Globaltrans акции, форум

  1. Тимофей, а чё так мало информации по акциям Globaltrans? Ни цен, ни p/e, ни дивидендной доходности! Это вообще рублёвая акция или долларовая?
  2. У акций «Глобалтранса» сохраняется высокая дивидендная доходность Новости и комментарии
    Глобалтранс

    В прошлом декабре мы писали о том, что риски, связанные с экспортом угля, могут нарушить хрупкий баланс на российском рынке полувагонов, для которого характерна очень высокая цикличность.

    Фактически, в начале 2019 года предложение полувагонов превысило спрос, и в результате рыночные ставки аренды упали с 1925 руб. за вагон в мае до 1600 руб. в октябре. Однако благодаря пересмотру условий договоров в конце 2018 года, когда рынок полувагонов был на пике, в финансовых результатах «Глобалтранса» за 1 полугодие 2019 не наблюдалось негативного эффекта.

    В данном обзоре мы проанализировали факторы, которые приводят к изменению баланса на рынке. Хотя со стороны операторов все активнее звучат призывы проявлять сдержанность при расширении парков, в текущем году компании закупили вагоны в значительных объемах. Однако замедление железнодорожного трафика при относительно стабильной грузовой базе означает, что для перевозки того же объема грузов требуется больше вагонов, и это поддерживает рыночный баланс.

    Мы полагаем, что недавнее резкое снижение безрисковой ставки требует снижения равновесной арендной ставки, которая, по нашим оценкам, сейчас составляет около 1 300 руб. за вагон в сутки. Мы понизили наши среднесрочные прогнозы для спотового рынка полувагонов и повысили прогнозы результатов Глобалтранса на 2019 год. Мы полагаем, что компания может оставить выплату дивидендов на текущих уровнях (т. е. сохранить дивидендную доходность 17%), если менеджмент примет такое решение. Мы немного повысили целевую цену акций «Глобалтранса», но сохранили рекомендацию ДЕРЖАТЬ.

    Ставки аренды полувагонов снижаются,… Падение ставок началось в мае, и сейчас они составляют 1 600 руб. в сутки. По нашим оценкам, они должны стабилизироваться около 1 300 руб. за вагон в сутки к концу 2021 года.

    … но это пока не отражено в финансовых результатах. Мы ожидаем, что в текущем году EBITDA вырастет на 13%, а в 2020 — упадет на 14%.

    У акций «Глобалтранса» сохраняется высокая дивидендная доходность… Дивидендная доходность составляет около 17% в год. Это выше, чем прогнозируемая нами доходность свободных денежных потоков в среднесрочной перспективе (12-14%), однако у компании достаточно сильные балансовые показатели для того, чтобы выплачивать в виде дивидендов более 100% свободных денежных потоков.

    … что мы считаем справедливым, учитывая текущую неопределенность. Основания для опасений дают такие факторы, как дальнейшее снижение арендных ставок, значительные покупки вагонов в 2019 году, практически нулевой рост грузовой базы и потенциальный негативный эффект от увеличения скорости грузовых железнодорожных перевозок в России (которая сейчас на 2-13% ниже, чем годом ранее, в зависимости от типа полувагона).

    Пока слишком рано говорить о развороте тренда, мы сохраняем рекомендацию ДЕРЖАТЬ. Мы немного скорректировали целевую цену на 12 месяцев с учетом дивидендов, повысив ее с $10,10 за ГДР до $10,30, что предполагает совокупную акционерную доходность на уровне 18% (из них 17% — это дивиденды).

  3. У акций Глобалтранса сохраняется высокая дивидендная доходность - Sberbank CIB
    В прошлом декабре мы писали о том, что риски, связанные с экспортом угля, могут нарушить хрупкий баланс на российском рынке полувагонов, для которого характерна очень высокая цикличность.

    Фактически, в начале 2019 года предложение полувагонов превысило спрос, и в результате рыночные ставки аренды упали с 1925 руб. за вагон в мае до 1600 руб. в октябре. Однако благодаря пересмотру условий договоров в конце 2018 года, когда рынок полувагонов был на пике, в финансовых результатах «Глобалтранса» за 1 полугодие 2019 не наблюдалось негативного эффекта.

    В данном обзоре мы проанализировали факторы, которые приводят к изменению баланса на рынке. Хотя со стороны операторов все активнее звучат призывы проявлять сдержанность при расширении парков, в текущем году компании закупили вагоны в значительных объемах. Однако замедление железнодорожного трафика при относительно стабильной грузовой базе означает, что для перевозки того же объема грузов требуется больше вагонов, и это поддерживает рыночный баланс.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Котировки Глобалтранса остаются существенно ниже уровней марта-апреля - ITI Capital
    Мы предлагаем покупку ГДР «Глобалтранса» с дивидендной доходностью 7,6% и потенциалом восстановления котировок до $10/ГДР на горизонте 3 месяцев.

    Дата открытия — 03.09.2019.

    Цена открытия — $9,13.

    Целевой уровень — $10,0 до конца ноября.

    Ожидаемая доходность — 17% (с учетом дивидендов).

    Факторы инвестиционной привлекательности.

    Высокие дивиденды. Компания выплатит дивиденды в размере $0,6974086 на ГДР за 1П19, что предполагает дивидендную доходность 7,6%. Реестр акционеров для получения дивидендов закроется 9 сентября, последний день для покупки акций под дивиденды – 5 сентября. Менеджмент также объявил о намерении выплатить финальные дивиденды в таком же размере, как и за 1П19, что свидетельствует об уверенности в сохранении прибыли и FCF компании до конца года на уровне не ниже достигнутого в 1П19. Годовая доходность, таким образом, может превысить 15%.

    Устойчивость бизнеса к волатильности рынка грузоперевозок. Глобалтранс отмечает сохранение волатильности на рынке насыпных грузов и снижение текущих ставок аренды полувагонов до 1750 руб./сутки по сравнению с 1900 руб. /сутки в среднем в 1П19, спрос и предложения в сегменте нефтепродуктов остается сбалансированным. Благодаря высокой доле долгосрочных контрактов с крупными заказчиками (Роснефть, Металлоинвест, MMK, TMK, ЧТПЗ) выручка компании подвержена меньшим колебаниям относительно рынка. Менеджмент Глобалтранса также сохраняет фокус на контроле затрат, благодаря которому скорректированная EBITDA маржа в 1П19 увеличилась с 59% с 55% в 1П18.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Промежуточная дивидендная доходность Globaltrans составляет 7,7% - Атон
    Globaltrans: Результаты за 2К19 по МСФО: сильные показатели, хорошие дивиденды сейчас и в будущем

    · Скорректированная EBITDA за 1П19 увеличилась на 22% г/г до 20 млрд руб. – на 14% выше консенсуса за счет роста стоимости груженого маршрута (+10%), расширения парка (+8%) и контроля над затратами (+5%).
    · Рекомендованы дивиденды $0.69 на акцию за 1П19; дата отсечки — 6 сентября, доходность 7.7%. Компания может выплатить такую же сумму за 2П19 в апреле, что предполагает совокупную доходность 15.5%.

    · Наш прогноз остается позитивным: цены под умеренным давлением, но конъюнктура в целом стабильная, капзатраты в 2П19 снизятся.
    Атон

    Результаты за 1П19. Выручка Globaltrans, скорректированная на инфраструктурные платежи, увеличилась на 12% п/п / 14% г/г до 34.4 млрд руб. за счет благоприятных тарифов (стоимость груженного маршрута выросла на 10% г/г), и роста среднего парка в оперировании на 8% до 56.8 тыс вагонов. Денежные расходы выросли всего на 5% г/г – это сильный результат, поддержанный снижением расходов на топливо (-7%) и прочих операционных расходов на 37% (был отменен налог на движимое имущество), а также отсутствием роста расходов на персонал. В результате скорректированный показатель EBITDA увеличился на 22% г/г / п/п до 20.2 млрд руб., опередив консенсус на 14%, при этом рентабельность EBITDA составила впечатляющие 59%. Чистая прибыль, скорректированная на долю миноритариев, увеличилась на 26% п/п / г/г до 11 млрд руб. (на 17% выше консенсуса Интерфакса).

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Результаты Globaltrans по прибыли оказались лучше ожиданий - Промсвязьбанк
    Чистая прибыль группы Globaltrans в I полугодии выросла на 22%

    Чистая прибыль Globaltrans в I полугодии 2019 года увеличилась на 22%, по сравнению с тем периодом 2018 г., до 12 млрд руб., сообщила группа. Объемы перевозок увеличился на 3,6%.
    Результаты компании по прибыли оказались лучше ожиданий рынка. Globaltrans нарастил перевозки грузов, показав динамику выше рынка. Однако, сократил грузооборот из-за снижения средней дистанции гружёной отправки. По итогам полугодия Globaltrans выплатит дивиденды в размере 8,3 млрд руб., что дает дивидендную доходность в 7,9% к текущей цене.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Globaltrans отчитается сегодня, 2 сентября и проведет телеконференцию - Атон
    Globaltrans сегодня (2 сентября) опубликует результаты за 1П19 по МСФО,
    Мы ожидаем, что результаты будут сильными, учитывая благоприятные тарифы на полувагоны в этот период. Согласно консенсусу Интерфакса, скорректированная выручка компании за 1П19 должна составить 33.2 млрд руб. (+10.3% г/г), а скорректированная EBITDA — 17.7 млрд руб. (+7% г/г). Чистая прибыль после вычета доли миноритариев должна составить 9.5 млрд руб. против 8.8 млрд руб. год назад. Принимая во внимание сильный свободный денежный поток, совет директоров, согласно представленному ранее заявлению компании, рекомендует выплатить в качестве промежуточных дивидендов не менее 8.3 млрд руб. В этом случае промежуточная дивидендная доходность должна составить около 7.9% и будет хорошо воспринята инвесторами.

    Телеконференция также состоится сегодня, в 14:00 по московскому времени, тел.: +44 20 3003 2666. ID: Globaltrans. После телеконференции менеджмент отправится на NDR в Великобританию и Европу. Основное внимание на телеконференции будет на прогнозах компании по ценам во 2П19, генерации денежных потоков и дивидендах. Мы ожидаем положительной реакции рынка на результаты.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Globaltrans - чистая прибыль по МСФО в I полугодии выросла на 22%, до 12 млрд руб
    Чистая прибыль группы Globaltrans — по МСФО в первом полугодии 2019 года выросла на 22% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года — до 11,993 миллиарда рублей.

    Скорректированная выручка  увеличилась на 14% год к году — до 34,4 миллиарда рублей «за счет хороших результатов в сегменте полувагонов и ж/д цистерн».
    Скорректированный показатель EBITDA увеличился на 22% — до 20,202 миллиарда рублей.

    KEY HIGHLIGHTS

    • Strong performance: solid pricing and efficient cost control lead to better margins, higher revenues and profits;
    • Adjusted EBITDA growth of 22% year on year outpaced Adjusted Revenue growth of 14% as Adjusted EBITDA Margin rose to 59%;
    • Continued solid cash generation from operations — up 18% year on year;
    • Leverage maintained at a low level with Net Debt to Adjusted EBITDA at 0.53x (twelve months to 30 June 2019);
    • Attractive interim 2019 and special interim dividends approved totalling RUB 8.3 billion or RUB 46.55 per share/GDR;
    • Strong final 2019 dividend of about RUB 8.3 billion targeted – would result in total 2019 dividend (including interim, final and special) of about RUB 16.6 billion exceeding that of 2018.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Globaltrans - дивиденды за I полугодие 8,3 млрд руб или 46,55 руб на акцию
    Совет директоров  группы Globaltrans одобрил дивиденды за первое полугодие 2019 года на сумму 8,3 миллиарда рублей или на 46,55 рубля на акцию/GDR.

    Globaltrans Investment PLC (“the Company” or together with its consolidated subsidiaries “Globaltrans” or “the Group”), (LSE ticker: GLTR) today announces that an attractive interim 2019 dividend was approved, as targeted, reflecting strong cash generation, low leverage and an intention to maintain an efficient capital structure.

    • The Board approved interim and special interim dividends for the first half of 2019 of a combined RUB 8.3 billion or RUB 46.55 per share/GDR;
    • The record date is set as 9 September 2019 with GDRs marked as ex-dividend on 6 September 2019;
    • The dividend will be paid in US dollars in the total amount of approximately 69.74086 US cents per one ordinary share/GDR not later than 20 September 2019 with conversion executed at the Central Bank of Russia’s official exchange rate for the Russian rouble as of 30 August 2019 (1 USD: 66.7471 RUB). Holders of GDRs will receive the dividend approximately three business days after the payment date.

    релиз

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Статистика РЖД создает негативный фон для GDR Globaltrans - Атон
    Объемы грузоперевозок российских железных дорог упали на 5.5% г/г в июне и 1.6% в 1П19 

    В общей сложности погрузка на сети железных дорог составила 102 млн т грузов в июне и 634 млн т за 1П19. Грузооборот сократился на 1.6% г/г в июне до 206 млрд ткм, но вырос на 2% до 1.3 млрд ткм за 1П19. Транспортировка угля снизилась на 7% в июне и на 0.4% за 1П19 в связи с падением спроса и цен в Европе. Перевозки нефти и нефтепродуктов упали на 6% в июне и на 2.5% в 1П19 из-за приостановки некоторых крупных НПЗ на сезонный ремонт. Перевозки черных металлов и лома сократились на 7% в июне (+0.5% в 1П19) из-за опасений в отношении мировой торговли.
    Опубликованная статистика является относительно слабой и предполагает умеренный риск снижения тарифов на железнодорожные вагоны в связи с падением спроса со стороны корпоративного сектора. Это создает негативный фон для GDR Globaltrans, поэтому они отстают от рынка с начала года. В то же время мы не ожидаем увидеть сильную коррекцию тарифов на ж/д вагоны, в то время как объемы грузоперевозок могут вновь подрасти во 2П19 в связи с восстановлением мировой торговли после саммита G-20. Вчера Globaltrans подтвердил намерение выплатить 8.3 млрд руб. в качестве дивидендов за 1П19, несмотря на слабую операционную статистику в секторе. Это предполагает дивидендную доходность 8% (это только полугодовой промежуточный дивиденд), что является высоким показателем. Дата закрытия реестра намечена на начало сентября.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Globaltrans - подтверждает выплату 8,3 млрд руб. дивидендов за I полугодие 2019 г.
    Globaltrans сообщает, что результаты за 1 п/г 2019 года соответствуют ожиданиям руководства. Высокий спрос на услуги Группы позволил добиться ожидаемого повышения цен и полного задействования всего нового приобретенного парка.

    План капитальных вложений на 2019 год остается в силе, и большинство запланированных инвестиций уже осуществлено. Приблизительно 1000 единиц было поставлено в течение шести месяцев, в результате чего общий парк Глобалтранс составил более чем 70 000 единиц на 30 июня 2019 года.

    Свободный денежный поток и сохраняющийся низкий левередж в течение первого полугодия позволяют компании подтвердить свою цель по выплате промежуточных дивидендов за 1 п/г 2019 года в размере 8,3 млрд рублей, подлежащих выплате в сентябре.

    релиз

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. «БКС Глобал Маркетс» обновил дивидендную корзину «Топ-5 акций компаний РФ», заменив в ней акции «Мобильных Телесистем» (MOEX: MTSS) (МТС) на глобальные депозитарные расписки (GDR) Globaltrans
  13. Российский рынок акций - Атон

    Маркетинг в Москве

    Мы встретились с десятью крупнейшими российскими институциональными инвесторами в Москве, чтобы поделиться нашим взглядом на российский рынок акций, а также услышать их мнения как о текущей ситуации на рынке, так и об отдельных секторах и компаниях.

    Ключевые темы
    Коррекция приближается, но инвесторы сохраняют оптимизм. Высокие цены на нефть и укрепление рубля поддерживают позитивный настрой инвесторов относительно российского рынка. Индекс РТС вырос на 15% с начала года, и инвесторы считают, что намечается коррекция на фоне фиксации прибыли по принципу «продай в мае и уходи».

    Рынок нуждается в притоке зарубежных средств, иначе дальнейший сильный рост будет невозможен. Небольшие притоки наблюдаются в Сбербанке, но для ускорения процесса необходим сильный макроэкономический или политический катализатор.

    Новый президент Украины – новые надежды. Хотя разворот в отношениях двух стран маловероятен, инвесторы считают, что шансы на ослабление напряженности сейчас несколько выше. Это может быть позитивно для рынка, особенно для Газпрома.
    читать дальше на смартлабе
  14. Globaltrans остается одной из самых привлекательных дивидендных историй на российском рынке - Атон

    Globaltrans: результаты за 2П18/2018 по МСФО сильные, но в рамках прогнозов; по-прежнему интересная дивидендная история 

    Скорректированная выручка Globaltrans за 2018 выросла на 17% г/г до 61 млрд руб. на фоне роста средней цены за маршрут на 20% и снижения грузооборота на 9%. Операционные расходы увеличились на 6% до 28 млрд руб. EBITDA выросла на 28% до 33 млрд руб., рентабельность EBITDA составила 54%. Чистая прибыль составила 19.6 млрд руб. (+44% г/г). Результаты за 2П18 оказались очень близкими к результатам за 1П18, хотя рентабельность EBITDA упала на 1.2 пп до 53.8% против 55% в 1П18. В прошлом году капзатраты Globaltrans выросли в 2.6 раз и составили 13 млрд руб. Чистый долг увеличился на 64% до 18.6 млрд руб. на фоне роста капзатрат, а соотношение чистый долг/EBITDA составило 0.56x. Совет директоров компании рекомендовал промежуточные дивиденды за 2П18 в размере 46.5 руб. на GDR, что соответствует ранее объявленному прогнозу компании. Дата отсечки для GDR намечена на 17 апреля 2019. Компания также нацелена выплатить такую же сумму дивидендов за 1П19 (8.3 млрд руб.), что обеспечит общую годовую доходность 13.5%. Менеджмент придерживается позитивных прогнозов на этот год и не видит причин для снижения объемов или цен. Ставки аренды останутся стабильными на уровне 1.8-1.9 тыс руб. за полувагон в день.
    читать дальше на смартлабе
  15. Потенциал роста расписок Globaltrans составляет 20% - Фридом Финанс

    Совет директоров Globaltrans Investment PLC предложил акционерам финальные и специальные финальные дивиденды на 2018 год в сумме 8,3 млрд руб. или 46,5 руб. на акцию / ГДР. Об этом сообщила компания.

    Согласно отчетности, выручка Globaltrans в 2018 году увеличилась на 11% до 86,773 млрд рублей на фоне роста арендных ставок в сегменте полувагонов. Скорректированная EBITDA компании в рассматриваемый период выросла на 28% до 33,1 млрд рублей. Таким образом, маржа по EBITDA компании улучшилась с 33,1% до 37,3%.

    Чистый долг Globaltrans на конец 2018 года составил всего 13.4 млрд рублей. Соответственно, соотношение чистого долга к EBITDA на комфортном низком уровне 0.4х. Низкий уровень долга позволяет компании выплачивать щедрые дивиденды и по мере роста прибыли наращивать их.

    По итогам 2018 года чистая прибыль компании выросла на 42% до 19,6 млрд рублей, тогда как Globaltrans планирует направить на дивиденды 85% чистой прибыли. Годовую дивидендную доходность акций Globaltrans можно считать одной из самых высоких среди российских компаний – она составляет около 13%. Компания также выплачивает промежуточные дивиденды.
    читать дальше на смартлабе
  16. Globaltrans - пока нет мнения по покупке доли в Трансконтейнере

    Globaltrans пока еще не определилась с решением о приобретении доли в "Трансконтейнере".

    гендиректор Globaltrans Валерий Шпаков:

     

    «Если говорить о какой-то информации по продаже „Трансконтейнера“, она есть — любые инициативы в транспортной отрасли мы смотрим и изучаем. Мне кажется, прогресса в предложениях по продаже „Трансконтейнера“ на рынке нет сейчас, на рынке только разговоры. Конкретных планов Globaltrans на „Трансконтейнер“ не имеет»


    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={29932CC8-8456-43C8-8149-F7AFC53627E5}
    читать дальше на смартлабе
  17. Globaltrans - капзатраты на 2019 г прогнозируются не выше уровня 2018 г

    Globaltrans прогнозирует, что капзатраты в 2019 г будут не выше, чем в 2018 г (12,9 миллиарда рублей)

    гендиректор компании Валерий Шпаков:

    «В целом мы ожидаем общий размер капекса на следующий год не выше, чем в 2018 году. У нас есть maintenance CAPEX (капзатраты на обслуживание), есть 1,5 тысячи единиц подвижного состава, который мы планируем для нишевых проектов, 10 локомотивов для модернизации нашего локомотивного парка, и в дальнейшем эта программа может варьироваться в ту или другую сторону в зависимости от рыночной конъюнктуры, но, как мы сказали, мы ожидаем, что общий капекс будет не больше, чем в предыдущем году»

    «Ситуация на рынке остается благоприятной. Весь 2018 год ставки (аренды — ред.) были в положительной динамике — как по полувагонам, так и по цистернам. 2019 год отмечен также в положительной динамике в грузообороте и погрузке. Видим прогноз благоприятный и позитивный»


    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={88AB901B-CAAB-4DBC-A01B-3D69700D908C}
    читать дальше на смартлабе
  18. Globaltrans - финальные дивиденды за 2018 г - 46,5 руб/ао

    Финальные дивиденды Globaltrans могут составить 46,5 руб АО/ГДР

    ГОСА — 22 апреля
    Закрытие реестра под дивиденды — 18 апреля

    • The Board of Directors has proposed final and special final dividends to shareholders in respect of 2018 of a combined RUB 8.3 billion or RUB 46.5 per share/GDR[1].
      • Final dividend payments are subject to shareholders’ approval at the Annual General Meeting called for 22 April 2019.
      • The shareholder dividend record date is set as 18 April 2019. The GDRs will be marked as ex-dividend on 17 April 2019.
    • The total shareholder payment in respect of 2018 will be ahead of target at RUB 16.5 billion or RUB 92.4 per share/GDR (including the already paid interim and special interim dividends and the proposed final and special final dividends), 3% higher than the total payment in respect of 2017.

    http://www.globaltrans.com/investors/news/news/article/final-and-special-final-dividends/
    читать дальше на смартлабе
  19. Globaltrans - чистая прибыль по МСФО в 2018 г выросла на 42%

    Чистая прибыль группы Globaltrans по МСФО в 2018 году выросла на 42% г/г.

    Совокупная выручка выросла на 11% и составила 86,8 миллиарда рублей.
    Скорректированная выручка увеличилась на 17% год к году — до 60,9 миллиарда рублей на фоне благоприятной рыночной конъюнктуры.

    Скорректированный показатель EBITDA вырос на 28% — до 33,1 миллиарда рублей.
    Маржа скорректированного показателя EBITDA увеличилась до 54%.

    Компания выплатит дивиденды за весь 2018 год в размере 16,5 миллиардов рублей.

    Globaltrans - чистая прибыль по МСФО в 2018 г выросла на 42%
    Globaltrans - чистая прибыль по МСФО в 2018 г выросла на 42%

    http://www.globaltrans.com/fileadmin/content/2018/FY2018/GLTR_FY2018_Results_Announcement__Execution_copy_.pdf



    читать дальше на смартлабе
  20. Дивидендная доходность Globaltrans может составить 6,5% - Sberbank CIB

    В понедельник, 1 апреля, «Глобалтранс» должен опубликовать финансовую отчетность за 2 полугодие и весь 2018 год.

    С учетом благоприятных условий на рынке полувагонов — в декабре 2018 года арендные ставки достигли максимальных уровней — мы полагаем, что компания продемонстрирует значительный рост выручки и EBITDA, который будет отчасти нивелирован увеличением расходов на техобслуживание и ремонт, а также затрат на персонал.
    Мы ожидаем, что «Глобалтранс» объявит о выплате по итогам минувшего полугодия дивидендов на сумму около 8 млрд руб. (в соответствии с прогнозами менеджмента), с учетом таких выплат текущая дивидендная доходность составляет приблизительно 6,5%.
    Рябушко Алексей
    Sberbank CIB

    В ходе телефонной конференции мы бы хотели получить актуальную информацию о ситуации на рынке в 2019 году с учетом выравнивания спотовых ставок лизинга в сегменте полувагонов и в связи со снижением скорости движения на железной дороге из-за инфраструктурных ограничений (по данным СМИ).
    читать дальше на смартлабе
  21. Роман Троценко отказался от идеи купить долю в Globaltrans

    Совладелец сети региональных российских аэропортов «Новапорт» Роман Троценко отказался от идеи купить долю в железнодорожном операторе Globaltrans. Об этом сам Троценко заявил в кулуарах «Недели российского бизнеса», передает ТАСС.

    «Нет, не рассматриваем уже [возможность покупки]. Мы видим, что они болезненно на это реагируют, — пояснил предприниматель. — Есть столько всего интересного, что можно сделать».

    Источник, близкий к одной из сторон сделки, сказал РБК, что покупателя не устроила цена.

    www.rbc.ru/business/14/03/2019/5c8a2c289a7947f3c494bee2?from=newsfeed
  22. Globaltrans остается фаворитом в секторе - Атон

    Globaltrans: акционер снизил свою долю на 0.4% до 5.4%  

    Один из основателей и членов совета директоров Александр Елисеев сократил свою долю до 5.4% с 5.8%, говорится в заявлении компании.
    Это уже второй раз, когда г-н Елисеев продает свои акции. В ноябре он уже продал 0.4%. Тем не менее, мы не считаем новость негативной. Ранее мы писали, что доля Елисеева была небольшой — $10 млн — и вполне естественно, что акционеры компании время от времени монетизируют свои доли. Кроме того, г-н Елисеев является одним из основателей Globaltruck — ведущего российского оператора грузовых автомобилей, который в настоящее время работает в сложных экономических условиях и, вероятно, он заинтересован в поддержке этой компании. Globaltrans остается нашим фаворитом в секторе.
    АТОН
    читать дальше на смартлабе
  23. Globaltrans — член совета директоров компании Елисеев снизил долю до 5,4% с 5,8%

    Член совета директоров железнодорожного оператора Globaltrans Александр Елисеев снизил свою долю владения в компании до 5,4% с прежних 5,8%.

    «Globaltrans Investment PLC была уведомлена в том, что Litten Investments Limited, которая находится в фактической собственности Александра Елисеева, члена совета директоров и исполнительного директора Globaltrans, снизила долю в Globaltrans до 5,4% с 5,8%»

    Елисеев с 2008 года входит в состав совета директоров Globaltrans.

    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={13F01969-51EB-48F3-BE54-543F5D428507}


    читать дальше на смартлабе
  24. Кто пролил, признавайтесь зачем?)

Globaltrans - факторы роста и падения акций

 
 

Globaltrans - описание компании

Globaltrans — российская железнодорожная транспортная компания
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: