Число акций ао 23 673 млн
Номинал ао 5 руб
Тикер ао
  • GAZP
Капит-я 3 670,7 млрд
Выручка 4 114,3 млрд
EBITDA 1 228,0 млрд
Прибыль 296,2 млрд
Дивиденд ао 0
P/E 12,4
P/S 0,9
P/BV 0,2
EV/EBITDA 7,3
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Газпром Календарь Акционеров
23/05 СД решит по дивидендам за 2023 год
28/06 ГОСА в форме заочного голосования
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Газпром акции

155.06₽  -1.79%
Облигации Газпром
  1. Аватар Коммунизму не быть!
    broker25, я ничего пока не продаю. Канал бесплатный. И даже если бы продавала, это никак не меняет моего уровня торговли. Технический Анализ...

    Smart Investors, какой у тебя уровень торговли?))) У тех кто уровень торговли, они лохов не ищут в бложиках разных и на тг что бы набрать базу наивных подписчиков.
  2. Аватар Коммунизму не быть!
    broker25,
    Я начинающий блоггер и не знала, что людям так интересны мои сделки. Теперь стараюсь делать пост сразу об изменениях в портфеле.
    ...

    Smart Investors, Мадам инфо-цыганка а что вы замазали суммы?)) 20 акций купили?
  3. Аватар Smart Investors
    Smart Investors, Значит так, девушка. Вы пытаетесь взять с начинающих трейдеров деньги за курс крайне сомнительного учения под именем Техана...

    broker25, я ничего пока не продаю. Канал бесплатный. И даже если бы продавала, это никак не меняет моего уровня торговли. Технический Анализ — тем более по времени — штука гибкая и очень сложная.

    У вас сейчас претензия, что я хочу обучать людей к лету? Так это вас никак не касается.

    Насчет 390₽ по гп к июлю — давайте обсудим это в июле. И кажется, вам снова придется извиняться.
  4. Аватар КV**
    1 вход по газону 1/15 частью депо был 26.01.23 по 159,14 (отметил красным, на дневных графиках)… кто не взял берите в понедельник пока не сильно дорого, после 7 числа будем рисовать 2ой сигнал
  5. Аватар broker25