Global Ports Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Global Ports акции

$  %
  1. Аватар Виктор Петров
    Как спасти акции-расписки
    Как спасти акции-расписки

         Операция по спасению расписок входит в новую фазу. Теперь сразу две компании сообщили об изменении планов в этих топях ценных бумаг. 
         Проблема расписок решается уже много месяцев, работа кипит, дни бегут, зарплаты платятся… что не скажешь о дивидендах. Одной из первых признаки жизни подал Полиметалл, который подумывает осуществить перерегистрацию в Казахстане. Редомициляция позволит своим акционерам голосовать и получать дивиденды. Правда где-то через год, это если повезёт. Зато расписки Полиметалла выросли после этого на 20%.
         Теперь признаки жизни начал проявлять VK. Совет директоров VK дал одобрение на перерегистрацию компании с Виргинских островов в Россию. После этого бумаги VK прибавляют 2%.
         К этому добавляется GlobalPorts, которая сообщает о редомициляции с Кипра в Россию.

    Почему все говорят о редомициляции?

         Редомициляция — это реорганизация юр.лица, где изменяется юрисдикция компании (страна регистрации) и, конечно же, юр.адрес. Компания, проводящая редомициляцию оставляет за собой обязательства, банковские счета, активы, статус и так далее.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Тимофей Мартынов
    Лёд тронулся? 10 февраля Global Ports сообщила о редомициляции в РФ с Кипра.

    10 февраля компания Global Ports, зарегистрированная на Кипре, сообщила о редомициляции в РФ с Кипра.
    GLPR торгуется на LSE и не торгуется в России, поэтому проблем со связкой Euroclear-НРД тут нет.

    Что мы видим, как это происходит?

    👉2 марта состоится собрание акционеров
    👉10 апреля делистинг акций c LSE

    Компания переедет на остров Русский, Приморский Край.

    Акции кипрской компании будут конвертированы в акции российской компании с равным номиналом, конвертированным по курсу ЦБ на 9 февраля.
    Неголосующие акции компании будут конвертированы в голосующие.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар stanislava
    Global Ports перерегистрируется в России — так компания сможет платить дивиденды - СберИнвестиции
    Портовый оператор Global Ports в пятницу, 10 февраля, сообщил, что внеочередное собрание акционеров рассмотрит вопрос о смене юрисдикции с кипрской на российскую уже 2 марта. ВОСА пройдет в кипрском Лимассоле, где сейчас зарегистрирована компания.

    Global Ports предлагают зарегистрироваться на острове Русский на Дальнем Востоке. Выбор юрисдикции можно объяснить тем, что основные активы и бизнес компании сосредоточены в России, а крупнейший акционер — российская Группа Дело Сергея Шишкарёва. У компании на Дальнем Востоке есть терминал по перевалке контейнеров — ВСК (он стал основным после сокращения перевалки на терминалах в порту Санкт-Петербурга).

    Также 10 апреля компания проведёт делистинг с Лондонской биржи (торги расписками Global Ports на бирже приостановили).

    «Переезд», говорят в компании, должен занять примерно полгода. Смена юрисдикции позволит Global Ports снова платить дивиденды и торговать акциями. Акционеры получат бумаги новой российской компании, но вопрос её листинга на российской бирже пока не решён. В связи с этим, как полагают аналитики SberCIB Investment Research, до получения листинга на российской бирже торговать бумагами новой компании можно будет только на внебиржевом рынке.
    Эта новость позитивна и для других компаний со схожей структурой бизнеса (холдинговая компания зарегистрирована в иностранной юрисдикции, основные активы в России, листинг на Лондонской бирже). Например, Глобалтранс и Эталон.
    СберИнвестиции

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Market Power
    ⚡️Global Ports переезжает

    Крупнейший оператор контейнерных терминалов в РФ планирует редомициляцию

     

    ❌Как сообщает компания, она намерена провести с 10 апреля делистинг и завершить программу ГДР на Лондонской бирже. 

     

    ❗️Кроме того, в течение текущего года предприятие хочет сменить место регистрации компании с Кипра на Россию. 

     

    👍Такой вопрос стоит на повестке внеочередного собрания акционеров, которое пройдет 2 марта. Новое планируемое место регистрации — остров Русский. 

     

    🤑Тем временем ГК «Дело» сообщила, что готова купить дополнительный пакет акций Global Ports у владельцев GDR. Объем и цена выкупа не сообщаются.

     

    📌Справочно: компания управляет 7 портами в двух акваториях — Балтика и Дальний Восток. Имеет три крупнейших порта, на которые приходится 30% всего рынка РФ. Основной акционер — ГК «Дело».

     

    🔴Акции компании до марта 2022 года торговались на Лондонской бирже в форме депозитарных расписок, сейчас торги приостановлены. На Мосбирже бумаги компании не представлены.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Редактор Боб
    ГК "Дело" готова купить дополнительный пакет акций Global Ports у владельцев GDR
    ГК "Дело" готова купить дополнительный пакет акций Global Ports у владельцев GDR

    Пресс-служба ГК «Дело» сообщила, что компания готова купить дополнительный ограниченный пакет акций Global Ports у владельцев GDR в связи с заявлениями компании о предстоящем делистинге и смене регистрации. 

    «В продолжение публикации Global Ports, в которой компания заявила о намерении сменить место регистрации с Республики Кипр на Российскую Федерацию, а также обратиться в Лондонскую фондовую биржу и банк-депозитарий JP Morgan с просьбой прекратить листинг и программу глобальных депозитарных расписок (GDR) соответственно, группа компаний „Дело“ сообщает о своей готовности рассмотреть приобретение дополнительного ограниченного пакета акций Global Ports в случае наличия интереса со стороны текущих владельцев GDR», — говорится в сообщении.

    delo-group.ru/news/informatsiya-dlya-vladeltsev-aktsiy-global-ports/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Редактор Боб
    Global Ports планирует делистинг с LSE, на ВОСА акционеры рассмотрят решение о редомициляции компании.
    Global Ports планирует делистинг с LSE, на ВОСА акционеры рассмотрят решение о редомициляции компании.

    Global Ports настоящем уведомляет о том, что намерена направить запрос в Управление по финансовому регулированию и надзору о делистинге ГДР компании, выпущенных в соответствии с положением S GDR ISIN US37951Q2021. Компания намерена направить в LSE заявление об отмене допуска ГДР компании к торгам на основном рынке листинговых ценных бумаг LSE с 08:00 (по лондонскому времени) 10 апреля 2023 г («Делистинг»).

    На ВОСА акционеры Global Ports рассмотрят решение о редомициляции компании, изменении правового режима страны ее регистрации на Российскую Федерацию и продолжении ее деятельности в качестве юридического лица в Российской Федерации в соответствии с законами Российской Федерации.

    ВОСА состоится 2 марта 2023 года в 08:00 по кипрскому времени по адресу: Omirou, 20, Agios Nikolaos, 3095, Лимассол, Кипр.

    www.globalports.com/ru/news-and-media/press-releases-and-news/20230209/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар stanislava
    Global Ports представила ожидаемо слабые операционные результаты - Атон
    Global Ports объявила операционные результаты за 4К22 и 2022

    Объем перевалки контейнеров на морских терминалах компании в 2022 году упал на 37.1% г/г до 992 тыс. TEU, а в 4К22 сократился на 53.6% г/г до 179 тыс. TEU из-за значительного сокращения числа судозаходов ключевых контейнерных линий в Балтийском бассейне, который был частично компенсирован перестройкой цепочек поставок из Европы в Азию, а значит, ростом объемов в портах Дальнего Востока. В 2022 году объем перевалки контейнеров в Дальневосточном бассейне и на терминале Восточная стивидорная компания (ВСК) вырос на 20.1% г/г до 624 тыс. TEU (+31.6% г/г в 4К22 до 167 тыс. TEU). Объем неконтейнерных навалочных грузов вырос до 3 645 тыс. т против 3 206 тыс. т в 2021 (1 253 тыс. т в 4К22 против 772 тыс. т в 4К21). Обработка тяжелой колесной техники и автомобилей составила 22.7 тыс. в 2022 году (-82.6% г/г). Общий объем рынка контейнерных перевозок в России сократился на 24.3% г/г в прошлом году и на 28.4% г/г в октябре-декабре. Рост в 2022 году был зафиксирован только в портах Северного бассейна (+14.2% г/г) и на Дальнем Востоке (+9.3% г/г), а наибольшее снижение наблюдалось на Балтике (-57.3% г/г).

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар stanislava
    Прошлый год оказался довольно стабильным для портов и стивидорных компаний - Атон
    Грузооборот российских портов в 2022 году увеличился на 0.7% г/г 

    Грузооборот российских морских портов вырос на 0.7% г/г до 841.5 млн т. Оборот сухогрузов снизился на 2% г/г до 405 млн т, наливных грузов — на 3.4% до 437 млн т. Грузооборот морских портов Арктического бассейна вырос на 4.4% до 985 млн т, из которых перевалка сухих грузов составила 29.4 млн т (+1.5%), наливных грузов ‒ 69.1 млн т (+5.7%). Грузооборот морских портов Балтийского бассейна сократился на 2.9%, тогда как грузооборот портов Азово-Черноморского бассейна вырос на 2.7%, а грузооборот портов Дальневосточного бассейна прибавил 1.5%.
    Портовая статистика — один из показателей состояния российского экспорта. В целом, прошлый год оказался довольно стабильным для портов и стивидорных компаний. Листинг акций Global Ports на Лондонской бирже приостановлен, а акции НМТП — неликвидны. Также есть FESCO, которой принадлежит Владивостокский морской торговый порт (ВМТП), но акции компании на данный момент торгуются под давлением из-за судебных разбирательств.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар stanislava
    Динамика оборота Global Ports на дальневосточном направлении - умеренно позитивный фактор - Газпромбанк
    Global Ports опубликовала результаты за 3К22. Отметим основные моменты:

    Существенное снижение консолидированного контейнерного оборота (-50% г/г до 202 тыс. TUE) в основном вследствие значительного его сокращения на северо-западном направлении (-93% г/г до 18 тыс. TUE), сглаженного ростом на дальневосточном направлении (+29% г/г до 183 тыс. TUE).

    Падение на северо-западном направлении (-93% г/г до 18 тыс. TUE) обусловлено снижением количества судозаходов международных контейнерных линий в порты РФ.

    Рост на дальневосточном направлении (+29% г/г до 183 тыс. TUE) был обусловлен перестройкой логистических цепочек.

    Увеличение грузооборота навалочных грузов в 3К22 (+26% до 1,2 млн тонн).
    В то время как существенное снижение контейнерного оборота на северо-западном направлении являлось во многом ожидаемым (на фоне изменения подхода международных контейнерных линий к работе с портами РФ), позитивная динамика контейнерного оборота на дальневосточном направлении является умеренно позитивным фактором для инвестиционной истории. Однако в целом операционные результаты за 3К22 еще раз подчеркивают серьезные риски, с которым сталкивается компания в этом году.
    Гончаров Игорь
    «Газпромбанк»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Razb0rka
    RAZB0RKA данных РЖД и Портов по контейнерам - Сентябрь'22. Как дела у ДВМП?

    РЖД опубликовало данные по обороту контейнеров за 9 месяцев 2022 года

    На рынке перевозки контейнеров в России трудятся несколько крупных компаний

    Самая крупная из них Трансконтейнер с долей рынка около 40%

    RAZB0RKA данных РЖД и Портов по контейнерам - Сентябрь'22. Как дела у ДВМП?

    Кроме того, есть 2 публичные компании GlobalPorts и ДВМП

    Что интересно, все три компании связаны между собой

    До 2019 года ДВМП владело 25% акций Трансконтейнера
    А материнская компания GlobalPorts, группа ДЕЛО в конце 2019 года взяла под контроль Трансконтейнер за фантастические 60 млрд руб

    Данные РЖД дают нам только общее представление об оперативной ситуации на рынке контейнеров

    GlobalPorts продолжает регулярно публиковать квартальные операционные результаты, а ДВМП дает месячные результаты но делает это нерегулярно



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Редактор Боб
    Global Ports получила согласие на прямые выплаты по евробондам-23 локальным инвесторам
    Global Ports получила согласие держателей долларовых еврооблигаций с погашением в 2023 году на изменение механизма выплат. Оно, в частности, включает возможность осуществления прямых платежей локальным инвесторам и использование альтернативных валют

    Ближайшая выплата купона по выпуску-23 Global Ports предстоит 22 сентября. Держателям евробондов, желающим получить выплату сентябрьского купона в соответствии с опцией прямого платежа, необходимо до 23 сентября представить эмитенту подписанное и заполненное согласие на прямой платеж, а также подтверждение наличия еврооблигаций по состоянию на 21 сентября.

    Global Ports получила согласие на прямые выплаты по евробондам-23 локальным инвесторам (interfax.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Редактор Боб
    ГК "Дело" закрыла сделку по покупке 30,75% акций Global ports
    Группа компаний «Дело» и компания APM Terminals (APMT), входящая в A.P. Moller — Maersk, закрыли ранее согласованную сделку по приобретению 30,75% акций компании Global Ports Investments Plc. (Global Ports) после получения соответствующих разрешений от контролирующих органов Российской Федерации

    — сообщили в пресс-службе ГК «Дело»

    Группа компаний «Дело» закрыла сделку по приобретению 30,75% акций Global ports (fomag.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар stanislava
    Результаты за август позитивны для ДВМП и неоднозначны для Global Ports - Синара
    Морские порты РФ: в августе перевалка наливных грузов выросла на 8% г/г, сухих — снизилась на 4% г/г

    Росморречфлот вчера сообщил о результатах работы морских портов РФ за август. Общий грузооборот вырос на 2% до 71,3 млн т, объем перевалки сухих грузов потерял 4% г/г, составив 35,1 млн т, а перевалка наливных выросла на 8% г/г до 36,2 млн т.

    Основное влияние на общий результат оказали сократившиеся объемы перевалки сухих грузов в портах северо-западного региона — на 26% г/г до 7,5 млн т — и одновременно выросшие объемы перевалки наливных в тех же портах на 12% до 12,4 млн т. На Дальнем Востоке перевалка сухих грузов подскочила на 15% г/г до 13,5 млн т, наливных — выросла на 6% до 6,3 млн т.
    Мы считаем результаты позитивными для ДВМП (для компании благоприятен высокий грузооборот на Дальнем Востоке) и неоднозначными для Global Ports (группе одинаково важны и северо-западные, и дальневосточные порты). Планируемые Евросоюзом ограничения на перевозку морем нефти и нефтепродуктов из РФ представляют краткосрочные риски для перевалки наливных грузов в портах группы НМПТ.
    Тайц Матвей
    Синара ИБ

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар stanislava
    Группа Дело увеличивает долю в Global Ports до 61,5% - Синара
    Как вчера сообщила группа Дело, она достигла соглашения с APM Terminals (APMT) о покупке 30,75%-ной доли в Global Ports. Условия сделки включают возможность для APMT вернуться в будущем к совместному бизнесу с группой Дело.

    Мы считаем новость в определенной степени ожидаемой, поскольку APMT сообщила о намерении выйти из российских активов уже весной этого года. Главный вопрос сейчас — дальнейшие шаги группы Дело: будет ли она управлять Global Ports как отдельной компанией или попытается организовать слияние с прочими активами, включая стивидорные мощности в Черном море и оператора железнодорожных контейнерных перевозок «ТрансКонтейнер».
    Цена возможной сделки не раскрывается. Ее заключение потребует дополнительного одобрения со стороны государственных органов Российской Федерации. После сделки доля группы Дело в Global Ports увеличится до 61,5%. Юридических обязательств по выкупу акций прочих акционеров после заявленной сделки у группы Дело нет.
    Тайц Матвей
    Синара ИБ

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Редактор Боб
    Группа "Дело" приобретет 30,75% акций Global Ports

    Группа компаний «Дело» заключила с компанией APM Terminals (APMT), входящей в группу A.P. Moller — Maersk, соглашение о приобретении 30,75% акций компании Global Ports Investments Plc.


    Группа «Дело» и AMPT заключили сделку на согласованных рыночных условиях. Она предусматривает возможность для APMT вернуться в будущем к совместному бизнесу с группой.

    https://1prime.ru/business/20220829/837924373.html



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Редактор Боб
    Global Ports предложила держателям долларовых еврооблигаций изменить механизм выплат
    Global Ports предложила держателям долларовых еврооблигаций компании с погашением в 2023 году согласовать изменение механизма выплат, разрешив, в частности, прямые платежи отдельным категориям инвесторов и использование альтернативных валют.

    Global Ports предложила держателям евробондов-23 изменить механизм выплат (interfax.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар stanislava
    Положительный взгляд на акции Global Ports сохраняется - Промсвязьбанк
    Global Ports представил финансовые результаты за 1 полугодие

    Выручка Global Ports в 1 полугодии выросла на 18,2% и составила 271,6 млн долл. EBITDA прибавила 28% г/г, достигнув 145,6 млн долл. Рентабельность EBITDA выросла с 49,5% до 53,6%. Тем не менее, чистый убыток составил 400,7 млн долл. против прибыли 54 млн долл. годом ранее

    Финансовые результаты компании оказались сильными, несмотря на убыток, полученные в результате неденежных факторов. Улучшение показателей происходило на фоне роста ставок на перевозку контейнеров, в то время как сам контейнерооборот снизился в основном за счет сокращения отгрузок на Балтийском бассейне.
    Сохраняем положительный взгляд на бизнес группы. Считаем, что во втором полугодии показатели по контейнерообороту улучшатся.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Razb0rka
    RAZB0RKA news - Отчет GLOBALPORTS по МСФО за 1 полугодие 2022 года - прокси на ДВМП и НМТП

    GLOBALPORTS отчет МСФО за 1 полугодие 2022

    Одна из крупнейших транспортных компаний России (специализация на контейнерах)

    Выручка 1п'22 272 млн $ (+18%)
    EBITDA 1п'22 146 млн $ (+28%)

    Слежу за компанией, как прокси на ДВМП и НМТП

    Слайд из сегодняшней презентации компании по рынку контейнеров в России

    RAZB0RKA news - Отчет GLOBALPORTS по МСФО за 1 полугодие 2022 года - прокси на ДВМП и НМТП

    Стоит отметить, высочайшее качество раскрытия информации компанией — респект!

    Ссылка

    Если сильно пострадавший от санкций GLOBALPORTS с -38.9% падением контейнерооборота смог увеличить и выручку и прибыль

    То какая прибыль будет у логистического дивизиона ДВМП?

    Подписывайся на:

    мой канал в телеграмме https://t.me/razb0rka

    блог на Smart-lab https://smart-lab.ru/my/Razb0rka/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Редактор Боб
    Убыток Global Ports за 6 месяцев составил $401 млн

    Основные результаты Группы по итогам I полугодия 2022 года

    ●       Выручка увеличилась на 18,2% до 271,6 млн долларов США.

    ●       Валовая прибыль с поправкой на обесценение активов увеличилась на 28,8% до 129,9 млн долларов США.

    ●       Скорректированная EBITDA выросла на 28% до 145,6 млн долларов США, что привело к увеличению маржи по скорректированной EBITDA на 410 базисных пунктов – до 53,6%.

    ●       Убыток за период составил 400,7 млн ​​долларов США в результате обесценения активов в размере 521,1 млн долларов США.

    ●       Свободный денежный поток увеличился на 145,9% до 151,3 млн долларов США.

    ●       Компания продолжила успешно снижать долговую нагрузку: чистый долг снизился на 67,4 млн долларов США, а соотношение чистого долга к скорректированной EBITDA за последние 12 месяцев уменьшилось до 1,5x (-0,5x по сравнению с показателем на 31 декабря 2021 г.).

    ●       Отражая тенденции на рынке, консолидированный контейнерооборот морских терминалов снизился на 22,6% до 611 тыс. TEU.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: финансовые результаты МСФО 1 пг

    см. календарь по акциям
  21. Аватар stanislava
    Global Ports: Росатом продолжает экспансию в логистику - Синара
    Группа компаний Дело сообщила вчера (10 августа), что госкорпорация Росатом, реализовав опцион, увеличила свою долю участия в группе с 30% до 49%. Доля С. Шишкарева, основного акционера ГК Дело, уменьшилась до 51%. Вырученные средства ГК Дело направит на реализацию неназванных инвестиционных проектов и снижение долговой нагрузки.
    Группа Дело — ключевой акционер компании Global Ports с долей 30,75%. Росатом вошел в капитал ГК Дело в 2019 г., когда приобрел 30%-ную долю в уставном капитале управляющей компании, оценив эту долю в ~30 млрд руб. Детали новой сделки стороны не раскрывают. Глобальные депозитарные расписки компании Global Ports обращаются на LSE, но с марта торги ими остановлены. В сфере логистики Росатом, помимо группы Дело, обозначил свой интерес к ДВМП.
    Тайц Матвей
    Синара ИБ

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Редактор Боб
    «Росатом» увеличил долю в группе «Дело» с 30% до 39,76%
    АО «Атомэнергопром», консолидирующее гражданские активы российской атомной отрасли, увеличило долю в ООО «УК „Дело“ с 30% до 39,76%

    Доля учредителя компании Сергея Шишкарева снизилась с 70% до 60,24%

    Активы „Дела“ включают 6 портов в Балтийском, 1 в Азово-Черноморском и 1 – в Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков. Помимо этого, группа „Дело“ владеет 30,75% акций Global Ports – крупнейшего в России оператора морских контейнерных терминалов и более 99,6% в ПАО „Трансконтейнер“.

    »Росатом" увеличил долю в группе «Дело» с 30% до почти 40% (interfax.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: внеочередное собрание акционеров

    см. календарь по акциям
  24. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: операционные результаты 1 пг

    см. календарь по акциям
  25. Аватар Редактор Боб
    Консолидированный контейнерный грузооборот Global ports за I полугодие снизился на 22,6%

    Консолидированный контейнерный грузооборот компании Global ports за I полугодие 2022 года снизился на 22,6% в годовом выражении — до до 611 тыс. TEU.

    При этом российский рынок контейнеров за I полугодие упал на 17,3% и составил 2,2 млн TEU

    Консолидированный контейнерный грузооборот Global ports за I полугодие снизился на 22,6% — ТАСС (tass.ru)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Global Ports - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Global Ports - описание компании

Global Ports — российский оператор контейнерных терминалов, обслуживающий 30% общего объема контейнерного грузооборота в Российской Федерации. Компании принадлежит 5 контейнерных терминалов в России: Петролеспорт (100%), Первый контейнерный терминал (100%), Усть-Лужский контейнерный терминал (80%), Моби Дик в Санкт-Петербурге (75%), Восточная стивидорная компания в порту Восточный (100%), два контейнерных терминала в Финляндии в Хельсинки и Котки. Компания также владеет логистическими парками Янино (75%) и Логистика (100%), расположенными вблизи Санкт-Петербурга и нефтяным терминалом Vopak EOS в Эстонии (50%).
ADR компании торгуются в Лондоне.

http://www.globalports.com/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: