_Serge_,
8 млрд дивидендов это стоимость 2500 полувагонов, посмотрим, показ все очень хорошо
Атласов Михаил,
Таки речь о пяти миллиардах за второе полугодие 2020 года, а не о восьми…
Число акций ао | 179 млн |
Номинал ао | — |
Капит-я | 113,8 млрд |
Выручка | 104,7 млрд |
EBITDA | 52,3 млрд |
Прибыль | 38,6 млрд |
P/E | 2,9 |
P/S | 1,1 |
P/BV | 1,1 |
EV/EBITDA | 1,7 |
Globaltrans Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Сбер тоже провёл недавно вебинар с менеджментом Глобалтранс. И в телеграм-канале запостил вот что:
🔊 19 ноября мы провели прямую линию с менеджментом Глобалтранса, в ходе которой генеральный директор компании Валерий Шпаков, советник генерального директора Приит Педайя и руководитель отдела по работе с инвесторами Михаил Перестюк рассказали о текущих трендах на рынке грузовых железнодорожных перевозок, а также ответили на вопросы участников.
Ниже приводим основные выводы:
🛤 На рынке железнодорожных перевозок наблюдается положительная динамика, в 3К20 грузооборот восстановился до уровней прошлого года, в октябре — вырос на 0,4%. Однако прогноз на 2021 год пока что давать рано. Позитивным фактором может стать ослабление рубля, которое оказывает поддержку экспортным потокам, а также программа развития «Восточного полигона».
🚉 Глобалтранс ожидает, что как минимум до конца 2020 года на рынке полувагонов сохранится слабая конъюнктура ставок. Ключевым фактором для полноценного разворота на рынке полувагонов будет рост спроса. В сегменте цистерн ситуация со ставками более стабильная, в особенности по долгосрочным контрактам.
💸 Компания планирует выплатить в 2К21 дивиденды за 2П20 на сумму около 5 млрд. руб., или 28 руб. на ГДР. Дивиденды остаются главным приоритетом для Глобалтранса. В настоящее время компания не планирует покупку нового подвижного состава, учитывая относительно небольшой возраст имеющегося парка вагонов и отсутствие значимых списаний в ближайшие несколько лет. Компания по-прежнему намерена выплачивать акционерам капитал, не используемый для развития группы. У Глобалтранса одобрена программа обратного выкупа акций объемом до 5% акционерного капитала, однако компания не торопится с её реализацией (всего выкуплено 76 877 ГДР), отдавая предпочтение выплате дивидендов.
🤔 Что касается тарифных инициатив РЖД, то Глобалтранс считает, что регулирование должно быть прозрачным и обеспечивать долгосрочную предсказуемую среду для деятельности. Последние предложения по нелинейному повышению тарифов на порожний пробег не нашли поддержки у регуляторов.
Запись вебинара доступна по ссылке:
🔊 19 ноября мы провели прямую линию с менеджментом Глобалтранса, в ходе которой генеральный директор компании Валерий Шпаков, советник генерального директора Приит Педайя и руководитель отдела по работе с инвесторами Михаил Перестюк рассказали о текущих трендах на рынке грузовых железнодорожных перевозок, а также ответили на вопросы участников.
Ниже приводим основные выводы:
🛤 На рынке железнодорожных перевозок наблюдается положительная динамика, в 3К20 грузооборот восстановился до уровней прошлого года, в октябре — вырос на 0,4%. Однако прогноз на 2021 год пока что давать рано. Позитивным фактором может стать ослабление рубля, которое оказывает поддержку экспортным потокам, а также программа развития «Восточного полигона».
🚉 Глобалтранс ожидает, что как минимум до конца 2020 года на рынке полувагонов сохранится слабая конъюнктура ставок. Ключевым фактором для полноценного разворота на рынке полувагонов будет рост спроса. В сегменте цистерн ситуация со ставками более стабильная, в особенности по долгосрочным контрактам.
💸 Компания планирует выплатить в 2К21 дивиденды за 2П20 на сумму около 5 млрд. руб., или 28 руб. на ГДР. Дивиденды остаются главным приоритетом для Глобалтранса. В настоящее время компания не планирует покупку нового подвижного состава, учитывая относительно небольшой возраст имеющегося парка вагонов и отсутствие значимых списаний в ближайшие несколько лет. Компания по-прежнему намерена выплачивать акционерам капитал, не используемый для развития группы. У Глобалтранса одобрена программа обратного выкупа акций объемом до 5% акционерного капитала, однако компания не торопится с её реализацией (всего выкуплено 76 877 ГДР), отдавая предпочтение выплате дивидендов.
🤔 Что касается тарифных инициатив РЖД, то Глобалтранс считает, что регулирование должно быть прозрачным и обеспечивать долгосрочную предсказуемую среду для деятельности. Последние предложения по нелинейному повышению тарифов на порожний пробег не нашли поддержки у регуляторов.
Запись вебинара доступна по ссылке:
Разбор компании Глобалтранс. Дивидендная доходность, перспективы, мультипликаторы мировой отрасли.(2 часть)
Технический анализ.
На ММВБ история котировок еще маленькая, поэтому возьмем котировки в Лондоне. Цена так и не восстановилась после мартовского обвала. Котировки зажаты между трендовой снизу и горизонтальным уровнем в районе 6,2. Если вдруг цена упадет в районе 5,2 начну рассматривать лонговые позиции, или начнется пробой горизонтального уровня.
Прогноз.Главный вопрос каким будет 1 полугодие 2021 и каким будут ставки? Тут сказать невозможно, можно лишь смоделировать падение показателей на определенный размер, и понять устроит ли нас минимальная доходность.
Глобалтранс может заплатить снова дивиденды в долг 46 рублей, но вспоминая как легко снизили дивиденды за 2полугодие 2020, мне кажется этот сценарий маловероятен. Поэтому берем падение от 1 полугодия на 10 15 20 %, направляя 50% FCF и 100%FCF. Вопрос конечно в размере капекса, но сделать его меньше чем 7 млрд. в год мне кажется копания скорее всего не сможет. (на самом деле на вопрос про капитальные затраты на 2021, менеджмент не дал прямого ответа.)
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Здраствуйте, подскажите пожалуйста где зарегестрирована компания. налог на дивиденды по ней нужно самому платить?
Evgeny90, да, 3% если подписан документ 8w
Rosih, почему 3% и 8w, если это не американская компания?
Кекс Пекс, как не американская? А значек US НА МОС БИРЖЕ ЧТО ТОГДА ОЗЗНАЧАЕТ, ПАРДОН.
Здраствуйте, подскажите пожалуйста где зарегестрирована компания. налог на дивиденды по ней нужно самому платить?
Evgeny90, да, 3% если подписан документ 8w
Rosih, почему 3% и 8w, если это не американская компания?
Кекс Пекс, как не американская? А значек US НА МОС БИРЖЕ ЧТО ТОГДА ОЗЗНАЧАЕТ, ПАРДОН.
Rosih, посмотрите похожее обсуждение тут: smart-lab.ru/forum/MDMG. Значок US показывает локацию банка-депозитария, в данном случае Ситибанка. А Globaltrans зарегистрирован и ведет деятельность в соответствии с законодательством Кипра. Доп. налога между Кипром и США (где банк-депозитарий), нет.
Здраствуйте, подскажите пожалуйста где зарегестрирована компания. налог на дивиденды по ней нужно самому платить?
Evgeny90, да, 3% если подписан документ 8w
Rosih, почему 3% и 8w, если это не американская компания?
Кекс Пекс, как не американская? А значек US НА МОС БИРЖЕ ЧТО ТОГДА ОЗЗНАЧАЕТ, ПАРДОН.
Здраствуйте, подскажите пожалуйста где зарегестрирована компания. налог на дивиденды по ней нужно самому платить?
Evgeny90, да, 3% если подписан документ 8w
Rosih, почему 3% и 8w, если это не американская компания?
Здраствуйте, подскажите пожалуйста где зарегестрирована компания. налог на дивиденды по ней нужно самому платить?
Технический анализ.
На ММВБ история котировок еще маленькая, поэтому возьмем котировки в Лондоне. Цена так и не восстановилась после мартовского обвала. Котировки зажаты между трендовой снизу и горизонтальным уровнем в районе 6,2. Если вдруг цена упадет в районе 5,2 начну рассматривать лонговые позиции, или начнется пробой горизонтального уровня.
Прогноз.
Главный вопрос каким будет 1 полугодие 2021 и каким будут ставки? Тут сказать невозможно, можно лишь смоделировать падение показателей на определенный размер, и понять устроит ли нас минимальная доходность.
Глобалтранс может заплатить снова дивиденды в долг 46 рублей, но вспоминая как легко снизили дивиденды за 2полугодие 2020, мне кажется этот сценарий маловероятен. Поэтому берем падение от 1 полугодия на 10 15 20 %, направляя 50% FCF и 100%FCF. Вопрос конечно в размере капекса, но сделать его меньше чем 7 млрд. в год мне кажется копания скорее всего не сможет. (на самом деле на вопрос про капитальные затраты на 2021, менеджмент не дал прямого ответа.)
Как-то так совпадает, что я разбираю компании в основном после рекламы крупными сообществами, в которых происходит «загон» инвесторов. Или целенаправлено, или случайно мне сложно сказать. Но как-то вдруг оказывается, что перспективы абсолютно не совпадают с реальностью. Как было в Совкомфлоте, где после подсказки подписчика, реальность оказалась еще хуже. Попробуем разобраться в действительно глобальной компании Глобалтранс.
Хочу сразу сказать, что локально компания выглядит не очень аппетитно, так что если вы не планируете инвестировать в GLTR, то прыгайте сразу в вывод. А вот если все же еще хотите, то обязательно ознакомитесь с коротким видео от очень интересного эксперта в этой области Фарида Хусаинова. Прекрасный лектор!
Не пойму — число покупателей в 3 раза больше продавцов — а расписки вниз летят… Это как?
sas_poz, Это доразмещение продолжается))
Николай, предполагаю, что нерезы льют. Рубль укрепился и наши цены стали интереснее. Однако твердый рубль увеличивает доходность акций GLTR, так как дивиденты платятся в долларах. Тверже рубль — больше дивидент в валюте. Поэтому есть предпосылки для роста стоимости акций в Лондоне, а затем и у нас.
Алексей aka Markitant, Скорее Норвежский пенсионный фонд продает, покупали в 2018г(( Общая цель 533р.
www.msn.com/ru-ru/money/stockdetails/analysis/lon-gltr/fi-aon3w7
Не пойму — число покупателей в 3 раза больше продавцов — а расписки вниз летят… Это как?
sas_poz, Это доразмещение продолжается))
Николай, предполагаю, что нерезы льют. Рубль укрепился и наши цены стали интереснее. Однако твердый рубль увеличивает доходность акций GLTR, так как дивиденты платятся в долларах. Тверже рубль — больше дивидент в валюте. Поэтому есть предпосылки для роста стоимости акций в Лондоне, а затем и у нас.
Не пойму — число покупателей в 3 раза больше продавцов — а расписки вниз летят… Это как?
sas_poz, Это доразмещение продолжается))
riafan.ru/1338443-glava-rzhd-rasskazal-o-tarifah-na-gruzoperevozki-v-2021-godu
Москва, 19 ноября. Инвестиционная программа РЖД предусматривает отказ от дополнительной индексации грузовых тарифов в 2021 году, заявил глава холдинга Олег Белозеров.
Сохранен принцип «инфляция минус 0,1%», никаких корректировок пока не планируется.