Открыл первый свой шорт на 22500, чисто попробовать… Чего теперь ждать?
belii8, передвигать стоп поближе на случай разворота и в конце дня при любом раскладе закрывать позицию.
Число акций ао | 15 286 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 961,5 млрд |
Выручка | 1 249,4 млрд |
EBITDA | 498,3 млрд |
Прибыль | 122,6 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 16,0 |
P/S | 1,6 |
P/BV | 2,6 |
EV/EBITDA | 5,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
ГМК Норникель Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Открыл первый свой шорт на 22500, чисто попробовать… Чего теперь ждать?
Открыл первый свой шорт на 22500, чисто попробовать… Чего теперь ждать?
получается 30к установка 4ого поколения с вариатором, да пятрифан за оформление
если ездить на пропане, то там и взрываться нечему, газ сжиженный, не под давлением.
Дмитрий Вебсмит, согласен полностью. 10 лет катаюсь на пропане
Алексей Наумов, в стс делали отметку о переоборудовании?
Дмитрий Вебсмит, когда на первую машину ставил это не требовалось, а вот на второй меня жаба задавилатак и езжу, пока проблем не было
Алексей Наумов, блин, за эту отметку платить надо что ли
Дмитрий Вебсмит, мне при установке ГБО на вторую машину зарядили 5000. Понадеялся на авось, пока без проблем 3 года
Алексей Наумов, т.е установщики берут на себя хлопоты по оформлению
если ездить на пропане, то там и взрываться нечему, газ сжиженный, не под давлением.
Дмитрий Вебсмит, согласен полностью. 10 лет катаюсь на пропане
Алексей Наумов, в стс делали отметку о переоборудовании?
Дмитрий Вебсмит, когда на первую машину ставил это не требовалось, а вот на второй меня жаба задавилатак и езжу, пока проблем не было
Алексей Наумов, блин, за эту отметку платить надо что ли
Дмитрий Вебсмит, мне при установке ГБО на вторую машину зарядили 5000. Понадеялся на авось, пока без проблем 3 года
если ездить на пропане, то там и взрываться нечему, газ сжиженный, не под давлением.
Дмитрий Вебсмит, согласен полностью. 10 лет катаюсь на пропане
Алексей Наумов, в стс делали отметку о переоборудовании?
Дмитрий Вебсмит, когда на первую машину ставил это не требовалось, а вот на второй меня жаба задавилатак и езжу, пока проблем не было
Алексей Наумов, блин, за эту отметку платить надо что ли
если ездить на пропане, то там и взрываться нечему, газ сжиженный, не под давлением.
Дмитрий Вебсмит, согласен полностью. 10 лет катаюсь на пропане
Алексей Наумов, если не делали, полицейские не штырят? Собираюсь авто на пропан переводить
если ездить на пропане, то там и взрываться нечему, газ сжиженный, не под давлением.
Дмитрий Вебсмит, согласен полностью. 10 лет катаюсь на пропане
Алексей Наумов, в стс делали отметку о переоборудовании?
Дмитрий Вебсмит, когда на первую машину ставил это не требовалось, а вот на второй меня жаба задавилатак и езжу, пока проблем не было
если ездить на пропане, то там и взрываться нечему, газ сжиженный, не под давлением.
Дмитрий Вебсмит, согласен полностью. 10 лет катаюсь на пропане
Алексей Наумов, в стс делали отметку о переоборудовании?
если ездить на пропане, то там и взрываться нечему, газ сжиженный, не под давлением.
Дмитрий Вебсмит, согласен полностью. 10 лет катаюсь на пропане
если ездить на пропане, то там и взрываться нечему, газ сжиженный, не под давлением.
Дмитрий Вебсмит, согласен полностью. 10 лет катаюсь на пропане
если ездить на пропане, то там и взрываться нечему, газ сжиженный, не под давлением.
А что с палладием случилось, где-то затонул корабль перевозящий овердофига тонн металла? )
ZaPutinNet, www.profinance.ru/news/2020/02/19/bwha-tsena-palladiya-vzletela-do-novykh-rekordnykh-znachenij-okolo-2850-za-untsiyu.html
имхо если будут пампить палладий и дальше гамак за ним будет подтягиваться. Если так дальше пойдет то мы с собой глушители домой начнем заносить, т.к. их ночью с машин начнут отпиливать )))
E C, на самом деле вся эта хрень с экологией — это во многом пробой башки лохам. Один убитый грузовик гадит больше десятка легковушек, а пробеги у коммерческого транспорта дай боже и каты там каждые сто тыр никто не меняет. А самая срань — от трения резины об асфальт — вся эта пыль летает в воздухе и люди, живущие в городах этим активно дышат. Видел как-то, ка моют окна, выходящие скажем так на улицу с не самым большим трафиком — тряпка почти черная и маслянистая.
Пилат, насчет грузовиков ошибаетесь. Евро 5, еев, евро 6, мочевина, все дела. Ну естественно нужно смотреть исправный транспорт, а не то что третьи страны покупают на свалках.
Supric, средний возраст автотранспорта в РФ — 15 лет
Центурио́н, РФ тут при чем? Европейцы двигают эту экологическую тему. Туда на 15-летнем грузовике тупо не впустят) Евро-5, не ниже.
Supric, европейцам, если они ничего кардинально не поменяют в своей политике, кранты, в части их экспорта. На данный момент большинство товаров, которые они производят, косоглазые делают дешевле и лучше. А насчет экологии — в чем проблема — упадет в Европе уровень жизни и соответственно потреблядства — меньше станет жоповозок и экология автоматически улучшится. Расстояния у них там небольшие, климат относительно теплый — пусть пешком ходят на велосипедах ездят или электросамокатах или гироскутерах.
Пилат, серьезные заявления. Время покажет. Товары по магазинам тоже на гироскутерах развозить? Стройматериалы? )))
Норникель — лидер горно-металлургической промышленности в России и в мире. Компания крупнейший производитель палладия, один из крупнейших производителей первоклассного никеля, платины, кобальта, меди и родия в мире. Компания также производит серебро, золото, иридий, рутений, селен и другие продукты. Ключевые металлы Норникеля необходимые для развития низкоуглеродной экономики и экологически чистого транспорта.
Основные подразделения группы компаний «Норильский никель» — это вертикально интегрированные горно-металлургические производства. Ключевые производственные подразделения группы расположены в России в Норильском промышленном районе, на Кольском полуострове и в Забайкальском крае. Наряду с производственными предприятиями группа имеет собственную сбытовую сеть, топливно-энергетические и транспортные активы, комплекс исследовательских и проектных подразделений, а также уникальный арктический транспортный флот.
Привлекательность бизнес-модели Норникеля обеспечена наличием богатой ресурсной базы с высоким содержанием всех основных металлов в руде и низкой себестоимостью производства в сравнении с конкурентами. Компания лидирует в отрасли по показателю EBITDA и его рентабельности.
Норникель один из крупнейших российских экспортеров, при этом компания сохраняет лидерские позиции на ключевых для себя рынках сбыта. Основной объем продукции поставляется на мировые рынки. С 2022 г. компания успешно переориентировала свои продажи на Азиатский рынок – крупнейший регион потребления цветных металлов.
Ценные бумаги компании — один из наиболее ликвидных инструментов на российском фондовом рынке. Акции Норникеля торгуются на российском фондовом рынке с 2001 года. Они включены в котировальный список первого уровня ПАО «Московская биржа», а также в список ценных бумаг, допущенных к торгам ПАО «Санкт-Петербургская биржа».