Число акций ао 18 млн
Число акций ап 1 млн
Номинал ао 1 руб
Номинал ап 1 руб
Тикер ао
  • GAZA
Тикер ап
  • GAZAP
Капит-я 11,8 млрд
Выручка 23,0 млрд
EBITDA
Прибыль 2,1 млрд
Дивиденд ао
Дивиденд ап 4,39
P/E 5,7
P/S 0,5
P/BV
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
Див.доход ап 1,2%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ГАЗ Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ГАЗ акции

ао: 641  +0.47%ап: 366  -1.35%
  1. Аватар stanislava
    Динамика продаж новых автомобилей в России остается слабой - Промсвязьбанк

    Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в марте 2019 года выросли на 1,8% или на 2 901 штуку по сравнению с мартом 2018 года, и составили 160 180 автомобилей, говорится в сообщении Комитета автопроизводителей АЕБ.

    Продажи легковых автомобилей и LCV в РФ в марте 2019 года выросли на 1,8% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, до 160,18 тыс. шт., говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса. В январе-марте текущего года было продано 391,65 тыс. автомобилей, что ниже показателя за тот же период 2018 года на 0,3%. При этом прирост в марте составил 2,901 тыс. автомобилей, по итогам I квартала снижение составило 1,27 тыс. шт.
    Динамика продаж новых автомобилей остается слабой. За 1 кв. рост близкий к нулю, что в целом совпадет с нашими ожиданиями по рынку на 2019 год. Отметим, что в марте среди российских производителей хорошие темпы роста показал АвтоВАЗ (+10,1%), продажи ГАЗа упали на 1,2%, УАЗа выросли на 9,1%.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  2. Аватар Редактор Боб
    ГАЗ - Газель Next со сверхдлинной базой вошла в серию

    Горьковский автозавод (входит в группу "ГАЗ") начал серийное производство новых фургонов и микроавтобусов «Газель Next».


    В новой модели: увеличен объем кузова на 15% — с 13,5 до 15,5 куб. м, площадь загрузки увеличена на 20% — с 6,8 до 8,1 кв. м. Грузоподъемность выросла почти в два раза — до 2 тонн.

    Компания сообщает:
    «С новой моделью „ГАЗ“ впервые выходит в сегмент тяжелых фургонов (по международной классификации — HVAN, heavy vans). Ранее в этом сегменте были представлены только модели иностранных производителей»

    Также началось производство новой модели микроавтобуса. Вместимость микроавтобуса выросла до 22 пассажирских мест (19 сидячих и 3 стоячих; ранее было 17 мест — 16 сидячих плюс 1 стоячее) при сохранении прежнего расстояния между креслами.

    Конструктивными отличия новых моделей — новый задний мост повышенной грузоподъемности и более мощная тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах и АБС. Модернизирована задняя подвеска: изменение геометрии рессоры позволило повысить плавность хода и улучшить устойчивость автомобиля на неровных дорогах.

    http://www.finmarket.ru/news/4958850
    читать дальше на смартлабе
  3. Аватар Редактор Боб
    Volkswagen не может купить долю в группе ГАЗ из-за санкций

    Группа Volkswagen приостановила переговоры о покупке доли в группе ГАЗ, сообщило «РИА Новости» со ссылкой на гендиректора Volkswagen Group Rus Маркуса Озеговича. «В текущий момент это [покупка доли в ГАЗе] для нас невозможно из-за санкций, чтобы не быть вовлеченными в эту ситуацию. Переговоры приостановлены. Переговоры по поставкам дизельных двигателей Volkswagen для «Газелей» также пока приостановлены», – сказал Озегович.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/03/06/795842-volkswagen-ne-mozhet-kupit-dolyu
  4. Аватар Редактор Боб
    Минфин США дал ГАЗу еще четыре месяца. Санкции против группы вновь отложены

    Минфин США отложил срок вступления в силу санкций в отношении группы ГАЗ Олега Дерипаски до 6 июля. Это последний актив господина Дерипаски, по которому идут переговоры о снятии санкций, уже завершившиеся успехом в случае «Русала» и En+. Ранее в тот же день глава Volkswagen в России Маркус Озегович заявил, что концерн хотел бы войти в капитал группы ГАЗ, но не будет этого делать до решения по снятию санкций. В случае снятия ограничений Volkswagen также может войти в специнвестконтракт ГАЗа для совместного развития линейки грузовиков.
    www.kommersant.ru/doc/3906508?from=main_13
  5. Аватар Тимофей Мартынов
    ❗️#GAZA #санкциироссия #календарь #deadline
    OFAC продлила отсрочку санкций для группы «ГАЗ» сразу на 4 месяца — до 6 июля

    США продлевают для инвесторов срок завершения сделок с российским холдингом «Группа ГАЗ» до 6 июня 2019 года и устанавливают такой же срок для того, чтобы американские инвесторы избавились от акций этой компании.

    — OFAC
  6. Аватар Редактор Боб
    ГАЗ - Volkswagen пока не может купить долю в российском автопроизводителе из-за санкций

    Покупка доли в «Группе ГАЗ» сейчас невозможна для Volkswagen из-за санкций, переговоры приостановлены — об этом рассказал глава Volkswagen Group Rus Маркус Озегович.

    «В текущий момент это для нас невозможно, из-за санкций, чтобы не быть вовлеченными в эту ситуацию. Переговоры приостановлены. Переговоры по поставкам дизельных двигателей Volkswagen для „Газелей“ также пока приостановлены»


    «Мы находимся в тесном контакте с правительствами России и США, но проблема в том, что мы не можем сделать многое — это политический диалог, который идет между политиками, и нам остается лишь ждать принятых ими решений»

    «Давайте дождемся того, чтобы разрешилась ситуация с санкциями, и посмотрим, как она разрешится — я имею ввиду исключение ГАЗа из SDN-листа, и тогда можно вернуться к этому вопросу. Такая сделка может иметь смысл для наших брендов грузовых автомобилей, но не стоит спекулировать — давайте дождемся снятия санкций»

    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={29A7BDEB-D2E2-46F3-BA6C-640F76445107}
    читать дальше на смартлабе
  7. Аватар Редактор Боб
    Специнвестконтакт. Группа ГАЗ и Volkswagen планируют расширение партнерства

    В случае успеха продолжающихся переговоров о снятии санкций США с группы ГАЗ Олега Дерипаски немецкий Volkswagen (VW) может стать не только ее совладельцем, но и участником специнвестконтракта (СПИК) с государством. Совместные вложения, дополнительные к текущим 20,9 млрд руб. в рамках СПИК, составят 13,7 млрд руб. Они пойдут на локализацию на мощностях ГАЗа легкого коммерческого автомобиля VW Crafter, а также грузовиков линейки Traton AG (MAN, Scania, VW), новых тягачей «Урал» и грузовиков линейки Next.
    www.kommersant.ru/doc/3888325?from=main_3
  8. Аватар Казимир Алмазов
    В случае снятия санкций Volkswagen станут совладельцем группы Газ. www.kommersant.ru/doc/3888325
  9. Аватар Тимофей Мартынов
    Кто может рассказать почему Префы стоят дешевле обычек?
    Тимофей Мартынов Тимофей, подскажи плз

    DRBUZZ, спасибо что вызвали)
    достаточно посмотреть сюда: smart-lab.ru/q/GAZA/f/y/MSFO/dividend/
    Дивы на преф очень несущественные

    префы в редких случаях могут стоить дороже обычки, когда див политика подразумевает по ним очень хорошие гарантированные в процентах от прибыли выплаты.

    но это не случай газа.

    Тимофей Мартынов, Неужели права голоса на сколько важно? )))

    В див политике достаточно понятно написано что ДД префов гарантировано и не будет ниже чем по обычке.

    Ну да ладно. Для себя разумного ответа пока не получил. В чем сила обычки? :)

    Общая сумма, выплачиваемая в качестве дивиденда по
    каждой привилегированной акции типа А,
    устанавливается в размере 10 процентов
    чистой прибыли Общества по итогам
    последнего финансового года, разделенной
    на число акций, которое составляет 25 процентов
    уставного капитала Общества; но не менее
    чем 10 процентов чистой прибыли Общества
    по итогам последнего финансового года,
    разделенной на 4 993 440 акций. При этом,
    если сумма дивидендов, выплачиваемая
    Обществом по каждой обыкновенной акции
    в определенном году, превышает сумму,
    подлежащую выплате в качестве дивидендов
    по каждой привилегированной акции типа А,
    размер дивиденда, выплачиваемый по последним,
    должен быть увеличен до размера дивиденда,
    выплачиваемого по обыкновенным акциям

    DRBUZZ, ну считается да что право голоса что-то стоит

  10. Аватар DRBUZZ
    Кто может рассказать почему Префы стоят дешевле обычек?
    Тимофей Мартынов Тимофей, подскажи плз

    DRBUZZ, спасибо что вызвали)
    достаточно посмотреть сюда: smart-lab.ru/q/GAZA/f/y/MSFO/dividend/
    Дивы на преф очень несущественные

    префы в редких случаях могут стоить дороже обычки, когда див политика подразумевает по ним очень хорошие гарантированные в процентах от прибыли выплаты.

    но это не случай газа.

    Тимофей Мартынов, Неужели права голоса на сколько важно? )))

    В див политике достаточно понятно написано что ДД префов гарантировано и не будет ниже чем по обычке.

    Ну да ладно. Для себя разумного ответа пока не получил. В чем сила обычки? :)

    Общая сумма, выплачиваемая в качестве дивиденда по
    каждой привилегированной акции типа А,
    устанавливается в размере 10 процентов
    чистой прибыли Общества по итогам
    последнего финансового года, разделенной
    на число акций, которое составляет 25 процентов
    уставного капитала Общества; но не менее
    чем 10 процентов чистой прибыли Общества
    по итогам последнего финансового года,
    разделенной на 4 993 440 акций. При этом,
    если сумма дивидендов, выплачиваемая
    Обществом по каждой обыкновенной акции
    в определенном году, превышает сумму,
    подлежащую выплате в качестве дивидендов
    по каждой привилегированной акции типа А,
    размер дивиденда, выплачиваемый по последним,
    должен быть увеличен до размера дивиденда,
    выплачиваемого по обыкновенным акциям
  11. Аватар Тимофей Мартынов
    Кто может рассказать почему Префы стоят дешевле обычек?
    Тимофей Мартынов Тимофей, подскажи плз

    DRBUZZ, спасибо что вызвали)
    достаточно посмотреть сюда: smart-lab.ru/q/GAZA/f/y/MSFO/dividend/
    Дивы на преф очень несущественные

    префы в редких случаях могут стоить дороже обычки, когда див политика подразумевает по ним очень хорошие гарантированные в процентах от прибыли выплаты.

    но это не случай газа.
  12. Аватар DRBUZZ
    Кто может рассказать почему Префы стоят дешевле обычек?
    Тимофей Мартынов Тимофей, подскажи плз
  13. Аватар Редактор Боб
    Volkswagen ждет снятия санкций с ГАЗа. Концерн пока не готов инвестировать в площадку в Нижнем Новгороде

    Volkswagen собирается инвестировать 40 млрд руб. в рамках специнвестконтракта (СПИК). Минпромторг предлагает компании локализовать производство коробок передач и трансмиссии. В автоконцерне, в свою очередь, говорят, что готовы обсуждать экономически целесообразные варианты и пока намерены только обновить модельный ряд и удвоить объемы собственного производства двигателей в Калуге. Volkswagen хочет продолжить сборку на мощностях группы ГАЗ Олега Дерипаски, однако продолжит инвестиции в производство только после снятия с российской компании санкций.
    www.kommersant.ru/doc/3883503
  14. Аватар Казимир Алмазов
    Министр Орешкин в Азербайджане заложил новый завод группы Газ. tass.ru/ekonomika/6097153
  15. Аватар Казимир Алмазов
    Свадьба Вольфганга Порше в Зальцбурге, свидетель Зигфрид Вольф, председатель совета директоров группы Газ,Porsche контролирующий акционер группы VW,a Вольфганг Порше является председателем наблюдательной комиссии концерна… Дерипаска ищет западного инвестора… вывод делайте сами. austria-today.ru/?p=16202
  16. Аватар Редактор Боб
    ГАЗ - получит контракт Мосгортранса на обслуживание и ремонт более 400 автобусов

    ГУП «Мосгортранс» планирует заключить контракт с компанией «Русские Автобусы — Группа ГАЗ» на сервисное обслуживание и ремонт городских низкопольных автобусов.

    Соответствующий тендер на ремонт и обслуживание до конца апреля 2027 года 447 автобусов был объявлен в конце прошлого года.
    Начальная (максимальная) стоимость контракта — 3,986 миллиарда рублей.
    Согласно материалам госзакупок, только компания «Русские Автобусы — Группа ГАЗ» подала заявку на участие в торгах.

    «Заключить контракт с обществом с ограниченной ответственностью „Русские Автобусы — Группа ГАЗ“ в связи с признанием заявки соответствующей требованиям закона № 44-ФЗ и документации об электронном аукционе»


    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={36539F10-7307-4FEE-AB66-F98510445F4E}
    читать дальше на смартлабе
  17. Аватар Редактор Боб
    Электробусы ушли с маршрута. Группа ГАЗ не смогла на фоне санкций выйти на тендер Москвы

    Как выяснил “Ъ”, группа ГАЗ не смогла принять участие в конкурсе Москвы на очередную партию электробусов, уступив контракт на 6,6 млрд руб. КамАЗу. На рынке говорят, что причина — отказ иностранных поставщиков работать с группой на фоне санкций против активов Олега Дерипаски. В самой компании заметили, что «на момент принятия решения не могли бы гарантировать выполнение контракта» и потому, «чтобы не подвести клиента, не пошли в новый тендер». Но предыдущий контракт на электробусы с Москвой там обещают выполнить.
    www.kommersant.ru/doc/3866511?from=main_11
  18. Аватар Бух
    Тут у вас ветка активней, так что спрошу. По уставу сколько на преф идет и соблюдают ли?

    Muv Luv, 10 % ЧП по РСБУ. Последние годы были копейки — выплачивали.
  19. Аватар Muv Luv
    Тут у вас ветка активней, так что спрошу. По уставу сколько на преф идет и соблюдают ли?
  20. Аватар Амиран
  21. Аватар Амиран
  22. Аватар stanislava
    Лидерами торгов выступили бумаги En+ и Русала - Промсвязьбанк

    Управление по контролю за иностранными активами министерства финансов США (OFAC) продлило срок действия некоторых общих лицензий, связанных с En+ Group и «РУСАЛ». Срок действия продлен с 21 января до 28 января 2019 года.

    Для компании «ГАЗ» дата осталась неизменной – 7 марта 2019 года.

    Лидерами торгов выступили бумаги EN+ и «РУСАЛа», прибавившие более 12,3% и 3,3% на новостях о том, что представителям Демократической партии в Сенате США не удалось добиться сохранения санкций против компаний, связанных с российским бизнесменом Олегом Дерипаской.
    Отметим, что дебаты в Сенате по поводу этих активов продолжатся. Компанию им составили акции Магнита и Росстеей, поднявшиеся более чем на 4%. Хуже рынка закрылись «АЛРОСА» и X5 Retail Group, потерявшие более 2%
    Зварич Богдан
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  23. Аватар Редактор Боб
    Рынок новых легковых коммерческих авто в РФ за 2018 год вырос на 2,1%. Лидер - Группа ГАЗ

    Объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в 2018 году составил 110,8 тыс. единиц, что на 2,1% выше показателя годичной давности — аналитическое агентства «Автостат».

    Лидером рынка LCV остается группа «Газ», с долей 44% от общего объема продаж (49,1 тыс. штук, +2,7% г/г).
    На втором месте — УАЗ, результат которого — 16,7 тыс. автомобилей (-16,8%).
    Замыкает тройку лидеров американский Ford (11,5 тыс. шт.; +30,9%).
    В первую пятерку также попали Lada с показателем 10,7 тыс. автомобилей (+5,1%) и немецкий Mercedes-Benz (7,6 тыс. шт.; -4,7%).

    В декабре 2018 года объем рынка новых LCV в России составил 12,4 тыс. автомобилей — на 4,4% меньше, чем за тот же период 2017 года.

    https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/rynok-novykh-legkovykh-kommercheskikh-avto-v-rf-za-2018-god-vyros-na-2-1percent-do-110-8-tys-1027871885


    читать дальше на смартлабе
  24. Аватар Редактор Боб
    ГАЗ - Верховный суд РФ подтвердил отказ миноритариям автопроизводителя в иске к Дерипаске на 11,4 млрд руб

    Верховный суд России оставил в силе судебные акты трех нижестоящих инстанций, отклонивших иск трех связанных с группой Prosperity Capital Management компаний, миноритарных акционеров ПАО "ГАЗ", о взыскании более 11,4 миллиарда рублей с бенефициара ГАЗа Олега Дерипаски и гендиректора «Группы ГАЗ» Вадима Сорокина.

    Изучавшая кассационную жалобу истцов судья ВС РФ Елена Золотова отказалась передавать дело для пересмотра в Судебную коллегию по экономическим спорам. Другие подробности не сообщаются, так как судебное разбирательство, начиная с первой инстанции, по просьбе ПАО «ГАЗ» проходило в закрытом режиме.

    Иск Prosperity Cub Fund, Prosperity Quest Fund и Russian Prosperity Fund поступил в арбитражный суд Нижегородской области в сентябре 2017 года. Истцы требовали солидарного взыскания в пользу ПАО «ГАЗ» убытков в связи с необоснованным списанием задолженности. Ранее, в августе, те же три компании уже подавали иск к Дерипаске и Сорокину на ту же сумму. В нем миноритарии требовали взыскать с ответчиков убытки, причиненные ГАЗу в 2015–2016 годах. Тогда до принятия иска к производству истцы отказались от него, и суд вернул им иск без рассмотрения.


    читать дальше на смартлабе
  25. Аватар stanislava
    Конгресс США взбодрил акции Русала и En+ - Sberbank CIB

    Американские конгрессмены призвали министра финансов США Стивена Мнучина отложить снятие санкций с компаний Олега Дерипаски En+, RUSAL и «ЕвроСибЭнерго». Пресс-релиз об этом размещен на сайте Комитета по иностранным делам Палаты представителей Конгресса США.

    «У нас есть ряд опасений по поводу соглашения, которое США достигли с г-ном Дерипаской», — сказано в письме конгрессменов.

    В письме отмечено, что условия исключения из SDN-листа предусматривают реструктуризацию отношений Олега Дерипаски с En+, RUSAL и ЕСЭ, изменение структуры управления En+ и RUSAL, а также повышение требований к отчетности. «Тем не менее, соглашение, по-видимому, сохраняет за собой значительную долю владения En+ г-ном Дерипаской, — отмечено в письме. — Есть ряд дополнительных вопросов, которые мы и другие члены Конгресса должны рассмотреть, чтобы полностью оценить, являются ли соглашение США и компаниями Дерипаски о прекращении санкций оправданным».

    Кроме того, конгрессмены попросили, ​​чтобы Казначейство отложило отмену санкций, чтобы у Минфина США было достаточно времени для полного информирования конгрессменов по этому вопросу. «Мы будем признательны за выполнение этого запроса не позднее закрытия рабочего дня в пятницу, 11 января 2019 года», — сказано в письме.
    читать дальше на смартлабе

ГАЗ - факторы роста и падения акций

 
  • Prosperity Capital Management считает, что в 2012-2014 Дерипаска вывел из компании 11,5 млрд руб через займы связанным компаниям, которые впоследствии были обесценены в 2015 году. (27.09.2017)
  • ГАЗ не платит дивиденды с 2007 года (27.09.2017)
  • в апреле 2019 гендиректор Газа попросил у правительства РФ поддержку 30 млрд руб, рассказав, что из-за санкций Газ может стать банкротом. (23.04.2019)
  • Компания не публикует консолидированную отчетность МСФО с 2018 года (21.09.2021)
  • У компании отсутствует раздел для акционеров на сайте, компания только делает обязательное раскрытие информации (21.09.2021)
  • В мае'22 вступают в силу американские санкции. На площадке ГАЗа теперь нельзя будет собирать машины VW, также будет проблема с комплектующими. (27.05.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ГАЗ - описание компании

Группа ГАЗ создана в 2005 г. в результате реструктуризации производственных активов существовавшего с 2001 года ОАО «РусПромАвто». Главными предприятиями Группы являются Горьковский автомобильный завод (крупнейший в России производитель легких коммерческих автомобилей «ГАЗель» и «Соболь», среднетоннажных автомобилей «Валдай» и «Садко», а также легковых автомобилей Volga Siber); Павловский автобусный завод (крупнейший производитель малых и средних автобусов городского, пригородного и междугороднего сообщения марки ПАЗ); Ликинский автобусный завод (крупнейший производитель городских автобусов марки ЛиАЗ) и др. Основным акционером ОАО «ГАЗ» является машиностроительный холдинг «Русские машины»
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: