чат и вдруг куча комментов. Чего все проснулись то?

    Прежде чем начать зарабатывать надо не только все (большинство) деталей заменить, но ещё и выйти на объемы десятки-сотни штук в год, а это капексы-перекапексы.
  20. Аватар Liketravel
    Кто думает, что в мире умеют делать самолеты, а у нас не умеют


  21. Аватар Liketravel
    Испугались иска Аэрофлота посливали акции на панике, когда паника пройдет залезут снова и разгонят акцию, так волны на рынке и получаются

  22. Аватар Liketravel

    Рынок с 03 сентября не падает
  23. Аватар Сергей Соколов
    чего то растут не в тон рынка .
    Рынок падает а они растут ).
    Интересно чем все это кончится ).
  24. Аватар docendt
    За ночь видать самолёты собрали 😁

    ACC666, Теперь главное, что бы к вечеру обратно не разобрали)
  25. Аватар ACC666
    За ночь видать самолёты собрали 😁

Яковлев (Иркут) - факторы роста и падения акций

 
  • Слабая диверсификация: 87% выручки = военная продукция => сильная зависимость от бюджета РФ (30.04.2017)
  • Предстоит большая допэмиссия? (30.04.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Яковлев (Иркут) - описание компании

Корпорация «Иркут» представляет собой вертикально-интегрированный холдинг, деятельность которого направлена на проектирование, производство, реализацию и послепродажное обслуживание авиационной техники военного и гражданского назначения.
Корпорация объединила Иркутский авиационный завод, Таганрогский Авиационный Научно-Технический Комплекс им. Г. М. Бериева, ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева», ЗАО «БЕТА ИР» и др. Основным продуктом Корпорации «Иркут» являются боевые самолеты семейства Су-30

сайт: http://www.irkut.com/ 
акционерам: http://www.irkut.com/investors-and-shareholders/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: