Число акций ао 15 286 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • GMKN
Капит-я 2 390,5 млрд
Выручка 1 172,0 млрд
EBITDA 589,6 млрд
Прибыль 210,7 млрд
Дивиденд ао 9,1533
P/E 11,3
P/S 2,0
P/BV 4,3
EV/EBITDA 5,2
Див.доход ао 5,9%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ГМК Норникель Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ГМК Норникель акции

156.38₽  -0.13%
Облигации ГМК
  1. Аватар Ziminas
    26 февраля отчет, если кто не знает
  2. Аватар Ziminas
    Открыл первый свой шорт на 22500, чисто попробовать… Чего теперь ждать?

    belii8, усе перечисленное и постарайся не стать топливом для роста
  3. Аватар Investor Zim
    Открыл первый свой шорт на 22500, чисто попробовать… Чего теперь ждать?

    belii8, передвигать стоп поближе на случай разворота и в конце дня при любом раскладе закрывать позицию.
  4. Аватар AND
    Не, его нельзя сюда, а то полетим вверх
  5. Аватар Константин
    Открыл первый свой шорт на 22500, чисто попробовать… Чего теперь ждать?

    belii8, спроси у хедж-фонда, он знает
  6. Аватар AND
    При этом весь портфель зеленый, а норка красная, на долго ли
  7. Аватар AND
    Открыл первый свой шорт на 22500, чисто попробовать… Чего теперь ждать?
  8. Аватар Алексей - Трейдинг
    Кризис автопроизводителей
    ru.investing.com/analysis/article-200266501
  9. Аватар Витя Витин
    По газу: тоже езжу на пропане. отличие метана от пропана, в том что пропан храниться при 1 2-16 кг/см. А метановый более 100 кг. Естественно толщина металла должна быть намного больше. Отсюда вес баллона. Чтоб снизить вес, делают композитные баллоны. Углеродное волокно и еще какая то фигня. Наши делают плохие, а импортные дорогие. и эти баллоны очень хрупкие. Видел машины после дтп, мятый пропановый баллон, но он целый и не пропускает. Хотя желательно заменить. Но там удар в жопу и место баллона в запаске. Теплотворность пропана в три раза выше метана. Первое оборудование мне поставил форд, Но они гандоны поставили китайский полетрон. Типа делают в польше для фордов. Оно глючило постоянно. после я плюнул и сам занялся подбором и установкой. Заказал с италии ловато. Сам поставил и настроил. От бензина ничем не отличается расход и мощность. В среднем оправдывает себя за 10000 км. Выхлоп чистый катализатору ничто не угрожает.
  10. Аватар Алексей Наумов
    медведи, для вас стараюсь: расписки ГМК в Лондоне не перебили ист.хай (для тех кто торгует отбой), а в АДРки в США закрылись аккурат на уровне ист.хая


    Маска, медведи у вас шанс, и весьма неплохой 😎😎
  11. Аватар Маска
    медведи, для вас стараюсь: расписки ГМК в Лондоне не перебили ист.хай (для тех кто торгует отбой), а АДРки в США закрылись аккурат на уровне ист.хая

  12. Аватар Алексей Наумов
    получается 30к установка 4ого поколения с вариатором, да пятрифан за оформление

    Дмитрий Вебсмит, зависит от машины, оборудования и наглости установщика
  13. Аватар Алексей Наумов
    если ездить на пропане, то там и взрываться нечему, газ сжиженный, не под давлением.

    Дмитрий Вебсмит, согласен полностью. 10 лет катаюсь на пропане

    Алексей Наумов, в стс делали отметку о переоборудовании?

    Дмитрий Вебсмит, когда на первую машину ставил это не требовалось, а вот на второй меня жаба задавилатак и езжу, пока проблем не было

    Алексей Наумов, блин, за эту отметку платить надо что ли

    Дмитрий Вебсмит, мне при установке ГБО на вторую машину зарядили 5000. Понадеялся на авось, пока без проблем 3 года

    Алексей Наумов, т.е установщики берут на себя хлопоты по оформлению

    Дмитрий Вебсмит, именно так, только денег немного требуют. Но гораздо меньше чем если самому заниматься. Метан советовать не буду-сам боюсь, а пропан вещь.
  14. Аватар Дмитрий Вебсмит
    получается 30к установка 4ого поколения с вариатором, да пятрифан за оформление
  15. Аватар Дмитрий Вебсмит
    если ездить на пропане, то там и взрываться нечему, газ сжиженный, не под давлением.

    Дмитрий Вебсмит, согласен полностью. 10 лет катаюсь на пропане

    Алексей Наумов, в стс делали отметку о переоборудовании?

    Дмитрий Вебсмит, когда на первую машину ставил это не требовалось, а вот на второй меня жаба задавилатак и езжу, пока проблем не было

    Алексей Наумов, блин, за эту отметку платить надо что ли

    Дмитрий Вебсмит, мне при установке ГБО на вторую машину зарядили 5000. Понадеялся на авось, пока без проблем 3 года

    Алексей Наумов, т.е установщики берут на себя хлопоты по оформлению
  16. Аватар Алексей Наумов
    если ездить на пропане, то там и взрываться нечему, газ сжиженный, не под давлением.

    Дмитрий Вебсмит, согласен полностью. 10 лет катаюсь на пропане

    Алексей Наумов, в стс делали отметку о переоборудовании?

    Дмитрий Вебсмит, когда на первую машину ставил это не требовалось, а вот на второй меня жаба задавилатак и езжу, пока проблем не было

    Алексей Наумов, блин, за эту отметку платить надо что ли

    Дмитрий Вебсмит, мне при установке ГБО на вторую машину зарядили 5000. Понадеялся на авось, пока без проблем 3 года
  17. Аватар Алексей Наумов
    если ездить на пропане, то там и взрываться нечему, газ сжиженный, не под давлением.

    Дмитрий Вебсмит, согласен полностью. 10 лет катаюсь на пропане

    Алексей Наумов, если не делали, полицейские не штырят? Собираюсь авто на пропан переводить

    Дмитрий Вебсмит, неоднократно останавливали, никаких вопросов не возникало.Хотя и под капот заглядывали и в багажник.
  18. Аватар Дмитрий Вебсмит
    если ездить на пропане, то там и взрываться нечему, газ сжиженный, не под давлением.

    Дмитрий Вебсмит, согласен полностью. 10 лет катаюсь на пропане

    Алексей Наумов, в стс делали отметку о переоборудовании?

    Дмитрий Вебсмит, когда на первую машину ставил это не требовалось, а вот на второй меня жаба задавилатак и езжу, пока проблем не было

    Алексей Наумов, блин, за эту отметку платить надо что ли
  19. Аватар Алексей Наумов
    если ездить на пропане, то там и взрываться нечему, газ сжиженный, не под давлением.

    Дмитрий Вебсмит, согласен полностью. 10 лет катаюсь на пропане

    Алексей Наумов, в стс делали отметку о переоборудовании?

    Дмитрий Вебсмит, когда на первую машину ставил это не требовалось, а вот на второй меня жаба задавилатак и езжу, пока проблем не было
  20. Аватар Дмитрий Вебсмит
    если ездить на пропане, то там и взрываться нечему, газ сжиженный, не под давлением.

    Дмитрий Вебсмит, согласен полностью. 10 лет катаюсь на пропане

    Алексей Наумов, если не делали, полицейские не штырят? Собираюсь авто на пропан переводить
  21. Аватар Дмитрий Вебсмит
    если ездить на пропане, то там и взрываться нечему, газ сжиженный, не под давлением.

    Дмитрий Вебсмит, согласен полностью. 10 лет катаюсь на пропане

    Алексей Наумов, в стс делали отметку о переоборудовании?
  22. Аватар phan
    Пилат, Ваша Гретта в следующем веке уродится
  23. Аватар Алексей Наумов
    если ездить на пропане, то там и взрываться нечему, газ сжиженный, не под давлением.

    Дмитрий Вебсмит, согласен полностью. 10 лет катаюсь на пропане
  24. Аватар Дмитрий Вебсмит
    а метан, это тяжелые баллоны, высокое давление, вероятность взрыва, дорогая установка, очень маленькое количество заправок
  25. Аватар Дмитрий Вебсмит
    если ездить на пропане, то там и взрываться нечему, газ сжиженный, не под давлением.

ГМК Норникель - факторы роста и падения акций

  • ГМК глобально выиграла от дефицита палладия 2019-2020. Он в свою очередь сложился из-за перехода автопроизводителей с дизельных двигателей на бензиновые, а также ужесточения экологических стандартов. (18.08.2020)
  • К 2030 году спрос на никель со стороны производителей батарей для автомобилей может вырасти с 250 тыс т до более 1000 тыс т. В 2021 электромобили это всего 10% мирового потребления никеля. (17.08.2021)
  • Стратегия компании 2030: увеличить добычу никеля и меди на 20-30%, металлы платиновой группы на 40-50% (18.01.2022)
  • ГМК ранее платил большие дивиденды в долг (60% EBITDA) (18.10.2023)
  • Производство всех металлов кроме меди стагнирует много лет. Компания вытягивает только за счет роста цен и падения рубля (17.08.2020)
  • Возможно, с 2023 года автопроизводители смогут частично заменить палладий на платину в качестве катализатора в ДВС, чтобы снизить дефицит палладия. (18.08.2020)
  • CAPEX ожидается вырастет в период с 2022 по 2025 год до $4 млрд, более чем в 2 раза выше, чем в 2020 году (17.08.2021)
  • В конце 2022 года истекает акционерное соглашение и дивиденды могут снизиться в 2 раза. (09.01.2022)
  • В 2021 году 43% выручки - это палладий. В то же время, спрос на палладий со временем будет ослабевать из-за роста доли электромобилей. (10.02.2022)
  • В 2022 ожидается профицит на рынке никеля (10.02.2022)
  • 52% продаж Норникеля шло в недружественную Европу (05.07.2022)
  • Для производства электромобилей не требуется платина и палладий (05.07.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ГМК Норникель - описание компании

ГМК Норникель — крупнейшая горнодобывающая компания России.
Структура продаж по итогам 2021 года:
👉43% палладий
👉по 21% никель и медь
👉4% платина
👉11% остальное

В 2017 было:
👉по 27% никель и медь
👉28% палладий
👉 7% платина
👉 11% остальное
Структура продаж по итогам 1П2020 года: палладий 48%, 20% никель, 18% медь.

Китай потребляет 50% всего никеля и 50% всей меди!
Палладий на 85% используется при производстве катализаторов в машинах с ДВС.
70% никеля используются при производстве нержавеющей стали.
15% никеля используется при производстве батареек/аккумуляторов.

Влияние курса на EBITDA:
при росте курса USDRUB с 70 до 80, сама компания оценивает вклад в EBITDA $0,5-$0,6млрд

95% продаж Норникеля по итогам 2021 года были на экспорт.

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: