Число акций ао 15 286 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • GMKN
Капит-я 1 961,5 млрд
Выручка 1 249,4 млрд
EBITDA 498,3 млрд
Прибыль 122,6 млрд
Дивиденд ао
P/E 16,0
P/S 1,6
P/BV 2,6
EV/EBITDA 5,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ГМК Норникель Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ГМК Норникель акции

128.32  +0.09%
Облигации ГМК
  1. Аватар Investor Zim
    Открыл первый свой шорт на 22500, чисто попробовать… Чего теперь ждать?

    belii8, передвигать стоп поближе на случай разворота и в конце дня при любом раскладе закрывать позицию.
  2. Аватар AND
    Не, его нельзя сюда, а то полетим вверх
  3. Аватар Константин
    Открыл первый свой шорт на 22500, чисто попробовать… Чего теперь ждать?

    belii8, спроси у хедж-фонда, он знает
  4. Аватар AND
    При этом весь портфель зеленый, а норка красная, на долго ли
  5. Аватар AND
    Открыл первый свой шорт на 22500, чисто попробовать… Чего теперь ждать?
  6. Аватар Алексей - Трейдинг
    Кризис автопроизводителей
    ru.investing.com/analysis/article-200266501
  7. Аватар Витя Витин
    По газу: тоже езжу на пропане. отличие метана от пропана, в том что пропан храниться при 1 2-16 кг/см. А метановый более 100 кг. Естественно толщина металла должна быть намного больше. Отсюда вес баллона. Чтоб снизить вес, делают композитные баллоны. Углеродное волокно и еще какая то фигня. Наши делают плохие, а импортные дорогие. и эти баллоны очень хрупкие. Видел машины после дтп, мятый пропановый баллон, но он целый и не пропускает. Хотя желательно заменить. Но там удар в жопу и место баллона в запаске. Теплотворность пропана в три раза выше метана. Первое оборудование мне поставил форд, Но они гандоны поставили китайский полетрон. Типа делают в польше для фордов. Оно глючило постоянно. после я плюнул и сам занялся подбором и установкой. Заказал с италии ловато. Сам поставил и настроил. От бензина ничем не отличается расход и мощность. В среднем оправдывает себя за 10000 км. Выхлоп чистый катализатору ничто не угрожает.
  8. Аватар Алексей Наумов
    медведи, для вас стараюсь: расписки ГМК в Лондоне не перебили ист.хай (для тех кто торгует отбой), а в АДРки в США закрылись аккурат на уровне ист.хая


    Маска, медведи у вас шанс, и весьма неплохой 😎😎
  9. Аватар Маска
    медведи, для вас стараюсь: расписки ГМК в Лондоне не перебили ист.хай (для тех кто торгует отбой), а АДРки в США закрылись аккурат на уровне ист.хая

  10. Аватар Алексей Наумов
    получается 30к установка 4ого поколения с вариатором, да пятрифан за оформление

    Дмитрий Вебсмит, зависит от машины, оборудования и наглости установщика
  11. Аватар Алексей Наумов
    если ездить на пропане, то там и взрываться нечему, газ сжиженный, не под давлением.

    Дмитрий Вебсмит, согласен полностью. 10 лет катаюсь на пропане

    Алексей Наумов, в стс делали отметку о переоборудовании?

    Дмитрий Вебсмит, когда на первую машину ставил это не требовалось, а вот на второй меня жаба задавилатак и езжу, пока проблем не было

    Алексей Наумов, блин, за эту отметку платить надо что ли

    Дмитрий Вебсмит, мне при установке ГБО на вторую машину зарядили 5000. Понадеялся на авось, пока без проблем 3 года

    Алексей Наумов, т.е установщики берут на себя хлопоты по оформлению

    Дмитрий Вебсмит, именно так, только денег немного требуют. Но гораздо меньше чем если самому заниматься. Метан советовать не буду-сам боюсь, а пропан вещь.
  12. Аватар Дмитрий Вебсмит
    получается 30к установка 4ого поколения с вариатором, да пятрифан за оформление
  13. Аватар Дмитрий Вебсмит
    если ездить на пропане, то там и взрываться нечему, газ сжиженный, не под давлением.

    Дмитрий Вебсмит, согласен полностью. 10 лет катаюсь на пропане

    Алексей Наумов, в стс делали отметку о переоборудовании?

    Дмитрий Вебсмит, когда на первую машину ставил это не требовалось, а вот на второй меня жаба задавилатак и езжу, пока проблем не было

    Алексей Наумов, блин, за эту отметку платить надо что ли

    Дмитрий Вебсмит, мне при установке ГБО на вторую машину зарядили 5000. Понадеялся на авось, пока без проблем 3 года

    Алексей Наумов, т.е установщики берут на себя хлопоты по оформлению
  14. Аватар Алексей Наумов
    если ездить на пропане, то там и взрываться нечему, газ сжиженный, не под давлением.

    Дмитрий Вебсмит, согласен полностью. 10 лет катаюсь на пропане

    Алексей Наумов, в стс делали отметку о переоборудовании?

    Дмитрий Вебсмит, когда на первую машину ставил это не требовалось, а вот на второй меня жаба задавилатак и езжу, пока проблем не было

    Алексей Наумов, блин, за эту отметку платить надо что ли

    Дмитрий Вебсмит, мне при установке ГБО на вторую машину зарядили 5000. Понадеялся на авось, пока без проблем 3 года
  15. Аватар Алексей Наумов
    если ездить на пропане, то там и взрываться нечему, газ сжиженный, не под давлением.

    Дмитрий Вебсмит, согласен полностью. 10 лет катаюсь на пропане

    Алексей Наумов, если не делали, полицейские не штырят? Собираюсь авто на пропан переводить

    Дмитрий Вебсмит, неоднократно останавливали, никаких вопросов не возникало.Хотя и под капот заглядывали и в багажник.
  16. Аватар Дмитрий Вебсмит
    если ездить на пропане, то там и взрываться нечему, газ сжиженный, не под давлением.

    Дмитрий Вебсмит, согласен полностью. 10 лет катаюсь на пропане

    Алексей Наумов, в стс делали отметку о переоборудовании?

    Дмитрий Вебсмит, когда на первую машину ставил это не требовалось, а вот на второй меня жаба задавилатак и езжу, пока проблем не было

    Алексей Наумов, блин, за эту отметку платить надо что ли
  17. Аватар Алексей Наумов
    если ездить на пропане, то там и взрываться нечему, газ сжиженный, не под давлением.

    Дмитрий Вебсмит, согласен полностью. 10 лет катаюсь на пропане

    Алексей Наумов, в стс делали отметку о переоборудовании?

    Дмитрий Вебсмит, когда на первую машину ставил это не требовалось, а вот на второй меня жаба задавилатак и езжу, пока проблем не было
  18. Аватар Дмитрий Вебсмит
    если ездить на пропане, то там и взрываться нечему, газ сжиженный, не под давлением.

    Дмитрий Вебсмит, согласен полностью. 10 лет катаюсь на пропане

    Алексей Наумов, если не делали, полицейские не штырят? Собираюсь авто на пропан переводить
  19. Аватар Дмитрий Вебсмит
    если ездить на пропане, то там и взрываться нечему, газ сжиженный, не под давлением.

    Дмитрий Вебсмит, согласен полностью. 10 лет катаюсь на пропане

    Алексей Наумов, в стс делали отметку о переоборудовании?
  20. Аватар phan
    Пилат, Ваша Гретта в следующем веке уродится
  21. Аватар Алексей Наумов
    если ездить на пропане, то там и взрываться нечему, газ сжиженный, не под давлением.

    Дмитрий Вебсмит, согласен полностью. 10 лет катаюсь на пропане
  22. Аватар Дмитрий Вебсмит
    а метан, это тяжелые баллоны, высокое давление, вероятность взрыва, дорогая установка, очень маленькое количество заправок
  23. Аватар Дмитрий Вебсмит
    если ездить на пропане, то там и взрываться нечему, газ сжиженный, не под давлением.
  24. Аватар Пилат
    А что с палладием случилось, где-то затонул корабль перевозящий овердофига тонн металла? )

    ZaPutinNet, www.profinance.ru/news/2020/02/19/bwha-tsena-palladiya-vzletela-do-novykh-rekordnykh-znachenij-okolo-2850-za-untsiyu.html

    phan, ржу нимагу. Половину 20 века и первое десятилетие 21 ездили на жрущих и срущих авто и никто экологией не заморачивался. И ведь человечество не выродилось, не передохло от этого. А тут озаботлись. Уже грил, что основная проблема автосрача — истирание резины об асфальт и появление пыли, которой потом все дышат — лучше бы с этой стороны экологию улучшали.
  25. Аватар Пилат
    имхо если будут пампить палладий и дальше гамак за ним будет подтягиваться. Если так дальше пойдет то мы с собой глушители домой начнем заносить, т.к. их ночью с машин начнут отпиливать )))

    E C, на самом деле вся эта хрень с экологией — это во многом пробой башки лохам. Один убитый грузовик гадит больше десятка легковушек, а пробеги у коммерческого транспорта дай боже и каты там каждые сто тыр никто не меняет. А самая срань — от трения резины об асфальт — вся эта пыль летает в воздухе и люди, живущие в городах этим активно дышат. Видел как-то, ка моют окна, выходящие скажем так на улицу с не самым большим трафиком — тряпка почти черная и маслянистая.

    Пилат, насчет грузовиков ошибаетесь. Евро 5, еев, евро 6, мочевина, все дела. Ну естественно нужно смотреть исправный транспорт, а не то что третьи страны покупают на свалках.

    Supric, средний возраст автотранспорта в РФ — 15 лет

    Центурио́н, РФ тут при чем? Европейцы двигают эту экологическую тему. Туда на 15-летнем грузовике тупо не впустят) Евро-5, не ниже.

    Supric, европейцам, если они ничего кардинально не поменяют в своей политике, кранты, в части их экспорта. На данный момент большинство товаров, которые они производят, косоглазые делают дешевле и лучше. А насчет экологии — в чем проблема — упадет в Европе уровень жизни и соответственно потреблядства — меньше станет жоповозок и экология автоматически улучшится. Расстояния у них там небольшие, климат относительно теплый — пусть пешком ходят на велосипедах ездят или электросамокатах или гироскутерах.

    Пилат, серьезные заявления. Время покажет. Товары по магазинам тоже на гироскутерах развозить? Стройматериалы? )))

    Supric, я про частные бензиновые легковые жоповозки, где как раз в катах палладий и используют. А коммерческий грузовой транспорт — там дизельные движки в основном и каты из платины. А потом количественно его гораздо меньше. Потом для улучшения экологии есть еще тема перехода на газ — его супердофига и он очень дешевый. На всякие байки о том, что что-то там взорвется лучше не обращать внимания. Был в 2007 году в хохланде, так там на почти всех все маршрутках и многих грузовиках видел уствновленные баллоны — и ничего, никаких взрывов не было. А насчет развития — мир на месте не стоит, развитие идет. Кто мог а начале 20 века знать, что уже к его середине человек полетит в космос и начнет промышленное развитие атомная энергетика. Кто мог еще 20 лет назад сказать, что весь мир будет носить одновременно компьютер, телефон и фотоаппарат в кармане. Когда Ханты хомячили серебро и разогнали его за 7 лет с 3 баксов за унцию до 47 тоже были свинячьи визги о том, что серебра не хватит, оно вот-вот закончится. А перешли с пленочной фотографии на цифровую (а существенная часть серебра использовалась как раз в пленочной фотографии)- и все, аллес!

ГМК Норникель - факторы роста и падения акций

  • Крупнейший в мире производитель «зеленых» металлов, соответствующих высоким стандартам мировой автомобильной промышленности в отношении выбросов и способствующих декарбонизации экономики. (15.05.2025)
  • Уникальная минерально-сырьевая база полиметаллических руд, обеспечивающая наиболее выгодное положение в мировой горнодобывающей отрасли. (15.05.2025)
  • Высокая степень интеграции производства с собственными объектами логистической инфраструктуры, снижающая зависимость от поставщиков. (15.05.2025)
  • Дисциплинированный подход к инвестициям и сохранение устойчивых финансовых показателей в течение цикла. (15.05.2025)
  • Растущие геополитические и санкционные риски (15.05.2025)
  • Негативная динамика цен на сырьевых рынках на фоне эскалации «торговых войн» и рисков замедления темпов роста мировой экономики (15.05.2025)
  • Риск инфляционного давления и дальнейшее ужесточение денежно-кредитной политики Банка России (15.05.2025)
  • Риск изменения налогового регулирования/законодательства (15.05.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ГМК Норникель - описание компании

Норникель — лидер горно-металлургической промышленности в России и в мире. Компания крупнейший производитель палладия, один из крупнейших производителей первоклассного никеля, платины, кобальта, меди и родия в мире. Компания также производит серебро, золото, иридий, рутений, селен и другие продукты. Ключевые металлы Норникеля необходимые для развития низкоуглеродной экономики и экологически чистого транспорта.

Основные подразделения группы компаний «Норильский никель» — это вертикально интегрированные горно-металлургические производства. Ключевые производственные подразделения группы расположены в России в Норильском промышленном районе, на Кольском полуострове и в Забайкальском крае. Наряду с производственными предприятиями группа имеет собственную сбытовую сеть, топливно-энергетические и транспортные активы, комплекс исследовательских и проектных подразделений, а также уникальный арктический транспортный флот.

Привлекательность бизнес-модели Норникеля обеспечена наличием богатой ресурсной базы с высоким содержанием всех основных металлов в руде и низкой себестоимостью производства в сравнении с конкурентами. Компания лидирует в отрасли по показателю EBITDA и его рентабельности.

Норникель один из крупнейших российских экспортеров, при этом компания сохраняет лидерские позиции на ключевых для себя рынках сбыта. Основной объем продукции поставляется на мировые рынки. С 2022 г. компания успешно переориентировала свои продажи на Азиатский рынок – крупнейший регион потребления цветных металлов. 

Ценные бумаги компании — один из наиболее ликвидных инструментов на российском фондовом рынке. Акции Норникеля торгуются на российском фондовом рынке с 2001 года. Они включены в котировальный список первого уровня ПАО «Московская биржа», а также в список ценных бумаг, допущенных к торгам ПАО «Санкт-Петербургская биржа».

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: