Число акций ао 179 млн
Номинал ао
Тикер ао
  • GLTR
Капит-я 145,9 млрд
Выручка 104,7 млрд
EBITDA 52,3 млрд
Прибыль 38,6 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,8
P/S 1,4
P/BV 1,5
EV/EBITDA 2,3
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Globaltrans Календарь Акционеров
29/04 ГОСА
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Globaltrans акции

816₽  0%
#smartlabonline
  1. Аватар stanislava
    Ограничение железнодорожного движения по Транссибу может повлиять на Глобалтранс и Глобал портс - Sberbank CIB
    В пятницу на прошлой неделе из-за проливных дождей в регионе обрушился один из железнодорожных мостов в Забайкальском крае, по которому проходит Транссибирская магистраль. Об этом сообщило информагентство Интерфакс. Обрушение привело к полной остановке железнодорожного траффика по Транссибу в обоих направлениях.

    После совещания с министром по чрезвычайным ситуациям и генеральным директором РЖД Владимир Путин сообщил, что движение на одном из двух железнодорожных путей будет восстановлено через 2-2,5 дня и на другом — через 5 дней. Как сообщают Ведомости сегодня, движение на одном из путей было восстановлено уже в воскресенье на прошлой неделе.

    На Транссиб приходится около 70% грузоперевозок в Дальневосточном округе. Эта железная дорога в основном используется для транспортировки угля, металлов и железной руды для экспорта далее на азиатские рынки, и также почти для всех контейнерных перевозок в обоих направлениях. В этой связи ограничение железнодорожного движения по Транссибу может повлиять на Глобалтранс (73% грузооборота компании составляют металлургическая продукция и уголь, которые перевозятся через Транссиб) и Global Ports (на контейнерный терминал компании в Дальневосточном регионе приходится примерно 30% консолидированного грузооборота контейнеров и около половины всей перевалки угля компанией).
    В то же время мы думаем, что последствия для компаний окажутся незначительными, учитывая относительно короткий срок полного восстановления железнодорожного движения и тот факт, что движение по одному из путей уже возобновилось.

    Между тем мы не исключаем, что данная ситуация может привести к временному замедлению оборота вагонов по всей железнодорожной сети и задержкам возврата порожних вагонов, что, как следствие, может усилить дефицит полувагонов. Это, в свою очередь, может спровоцировать ускоренный рост спотовых ставок аренды на полувагоны.
    Иванин Георгий
    Sberbank CIB

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Роман Ранний
    "ВТБ Капитал" поднял рекомендацию для GDR Globaltrans до "покупать" и оценку на 21%

    "ВТБ Капитал" поднял рекомендацию для GDR Globaltrans до "покупать" и оценку на 21%

    ИНТЕРФАКС — «ВТБ Капитал» повысил прогнозную стоимость глобальных депозитарных расписок (GDR) Globaltrans (MOEX: GLTR) с $7 до $8,5 за штуку, сообщается в обзоре инвестбанка.
    Кроме того, рекомендация для этих бумаг была повышена аналитиками с «держать» до «покупать».
    По данным информационно-аналитического терминала «ЭФИР-Интерфакс», в настоящее время консенсус-прогноз цены GDR Globaltrans, основанный на оценках аналитиков 9 инвестиционных банков, составляет $7,48 за штуку, консенсус-рекомендация — «держать».
    Текущая стоимость этих бумаг составляет порядка $7,09 за штуку.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Роман Ранний
    ЧП на Транссибе вряд ли серьезно скажется на Globaltrans, могут вырасти спот-ставки полувагонов — SberCIB

    «Ограничение движения по Транссибу вряд ли окажет существенное влияние на Globaltrans и Global Ports, (...) учитывая относительно короткий срок полного восстановления железнодорожного движения и тот факт, что движение по одному из путей уже возобновилось», — пишет аналитик Григорий Иванин в ежедневном обзоре инвестиционной компании.
    «Между тем, мы не исключаем, что ситуация может привести к временному замедлению оборота по всей железнодорожной сети и задержкам возврата порожних вагонов, что, как следствие, может усилить дефицит полувагонов. Это, в свою очередь, может спровоцировать ускоренный рост спотовых ставок аренды на полувагоны», — добавляет эксперт.
    Комментируя возможное влияние ЧП на Globaltrans, Иванин отмечает, что 73% грузооборота компании составляют металлургическая продукция и уголь, которые перевозятся через Транссиб. У Global Ports же на Дальнем Востоке расположен терминал, на который приходится примерно 30% консолидированного грузооборота контейнеров и около половины всей перевалки угля группой).
    В целом же Транссиб обеспечивает около 70% грузоперевозок в Дальневосточном федеральном округе, в основном он используется для доставки угля, металлов и железной руды на азиатские рынки и почти для всех контейнерных перевозок в обоих направлениях, добавляет аналитик.
  4. Аватар Роман Ранний
    «ВТБ Капитал» поднял рекомендацию для GDR Globaltrans до «покупать» и оценку на 21%
  5. Аватар Георгий Аведиков
    Как не слить свой первый счет?
    Решил разбавить наш формат фундаментальных разборов акций более общими темами. В этом видео поговорим о том, на что важно обращать внимание, чтобы не разочароваться в рынке и как удержаться от соблазнов все продать.

    Таймкоды:
    00:00 — Вступление
    02:20 — Пропали сделки на счете ИИС
    03:27 — Просадки портфеля
    08:42 — Наш формат разбора идей (Глобалтранс, Газпром, Лукойл, МТС)
    30:00 — Поведение во время просадок портфеля
    34:40 — Пример набора позиции (Газпром)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Расим Касимов
    Всем привет. Вопрос, на Питере торгуются GDR-расписки GLTR в долларах поштучно. Это то же самая компания?

    Михаил Гайлит, да, та самая. www.londonstockexchange.com/stock/GLTR/globaltrans-investment-plc/company-page
  7. Аватар Михаил Гайлит
    Всем привет. Вопрос, на Питере торгуются GDR-расписки GLTR в долларах поштучно. Это то же самая компания?
  8. Аватар Сергей
    Подобрал на вечерней сессии по 518,2р!!!
  9. Аватар Marina
    Хорошо припали, не порf ли откупать???

    Николай, да можна по чуть-чуть… )
  10. Аватар Сергей
    Хорошо припали, не порf ли откупать???
  11. Аватар Ольга
    пишет
    t.me/insider_market/1451

    #GLTR #market_update
    По данным агентства железнодорожной статистики «Промышленные грузы», в июне 2021 года арендные ставки на полувагоны могут достичь 850 рублей в сутки (рост >20% с начала года — 700 руб/сутки).

    Восстановление цен на аренду полувагонов связано с увеличением спроса со стороны угледобывающих компаний, а также с нехваткой парка транспортных средств.

    В то время как общий размер зарегистрированного парка полувагонов в России составлял 581 тысячу вагонов — рост на 6,6 тысяч с начала года, 7% этих вагонов в настоящее время не работают (4% находились на ремонте более 10 дней).

    Восстановление ставок по аренде полувагонов, а также рост спроса на железнодорожные вагоны, вероятно, будут рассматриваться как поддержка для цены акций Globaltrans.

    Роман Ранний, в июне? ну-ну. осетрина 2-й свежести. Райлекс на начало июля 987.
  12. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/insider_market/1451

    #GLTR #market_update
    По данным агентства железнодорожной статистики «Промышленные грузы», в июне 2021 года арендные ставки на полувагоны могут достичь 850 рублей в сутки (рост >20% с начала года — 700 руб/сутки).

    Восстановление цен на аренду полувагонов связано с увеличением спроса со стороны угледобывающих компаний, а также с нехваткой парка транспортных средств.

    В то время как общий размер зарегистрированного парка полувагонов в России составлял 581 тысячу вагонов — рост на 6,6 тысяч с начала года, 7% этих вагонов в настоящее время не работают (4% находились на ремонте более 10 дней).

    Восстановление ставок по аренде полувагонов, а также рост спроса на железнодорожные вагоны, вероятно, будут рассматриваться как поддержка для цены акций Globaltrans.
  13. Аватар stanislava
    Повышение тарифов в ближайшем будущем окажет поддержку Globaltrans - Атон
    Рынок вагонов столкнулся с дефицитом    

    Сегодня Коммерсант опубликовал статью, в которой отмечается значительный рост спроса на вагоны, что привело к структурному дефициту вагонов на рынке. Рост спроса в основном обусловлен наращиванием экспорта угля. В то же время повышение спроса пока не привело к заметному росту ставок, составляющих в настоящее время около 850 руб. за вагон в сутки (против 700 рублей год назад и 1800 рублей два года назад). Между тем, среднегодовые расходы на техобслуживание вагонов сейчас показывают рост на 5-15%, что может обернуться для операторов вагонного парка дополнительными расходами в этом году.
    Мы полагаем, что следствием роста спроса на вагоны и увеличения затрат должно стать повышение тарифов в ближайшем будущем, что окажет поддержку операторам вагонного парка, включая Globaltrans.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/SberInvestments/1587

    📈 У бумаг Глобалтранс потенциал роста за год — больше 30%

    Из-за восстановления рынка железнодорожных перевозок аналитики SberCIB Investment Research обновили финансовые прогнозы и целевую цену глобальных депозитарных расписок (ГДР) Глобалтранс. Она составила 677 рублей. Вчера на закрытии торгов бумага стоила 515 рублей. То есть потенциал роста за год — 31,5%.

    Глобалтранс (https://www.moex.com/ru/issue.aspx?board=TQBR&code=GLTR) — одна из крупнейших компаний в области грузовых железнодорожных перевозок, её доля рынка составляет около 8%. Крупнейшие клиенты — Металлоинвест, ММК и Роснефть. Глобалтранс торгуется на Московской бирже не так давно — с октября 2020 года, но в Лондоне — с 2008 года.

    Избыток полувагонов и коронавирус привели к сильному снижению цен на их аренду. К апрелю 2021 года тарифы снизились на 65% по сравнению с первым кварталом 2019 года до 700 рублей в сутки. С мая началось восстановление цен — до 950-1000 рублей. SberCIB считает, что экономически оправданный ценник — 1500 рублей в сутки.

    ❗️ Глобалтранс — долгосрочная ставка на восстановление рынка полувагонов. Дивидендная доходность бумаг по итогам 2021 года составит 9%. Дальнейший рост стоимости грузоперевозок должен увеличить прибыль компании. Соответственно, должна вырасти и её дивидендная доходность — до 13-20% на период до 2025 года.

    Что помогает грузовым перевозкам восстанавливаться?

    Первое — это рост спроса в мире на уголь. Интерес к этому топливу возобновился из-за повышенной потребности в электроэнергии. Сначала в Европе была холодная зима, а потом наступило жаркое лето, из-за чего потребители стали активно пользоваться кондиционерами.

    Кроме того, активизировался спрос на сыпучие грузы из-за российских инфраструктурных проектов. В апреле Владимир Путин поручил правительству ускорить строительство в рамках нацпроектов и направить средства Фонда национального благосостояния (ФНБ) на развитие инфраструктуры. Приоритетом он назвал автомагистраль Москва — Казань.

    #акции $GLTR
  15. Аватар stanislava
    Глобалтранс - хорошая долгосрочная ставка на восстановление рынка полувагонов - Sberbank CIB
    Мы обновили наши финансовые прогнозы для «Глобалтранса» с учетом ситуации на рынке железнодорожных грузоперевозок. За последние несколько месяцев в сегменте полувагонов произошло несколько положительных событий, в том числе повысились спотовые ставки аренды полувагонов и улучшились показатели работы отрасли. Мы ожидаем дальнейших улучшений в секторе на фоне дальнейшего роста объемов грузоперевозок.

    Рост ставок аренды на полувагоны продолжается благодаря сильному увеличению объемов грузоперевозок. Спотовые ставки аренды выросли на 40% от достигнутых три месяца назад четырехлетних минимумов, почти до 1 000 руб. в сутки, что стало возможным благодаря увеличению объемов грузоперевозок, в том числе угля, железной руды и строительных материалов.

    Восстановление арендных ставок на рынке продолжится, хотя и постепенно. Мы прогнозируем годовой рост погрузки в полувагоны на 4,0% в этом году, после чего в период с 2022 по 2025 годы она будет ежегодно увеличиваться в среднем на 1,8%. Это потребует примерно 60 тыс. дополнительных полувагонов. Потребность в новом подвижном составе станет еще более актуальной после 2025 года, когда в России наступит период масштабных списаний вагонов, примерно по 26 тыс. в год. Производители вагонов в состоянии удовлетворить такие потребности, тем не менее инвестиции в новые вагоны, по нашему мнению, экономически оправданны только при более высоких ставках аренды, примерно на уровне 1 500-1 550 руб. в сутки. Таким образом, мы ожидаем постепенного повышения ставок аренды до указанных уровней, которые могут быть достигнуты в 2025 году.
    «Глобалтранс» — хорошая долгосрочная ставка на восстановление рынка полувагонов с дивидендной доходностью более 10%. Поскольку повышение цен на транспортные услуги «Глобалтранса» отстает от динамики спотовых ставок, в 2021 году эффект от более высоких ставок аренды будет ограниченным. Тем не менее дальнейший рост арендных ставок обеспечит компании увеличение прибыли более чем на 10%, что с учетом текущих рыночных котировок позволит рассчитывать на дивидендную доходность 13-20% по результатам 2022-2025 годов.
    Иванин Георгий
    Sberbank CIB

    Мы подтверждаем рекомендацию ПОКУПАТЬ акции компании. Мы повысили целевую цену для «Глобалтранса» на 12 месяцев до $9,46 за ГДР, торгующихся на Лондонской фондовой бирже, и 677 руб. за ГДР с листингом на МосБирже, что предполагает потенциал роста более 30% относительно текущих уровней.
             Глобалтранс - хорошая долгосрочная ставка на восстановление рынка полувагонов - Sberbank CIB

              

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Роман Ранний
    Sber CIB поднял оценку GDR Globaltrans на 4%, подтвердив рекомендацию «покупать»
  17. Аватар Кекс Пекс
    Бумагу разгоняли, в моменте выглядит как справедливая оценка. Но менеджмент говорил, что таких высоких дивидендов может не быть в дальнейшем. Хорошим уровнем было 460-470.

    popov, это где это менеджмент такое про дивы говорил?
  18. Аватар Investment Investigator
    Бумагу разгоняли, в моменте выглядит как справедливая оценка. Но менеджмент говорил, что таких высоких дивидендов может не быть в дальнейшем. Хорошим уровнем было 460-470.
  19. Аватар Ольга
    Отлично, отлично. Райлекс на 987, +17,9%. Существенно порос.
    Пора и глобалу на 56х-57Х+ отправляться.
  20. Аватар Михаил Гайлит
    Тимофей, добрый день. на Санкт-Петербургской бирже торгуются расписки в долларах, GLTR@GS (1 лот=1 акция). При добавлении такого актива в портфель он получает Имя «Citibank. N.A.», нужно поправить, и сфера -транспорт :)
  21. Аватар Кекс Пекс
    railcommerce.com/ данные по индексу полувагонов обновились
    Май — 795, как и был
    Июнь — 837
    Июль — 987
  22. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/SberInvestments/1540

    🌏 Globaltrans (https://www.moex.com/ru/issue.aspx?board=TQBR&code=GLTR). Одна из ведущих компаний в сфере грузовых железнодорожных перевозок России. Еще один пример циклического бизнеса, которому выгодно восстановление экономики. Ставки на аренду полувагонов заметно выросли — только в июне они взметнулись на 15% по сравнению с маем. Дальнейшее увеличение ставок должно оказать поддержку депозитарным распискам Globaltrans. Потенциал роста бумаг в течение года — 30% до 667 рублей.
  23. Аватар Ariec
    Покупка Globaltrans!
    Суть идеи:
    Рост цен на аренду вагонов, низкая долговая нагрузка, выплата дивидендов два раза в год и их рост в будущем, частная компания с заинтересованным менеджментом в росте капитализации компании
    Рост цен на металлопродукцию и уголь, а значит и спрос, что поддерживает спрос на ж/д перевозки

    Срок до года, цель 999₽!
    И конечно не является рекомендацией

    Всем хороших инвестиций
    И не благодарите, не надо))))))))))

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Эдуард Ганиев
    Новый эмитент в портфеле. Муки выбора. Русагро & Глобалтранс
    Это началось относительно давно. май 2018 года.
    В голове давно витала мысль, что надо что-то делать. 


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар IPbuilder
    Как видно, скачки папиры коррелируют со стоимостью ставки на полувагоны.

Globaltrans - факторы роста и падения акций

  • В 2022 году если снизят ограничения ОПЕК+, должны вырасти перевозки нефти в цистернах, которые просели в 2020 году (16.09.2021)
  • Дефицит полувагонов возможен, если компании не будут покупать новые вагоны, а старые будут выходить из эксплуатации. Это поможет поднять ставки по перевозкам (16.09.2021)
  • Россия хочет удвоить экспорт угля в Китай до 2027 года до 100 млн т. (23.02.2022)
  • Ранее платили стабильные и высокие дивиденды (сейчас из-за иностранной прописки платить не могут) (18.10.2023)
  • Инфляция приведет к росту стоимости подвижного состава в 2021 и далее (16.09.2021)
  • За 5 лет доля компании в перевозках снизилась с 8,3% до 7,6% (16.09.2021)
  • Профицит полувагонов может начаться в 2023 году (23.02.2022)
  • Регистрация в Абу-Даби - пока не спешат платить в подсанкционный НРД (22.04.2024)
  • Флот сокращается с 2020 года, в 2023 еще -500 цистерн, объемы перевозки сокращаются с 2019 года (22.04.2024)
  • Компании надо замещать выбывающий парк, а цена полувагонов резко выросла с 3-4 млн рублей за полувагон до 6-7 млн рублей. В 25-29 году будут списывать ежегодно 3500 вагонов (22.04.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Globaltrans - описание компании

Globaltrans — российская железнодорожная транспортная компания.
Зарегистрирована на Кипре.

1 ГДР соответствует 1 акции компании.
Компания основана в 2004 году. Акции торгуются на LSE с 2008 года.
С октября 2020 года акции торгуются на Московской Бирже.
Доля рынка перевозок составляет 7,6% в 2020 году.

Из крупных игроков на рынке полувагонов можно выделить ФГК, ПГК еще есть ряд небольших операторов.

Контракты с 5 крупнейшими клиентами составляют 2/3 бизнеса

IR:
Mikhail Perestyuk / Daria Plotnikova
[email protected]
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: