Число акций ао 58 млн
Номинал ао 100 руб
Тикер ао
  • GTRK
Капит-я 21,6 млрд
Выручка 20,0 млрд
EBITDA 1,1 млрд
Прибыль 0,4 млрд
Дивиденд ао
P/E 49,0
P/S 1,1
P/BV 3,8
EV/EBITDA 23,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Globaltruck (ГТМ) Календарь Акционеров
25/06 ГОСА по дивидендам за 2023 год - рекомендация СД не выплачивать
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Globaltruck (ГТМ) акции

369.1₽  -0.7%
  1. Аватар DRBUZZ
    Как раз наоборот и работает. Насколько знаю, ГТ единственная публичная компания с рынка автотранспортных перевозок. Очень интересно следить за их отчетностью.

    Admiral, у Трансконтейнера есть перевозки грузовиками, у НМТП
  2. Аватар Admiral
    Как раз наоборот и работает. Насколько знаю, ГТ единственная публичная компания с рынка автотранспортных перевозок. Очень интересно следить за их отчетностью.
  3. Аватар DRBUZZ
    Вот бы кто-то написал что-то, доводы которые не разбивается об обычное рассуждение.

    DRBUZZ, думаю, что это было бы слишком просто. Наверняка нынешние продавцы покупали с расчетом быстрой прибыли х2, х3, а теперь хотят вернуть хоть что-то, вот и паника. Сам ещё прикуплю немного, если успею получить зарплату и цена при этом будет меньше 40. Правда мне лично сложно понять, зачем растущая компания платит дивы, имея большие заемные средства? И если это прописано в уставе, то зачем это прописывать в устав?

    Михаил К, ох и люди… нашли на чем делать х2/х3 Про дивы я рассуждал. Да есть устав компании, и в принципе инвестиций в 2019 году не планируется – почему бы не заплатить? С другой стороны в 2018 они обещали дивиденды через 3-ри года. И вот это как раз странновато, лучше бы правда не выплачивали.

    Объемы конечно возрасли… примерно после новости про долю lorry.com/userfiles/gt-m/30.08.19/sf_30.08.19_4.pdf и отчете lorry.com/userfiles/gt-m/30.08.19/sf_30.08.19_1.pdf
  4. Аватар DRBUZZ
    DRBUZZ, просто покупайте, пока дешево. Потом будет как у ЯТЭК и все начнут поздравлять с хорошей чуйкой и удачным входом (либо не начнут, если оппоненты оказались правы).

    Михаил К, Да понятно. Я на мелочь покупаю. Но хочу разобраться что происходит. Мне по 70₽ казалось адекватно, а сейчас в 2 раза дешевле отдают. Просто так не должно происходить такое

    Вот бы кто-то написал что-то, доводы которые не разбивается об обычное рассуждение.

    DRBUZZ, Так по отчёту убытки вроде были, а при убытках вообще цена может быть «где остановится».

    khornickjaadle, 2 ляма убытки… ну такое. А вообще не спорю с тем что рынки иррациональны
  5. Аватар Михаил К
    Вот бы кто-то написал что-то, доводы которые не разбивается об обычное рассуждение.

    DRBUZZ, думаю, что это было бы слишком просто. Наверняка нынешние продавцы покупали с расчетом быстрой прибыли х2, х3, а теперь хотят вернуть хоть что-то, вот и паника. Сам ещё прикуплю немного, если успею получить зарплату и цена при этом будет меньше 40. Правда мне лично сложно понять, зачем растущая компания платит дивы, имея большие заемные средства? И если это прописано в уставе, то зачем это прописывать в устав?
  6. Аватар khornickjaadle
    DRBUZZ, просто покупайте, пока дешево. Потом будет как у ЯТЭК и все начнут поздравлять с хорошей чуйкой и удачным входом (либо не начнут, если оппоненты оказались правы).

    Михаил К, Да понятно. Я на мелочь покупаю. Но хочу разобраться что происходит. Мне по 70₽ казалось адекватно, а сейчас в 2 раза дешевле отдают. Просто так не должно происходить такое

    Вот бы кто-то написал что-то, доводы которые не разбивается об обычное рассуждение.

    DRBUZZ, Так по отчёту убытки вроде были, а при убытках вообще цена может быть «где остановится».
  7. Аватар DRBUZZ
    DRBUZZ, просто покупайте, пока дешево. Потом будет как у ЯТЭК и все начнут поздравлять с хорошей чуйкой и удачным входом (либо не начнут, если оппоненты оказались правы).

    Михаил К, Да понятно. Я на мелочь покупаю. Но хочу разобраться что происходит. Мне по 70₽ казалось адекватно, а сейчас в 2 раза дешевле отдают. Просто так не должно происходить такое

    Вот бы кто-то написал что-то, доводы которые не разбивается об обычное рассуждение.
  8. Аватар Михаил К
    DRBUZZ, просто покупайте, пока дешево. Потом будет как у ЯТЭК и все начнут поздравлять с хорошей чуйкой и удачным входом (либо не начнут, если оппоненты оказались правы).
  9. Аватар DRBUZZ
    Думаю, да. И 2-й квартал это показывает. Еще раз, перевозки очень конкурентный рынок, и на месте грузоотправителя, я бы не стал платить больше, до тех пор пока можно найти предложение на рынке еще дешевле.

    Admiral, да не работает это так… Рынок и в 2018-м был «конкурентным» по вашим словам при росте топлива на 30% грузоотправители должны были не покупать услуги у компании которая работает с тарифом ниже средней по России, а пойти к ещё более низкой средней к серым компаниям? И компании ниже себестоимости что ли будут работать? Разорятся и рынок перестанет быть конкурентным… потому что конкурентов не останется.
    Я не понимаю доводов
  10. Аватар Admiral
    Думаю, да. И 2-й квартал это показывает. Еще раз, перевозки очень конкурентный рынок, и на месте грузоотправителя, я бы не стал платить больше, до тех пор пока можно найти предложение на рынке еще дешевле.
  11. Аватар DRBUZZ
    24% сейчас. На конец 18 был рост 30%, потом подешевело. Платон подрос, в феврале 20 еще подрастет, и отменена льгота по транспортному налогу.

    Admiral, то-есть люди ждут плохой отчет в этом году? Это возможно если только ничего не учтено в тарифе. Как я писал – за это должен платить грузоотправитель.
  12. Аватар Admiral
    24% сейчас. На конец 18 был рост 30%, потом подешевело. Платон подрос, в феврале 20 еще подрастет, и отменена льгота по транспортному налогу.
  13. Аватар DRBUZZ
    Средний тариф у компании на перевозках 31.5 р/км, что ниже среднего по России, а ведь какая-то часть перевозок международная. Расходы на топливо с 17 на 19 год выросли на 24%, ориентировочно с 9,6 р/км до 12,6 р/км (3 р/км), в тоже время выручка увеличилась с 29,53 р/км до 31,5 р/км (2 р/км). Также продолжает расти налоговая нагрузка. Рынок перевозок много лет не растет, и предложение давно превышает спрос, и не дает повышать стоимость фрахтов. А там уж каждый перевозчик оптимизирует свои затраты, как получиться, и при чем здесь налоги, которые заложены в стоимость фрахтов, не совсем понятно.

    Admiral, ну тоже самое написали только другими словами. Какая средняя по России?
    Не понимаю какая налоговая нагрузка растёт? Людей больше нанимают? Если людей нанимают – то что?
    А у других перевозчиков не растёт?

    Расходы на топливо с 17 на 19 год выросли на 24%

    А в этом году сколько? Упала?
  14. Аватар Admiral
    Средний тариф у компании на перевозках 31.5 р/км, что ниже среднего по России, а ведь какая-то часть перевозок международная. Расходы на топливо с 17 на 19 год выросли на 24%, ориентировочно с 9,6 р/км до 12,6 р/км (3 р/км), в тоже время выручка увеличилась с 29,53 р/км до 31,5 р/км (2 р/км). Также продолжает расти налоговая нагрузка. Рынок перевозок много лет не растет, и предложение давно превышает спрос, и не дает повышать стоимость фрахтов. А там уж каждый перевозчик оптимизирует свои затраты, как получиться, и при чем здесь налоги, которые заложены в стоимость фрахтов, не совсем понятно.
  15. Аватар alex_altuhov
    Пока продавцов все равно больше
  16. Аватар DRBUZZ

    Александр, да не. Ну я не понимаю… ну долг? Давайте посмотрим будущий отчет. Инвестиции были сделаны машины работают. Это не совсем как Обувь России где нужно ещё доказать рентабельность магазина и непонятки с проходимостью. Машины ездят с полной загрузкой сейчас. Я готов брать компанию с долгом если выручка будет расти соответственно инвестициям в машины хотя бы
    DRBUZZ,
    ++ Ездят то с загрузкой но очень дешево. 31.5 руб/км. Очень низкая маржа. И если предположить, что парк тенты/рефы 50/50 — то допустим рефы 35 р/км, что тоже очень низко, а тенты тогда 27, что точно в районе себестоимости.
    И повысить ее неоткуда. Рынок крайне конкурентный, при этом стагнирует многие годы. Расходы топливо, дороги, налоги растут, а стоимость перевозок нет.

    Admiral, У компании средний тариф сейчас выше среднего по России. Когда по 70₽ были никто не вспоминал про маржу и тарифы. Расходы на топливо в этом году будут лучше чем в 2018 когда повышали на 12-20%. Почему рынок стагнирует? Откуда инфа? ) Зачем компании на стагнирующем рынке делать инвестиции в машины? Налоги учитываются в тарифах всех переводчиков – за это платит клиент
  17. Аватар Admiral

    Александр, да не. Ну я не понимаю… ну долг? Давайте посмотрим будущий отчет. Инвестиции были сделаны машины работают. Это не совсем как Обувь России где нужно ещё доказать рентабельность магазина и непонятки с проходимостью. Машины ездят с полной загрузкой сейчас. Я готов брать компанию с долгом если выручка будет расти соответственно инвестициям в машины хотя бы
    DRBUZZ,
    ++ Ездят то с загрузкой но очень дешево. 31.5 руб/км. Очень низкая маржа. И если предположить, что парк тенты/рефы 50/50 — то допустим рефы 35 р/км, что тоже очень низко, а тенты тогда 27, что точно в районе себестоимости.
    И повысить ее неоткуда. Рынок крайне конкурентный, при этом стагнирует многие годы. Расходы топливо, дороги, налоги растут, а стоимость перевозок нет.
  18. Аватар Бух
    Цель достигнута.Похоже реальные продавцы появились.Теперь будут принимать бумагу пока они не закончатся, до отчета за 3 кв. точно.
  19. Аватар DRBUZZ
    По 20-22 рубля можно подумать взять. Компания вторая в России по рыночной доле, рынок непрозрачный, не нашёл рыночную долю компании в процентах в их сегменте грузоперевозок.

    khornickjaadle, как посчитали 20-22 рубля и почему интерес по этой цене? Если по прошлым куцим дивидендами смотреть… то это слишком хорошая цена

    DRBUZZ, вы про дивы, которые один раз за (недолгую) историю компании были? Первое полугодие 2019 в убыток отработали, отличная база для выплаты див)

    Кекс Пекс, я по этому и удивляюсь, как насчитали 20-22₽
  20. Аватар Кекс Пекс
    По 20-22 рубля можно подумать взять. Компания вторая в России по рыночной доле, рынок непрозрачный, не нашёл рыночную долю компании в процентах в их сегменте грузоперевозок.

    khornickjaadle, как посчитали 20-22 рубля и почему интерес по этой цене? Если по прошлым куцим дивидендами смотреть… то это слишком хорошая цена

    DRBUZZ, вы про дивы, которые один раз за (недолгую) историю компании были? Первое полугодие 2019 в убыток отработали, отличная база для выплаты див)
  21. Аватар DRBUZZ
    По 20-22 рубля можно подумать взять. Компания вторая в России по рыночной доле, рынок непрозрачный, не нашёл рыночную долю компании в процентах в их сегменте грузоперевозок.

    khornickjaadle, как посчитали 20-22 рубля и почему интерес по этой цене? Если по прошлым куцим дивидендами смотреть… то это слишком хорошая цена

    DRBUZZ, При такой цене отношение выручки к капе приблизится к 10. Помнится Аэрофлот доходил до такого примерно соотношения выручки и капы, потом рост начался — но это один из критериев только при отборе бумаги.

    khornickjaadle, ну ладно… вообще не верю что эти коэффициенты работают на нашем рынке :)
  22. Аватар DRBUZZ
    По 20-22 рубля можно подумать взять. Компания вторая в России по рыночной доле, рынок непрозрачный, не нашёл рыночную долю компании в процентах в их сегменте грузоперевозок.

    khornickjaadle, Доля маленькая 6% или 8%. Есть куда расти, например подминая под себя серые компании. Значимые конкуренты есть, меня больше они смущают. Парк компании не большой, сравнивая с рынком сопоставимый с конкурентами.

    DRBUZZ, Расти есть куда, конкурентный очень рынок. Только за счёт чего расти.

    khornickjaadle, Можно посмотреть на рынок такси… тоже очень конкурентный, был
  23. Аватар khornickjaadle
    По 20-22 рубля можно подумать взять. Компания вторая в России по рыночной доле, рынок непрозрачный, не нашёл рыночную долю компании в процентах в их сегменте грузоперевозок.

    khornickjaadle, как посчитали 20-22 рубля и почему интерес по этой цене? Если по прошлым куцим дивидендами смотреть… то это слишком хорошая цена

    DRBUZZ, При такой цене отношение выручки к капе приблизится к 10. Помнится Аэрофлот доходил до такого примерно соотношения выручки и капы, потом рост начался — но это один из критериев только при отборе бумаги.
  24. Аватар khornickjaadle
    По 20-22 рубля можно подумать взять. Компания вторая в России по рыночной доле, рынок непрозрачный, не нашёл рыночную долю компании в процентах в их сегменте грузоперевозок.

    khornickjaadle, Доля маленькая 6% или 8%. Есть куда расти, например подминая под себя серые компании. Значимые конкуренты есть, меня больше они смущают. Парк компании не большой, сравнивая с рынком сопоставимый с конкурентами.

    DRBUZZ, Расти есть куда, конкурентный очень рынок. Только за счёт чего расти.
  25. Аватар DRBUZZ
    По 20-22 рубля можно подумать взять. Компания вторая в России по рыночной доле, рынок непрозрачный, не нашёл рыночную долю компании в процентах в их сегменте грузоперевозок.

    khornickjaadle, Доля маленькая 6% или 8%. Есть куда расти, например подминая под себя серые компании. Значимые конкуренты есть, меня больше они смущают. Парк компании не большой, сравнивая с рынком сопоставимый с конкурентами.

Globaltruck (ГТМ) - факторы роста и падения акций

 
  • Вывели деньги займом (2,77 млрд руб) из компании в 2023, нарастив долговую нагрузку на эту величину (14.05.2024)
  • Компания крайне низкомаржинальна (14.05.2024)
  • Продали 20% парка тягачей в 2023 году, получив за это всего 0,5 млрд руб (14.05.2024)
  • При цене акций 400-500 руб стоимость компании завышена в разы (14.05.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Globaltruck (ГТМ) - описание компании

Globaltruck – один из крупнейших автомобильных грузовых FTL-перевозчиков в России. Компания является бесспорным лидером на рынках Урала и Сибири, и вторым FTL-перевозчиком на российском рынке по размеру парка.

Globaltruck осуществляет грузовые перевозки по российским и международным маршрутам, а также оказывает услуги по экспедированию грузов. Парк Globaltruck является одним из самых молодых в отрасли – средний возраст тягачей составляет 3 года.

Маршрутная сеть Globaltruck охватывает центральные регионы России, Урал, Сибирь, Дальний Восток, также компания осуществляет доставку грузов между Россией и странами Евросоюза.


Официальный сайт: globaltruck.ru/

 

Контакты для инвесторов: 

Мария Степанова

Head of IR

[email protected]

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: