Число акций ао 179 млн
Номинал ао
Капит-я 113,8 млрд
Выручка 104,7 млрд
EBITDA 52,3 млрд
Прибыль 38,6 млрд
P/E 2,9
P/S 1,1
P/BV 1,1
EV/EBITDA 1,7
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Globaltrans Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Globaltrans акции

#smartlabonline
  1. Аватар _Serge_

    _Serge_,
    8 млрд дивидендов это стоимость 2500 полувагонов, посмотрим, показ все очень хорошо

    Атласов Михаил,
    Таки речь о пяти миллиардах за второе полугодие 2020 года, а не о восьми…
  2. Аватар Атласов Михаил
    Сбер тоже провёл недавно вебинар с менеджментом Глобалтранс. И в телеграм-канале запостил вот что:

    🔊 19 ноября мы провели прямую линию с менеджментом Глобалтранса, в ходе которой генеральный директор компании Валерий Шпаков, советник генерального директора Приит Педайя и руководитель отдела по работе с инвесторами Михаил Перестюк рассказали о текущих трендах на рынке грузовых железнодорожных перевозок, а также ответили на вопросы участников.

    Ниже приводим основные выводы:

    🛤 На рынке железнодорожных перевозок наблюдается положительная динамика, в 3К20 грузооборот восстановился до уровней прошлого года, в октябре — вырос на 0,4%. Однако прогноз на 2021 год пока что давать рано. Позитивным фактором может стать ослабление рубля, которое оказывает поддержку экспортным потокам, а также программа развития «Восточного полигона».

    🚉 Глобалтранс ожидает, что как минимум до конца 2020 года на рынке полувагонов сохранится слабая конъюнктура ставок. Ключевым фактором для полноценного разворота на рынке полувагонов будет рост спроса. В сегменте цистерн ситуация со ставками более стабильная, в особенности по долгосрочным контрактам.

    💸 Компания планирует выплатить в 2К21 дивиденды за 2П20 на сумму около 5 млрд. руб., или 28 руб. на ГДР. Дивиденды остаются главным приоритетом для Глобалтранса. В настоящее время компания не планирует покупку нового подвижного состава, учитывая относительно небольшой возраст имеющегося парка вагонов и отсутствие значимых списаний в ближайшие несколько лет. Компания по-прежнему намерена выплачивать акционерам капитал, не используемый для развития группы. У Глобалтранса одобрена программа обратного выкупа акций объемом до 5% акционерного капитала, однако компания не торопится с её реализацией (всего выкуплено 76 877 ГДР), отдавая предпочтение выплате дивидендов.

    🤔 Что касается тарифных инициатив РЖД, то Глобалтранс считает, что регулирование должно быть прозрачным и обеспечивать долгосрочную предсказуемую среду для деятельности. Последние предложения по нелинейному повышению тарифов на порожний пробег не нашли поддержки у регуляторов.

    Запись вебинара доступна по ссылке:



    _Serge_,
    8 млрд дивидендов это стоимость 2500 полувагонов, посмотрим, показ все очень хорошо
  3. Аватар _Serge_
    Сбер тоже провёл недавно вебинар с менеджментом Глобалтранс. И в телеграм-канале запостил вот что:

    🔊 19 ноября мы провели прямую линию с менеджментом Глобалтранса, в ходе которой генеральный директор компании Валерий Шпаков, советник генерального директора Приит Педайя и руководитель отдела по работе с инвесторами Михаил Перестюк рассказали о текущих трендах на рынке грузовых железнодорожных перевозок, а также ответили на вопросы участников.

    Ниже приводим основные выводы:

    🛤 На рынке железнодорожных перевозок наблюдается положительная динамика, в 3К20 грузооборот восстановился до уровней прошлого года, в октябре — вырос на 0,4%. Однако прогноз на 2021 год пока что давать рано. Позитивным фактором может стать ослабление рубля, которое оказывает поддержку экспортным потокам, а также программа развития «Восточного полигона».

    🚉 Глобалтранс ожидает, что как минимум до конца 2020 года на рынке полувагонов сохранится слабая конъюнктура ставок. Ключевым фактором для полноценного разворота на рынке полувагонов будет рост спроса. В сегменте цистерн ситуация со ставками более стабильная, в особенности по долгосрочным контрактам.

    💸 Компания планирует выплатить в 2К21 дивиденды за 2П20 на сумму около 5 млрд. руб., или 28 руб. на ГДР. Дивиденды остаются главным приоритетом для Глобалтранса. В настоящее время компания не планирует покупку нового подвижного состава, учитывая относительно небольшой возраст имеющегося парка вагонов и отсутствие значимых списаний в ближайшие несколько лет. Компания по-прежнему намерена выплачивать акционерам капитал, не используемый для развития группы. У Глобалтранса одобрена программа обратного выкупа акций объемом до 5% акционерного капитала, однако компания не торопится с её реализацией (всего выкуплено 76 877 ГДР), отдавая предпочтение выплате дивидендов.

    🤔 Что касается тарифных инициатив РЖД, то Глобалтранс считает, что регулирование должно быть прозрачным и обеспечивать долгосрочную предсказуемую среду для деятельности. Последние предложения по нелинейному повышению тарифов на порожний пробег не нашли поддержки у регуляторов.

    Запись вебинара доступна по ссылке:


  4. Аватар SeгgeyEkb
    Разбор компании Глобалтранс. Дивидендная доходность, перспективы, мультипликаторы мировой отрасли.(2 часть)

    Технический анализ.
    На ММВБ история котировок еще маленькая, поэтому возьмем котировки в Лондоне. Цена так и не восстановилась после мартовского обвала. Котировки зажаты между трендовой снизу и горизонтальным уровнем в районе 6,2. Если вдруг цена упадет в районе 5,2 начну рассматривать лонговые позиции, или начнется пробой горизонтального уровня.
    Разбор компании Глобалтранс. Дивидендная доходность, перспективы, мультипликаторы мировой отрасли.(2 часть)


    Прогноз.

    Главный вопрос каким будет 1 полугодие 2021 и каким будут ставки? Тут сказать невозможно, можно лишь смоделировать падение показателей на определенный размер, и понять устроит ли нас минимальная доходность. 

    Глобалтранс может заплатить снова дивиденды в долг 46 рублей, но вспоминая как легко снизили дивиденды за 2полугодие 2020, мне кажется этот сценарий маловероятен. Поэтому берем падение от 1 полугодия на  10 15 20 %, направляя 50% FCF и 100%FCF. Вопрос конечно в размере капекса, но сделать его меньше чем 7 млрд. в год мне кажется копания скорее всего не сможет. (на самом деле на вопрос про капитальные затраты на 2021, менеджмент не дал прямого ответа.)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Жека Аксельрод, все дело, имхо в ставках на полувагоны. Они сейчас сильно упали, но как начнут восстанавливаться, то и цена домартовских уровней поднимется
  5. Аватар Дмитрий Дмитриев

    А я правильно понял что у РФ с Кипром теперь новое налоговое соглашение, и с нового года по деп. распискам компаний зарегистрированых там налог на дивы будет 15%?
  6. Аватар Кекс Пекс
    Здраствуйте, подскажите пожалуйста где зарегестрирована компания. налог на дивиденды по ней нужно самому платить?

    Evgeny90, да, 3% если подписан документ 8w

    Rosih, почему 3% и 8w, если это не американская компания?

    Кекс Пекс, как не американская? А значек US НА МОС БИРЖЕ ЧТО ТОГДА ОЗЗНАЧАЕТ, ПАРДОН.

    Rosih, пардон, но вам совершенно справедливо заметили выше, сама компания ни разу не американская, и формы 8w тут не могут применяться. Ставка стандартная — 13%.
  7. Аватар Rosih
    Здраствуйте, подскажите пожалуйста где зарегестрирована компания. налог на дивиденды по ней нужно самому платить?

    Evgeny90, да, 3% если подписан документ 8w

    Rosih, почему 3% и 8w, если это не американская компания?

    Кекс Пекс, как не американская? А значек US НА МОС БИРЖЕ ЧТО ТОГДА ОЗЗНАЧАЕТ, ПАРДОН.

    Rosih, посмотрите похожее обсуждение тут: smart-lab.ru/forum/MDMG. Значок US показывает локацию банка-депозитария, в данном случае Ситибанка. А Globaltrans зарегистрирован и ведет деятельность в соответствии с законодательством Кипра. Доп. налога между Кипром и США (где банк-депозитарий), нет.

    AR, опаа, и куда тогда платить кроме налоговой? На Кипре 0 ставка… Хотя что-то слышал собирались ввести налог вместе с нашими.
  8. Аватар AR
    Здраствуйте, подскажите пожалуйста где зарегестрирована компания. налог на дивиденды по ней нужно самому платить?

    Evgeny90, да, 3% если подписан документ 8w

    Rosih, почему 3% и 8w, если это не американская компания?

    Кекс Пекс, как не американская? А значек US НА МОС БИРЖЕ ЧТО ТОГДА ОЗЗНАЧАЕТ, ПАРДОН.

    Rosih, посмотрите похожее обсуждение тут: smart-lab.ru/forum/MDMG. Значок US показывает локацию банка-депозитария, в данном случае Ситибанка. А Globaltrans зарегистрирован и ведет деятельность в соответствии с законодательством Кипра. Доп. налога между Кипром и США (где банк-депозитарий), нет.
  9. Аватар Rosih
    Здраствуйте, подскажите пожалуйста где зарегестрирована компания. налог на дивиденды по ней нужно самому платить?

    Evgeny90, да, 3% если подписан документ 8w

    Rosih, почему 3% и 8w, если это не американская компания?

    Кекс Пекс, как не американская? А значек US НА МОС БИРЖЕ ЧТО ТОГДА ОЗЗНАЧАЕТ, ПАРДОН.
  10. Аватар Кекс Пекс
    Здраствуйте, подскажите пожалуйста где зарегестрирована компания. налог на дивиденды по ней нужно самому платить?

    Evgeny90, да, 3% если подписан документ 8w

    Rosih, почему 3% и 8w, если это не американская компания?
  11. Аватар Rosih
    Здраствуйте, подскажите пожалуйста где зарегестрирована компания. налог на дивиденды по ней нужно самому платить?

    Evgeny90, да, 3% если подписан документ 8w
  12. Аватар Роман Ранний
    Депозитарные расписки Globaltrans (MOEX: GLTR) с 18 декабря войдут в состав базы расчета индекса МосБиржи и индекса РТС, говорится в сообщении «Московской биржи» (MOEX: MOEX).
  13. Аватар Дмитрий Дмитриев
    Здраствуйте, подскажите пожалуйста где зарегестрирована компания. налог на дивиденды по ней нужно самому платить?

    Evgeny90, вот здесь все можно узнать globaltrans.com/ru/investors/shareholder-centre/chasto-zadavaemye-voprosy
  14. Аватар Evgeny90
    Здраствуйте, подскажите пожалуйста где зарегестрирована компания. налог на дивиденды по ней нужно самому платить?
  15. Аватар Жека Аксельрод
    Разбор компании Глобалтранс. Дивидендная доходность, перспективы, мультипликаторы мировой отрасли.(2 часть)

    Технический анализ.
    На ММВБ история котировок еще маленькая, поэтому возьмем котировки в Лондоне. Цена так и не восстановилась после мартовского обвала. Котировки зажаты между трендовой снизу и горизонтальным уровнем в районе 6,2. Если вдруг цена упадет в районе 5,2 начну рассматривать лонговые позиции, или начнется пробой горизонтального уровня.
    Разбор компании Глобалтранс. Дивидендная доходность, перспективы, мультипликаторы мировой отрасли.(2 часть)


    Прогноз.

    Главный вопрос каким будет 1 полугодие 2021 и каким будут ставки? Тут сказать невозможно, можно лишь смоделировать падение показателей на определенный размер, и понять устроит ли нас минимальная доходность. 

    Глобалтранс может заплатить снова дивиденды в долг 46 рублей, но вспоминая как легко снизили дивиденды за 2полугодие 2020, мне кажется этот сценарий маловероятен. Поэтому берем падение от 1 полугодия на  10 15 20 %, направляя 50% FCF и 100%FCF. Вопрос конечно в размере капекса, но сделать его меньше чем 7 млрд. в год мне кажется копания скорее всего не сможет. (на самом деле на вопрос про капитальные затраты на 2021, менеджмент не дал прямого ответа.)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Жека Аксельрод
    Разбор компании Глобалтранс. Дивидендная доходность, перспективы, мультипликаторы мировой отрасли.

    Как-то так совпадает, что я разбираю компании в основном после рекламы крупными сообществами, в которых происходит «загон» инвесторов. Или целенаправлено, или случайно мне сложно сказать. Но как-то вдруг оказывается, что перспективы абсолютно не совпадают с реальностью. Как было в Совкомфлоте, где после подсказки подписчика, реальность оказалась еще хуже. Попробуем разобраться в действительно глобальной компании Глобалтранс. 

    Хочу сразу сказать, что локально компания выглядит не очень аппетитно, так что если вы не планируете инвестировать в GLTR, то прыгайте сразу в вывод. А вот если все же еще хотите, то обязательно ознакомитесь с коротким видео от очень интересного эксперта в этой области Фарида Хусаинова. Прекрасный лектор!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Роман Ранний
    🇷🇺#контейнеры #россия #регулирование
    РЖД продолжает обсуждать с рынком возможность дополнительной индексации тарифов на те виды грузов, перевозку которых считает для себя убыточной. В частности, монополия предложила на 4–5% повысить в 2022 году тарифы на перевозку контейнеров — Ъ

    (https://www.kommersant.ru/doc/4585719)#GLTR #FESH #GLPT #TRCN
  18. Аватар Валерий Иванович
  19. Аватар Сергей
  20. Аватар Сергей
    Хороший обвал))) -5% покажем сегодня?
  21. Аватар drumer
    будущая доходность буквально 5млр/179млн=*100/448,4=6,23% по текущим ценам
    наверное нас дет такой же памп как и у Магнитки… имхо
  22. Аватар drumer
    Не пойму — число покупателей в 3 раза больше продавцов — а расписки вниз летят… Это как?

    sas_poz, Это доразмещение продолжается))

    Николай, предполагаю, что нерезы льют. Рубль укрепился и наши цены стали интереснее. Однако твердый рубль увеличивает доходность акций GLTR, так как дивиденты платятся в долларах. Тверже рубль — больше дивидент в валюте. Поэтому есть предпосылки для роста стоимости акций в Лондоне, а затем и у нас.

    Алексей aka Markitant, Скорее Норвежский пенсионный фонд продает, покупали в 2018г(( Общая цель 533р.
    www.msn.com/ru-ru/money/stockdetails/analysis/lon-gltr/fi-aon3w7

    Николай, а зачем им продавать в минус ?? 2018 цены были совсем другие
  23. Аватар Сергей
    Не пойму — число покупателей в 3 раза больше продавцов — а расписки вниз летят… Это как?

    sas_poz, Это доразмещение продолжается))

    Николай, предполагаю, что нерезы льют. Рубль укрепился и наши цены стали интереснее. Однако твердый рубль увеличивает доходность акций GLTR, так как дивиденты платятся в долларах. Тверже рубль — больше дивидент в валюте. Поэтому есть предпосылки для роста стоимости акций в Лондоне, а затем и у нас.

    Алексей aka Markitant, Скорее Норвежский пенсионный фонд продает, покупали в 2018г(( Общая цель 533р.
    www.msn.com/ru-ru/money/stockdetails/analysis/lon-gltr/fi-aon3w7
  24. Аватар Markitant
    Не пойму — число покупателей в 3 раза больше продавцов — а расписки вниз летят… Это как?

    sas_poz, Это доразмещение продолжается))

    Николай, предполагаю, что нерезы льют. Рубль укрепился и наши цены стали интереснее. Однако твердый рубль увеличивает доходность акций GLTR, так как дивиденты платятся в долларах. Тверже рубль — больше дивидент в валюте. Поэтому есть предпосылки для роста стоимости акций в Лондоне, а затем и у нас.
  25. Аватар Markitant
    riafan.ru/1338443-glava-rzhd-rasskazal-o-tarifah-na-gruzoperevozki-v-2021-godu
    Москва, 19 ноября. Инвестиционная программа РЖД предусматривает отказ от дополнительной индексации грузовых тарифов в 2021 году, заявил глава холдинга Олег Белозеров.

    Сохранен принцип «инфляция минус 0,1%», никаких корректировок пока не планируется.

    Sergey_ssw, отличная новость. Планы РЖД грозили потерей дохода операторов: «Первой и Федеральной грузовых компаний (минус 25,8% и 22,3% соответственно), «Новотранса» (минус 17,3%), Globaltrans (минус 9,8%), «Трансконтейнера» (минус 9,5%)» Об этом сообщает «Рамблер». Далее: finance.rambler.ru/economics/45103097/?utm_content=finance_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
    Globaltrans выигрывает от отказа индексации.

Globaltrans - факторы роста и падения акций

 
  • Регистрация в Абу-Даби - пока не спешат платить в подсанкционный НРД (22.04.2024)
  • Флот сокращается с 2020 года, в 2023 еще -500 цистерн, объемы перевозки сокращаются с 2019 года (22.04.2024)
  • Компании надо замещать выбывающий парк, а цена полувагонов резко выросла с 3-4 млн рублей за полувагон до 6-7 млн рублей. В 25-29 году будут списывать ежегодно 3500 вагонов (22.04.2024)
  • Свалили с Мосбиржи в Казахстан, выкупив акции по 520 рублей - ниже справедливой стоимости (14.12.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Globaltrans - описание компании

Globaltrans — российская железнодорожная транспортная компания.
Зарегистрирована на Кипре.

1 ГДР соответствует 1 акции компании.
Компания основана в 2004 году. Акции торгуются на LSE с 2008 года.
С октября 2020 года акции торгуются на Московской Бирже.
Доля рынка перевозок составляет 7,6% в 2020 году.

Из крупных игроков на рынке полувагонов можно выделить ФГК, ПГК еще есть ряд небольших операторов.

Контракты с 5 крупнейшими клиентами составляют 2/3 бизнеса

IR:
Mikhail Perestyuk / Daria Plotnikova
irteam@globaltrans.com
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: