| Число акций ао | 179 млн |
| Номинал ао | — |
| Капит-я | 113,8 млрд |
| Выручка | 104,7 млрд |
| EBITDA | 52,3 млрд |
| Прибыль | 38,6 млрд |
| P/E | 2,9 |
| P/S | 1,1 |
| P/BV | 1,1 |
| EV/EBITDA | 1,7 |
| Globaltrans Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Да тут не в тарифах наверно дело!))уж совсем не понятные движения происходят с бумагой! Кто закупает бумаги временами и главное зачем?
Евгений, может людей привлекает ДД >10%, причём в долларах выплачиваемая?)
Сергей И., а может это праздник на костях? у компании падает и выручка и размер чистой прибыли из года в год. Выводят все в качестве дивов. Им бы в развитие что-то оставлять. А они все проедают. Такое ощущение, что пользуются последним. Нет, я даже сам готов был заменить одного Эмитента на них. Но как-то боязно выкладывать небольшую сумму в компанию, которая сама не очень верит в свое будущее, предпочитая развитию стагнацию и упадок. Где положительная тенденция основных показателей, Зин?
Эдуард Ганиев, судя по сообщениям в прессе Глтр имеет наиболее эффективное использование состава. Загрузка почти полная. И в текущем году компания расширила свой парк.
Какая перевозчику разница что он возит и какие пошлины на сталь? Возит и возит.
Эдуард Ганиев, Вы хоть чуть-чуть матчасть изучите презже чем отсебятину писать.
А падаем потому что ковид. Все падает и мы падаем
Да тут не в тарифах наверно дело!))уж совсем не понятные движения происходят с бумагой! Кто закупает бумаги временами и главное зачем?
Евгений, может людей привлекает ДД >10%, причём в долларах выплачиваемая?)
Сергей И., а может это праздник на костях? у компании падает и выручка и размер чистой прибыли из года в год. Выводят все в качестве дивов. Им бы в развитие что-то оставлять. А они все проедают. Такое ощущение, что пользуются последним. Нет, я даже сам готов был заменить одного Эмитента на них. Но как-то боязно выкладывать небольшую сумму в компанию, которая сама не очень верит в свое будущее, предпочитая развитию стагнацию и упадок. Где положительная тенденция основных показателей, Зин?
Да тут не в тарифах наверно дело!))уж совсем не понятные движения происходят с бумагой! Кто закупает бумаги временами и главное зачем?
Евгений, может людей привлекает ДД >10%, причём в долларах выплачиваемая?)
так и на чем просадка, если ставка аренды вагонов растет? Или это последствия нахлобучивания чермета?
Вольд, я думаю причина в экспортных пошлинах на металлы, металлурги это одни из основных заказчиков на услуги грузоперевозок.
так и на чем просадка, если ставка аренды вагонов растет? Или это последствия нахлобучивания чермета?
Вольд, я думаю причина в экспортных пошлинах на металлы, металлурги это одни из основных заказчиков на услуги грузоперевозок.
так и на чем просадка, если ставка аренды вагонов растет? Или это последствия нахлобучивания чермета?
так и на чем просадка, если ставка аренды вагонов растет? Или это последствия нахлобучивания чермета?
Инфляция, послы, деревья в итогах недели
Конец недели на мировых биржах явно не задался. Пятница окрасила рынки в коррекционные цвета. Индекс Мосбиржи за неделю потерял 1%. Поводом на первый взгляд могут служить новости из-за океана о надвигающейся инфляция в 2,5-3%. Ну да… нам то в России бояться такой инфляции. Сколько там у нас реальная сейчас?
Далее посыпался целый шквал новостей. ФРС оставила процентную ставку без изменений, но с намеком на скорое повышение. Встреча глав США и России завершилась без явно выраженных сдвигов. Послов вернут, но без прорывов в экономической сфере. Все это красивые поводы для повышения волатильности, но настоящей причиной коррекции служит банальная перегретость рынка и коррекция цен на сырье. Многие уже и забыли, что деревья не растут до небес.В начале мая доллар отрисовал нам возможный уровень падения к 72 рублям. В течение месяца цена как раз туда и снизилась. Уровни рассматриваю с точки зрения набора позиции. Однако, нужно понимать, что осенью у нас выборы, а перед ними традиционно придавливают валюту вниз. Что мы увидим ближе к зиме? Вопрос риторический.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Владимир Литвинов, очень жаль, что мы ваш прогноз здесь не видели.
Ну, а вообще, на вагон-базаре уже сначала месяца цены в розницу от 1600на полувагон)
Инфляция, послы, деревья в итогах недели
Конец недели на мировых биржах явно не задался. Пятница окрасила рынки в коррекционные цвета. Индекс Мосбиржи за неделю потерял 1%. Поводом на первый взгляд могут служить новости из-за океана о надвигающейся инфляция в 2,5-3%. Ну да… нам то в России бояться такой инфляции. Сколько там у нас реальная сейчас?
Далее посыпался целый шквал новостей. ФРС оставила процентную ставку без изменений, но с намеком на скорое повышение. Встреча глав США и России завершилась без явно выраженных сдвигов. Послов вернут, но без прорывов в экономической сфере. Все это красивые поводы для повышения волатильности, но настоящей причиной коррекции служит банальная перегретость рынка и коррекция цен на сырье. Многие уже и забыли, что деревья не растут до небес.В начале мая доллар отрисовал нам возможный уровень падения к 72 рублям. В течение месяца цена как раз туда и снизилась. Уровни рассматриваю с точки зрения набора позиции. Однако, нужно понимать, что осенью у нас выборы, а перед ними традиционно придавливают валюту вниз. Что мы увидим ближе к зиме? Вопрос риторический.
Авто-репост. Читать в блоге >>>

Конец недели на мировых биржах явно не задался. Пятница окрасила рынки в коррекционные цвета. Индекс Мосбиржи за неделю потерял 1%. Поводом на первый взгляд могут служить новости из-за океана о надвигающейся инфляция в 2,5-3%. Ну да… нам то в России бояться такой инфляции. Сколько там у нас реальная сейчас?
Далее посыпался целый шквал новостей. ФРС оставила процентную ставку без изменений, но с намеком на скорое повышение. Встреча глав США и России завершилась без явно выраженных сдвигов. Послов вернут, но без прорывов в экономической сфере. Все это красивые поводы для повышения волатильности, но настоящей причиной коррекции служит банальная перегретость рынка и коррекция цен на сырье. Многие уже и забыли, что деревья не растут до небес.
В начале мая доллар отрисовал нам возможный уровень падения к 72 рублям. В течение месяца цена как раз туда и снизилась. Уровни рассматриваю с точки зрения набора позиции. Однако, нужно понимать, что осенью у нас выборы, а перед ними традиционно придавливают валюту вниз. Что мы увидим ближе к зиме? Вопрос риторический.
Куда летит Globaltrans, интервью руководства компании 08.06.2021
08 июня 2021 года на Ютуб канале Газпромбанк инвестиции, вышло интервью представителей компании Приит Педая (советник генерального директора), Михаила Перестюка ( руководитель направления по работе с инвесторами).
Авто-репост. Читать в блоге >>>
T59, стоит оно того ради 7%?
Куда летит Globaltrans, интервью руководства компании 08.06.2021
08 июня 2021 года на Ютуб канале Газпромбанк инвестиции, вышло интервью представителей компании Приит Педая (советник генерального директора), Михаила Перестюка ( руководитель направления по работе с инвесторами).
Авто-репост. Читать в блоге >>>
08 июня 2021 года на Ютуб канале Газпромбанк инвестиции, вышло интервью представителей компании Приит Педая (советник генерального директора), Михаила Перестюка ( руководитель направления по работе с инвесторами).
Да тут не в тарифах наверно дело!))уж совсем не понятные движения происходят с бумагой! Кто закупает бумаги временами и главное зачем?
Евгений, может людей привлекает ДД >10%, причём в долларах выплачиваемая?)
Сергей И., меня, я собираю эту бумагу, правда на цену сегодня повлиять не мог
Вольд, а я тока продал по 519,95 еще с тех дивов была! завтра опять упадет на 500, уж если в рост пойдет будет сильно удивительно!))
Да тут не в тарифах наверно дело!))уж совсем не понятные движения происходят с бумагой! Кто закупает бумаги временами и главное зачем?
Евгений, может людей привлекает ДД >10%, причём в долларах выплачиваемая?)
Будут ли дальше расти акции Globaltrans (Глобалтранс)?
Globaltrans (Глобалтранс) — третий по величине оператор подвижного состава в РФ, парк вагонов 71688 штук, 63% — полувагоны, 29% цистерны для перевозки нефтепродуктов, 70 собственных локомотивов.
Работает на рынке жд перевозок России, Украины и Эстонии, но последние две занимают не более 3% в обороте.
Акций в свободном обращении около 57%, остальной пакет сосредоточен у менеджмента компании.
Рынок грузовых жд перевозок только восстанавливается от провала в 2020 году (объем и суточная ставка аренды), большое количество как более крупных, так и более мелких конкурентов мешают нарастить долю рынка, плюс профицит полувагонов еще не исчерпан.
Сама компания косвенно подтверждает отсутствие идей для роста выплачивая последние годы всю чистую прибыль и свободный денежный поток в виде дивидендов ( об этом ниже).
Единственная существенная причина почему акция находится на текущих уровнях и даже растет — ожидание возврата к прежним дивидендным выплатам ( 74 и больше).