получается 30к установка 4ого поколения с вариатором, да пятрифан за оформление
Дмитрий Вебсмит, зависит от машины, оборудования и наглости установщика
Число акций ао | 15 286 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 2 369,4 млрд |
Выручка | 1 172,0 млрд |
EBITDA | 589,6 млрд |
Прибыль | 210,7 млрд |
Дивиденд ао | 9,1533 |
P/E | 11,2 |
P/S | 2,0 |
P/BV | 4,3 |
EV/EBITDA | 5,2 |
Див.доход ао | 5,9% |
ГМК Норникель Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
получается 30к установка 4ого поколения с вариатором, да пятрифан за оформление
если ездить на пропане, то там и взрываться нечему, газ сжиженный, не под давлением.
Дмитрий Вебсмит, согласен полностью. 10 лет катаюсь на пропане
Алексей Наумов, в стс делали отметку о переоборудовании?
Дмитрий Вебсмит, когда на первую машину ставил это не требовалось, а вот на второй меня жаба задавилатак и езжу, пока проблем не было
Алексей Наумов, блин, за эту отметку платить надо что ли
Дмитрий Вебсмит, мне при установке ГБО на вторую машину зарядили 5000. Понадеялся на авось, пока без проблем 3 года
Алексей Наумов, т.е установщики берут на себя хлопоты по оформлению
если ездить на пропане, то там и взрываться нечему, газ сжиженный, не под давлением.
Дмитрий Вебсмит, согласен полностью. 10 лет катаюсь на пропане
Алексей Наумов, в стс делали отметку о переоборудовании?
Дмитрий Вебсмит, когда на первую машину ставил это не требовалось, а вот на второй меня жаба задавилатак и езжу, пока проблем не было
Алексей Наумов, блин, за эту отметку платить надо что ли
Дмитрий Вебсмит, мне при установке ГБО на вторую машину зарядили 5000. Понадеялся на авось, пока без проблем 3 года
если ездить на пропане, то там и взрываться нечему, газ сжиженный, не под давлением.
Дмитрий Вебсмит, согласен полностью. 10 лет катаюсь на пропане
Алексей Наумов, в стс делали отметку о переоборудовании?
Дмитрий Вебсмит, когда на первую машину ставил это не требовалось, а вот на второй меня жаба задавилатак и езжу, пока проблем не было
Алексей Наумов, блин, за эту отметку платить надо что ли
если ездить на пропане, то там и взрываться нечему, газ сжиженный, не под давлением.
Дмитрий Вебсмит, согласен полностью. 10 лет катаюсь на пропане
Алексей Наумов, если не делали, полицейские не штырят? Собираюсь авто на пропан переводить
если ездить на пропане, то там и взрываться нечему, газ сжиженный, не под давлением.
Дмитрий Вебсмит, согласен полностью. 10 лет катаюсь на пропане
Алексей Наумов, в стс делали отметку о переоборудовании?
Дмитрий Вебсмит, когда на первую машину ставил это не требовалось, а вот на второй меня жаба задавилатак и езжу, пока проблем не было
если ездить на пропане, то там и взрываться нечему, газ сжиженный, не под давлением.
Дмитрий Вебсмит, согласен полностью. 10 лет катаюсь на пропане
Алексей Наумов, в стс делали отметку о переоборудовании?
если ездить на пропане, то там и взрываться нечему, газ сжиженный, не под давлением.
Дмитрий Вебсмит, согласен полностью. 10 лет катаюсь на пропане
если ездить на пропане, то там и взрываться нечему, газ сжиженный, не под давлением.
Дмитрий Вебсмит, согласен полностью. 10 лет катаюсь на пропане
если ездить на пропане, то там и взрываться нечему, газ сжиженный, не под давлением.
А что с палладием случилось, где-то затонул корабль перевозящий овердофига тонн металла? )
ZaPutinNet, www.profinance.ru/news/2020/02/19/bwha-tsena-palladiya-vzletela-do-novykh-rekordnykh-znachenij-okolo-2850-za-untsiyu.html
имхо если будут пампить палладий и дальше гамак за ним будет подтягиваться. Если так дальше пойдет то мы с собой глушители домой начнем заносить, т.к. их ночью с машин начнут отпиливать )))
E C, на самом деле вся эта хрень с экологией — это во многом пробой башки лохам. Один убитый грузовик гадит больше десятка легковушек, а пробеги у коммерческого транспорта дай боже и каты там каждые сто тыр никто не меняет. А самая срань — от трения резины об асфальт — вся эта пыль летает в воздухе и люди, живущие в городах этим активно дышат. Видел как-то, ка моют окна, выходящие скажем так на улицу с не самым большим трафиком — тряпка почти черная и маслянистая.
Пилат, насчет грузовиков ошибаетесь. Евро 5, еев, евро 6, мочевина, все дела. Ну естественно нужно смотреть исправный транспорт, а не то что третьи страны покупают на свалках.
Supric, средний возраст автотранспорта в РФ — 15 лет
Центурио́н, РФ тут при чем? Европейцы двигают эту экологическую тему. Туда на 15-летнем грузовике тупо не впустят) Евро-5, не ниже.
Supric, европейцам, если они ничего кардинально не поменяют в своей политике, кранты, в части их экспорта. На данный момент большинство товаров, которые они производят, косоглазые делают дешевле и лучше. А насчет экологии — в чем проблема — упадет в Европе уровень жизни и соответственно потреблядства — меньше станет жоповозок и экология автоматически улучшится. Расстояния у них там небольшие, климат относительно теплый — пусть пешком ходят на велосипедах ездят или электросамокатах или гироскутерах.
Пилат, серьезные заявления. Время покажет. Товары по магазинам тоже на гироскутерах развозить? Стройматериалы? )))
А что с палладием случилось, где-то затонул корабль перевозящий овердофига тонн металла? )
имхо если будут пампить палладий и дальше гамак за ним будет подтягиваться. Если так дальше пойдет то мы с собой глушители домой начнем заносить, т.к. их ночью с машин начнут отпиливать )))
E C, на самом деле вся эта хрень с экологией — это во многом пробой башки лохам. Один убитый грузовик гадит больше десятка легковушек, а пробеги у коммерческого транспорта дай боже и каты там каждые сто тыр никто не меняет. А самая срань — от трения резины об асфальт — вся эта пыль летает в воздухе и люди, живущие в городах этим активно дышат. Видел как-то, ка моют окна, выходящие скажем так на улицу с не самым большим трафиком — тряпка почти черная и маслянистая.
Пилат, как и цифровизация, как и кибербезопасность, и еще ряд обозначенных миром острых проблем — но надо же куда-то напечатанные ярды девать, да и рабочие места создавать в эру компутеров. Нам с того, очевидно, будет хорошо
any_to_real, про ярды все в точку. А нам будет хорошо если до того момента, когда нахрен никому не станут нужны наши ресурсы мы таки займемся на деле инновационными технологиями и шагнем хотя бы одними из первых в новый технологический уклад. Одно из перспективнейших направлений — это фарма, например лекарства от рака или средства, позволяющие если не омолаживать организм, то конкретно замедлять старение. За это при условии монополии и уникальной технологии производства можно брать любые деньги или выдвигать любые условия. Я не буду здесь заниматься магедоном — скажу лишь одно. Если завтра на планете полностью исчезнет вода — нам всем кранты, а если вдруг чудесным образом исчезнет весь палладий — абсолютному большинству жителей планеты будет похрен. Мне это все напоминает хайп, аналогичный тому, который устроили Ханты в серебре в свое время. Пока эту пузырину дуют — зарабатывем бабки действуя по ситуации.
имхо если будут пампить палладий и дальше гамак за ним будет подтягиваться. Если так дальше пойдет то мы с собой глушители домой начнем заносить, т.к. их ночью с машин начнут отпиливать )))
E C, на самом деле вся эта хрень с экологией — это во многом пробой башки лохам. Один убитый грузовик гадит больше десятка легковушек, а пробеги у коммерческого транспорта дай боже и каты там каждые сто тыр никто не меняет. А самая срань — от трения резины об асфальт — вся эта пыль летает в воздухе и люди, живущие в городах этим активно дышат. Видел как-то, ка моют окна, выходящие скажем так на улицу с не самым большим трафиком — тряпка почти черная и маслянистая.
Пилат, насчет грузовиков ошибаетесь. Евро 5, еев, евро 6, мочевина, все дела. Ну естественно нужно смотреть исправный транспорт, а не то что третьи страны покупают на свалках.
Supric, средний возраст автотранспорта в РФ — 15 лет
Центурио́н, РФ тут при чем? Европейцы двигают эту экологическую тему. Туда на 15-летнем грузовике тупо не впустят) Евро-5, не ниже.
Supric, европейцам, если они ничего кардинально не поменяют в своей политике, кранты, в части их экспорта. На данный момент большинство товаров, которые они производят, косоглазые делают дешевле и лучше. А насчет экологии — в чем проблема — упадет в Европе уровень жизни и соответственно потреблядства — меньше станет жоповозок и экология автоматически улучшится. Расстояния у них там небольшие, климат относительно теплый — пусть пешком ходят на велосипедах ездят или электросамокатах или гироскутерах.
имхо если будут пампить палладий и дальше гамак за ним будет подтягиваться. Если так дальше пойдет то мы с собой глушители домой начнем заносить, т.к. их ночью с машин начнут отпиливать )))
E C, на самом деле вся эта хрень с экологией — это во многом пробой башки лохам. Один убитый грузовик гадит больше десятка легковушек, а пробеги у коммерческого транспорта дай боже и каты там каждые сто тыр никто не меняет. А самая срань — от трения резины об асфальт — вся эта пыль летает в воздухе и люди, живущие в городах этим активно дышат. Видел как-то, ка моют окна, выходящие скажем так на улицу с не самым большим трафиком — тряпка почти черная и маслянистая.
Пилат, насчет грузовиков ошибаетесь. Евро 5, еев, евро 6, мочевина, все дела. Ну естественно нужно смотреть исправный транспорт, а не то что третьи страны покупают на свалках.
Supric, средний возраст автотранспорта в РФ — 15 лет
Центурио́н, РФ тут при чем? Европейцы двигают эту экологическую тему. Туда на 15-летнем грузовике тупо не впустят) Евро-5, не ниже.
имхо если будут пампить палладий и дальше гамак за ним будет подтягиваться. Если так дальше пойдет то мы с собой глушители домой начнем заносить, т.к. их ночью с машин начнут отпиливать )))
E C, на самом деле вся эта хрень с экологией — это во многом пробой башки лохам. Один убитый грузовик гадит больше десятка легковушек, а пробеги у коммерческого транспорта дай боже и каты там каждые сто тыр никто не меняет. А самая срань — от трения резины об асфальт — вся эта пыль летает в воздухе и люди, живущие в городах этим активно дышат. Видел как-то, ка моют окна, выходящие скажем так на улицу с не самым большим трафиком — тряпка почти черная и маслянистая.
Пилат, как и цифровизация, как и кибербезопасность, и еще ряд обозначенных миром острых проблем — но надо же куда-то напечатанные ярды девать, да и рабочие места создавать в эру компутеров. Нам с того, очевидно, будет хорошо
имхо если будут пампить палладий и дальше гамак за ним будет подтягиваться. Если так дальше пойдет то мы с собой глушители домой начнем заносить, т.к. их ночью с машин начнут отпиливать )))
E C, на самом деле вся эта хрень с экологией — это во многом пробой башки лохам. Один убитый грузовик гадит больше десятка легковушек, а пробеги у коммерческого транспорта дай боже и каты там каждые сто тыр никто не меняет. А самая срань — от трения резины об асфальт — вся эта пыль летает в воздухе и люди, живущие в городах этим активно дышат. Видел как-то, ка моют окна, выходящие скажем так на улицу с не самым большим трафиком — тряпка почти черная и маслянистая.
Пилат, насчет грузовиков ошибаетесь. Евро 5, еев, евро 6, мочевина, все дела. Ну естественно нужно смотреть исправный транспорт, а не то что третьи страны покупают на свалках.
Supric, средний возраст автотранспорта в РФ — 15 лет