За последние несколько лет структура сбыта продукции Норникеля сильно изменилась. Норникель — одна из немногих российских компаний, поставляющая основной объем своей продукции на экспорт, преимущественно на Азиатские рынки. Поэтому наши сбытовые потоки в значительной степени подвержены санкционным и логистическим рискам.
Экономические и политические изменения в мире делают тему развития Северного морского пути наиболее актуальной. Арктическая транспортная «артерия» способна решить логистические проблемы перенаправления российской экономики на восток, ускорить развитие удаленных северных территорий, а также предоставить мировым грузоперевозчикам более быстрый и дешевый маршрут между Азией и Европой.
Очередную серию постов мы решили посвятить крупнейшей в стране транспортной артерии. Обсудим историю становления маршрута и перспективы развития СМП для российского бизнеса.
История исследования СМП
Северный морской путь (СМП) — это кратчайший морской маршрут между Европейской частью России и Дальним Востоком. Он проходит по морям Северного Ледовитого океана (Баренцево, Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское) и частично по Тихому океану через Берингово море. Общая протяженность СМП составляет около 5 600 км.
Авто-репост. Читать в блоге >>>

Финаме
БКС Мир Инвестиций



