Число акций ао 179 млн
Номинал ао
Тикер ао
  • GLTR
Капит-я 143,0 млрд
Выручка 104,7 млрд
EBITDA 52,3 млрд
Прибыль 38,6 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,7
P/S 1,4
P/BV 1,4
EV/EBITDA 2,2
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Globaltrans Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Globaltrans акции

800.25₽  -1.42%
#smartlabonline
  1. Аватар Расим Касимов
    Доброго времени суток всем форумчанам! Может кто подскажет — Депозитарный банк для расписок GLTR Citibank, N.A. (США), сама компания зарегистрирована на Кипре. На фоне последних событий в Украине очень беспокоят риски для физлиц РФ, держателей депозитарных расписок (блокирование банком США перечисления дивидендов в пользу граждан РФ и прочие проблемы влияющие на возможность купить-продать расписки или получить дивиденды для граждан РФ купивших на биржах расписки через брокеров РФ как попавших под санкции (ВТБ, Сбербанк) так и не попавших (БКС, Финам)?) Подскажите пожалуйста, существуют ли такие риски? Стоит ли переводить имеющиеся депозитарные расписки на брокерский счет брокеру не под санкциями? Задал вопрос на сайте компании (ответа пока неполучил)…

    dmitriy80, пока еще ситуация в развитии, нет четких ответов
  2. Аватар stanislava
    Консолидация БТС стратегически позитивна для Globaltrans - Атон
    Globaltrans консолидирует БалтТрансСервис в сделке размером 9.1 млрд руб.      

    Во вторник Globaltrans  объявил о покупке оставшихся 40% акций БалтТрансСервис у ND White Limited за 9.1 млрд руб., тем самым увеличив свою долю до 100%. БТС — один из ведущих операторов железнодорожных цистерн в России, специализирующийся на перевозке нефти и нефтепродуктов. Компания занимает прочные позиции на рынке грузовых железнодорожных перевозок и имеет долгосрочные контракты с лидерами отрасли — Роснефтью и Газпром нефтью. На конец 2021 года парк БТС насчитывал 13 136 единиц подвижного состава, в том числе 66 магистральных локомотивов, и компания зафиксировала рост объемов перевозок на 3% г/г. Сделка уже одобрена ФАС и должна быть завершена в течение месяца.
    Сделка произвела на нас смешанное впечатление. Она представляется стратегически позитивной для Globaltrans, поскольку конъюнктура на рынке вагонов-цистерн в России улучшается, а тарифы растут. Кроме того, компания устраняет существенную миноритарную долю в оценке. С точки зрения оценки сделка кажется нам относительно справедливой (если не принимать во внимание текущую рыночную оценку). С другой стороны, сделка скорее всего ограничит компанию в выплате специальных дивидендов, что может разочаровать инвесторов, нацеленных на дивиденды.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Вадим Рахаев
    Дефицит на рынке полувагонов может сохранится в 2022 году (GLTR)
    В понедельник в Коммерсанте была статья, в которой цитировались мнения участников угольной конференции, которую устраивал Argus.
    Выводы: ценовая конъюнктура для Глобалтранса будет в 22 году не хуже, чем в хорошем 2 полугодии 2021 года.
    Даже есть мнение, что дефицит полувагонов может быть более острым, чем в 21 году.
    В 21 году дефицит превысил 36 тыс. единиц.
    В 4 квартале 2021 в перевозках не задействовано лишь 1,5% парка полувагонов, то есть фактически взять вагоны в аренду нельзя из-за их отсутствия.
    Дефицит на рынке полувагонов может сохранится в 2022 году (GLTR)

    На ставки в будущем будут оказывать влияние ситуация в строительстве и сырьевом рынке.
    Со стороны предложения мощности ограничены, они загружены уже на весь 22 год.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Тимофей Мартынов, а куда на графике дели 2023-й?
  4. Аватар Алексей Беляев
  5. Аватар Тимофей Мартынов
    Дефицит на рынке полувагонов может сохранится в 2022 году (GLTR)
    В понедельник в Коммерсанте была статья, в которой цитировались мнения участников угольной конференции, которую устраивал Argus.
    Выводы: ценовая конъюнктура для Глобалтранса будет в 22 году не хуже, чем в хорошем 2 полугодии 2021 года.
    Даже есть мнение, что дефицит полувагонов может быть более острым, чем в 21 году.
    В 21 году дефицит превысил 36 тыс. единиц.
    В 4 квартале 2021 в перевозках не задействовано лишь 1,5% парка полувагонов, то есть фактически взять вагоны в аренду нельзя из-за их отсутствия.
    Дефицит на рынке полувагонов может сохранится в 2022 году (GLTR)

    На ставки в будущем будут оказывать влияние ситуация в строительстве и сырьевом рынке.
    Со стороны предложения мощности ограничены, они загружены уже на весь 22 год.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Роман Ранний
    📈Globaltrans растёт на 4%, компания консолидирует «БалтТрансСервис»
    📈Globaltrans растёт на 4%, компания консолидирует «БалтТрансСервис»

    📈GLTR +4% Globaltrans приобретает оставшиеся 40% в ООО «БалтТрансСервис» за ₽9,1 млрд. БТС является оператором грузовых железнодорожных цистерн и специализируется на перевозке нефтепродуктов и нефти, а также обладает компетенциями по перевозке собственными локомотивными формированиями. На конец 2021 года парк БТС насчитывал 13 136 единиц подвижного состава, включая 66 магистральных локомотивов. Закрыть сделку планируется в течение месяца.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Редактор Боб
    Globaltrans консолидировал 100% в БалтТрансСервис
    Globaltrans Investment PLC заключил соглашение о приобретении доли, принадлежащей ND White Limited, в ООО «БалтТрансСервис» (БТС), что увеличит долю Globaltrans до 100% с текущей доли в 60%

    Globaltrans консолидировал 100% в БТС (interfax.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Globaltrans
    Приобретение 40% доли в БалтТрансСервисе

    НАСТОЯЩАЯ ПУБЛИКАЦИЯ СОДЕРЖИТ ИНСАЙДЕРСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ КАК ОПРЕДЕЛЕНО СТ. 7 ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЙ НА РЫНКЕ ВЕЛИКОБРИТАНИИ (СОХРАНИВШЕЕСЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ЕС)


    Globaltrans Investment PLC («Компания», вместе с консолидированными дочерними компаниями – «Globaltrans» или «Группа»; тикер на Лондонской фондовой бирже / Московской бирже — GLTR) сообщает, что заключила соглашение о приобретении доли, принадлежащей ND White Limited, в ООО «БалтТрансСервис» («БТС»), что увеличит долю Globaltrans до 100% с текущей доли в 60% («Сделка»). Согласованная цена Сделки составляет 9,1 млрд рублей в денежных средствах. Сделка уже получила одобрение со стороны Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации, закрытие сделки ожидается в течение месяца.

    БТС — один из ведущих операторов железнодорожных цистерн в России, специализирующийся на перевозке нефтепродуктов и нефти. БТС обладает уверенными рыночными позициями, долгосрочными сервисными контрактами с такими лидерами отрасли как Роснефть и Газпром нефть, а также уникальными компетенциями по перевозке собственными локомотивными формированиями. На конец 2021г. парк БТС насчитывал 13 136 единиц подвижного состава[1], включая 66 магистральных локомотивов. Погрузка БТС



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Расим Касимов
    Отдельно я бы хотел еще раз подтвердить наше намерение распределить финальные дивиденды за 2021г. в сумме 5,0 млрд рублей или около 28 рублей на акцию/ГДР[3], выплата которых ожидается в апреле-мае 2022г.»
  10. Аватар zzznth
    Вне зависимости от итога нагнетания военной истерии
    Вся техника куда-то как то поедет, и я открыл для себя ЖД перевозчика GLTR. Танки сами себя не повезут, но главное кто на этом поднимет… А вот и средние цены тендеров..
    Вне зависимости от итога нагнетания военной истерии
    Вне зависимости от итога нагнетания военной истерии

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Павлуша Лодырев, платформы, полувагоны, да какая к черту разница?
  11. Аватар Павлуша Лодырев
    Вне зависимости от итога нагнетания военной истерии
    Вся техника куда-то как то поедет, и я открыл для себя ЖД перевозчика GLTR. Танки сами себя не повезут, но главное кто на этом поднимет… А вот и средние цены тендеров..
    Вне зависимости от итога нагнетания военной истерии
    Вне зависимости от итога нагнетания военной истерии

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Сергей
    Цена то вроде норм.?

    Carai, Нет, норм цена 650р)) апсайд 20% + дивы 10-15%
  13. Аватар Carai
    Цена то вроде норм.?
  14. Аватар Редактор Боб
    Высокие ставки в 2021 году помогли ж/д операторам с рискованными стратегиями

    На рынке оперирования железнодорожным подвижным составом углубляются специализация и консолидация, следует из рейтинга операторов InfoLine Rail Russia Top.

    Высокие спотовые ставки на аренду вагонов в 2021 году привели к нестандартному результату: в выигрыше оказались компании с высокой долей свободного парка, которые могут предоставлять свои вагоны по спотовым ценам, тогда как компании, ориентирующиеся на долгосрочные контракты, заработали меньше.

    На рынке ожидают дальнейшего роста ставок исходя из текущей конъюнктуры внешних рынков и спроса на перевозки.

    У вагонов горит спот-сигнал – Газета Коммерсантъ № 23 (7224) от 09.02.2022 (kommersant.ru)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Сергей
    Торгуется выше Лондона на 2%, есть риск завтра попасть на просадку((
  16. Аватар stanislava
    Рост погрузки РЖД обеспечили перевозки угля, черных металлов, нефти и контейнеров - Sberbank CIB
    Погрузка грузов на экспорт на сети ОАО «РЖД» в 2021 году превысила 490 млн тонн, что является абсолютным рекордом и превосходит показатели 2020 года на 3,2%.

    Рост погрузки РЖД относительно января прошлого года обеспечили главным образом перевозки угля, черных металлов, нефти, нефтепродуктов, а также контейнеров. Глобалтранс перевозит все эти грузы, за исключением контейнеров. Хотя месячный объем погрузки оказался на 4% ниже, чем рассчитывали в РЖД, годовые темпы роста в январе превышают план компании, предусматривающий рост объемов погрузки на 2,4% в 2022 году.
    Мы считаем новость нейтральной для Глобалтранса.
    Иванин Георгий
    Sberbank CIB

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар stanislava
    После коррекции акции Globaltrans восстановили потенциал роста - Финам
    Со времени публикации нашей аналитической записки в октябре акции Globaltrans совершили ожидаемую коррекцию и, по нашему мнению, к настоящему моменту восстановили потенциал роста. Увеличение объемов грузовых железнодорожных перевозок, сохраняющаяся положительная динамика ставок на рынке полувагонов, а также продление долгосрочных сервисных контрактов с крупными клиентами благоприятно скажутся на финансовых метриках и акционерной стоимости компании. В связи с этим мы рекомендуем «Покупать» акции Globaltrans и подтверждаем нашу целевую цену 618,45 руб. с потенциалом 21,2%.

    Мы повышаем рекомендацию по акциям Globaltrans до «Покупать» с «Держать» и подтверждаем целевую цену 618,45 руб. на апрель 2022 года. В прошлой записке от 6 октября 2021 года мы видели ограниченный потенциал роста и предполагали возможность коррекции. Эта коррекция произошла, и теперь апсайд к текущей цене акций составляет 21,2%.

    Globaltrans — одна из крупнейших компаний в сфере грузовых железнодорожных перевозок на территории РФ, стран СНГ и Балтии. Акции компании торгуются на LSE, а также Московской бирже.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар truel
    похоже полетели вверх
  19. Аватар Владимир Пряхин
    Спер у Жеки Аксельрода в ВК:


    Тимофей Мартынов, Такие цены процентов на 25 лучше чем в самые «жирные» 17-19 года. Когда дивы были около 90. Вопрос в том будет ли капекс стандартным для хороших лет (около 13 млрд) или повышенным и второй как долго такие цены будут на полувагоны.

    Владимир Пряхин, только вот контрактные цены (по которым осуществляют перевозку) все-таки не совсем скоррелированы с этим индексом.

    zzznth, Менеджмент говорил, что это самый лучший индикатор, на что можно смотреть, самый близкий. Цены в контрактах с крупняками пересматривают раз в 3 месяца.
  20. Аватар Сергей
    Идем на 500р, обидно, но будем терпеть((
  21. Аватар zzznth
    Спер у Жеки Аксельрода в ВК:


    Тимофей Мартынов, Такие цены процентов на 25 лучше чем в самые «жирные» 17-19 года. Когда дивы были около 90. Вопрос в том будет ли капекс стандартным для хороших лет (около 13 млрд) или повышенным и второй как долго такие цены будут на полувагоны.

    Владимир Пряхин, только вот контрактные цены (по которым осуществляют перевозку) все-таки не совсем скоррелированы с этим индексом.
  22. Аватар Владимир Пряхин
    Спер у Жеки Аксельрода в ВК:


    Тимофей Мартынов, Такие цены процентов на 25 лучше чем в самые «жирные» 17-19 года. Когда дивы были около 90. Вопрос в том будет ли капекс стандартным для хороших лет (около 13 млрд) или повышенным и второй как долго такие цены будут на полувагоны.
  23. Аватар Toltra
    Какой еще индикатор падения? Весь российский рынок упал за 2 последних торговых дня.
  24. Аватар Расим Касимов
    📉Globaltrans в лидерах падения без новостей
    📉Globaltrans в лидерах падения без новостей
    📉Globaltrans -4.5% Падает с открытия рынка без новостей. Акции практически не отреагировали на падение IMOEX, поэтому падения не выглядит иррационально🤷‍♂️ 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Роман Ранний, ранний индикатор падения, получается
  25. Аватар Тимофей Мартынов

Globaltrans - факторы роста и падения акций

  • В 2022 году если снизят ограничения ОПЕК+, должны вырасти перевозки нефти в цистернах, которые просели в 2020 году (16.09.2021)
  • Дефицит полувагонов возможен, если компании не будут покупать новые вагоны, а старые будут выходить из эксплуатации. Это поможет поднять ставки по перевозкам (16.09.2021)
  • Россия хочет удвоить экспорт угля в Китай до 2027 года до 100 млн т. (23.02.2022)
  • Ранее платили стабильные и высокие дивиденды (сейчас из-за иностранной прописки платить не могут) (18.10.2023)
  • Инфляция приведет к росту стоимости подвижного состава в 2021 и далее (16.09.2021)
  • За 5 лет доля компании в перевозках снизилась с 8,3% до 7,6% (16.09.2021)
  • Профицит полувагонов может начаться в 2023 году (23.02.2022)
  • Регистрация в Абу-Даби - пока не спешат платить в подсанкционный НРД (22.04.2024)
  • Флот сокращается с 2020 года, в 2023 еще -500 цистерн, объемы перевозки сокращаются с 2019 года (22.04.2024)
  • Компании надо замещать выбывающий парк, а цена полувагонов резко выросла с 3-4 млн рублей за полувагон до 6-7 млн рублей. В 25-29 году будут списывать ежегодно 3500 вагонов (22.04.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Globaltrans - описание компании

Globaltrans — российская железнодорожная транспортная компания.
Зарегистрирована на Кипре.

1 ГДР соответствует 1 акции компании.
Компания основана в 2004 году. Акции торгуются на LSE с 2008 года.
С октября 2020 года акции торгуются на Московской Бирже.
Доля рынка перевозок составляет 7,6% в 2020 году.

Из крупных игроков на рынке полувагонов можно выделить ФГК, ПГК еще есть ряд небольших операторов.

Контракты с 5 крупнейшими клиентами составляют 2/3 бизнеса

IR:
Mikhail Perestyuk / Daria Plotnikova
[email protected]
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: