Число акций ао 179 млн
Номинал ао
Тикер ао
  • GLTR
Капит-я 95,8 млрд
Выручка 104,7 млрд
EBITDA 52,3 млрд
Прибыль 38,6 млрд
Дивиденд ао
P/E 2,5
P/S 0,9
P/BV 1,0
EV/EBITDA 1,3
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Globaltrans Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Globaltrans акции

536₽  -0.19%
#smartlabonline
  1. Аватар Михаил Комаров
    Наслушаетесь, начитаетесь всякой ерунды, листинг делистинг хрелистинг. Харэ бударашить, ерунду нести про всякие там цели поддержки и всякую хрень с рисунками всяких графиков. Ну вот фактов у вас нет, если ссыте тогда бегите. Ребят извините если что, нормально всё у эммттента, вас обманывают на форумах про хрелистинг.
  2. Аватар Михаил Комаров
    цель падения 400-450р.

    Сергей, Тем кто скупает, им понятно, а вот Ваши цели ни кому не интересны. Попредержите Ваши прогнозы
  3. Аватар Сергей
    цель падения 400-450р.
  4. Аватар Сергей
    Investory скупают бумагу, зачем не понятно.
  5. Аватар Марвин_Инвестор
    Сейф Инвестора, комменты руководства подождите: в августе у них отчет за 1-е полугодие, тогда и пообщаются с инвесторами. Дивы не в этом год...

    dmitriy80, а смысл? На проданные средства сейчас можно набрать более интересные и доходные истории. А сидеть и ловить здесь хз что черевато вообще остаться без средств.
  6. Аватар dmitriy80
    Глобалтранс. Стоит-ли сюда лезть?


    🚂 Глобалтранс. Стоит-ли сюда лезть?

    Cкажу сразу — ситуация крайне противоречивая.
    С одной стороны, с...

    Сейф Инвестора, комменты руководства подождите: в августе у них отчет за 1-е полугодие, тогда и пообщаются с инвесторами. Дивы не в этом году, это ежу понятно. По условиям сделки с К.Итемгеновым расчет происходит не единомоментно, а это значит, что платить дивиденды сейчас = отдавать деньги уходящим собственникам. Всему свое время, надеюсь что в августе будет позитив и те кто продают сейчас ниже 500р пожалеют.
  7. Аватар Сейф Инвестора
    Глобалтранс. Стоит-ли сюда лезть?

    Глобалтранс. Стоит-ли сюда лезть?

    🚂 Глобалтранс. Стоит-ли сюда лезть?

    Cкажу сразу — ситуация крайне противоречивая.
    С одной стороны, стоимость расписок сейчас достаточно дешёвая. И дивиденды могут быть вполне жирными, легко порядка 14-15%.

    ❗️Ранее менеджмент заявлял, что дивидендов не было чисто из-за технических проблем и после переезда в Абу-Даби выплаты возобновят. В марте компания окончательно сменила прописку, на этом увидели очень бодрый рост.

    Вот только после введения санкций на Мосбиржу менеджмент затих, что спровоцировало волну слухов — от невозможности возврата к дивам до делистинга.

    Что по технике? Сейчас идёт попытка отскока от важного уровня поддержки (декабрьское дно). И всё это, кстати, сопровождается дикой перепроданностью (меньше 14 пунктов).

    😉В общем, вроде и дёшево, но очень смущает отсутствие комментариев руководства. Поэтому в среднесрок я пока бы не тороплюсь покупать, только спекуляции.

    Тг: t.me/+pRCeMZ3E2rc0ZmJi

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Михаил Комаров
    Я думаю сейчас и без всяких делистингов многих «завалят» в преддверии ЦБ. Институционалы делают крутые деньги на плохих новостях. Всех завалят, а потом сами выкупят. Плохие новости это самый лакомный кусочек, а не наоборот.
  9. Аватар Михаил Комаров
    Глобалтранс. Падение на слухах о делистинге.Бумага скорректировалась со своего пика в апреле более, чем на 35%.На чём идёт такая коррекция? ...

    INVESTLOL, Верно. Спасибо! Рынком правят СЛУХИ, а уж потом инвесторы.
  10. Аватар Дмитрий Шеф
    Глобалтранс Лонг не ИИР
    Глобалтранс Лонг  не ИИР



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар INVESTLOL
    Глобалтранс. Падение на слухах о делистинге.

    Бумага скорректировалась со своего пика в апреле более, чем на 35%.

    На чём идёт такая коррекция? — на слухах о делистинге.
    Компания провела процесс редомициляции, но не в Россию, а в ОАЭ.

    Плюсом, сменился собственник компании:
    «Три основателя Globaltrans — Никита Мишин, Константин Николаев и Сергей Мальцев — продали свои доли в бизнесе железнодорожного оператора казахстанской инвестиционной компании Aqniet Capital, бенефициаром которой является Кайрат Итемгенов. Бизнесмену уже косвенно принадлежит 26,19% акций Globaltrans, а в будущем Итемгенов намерен довести долю до 31,62%.»

    Все эти новости, естественно, настораживают инвесторов и многие начинают бояться делистинга бумаг (остроты ощущений добавляет не такая уж давняя история с Полиметаллом).
    Ещё сюда добавляются и последние санкции против НРД и НКЦ — в общем, все смотрится прям не очень.

    Для понимания, конечно, хочется дождаться обращения от самой компании и уже делать окончательные выводы о рисках.

    А пока нет четкой информации, то да, волнение инвесторов вполне оправдано и котировки реагируют соответственно.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Андрей
    Да не надо пока покупать. Сейчас народ на форумах поддался лжеинформации про псевдоделистинг и бессмысленно, глупо продает свои бумаги. Лучш...

    Михаил Комаров, когда глобалтранс гуглишь выдает такой текст на ссылке в списке
    Главная — Globaltrans
    Globaltrans
    СООТВЕТСТВИЕ ЛУЧШИМ СТАНДАРТАМ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ И · ОДИН ИЗ ЛИДЕРОВ НА РЫНКЕ ГРУЗОВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК


    вот посмотрим на сколько они соответствуют лучшим стандартам корпоративного управления, чья школа? Главное чтобы не оказалось школой москухни и ЦБ.
    уже почти месяц везде пишут про этот вариант с делистингом, но его еще не особо подхватили эти блогеры-инвесторы
    пока еще ничего не случилось, а закладывают риски с других эмитентов с лучшими стандартами корпоративного управления
  13. Аватар Михаил Комаров
    Да не надо пока покупать. Сейчас народ на форумах поддался лжеинформации про псевдоделистинг и бессмысленно, глупо продает свои бумаги. Лучше подождать когда физики очнуться. Ну и чтобы обманщики поняли что дурить уже некого
  14. Аватар Сергей
    dmitriy80, Согласен. Люди не поддавайтесь паники о делистинге этой компании. Вас всех на форумах просто успешно и грамотно разводят. Не пани...

    Михаил Комаров, Знаем, поэтому и скупаем)
  15. Аватар Михаил Комаров
    Слухи о делистинге видимо выгодны тем, кто выбивает бумагу из слабых рук. Не представляю как можно «делистнуться» чтобы продолжить вести биз...

    dmitriy80, Согласен. Люди не поддавайтесь паники о делистинге этой компании. Вас всех на форумах просто успешно и грамотно разводят. Не паникуйте, держите бумаги, у данного эмитента устойчивые позиции. Про делистинг Вас разводят!!!
  16. Аватар dmitriy80
    Слухи о делистинге видимо выгодны тем, кто выбивает бумагу из слабых рук. Не представляю как можно «делистнуться» чтобы продолжить вести бизнес тут, но деньги выводить в пользу иностранных мажоров, оставляя с носом россиян. Это сильно будет походить на недружественные действия. А оно мажорам надо? (у дерзких и недружественных могут активы национализировать). Делистинг видимо был бы возможен с продажей всего российского бизнеса. Но у Глобалтранса в отличие от Полиметалла весь бизнес российский, поэтому кейсы непохожи и вряд ли такая продажа с делистингом случится.
  17. Аватар Сергей
    В случае с Полиметаллом, то цена обнулится, потому что делистинг, в лучшем случае ОТС ММВБ.
  18. Аватар Сергей
    В Евроклире акции стоят дороже, чем на ММВБ, видно толпа верит, что все пойдет по тактике Полиметалла, будем ждать развязки.
  19. Аватар Markitant
    I II, тем не менее всю бумагу хотят забрать не резиденты из совсем не дружественной страны по 600 р, без учета кэша на счетах, странно да — ...

    Роман Бабанин,
    1. Компания специализируется на неликвиде и проблемных акциях.
    2. Southey Capital рассылал необязательные предложения по выкупу расписок с дисконтом и других компаний, например Яндекса.
    3. Срок предложения истёк 10.06.24*, кстати именно после этой даты 11.06 акции устремились вертикально вниз. Совпадение?
    p.s. Цитата «Further to the offer made by Southey Capital Ltd on the 8th of April. Southey Capital confirms that it
    will extend the acceptance period until the 10th of June 2024.»
  20. Аватар Петр Краев
    ГДР Globaltrans Invest: когда покупать?

    Не зря я принял решение о выходе из актива, с тех пор бумага уже упала на 15% и это явно не конец.

    Сейчас исхожу из того, что мы находимся в волне © расширенной плоскости, которая формируется в рамках глобальной волны (ii). Пока как основную цель снижения рассматриваю зону 480-503. Там сходятся фибо 50% от роста и фибо 161,8% для волны ©, то есть это еще -10-15% с текущих.

    ГДР Globaltrans Invest: когда покупать?

    При этом покупать просто по достижению цели нельзя. Рынок очень инертен и падение может затянуться. Поэтому после взятия целей необходимо дождаться признаков разворота и только потом входить.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Сергей Соколов
    Э. Марламов спец по про… быванию денег в мечеле.

    mrpink, А НЕФИГ лезть в бумагу, пока она не с корректировалась(.
    Через пол года, не раньше входить надо…
  22. Аватар mrpink
    Э. Марламов спец по про… быванию денег в мечеле.
  23. Аватар dmitriy80
    Markitant, они кучу раз говорили, что не собираются обновлять парк по таким ценам, не окупается

    I II, можно купить б/у, можно арендовать вагоны или поглотить другого перевозчика. Э.Марламов считает, что при неблагоприятной ситуации на рынке они купят кого-нибудь задешево используя преимущества накопленной кубышки. Все в одинаковых условиях, если выросла цена новых вагонов то она выросла для всех — рано или поздно из-за списаний вагонов и недозаказа новых наступит дефицит, суточный ценник взлетит. Рынок всё урегулирует, не переживайте.
  24. Аватар Роман Бабанин
    Markitant, они кучу раз говорили, что не собираются обновлять парк по таким ценам, не окупается

    I II, тем не менее всю бумагу хотят забрать не резиденты из совсем не дружественной страны по 600 р, без учета кэша на счетах, странно да — Британский инвестфонд Southey Capital предложил нерезидентам продать ей в зарубежной инфраструктуре акции GlobalTrans по цене $6.73 за акцию
  25. Аватар I II
    Роман Бабанин, доход в рублях растёт потому, что прекратили покупать новые вагоны. А прекратили — потому, что цена на них выросла в нескольк...

    Markitant, они кучу раз говорили, что не собираются обновлять парк по таким ценам, не окупается

Globaltrans - факторы роста и падения акций

  • В 2022 году если снизят ограничения ОПЕК+, должны вырасти перевозки нефти в цистернах, которые просели в 2020 году (16.09.2021)
  • Дефицит полувагонов возможен, если компании не будут покупать новые вагоны, а старые будут выходить из эксплуатации. Это поможет поднять ставки по перевозкам (16.09.2021)
  • Россия хочет удвоить экспорт угля в Китай до 2027 года до 100 млн т. (23.02.2022)
  • Ранее платили стабильные и высокие дивиденды (сейчас из-за иностранной прописки платить не могут) (18.10.2023)
  • Инфляция приведет к росту стоимости подвижного состава в 2021 и далее (16.09.2021)
  • За 5 лет доля компании в перевозках снизилась с 8,3% до 7,6% (16.09.2021)
  • Профицит полувагонов может начаться в 2023 году (23.02.2022)
  • Регистрация в Абу-Даби - пока не спешат платить в подсанкционный НРД (22.04.2024)
  • Флот сокращается с 2020 года, в 2023 еще -500 цистерн, объемы перевозки сокращаются с 2019 года (22.04.2024)
  • Компании надо замещать выбывающий парк, а цена полувагонов резко выросла с 3-4 млн рублей за полувагон до 6-7 млн рублей. В 25-29 году будут списывать ежегодно 3500 вагонов (22.04.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Globaltrans - описание компании

Globaltrans — российская железнодорожная транспортная компания.
Зарегистрирована на Кипре.

1 ГДР соответствует 1 акции компании.
Компания основана в 2004 году. Акции торгуются на LSE с 2008 года.
С октября 2020 года акции торгуются на Московской Бирже.
Доля рынка перевозок составляет 7,6% в 2020 году.

Из крупных игроков на рынке полувагонов можно выделить ФГК, ПГК еще есть ряд небольших операторов.

Контракты с 5 крупнейшими клиентами составляют 2/3 бизнеса

IR:
Mikhail Perestyuk / Daria Plotnikova
[email protected]
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: