Хорошая репутация и известность дает компаниям защиту на рынке капитала - Фридом Финанс
«Сбербанк» занял первое место в рейтинге самых ценных брендов России, которое опубликовала исследовательская компания Brand Finance. Стоимость бренда «Сбербанка» за год выросла на 25,6% и составила 842,16 млрд рублей.
Вторую строчку занял «Газпром», его стоимость составила 552,269 млрд рублей (+72,1% к стоимости в 2018 году).
Консалтинговая компания Brand Finance, которая ежегодно оценивает стоимость брендов во всем мире, назвала самые дорогие бренды России Система оценки брендов компанией Brand Finance включает такие позиции, как международная известность бренда, история динамики его стоимости; оценка эффективности менеджмента, представляющего бренд; оценка развития системы лицензирования и франшиз на основе бренда; использование независимых оценок и сравнение указанных показателей различных компаний и признанных бенчмарков. В рамках этой системы преимущество получают компании, о которых знают конечные потребители, то есть розничный, финансовый, рознично-технологический бизнес получает в данном рейтинге преимущество перед конкурентами из других отраслей.
Авто-репост. Читать в блоге
>>>