Число акций ао 15 286 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • GMKN
Капит-я 2 369,4 млрд
Выручка 1 172,0 млрд
EBITDA 589,6 млрд
Прибыль 210,7 млрд
Дивиденд ао 9,1533
P/E 11,2
P/S 2,0
P/BV 4,3
EV/EBITDA 5,2
Див.доход ао 5,9%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ГМК Норникель Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ГМК Норникель акции

155₽  -0.1%
Облигации ГМК
  1. Аватар Алексей Наумов
    получается 30к установка 4ого поколения с вариатором, да пятрифан за оформление

    Дмитрий Вебсмит, зависит от машины, оборудования и наглости установщика
  2. Аватар Алексей Наумов
    если ездить на пропане, то там и взрываться нечему, газ сжиженный, не под давлением.

    Дмитрий Вебсмит, согласен полностью. 10 лет катаюсь на пропане

    Алексей Наумов, в стс делали отметку о переоборудовании?

    Дмитрий Вебсмит, когда на первую машину ставил это не требовалось, а вот на второй меня жаба задавилатак и езжу, пока проблем не было

    Алексей Наумов, блин, за эту отметку платить надо что ли

    Дмитрий Вебсмит, мне при установке ГБО на вторую машину зарядили 5000. Понадеялся на авось, пока без проблем 3 года

    Алексей Наумов, т.е установщики берут на себя хлопоты по оформлению

    Дмитрий Вебсмит, именно так, только денег немного требуют. Но гораздо меньше чем если самому заниматься. Метан советовать не буду-сам боюсь, а пропан вещь.
  3. Аватар Дмитрий Вебсмит
    получается 30к установка 4ого поколения с вариатором, да пятрифан за оформление
  4. Аватар Дмитрий Вебсмит
    если ездить на пропане, то там и взрываться нечему, газ сжиженный, не под давлением.

    Дмитрий Вебсмит, согласен полностью. 10 лет катаюсь на пропане

    Алексей Наумов, в стс делали отметку о переоборудовании?

    Дмитрий Вебсмит, когда на первую машину ставил это не требовалось, а вот на второй меня жаба задавилатак и езжу, пока проблем не было

    Алексей Наумов, блин, за эту отметку платить надо что ли

    Дмитрий Вебсмит, мне при установке ГБО на вторую машину зарядили 5000. Понадеялся на авось, пока без проблем 3 года

    Алексей Наумов, т.е установщики берут на себя хлопоты по оформлению
  5. Аватар Алексей Наумов
    если ездить на пропане, то там и взрываться нечему, газ сжиженный, не под давлением.

    Дмитрий Вебсмит, согласен полностью. 10 лет катаюсь на пропане

    Алексей Наумов, в стс делали отметку о переоборудовании?

    Дмитрий Вебсмит, когда на первую машину ставил это не требовалось, а вот на второй меня жаба задавилатак и езжу, пока проблем не было

    Алексей Наумов, блин, за эту отметку платить надо что ли

    Дмитрий Вебсмит, мне при установке ГБО на вторую машину зарядили 5000. Понадеялся на авось, пока без проблем 3 года
  6. Аватар Алексей Наумов
    если ездить на пропане, то там и взрываться нечему, газ сжиженный, не под давлением.

    Дмитрий Вебсмит, согласен полностью. 10 лет катаюсь на пропане

    Алексей Наумов, если не делали, полицейские не штырят? Собираюсь авто на пропан переводить

    Дмитрий Вебсмит, неоднократно останавливали, никаких вопросов не возникало.Хотя и под капот заглядывали и в багажник.
  7. Аватар Дмитрий Вебсмит
    если ездить на пропане, то там и взрываться нечему, газ сжиженный, не под давлением.

    Дмитрий Вебсмит, согласен полностью. 10 лет катаюсь на пропане

    Алексей Наумов, в стс делали отметку о переоборудовании?

    Дмитрий Вебсмит, когда на первую машину ставил это не требовалось, а вот на второй меня жаба задавилатак и езжу, пока проблем не было

    Алексей Наумов, блин, за эту отметку платить надо что ли
  8. Аватар Алексей Наумов
    если ездить на пропане, то там и взрываться нечему, газ сжиженный, не под давлением.

    Дмитрий Вебсмит, согласен полностью. 10 лет катаюсь на пропане

    Алексей Наумов, в стс делали отметку о переоборудовании?

    Дмитрий Вебсмит, когда на первую машину ставил это не требовалось, а вот на второй меня жаба задавилатак и езжу, пока проблем не было
  9. Аватар Дмитрий Вебсмит
    если ездить на пропане, то там и взрываться нечему, газ сжиженный, не под давлением.

    Дмитрий Вебсмит, согласен полностью. 10 лет катаюсь на пропане

    Алексей Наумов, если не делали, полицейские не штырят? Собираюсь авто на пропан переводить
  10. Аватар Дмитрий Вебсмит
    если ездить на пропане, то там и взрываться нечему, газ сжиженный, не под давлением.

    Дмитрий Вебсмит, согласен полностью. 10 лет катаюсь на пропане

    Алексей Наумов, в стс делали отметку о переоборудовании?
  11. Аватар phan
    Пилат, Ваша Гретта в следующем веке уродится
  12. Аватар Алексей Наумов
    если ездить на пропане, то там и взрываться нечему, газ сжиженный, не под давлением.

    Дмитрий Вебсмит, согласен полностью. 10 лет катаюсь на пропане
  13. Аватар Дмитрий Вебсмит
    а метан, это тяжелые баллоны, высокое давление, вероятность взрыва, дорогая установка, очень маленькое количество заправок
  14. Аватар Дмитрий Вебсмит
    если ездить на пропане, то там и взрываться нечему, газ сжиженный, не под давлением.
  15. Аватар Пилат
    А что с палладием случилось, где-то затонул корабль перевозящий овердофига тонн металла? )

    ZaPutinNet, www.profinance.ru/news/2020/02/19/bwha-tsena-palladiya-vzletela-do-novykh-rekordnykh-znachenij-okolo-2850-za-untsiyu.html

    phan, ржу нимагу. Половину 20 века и первое десятилетие 21 ездили на жрущих и срущих авто и никто экологией не заморачивался. И ведь человечество не выродилось, не передохло от этого. А тут озаботлись. Уже грил, что основная проблема автосрача — истирание резины об асфальт и появление пыли, которой потом все дышат — лучше бы с этой стороны экологию улучшали.
  16. Аватар Пилат
    имхо если будут пампить палладий и дальше гамак за ним будет подтягиваться. Если так дальше пойдет то мы с собой глушители домой начнем заносить, т.к. их ночью с машин начнут отпиливать )))

    E C, на самом деле вся эта хрень с экологией — это во многом пробой башки лохам. Один убитый грузовик гадит больше десятка легковушек, а пробеги у коммерческого транспорта дай боже и каты там каждые сто тыр никто не меняет. А самая срань — от трения резины об асфальт — вся эта пыль летает в воздухе и люди, живущие в городах этим активно дышат. Видел как-то, ка моют окна, выходящие скажем так на улицу с не самым большим трафиком — тряпка почти черная и маслянистая.

    Пилат, насчет грузовиков ошибаетесь. Евро 5, еев, евро 6, мочевина, все дела. Ну естественно нужно смотреть исправный транспорт, а не то что третьи страны покупают на свалках.

    Supric, средний возраст автотранспорта в РФ — 15 лет

    Центурио́н, РФ тут при чем? Европейцы двигают эту экологическую тему. Туда на 15-летнем грузовике тупо не впустят) Евро-5, не ниже.

    Supric, европейцам, если они ничего кардинально не поменяют в своей политике, кранты, в части их экспорта. На данный момент большинство товаров, которые они производят, косоглазые делают дешевле и лучше. А насчет экологии — в чем проблема — упадет в Европе уровень жизни и соответственно потреблядства — меньше станет жоповозок и экология автоматически улучшится. Расстояния у них там небольшие, климат относительно теплый — пусть пешком ходят на велосипедах ездят или электросамокатах или гироскутерах.

    Пилат, серьезные заявления. Время покажет. Товары по магазинам тоже на гироскутерах развозить? Стройматериалы? )))

    Supric, я про частные бензиновые легковые жоповозки, где как раз в катах палладий и используют. А коммерческий грузовой транспорт — там дизельные движки в основном и каты из платины. А потом количественно его гораздо меньше. Потом для улучшения экологии есть еще тема перехода на газ — его супердофига и он очень дешевый. На всякие байки о том, что что-то там взорвется лучше не обращать внимания. Был в 2007 году в хохланде, так там на почти всех все маршрутках и многих грузовиках видел уствновленные баллоны — и ничего, никаких взрывов не было. А насчет развития — мир на месте не стоит, развитие идет. Кто мог а начале 20 века знать, что уже к его середине человек полетит в космос и начнет промышленное развитие атомная энергетика. Кто мог еще 20 лет назад сказать, что весь мир будет носить одновременно компьютер, телефон и фотоаппарат в кармане. Когда Ханты хомячили серебро и разогнали его за 7 лет с 3 баксов за унцию до 47 тоже были свинячьи визги о том, что серебра не хватит, оно вот-вот закончится. А перешли с пленочной фотографии на цифровую (а существенная часть серебра использовалась как раз в пленочной фотографии)- и все, аллес!
  17. Аватар phan
    А что с палладием случилось, где-то затонул корабль перевозящий овердофига тонн металла? )

    ZaPutinNet, www.profinance.ru/news/2020/02/19/bwha-tsena-palladiya-vzletela-do-novykh-rekordnykh-znachenij-okolo-2850-za-untsiyu.html
  18. Аватар ZaPutinNet
    А что с палладием случилось, где-то затонул корабль перевозящий овердофига тонн металла? )
  19. Аватар Cheburgena
    имхо если будут пампить палладий и дальше гамак за ним будет подтягиваться. Если так дальше пойдет то мы с собой глушители домой начнем заносить, т.к. их ночью с машин начнут отпиливать )))

    E C, на самом деле вся эта хрень с экологией — это во многом пробой башки лохам. Один убитый грузовик гадит больше десятка легковушек, а пробеги у коммерческого транспорта дай боже и каты там каждые сто тыр никто не меняет. А самая срань — от трения резины об асфальт — вся эта пыль летает в воздухе и люди, живущие в городах этим активно дышат. Видел как-то, ка моют окна, выходящие скажем так на улицу с не самым большим трафиком — тряпка почти черная и маслянистая.

    Пилат, как и цифровизация, как и кибербезопасность, и еще ряд обозначенных миром острых проблем — но надо же куда-то напечатанные ярды девать, да и рабочие места создавать в эру компутеров. Нам с того, очевидно, будет хорошо

    any_to_real, про ярды все в точку. А нам будет хорошо если до того момента, когда нахрен никому не станут нужны наши ресурсы мы таки займемся на деле инновационными технологиями и шагнем хотя бы одними из первых в новый технологический уклад. Одно из перспективнейших направлений — это фарма, например лекарства от рака или средства, позволяющие если не омолаживать организм, то конкретно замедлять старение. За это при условии монополии и уникальной технологии производства можно брать любые деньги или выдвигать любые условия. Я не буду здесь заниматься магедоном — скажу лишь одно. Если завтра на планете полностью исчезнет вода — нам всем кранты, а если вдруг чудесным образом исчезнет весь палладий — абсолютному большинству жителей планеты будет похрен. Мне это все напоминает хайп, аналогичный тому, который устроили Ханты в серебре в свое время. Пока эту пузырину дуют — зарабатывем бабки действуя по ситуации.

    Пилат, Не соглашусь. Есть условно говоря, вещи реализуемые, а есть не реализуемые. Вода внезапно исчезнет? В школе по природоведению когда-то очень давно проходил про круговорот воды в природе Я не одинок, полагаю. Таблетки продлевающие жизнь, или лекарство от рака (тыщи их), или борьба с вирусами? Что-то мне подсказывает, что в поисках этих панацей человечество уже заглянуло в бездну, по масштабам сопоставимую со вселенной. Это все вещи не реализуемые в обозримой перспективе. А вот сделать атмосферу чище — это вполне. Тем более, что уровень развития человечества характеризуется в том числе владением количеством энергии на одно рыло. А человечество развивается, вопреки разнообразным чудакам.
  20. Аватар Supric
    имхо если будут пампить палладий и дальше гамак за ним будет подтягиваться. Если так дальше пойдет то мы с собой глушители домой начнем заносить, т.к. их ночью с машин начнут отпиливать )))

    E C, на самом деле вся эта хрень с экологией — это во многом пробой башки лохам. Один убитый грузовик гадит больше десятка легковушек, а пробеги у коммерческого транспорта дай боже и каты там каждые сто тыр никто не меняет. А самая срань — от трения резины об асфальт — вся эта пыль летает в воздухе и люди, живущие в городах этим активно дышат. Видел как-то, ка моют окна, выходящие скажем так на улицу с не самым большим трафиком — тряпка почти черная и маслянистая.

    Пилат, насчет грузовиков ошибаетесь. Евро 5, еев, евро 6, мочевина, все дела. Ну естественно нужно смотреть исправный транспорт, а не то что третьи страны покупают на свалках.

    Supric, средний возраст автотранспорта в РФ — 15 лет

    Центурио́н, РФ тут при чем? Европейцы двигают эту экологическую тему. Туда на 15-летнем грузовике тупо не впустят) Евро-5, не ниже.

    Supric, европейцам, если они ничего кардинально не поменяют в своей политике, кранты, в части их экспорта. На данный момент большинство товаров, которые они производят, косоглазые делают дешевле и лучше. А насчет экологии — в чем проблема — упадет в Европе уровень жизни и соответственно потреблядства — меньше станет жоповозок и экология автоматически улучшится. Расстояния у них там небольшие, климат относительно теплый — пусть пешком ходят на велосипедах ездят или электросамокатах или гироскутерах.

    Пилат, серьезные заявления. Время покажет. Товары по магазинам тоже на гироскутерах развозить? Стройматериалы? )))
  21. Аватар Пилат
    имхо если будут пампить палладий и дальше гамак за ним будет подтягиваться. Если так дальше пойдет то мы с собой глушители домой начнем заносить, т.к. их ночью с машин начнут отпиливать )))

    E C, на самом деле вся эта хрень с экологией — это во многом пробой башки лохам. Один убитый грузовик гадит больше десятка легковушек, а пробеги у коммерческого транспорта дай боже и каты там каждые сто тыр никто не меняет. А самая срань — от трения резины об асфальт — вся эта пыль летает в воздухе и люди, живущие в городах этим активно дышат. Видел как-то, ка моют окна, выходящие скажем так на улицу с не самым большим трафиком — тряпка почти черная и маслянистая.

    Пилат, насчет грузовиков ошибаетесь. Евро 5, еев, евро 6, мочевина, все дела. Ну естественно нужно смотреть исправный транспорт, а не то что третьи страны покупают на свалках.

    Supric, средний возраст автотранспорта в РФ — 15 лет

    Центурио́н, РФ тут при чем? Европейцы двигают эту экологическую тему. Туда на 15-летнем грузовике тупо не впустят) Евро-5, не ниже.

    Supric, европейцам, если они ничего кардинально не поменяют в своей политике, кранты, в части их экспорта. На данный момент большинство товаров, которые они производят, косоглазые делают дешевле и лучше. А насчет экологии — в чем проблема — упадет в Европе уровень жизни и соответственно потреблядства — меньше станет жоповозок и экология автоматически улучшится. Расстояния у них там небольшие, климат относительно теплый — пусть пешком ходят на велосипедах ездят или электросамокатах или гироскутерах.
  22. Аватар Пилат
    имхо если будут пампить палладий и дальше гамак за ним будет подтягиваться. Если так дальше пойдет то мы с собой глушители домой начнем заносить, т.к. их ночью с машин начнут отпиливать )))

    E C, на самом деле вся эта хрень с экологией — это во многом пробой башки лохам. Один убитый грузовик гадит больше десятка легковушек, а пробеги у коммерческого транспорта дай боже и каты там каждые сто тыр никто не меняет. А самая срань — от трения резины об асфальт — вся эта пыль летает в воздухе и люди, живущие в городах этим активно дышат. Видел как-то, ка моют окна, выходящие скажем так на улицу с не самым большим трафиком — тряпка почти черная и маслянистая.

    Пилат, как и цифровизация, как и кибербезопасность, и еще ряд обозначенных миром острых проблем — но надо же куда-то напечатанные ярды девать, да и рабочие места создавать в эру компутеров. Нам с того, очевидно, будет хорошо

    any_to_real, про ярды все в точку. А нам будет хорошо если до того момента, когда нахрен никому не станут нужны наши ресурсы мы таки займемся на деле инновационными технологиями и шагнем хотя бы одними из первых в новый технологический уклад. Одно из перспективнейших направлений — это фарма, например лекарства от рака или средства, позволяющие если не омолаживать организм, то конкретно замедлять старение. За это при условии монополии и уникальной технологии производства можно брать любые деньги или выдвигать любые условия. Я не буду здесь заниматься магедоном — скажу лишь одно. Если завтра на планете полностью исчезнет вода — нам всем кранты, а если вдруг чудесным образом исчезнет весь палладий — абсолютному большинству жителей планеты будет похрен. Мне это все напоминает хайп, аналогичный тому, который устроили Ханты в серебре в свое время. Пока эту пузырину дуют — зарабатывем бабки действуя по ситуации.
  23. Аватар Supric
    имхо если будут пампить палладий и дальше гамак за ним будет подтягиваться. Если так дальше пойдет то мы с собой глушители домой начнем заносить, т.к. их ночью с машин начнут отпиливать )))

    E C, на самом деле вся эта хрень с экологией — это во многом пробой башки лохам. Один убитый грузовик гадит больше десятка легковушек, а пробеги у коммерческого транспорта дай боже и каты там каждые сто тыр никто не меняет. А самая срань — от трения резины об асфальт — вся эта пыль летает в воздухе и люди, живущие в городах этим активно дышат. Видел как-то, ка моют окна, выходящие скажем так на улицу с не самым большим трафиком — тряпка почти черная и маслянистая.

    Пилат, насчет грузовиков ошибаетесь. Евро 5, еев, евро 6, мочевина, все дела. Ну естественно нужно смотреть исправный транспорт, а не то что третьи страны покупают на свалках.

    Supric, средний возраст автотранспорта в РФ — 15 лет

    Центурио́н, РФ тут при чем? Европейцы двигают эту экологическую тему. Туда на 15-летнем грузовике тупо не впустят) Евро-5, не ниже.
  24. Аватар AND
    рискну шорт до конца недели, если раньше не выбьет.

    E C, Лишь бы хедж фонд сейчас молчал, а то не пойдёт вниз.
  25. Аватар Noname

ГМК Норникель - факторы роста и падения акций

  • ГМК глобально выиграла от дефицита палладия 2019-2020. Он в свою очередь сложился из-за перехода автопроизводителей с дизельных двигателей на бензиновые, а также ужесточения экологических стандартов. (18.08.2020)
  • К 2030 году спрос на никель со стороны производителей батарей для автомобилей может вырасти с 250 тыс т до более 1000 тыс т. В 2021 электромобили это всего 10% мирового потребления никеля. (17.08.2021)
  • Стратегия компании 2030: увеличить добычу никеля и меди на 20-30%, металлы платиновой группы на 40-50% (18.01.2022)
  • ГМК ранее платил большие дивиденды в долг (60% EBITDA) (18.10.2023)
  • Производство всех металлов кроме меди стагнирует много лет. Компания вытягивает только за счет роста цен и падения рубля (17.08.2020)
  • Возможно, с 2023 года автопроизводители смогут частично заменить палладий на платину в качестве катализатора в ДВС, чтобы снизить дефицит палладия. (18.08.2020)
  • CAPEX ожидается вырастет в период с 2022 по 2025 год до $4 млрд, более чем в 2 раза выше, чем в 2020 году (17.08.2021)
  • В конце 2022 года истекает акционерное соглашение и дивиденды могут снизиться в 2 раза. (09.01.2022)
  • В 2021 году 43% выручки - это палладий. В то же время, спрос на палладий со временем будет ослабевать из-за роста доли электромобилей. (10.02.2022)
  • В 2022 ожидается профицит на рынке никеля (10.02.2022)
  • 52% продаж Норникеля шло в недружественную Европу (05.07.2022)
  • Для производства электромобилей не требуется платина и палладий (05.07.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ГМК Норникель - описание компании

ГМК Норникель — крупнейшая горнодобывающая компания России.
Структура продаж по итогам 2021 года:
👉43% палладий
👉по 21% никель и медь
👉4% платина
👉11% остальное

В 2017 было:
👉по 27% никель и медь
👉28% палладий
👉 7% платина
👉 11% остальное
Структура продаж по итогам 1П2020 года: палладий 48%, 20% никель, 18% медь.

Китай потребляет 50% всего никеля и 50% всей меди!
Палладий на 85% используется при производстве катализаторов в машинах с ДВС.
70% никеля используются при производстве нержавеющей стали.
15% никеля используется при производстве батареек/аккумуляторов.

Влияние курса на EBITDA:
при росте курса USDRUB с 70 до 80, сама компания оценивает вклад в EBITDA $0,5-$0,6млрд

95% продаж Норникеля по итогам 2021 года были на экспорт.

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: