Число акций ао 2 375 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FLOT
Капит-я 232,7 млрд
Выручка 165,7 млрд
EBITDA 121,1 млрд
Прибыль 75,8 млрд
Дивиденд ао 17,59
P/E 3,1
P/S 1,4
P/BV 0,6
EV/EBITDA 1,9
Див.доход ао 18,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Совкомфлот Календарь Акционеров
15/11 Отчет МСФО за 9 мес 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Совкомфлот акции

97.99  -3.22%
  1. Аватар Коммунизму не быть!
  2. Аватар Коммунизму не быть!
    11р последние дивы в этой компании
  3. Аватар Коммунизму не быть!
    Коммунизму не быть!, лонгую, средняя сейчас уже 79, надеюсь на прибыль.

    Anton Yu, удачи))) по 50р только потом не продавайте
  4. Аватар Anton Yu
    Anton Yu, лонгуете? Какая средняя? На что надеетесь?

    Коммунизму не быть!, лонгую, средняя сейчас уже 79, надеюсь на прибыль.
  5. Аватар Коммунизму не быть!
    Коммунизму не быть!, шорт набираете?

    Anton Yu, лонгуете? Какая средняя? На что надеетесь?
  6. Аватар Anton Yu
    Бумага уверенно плывёт обратно на 50-60р)) лучше покинуть эту кругосветку сейчас

    Коммунизму не быть!, шорт набираете?
  7. Аватар Коммунизму не быть!
    Бумага уверенно плывёт обратно на 50-60р)) лучше покинуть эту кругосветку сейчас
  8. Аватар Сергей Соколов
    Совкомфлот- ПУСТЫШКА !
    50 из 53 российских танкеров перевозящих нефть стоят на приколе еще с октября 2023 года. Никто и никуда ничего не возит!
    smart-lab.ru/r.php?u=https%3A%2F%2Fwww.profinance.ru%2Fnews2%2F2024%2F07%2F10%2Fccu4-50-iz-53-rossijskikh-neftyanykh-tankerov-popavshikh-pod-sanktsii-prostaivayut-po.html&s=2439667235
  9. Аватар Владислав Кофанов
    Стоимость поставки Российской нефти падает — однозначный плюс для нефтяных эмитентов и минус для Совкомфлота!
    Стоимость поставки Российской нефти падает — однозначный плюс для нефтяных эмитентов и минус для Совкомфлота!

    🛢️ Я уже разбирал положение дел у Совкомфлота и отмечал, что мировые цены на фрахт падают, это подтвердилось данными Argus. Согласно данным Argus Media, цена поставки нефти марки Urals потребителям в Азии (Китай, Индия) из российского черноморского порта Новороссийск упала до самого низкого уровня с октября 2023 г. По оценкам Argus, даже теоретические затраты, связанные только с санкциями, снизились.

    Доставка в северный Китай из Новороссийска нефти марки Urals объёмом в миллион баррелей обходится в 7,2$ миллиона, что на 3,2$ миллиона меньше, чем в начале апреля. Из Прибалтики в Индию доставка в апреле составляла 7,4$ за баррель, а на сегодняшний день составляет 4$. В мае, что примечательно произошло резкое падение и столь же быстрое восстановление.

    Какие ещё преимущества есть у нефтяных эмитентов?

    🛢 Стоимость сорта нефти Urals в мае составила 67,37$ за баррель по данным Минэк, сейчас данный сорт торгуется по 73,3$. Средняя цена за июнь составляет около 71$ за баррель, что явно улучшает положение нефтяников.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Все Верно
    Десятки российских нефтяных танкеров, попавших под санкции, простаивают по всему миру — Bloomberg

    Десятки российских нефтяных танкеров, попавших под санкции, простаивают по всему миру — Bloomberg

    Десятки танкеров, которые прежде перевозили российскую нефть, теперь простаивают пустыми в разных местах после введения санкций США, сообщает Bloomberg, изучив данные отслеживания судов.

    Танкеры стоят в Балтийском и Черном море, неподалеку от Владивостока, в китайских ремонтных верфях, у берегов Южной Кореи, Суэцком канале.

    Под санкции с прошлого октября попали 53 танкера. Некоторые из них угодили под ограничения по обвинению в нарушении потолка цен на нефть, другие — за принадлежность к подсанкционным компаниям, еще несколько — за экологический риск.

    Почти все из них с того времени не смогли забрать груз, топливо погрузили только на три судна, они затем попытались скрыть свои перемещения, отключив транспондеры.

    Вместе с этим снижаются ставки фрахта. Это показывает, что хоть санкции и мешают использовать танкеры, они не увеличивают издержки России, отмечает Bloomberg.

    www.bloomberg.com/news/articles/2024-07-10/dozens-of-sanctioned-russian-oil-tankers-are-sitting-idle-all-over-the-world



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Владислав Кофанов
    Мировые цены на Aframaх в начале июля опустились ниже 40$ тыс. за сутки, плюс укрепился. Как дела у Совкомфлота?
    Мировые цены на Aframaх в начале июля опустились ниже 40$ тыс. за сутки, плюс укрепился. Как дела у Совкомфлота?

    Главное для СКФ это цены на фрахт и курс $, с учётом мировых цен, известно, что СКФ возит российскую нефть на 35-45% дороже, поэтому у российской флотилии цена фрахта на сегодняшний день равна ~50-55$ тыс. в сутки (возможно меньше), а это уже не есть хорошо (большую роль играет летний период, санкции и сокращение добычи нефти РФ). С учётом новых санкций, связанных с Мосбиржей и НКЦ, то теперь ЦБ устанавливает самостоятельно курсы валют с учётом внебиржевых данных (понедельник $ — 88,1₽), укрепление рубля в июне негативно скажется на выручке компании. С уверенностью можно сказать, что II квартал для компании получился слабее, чем I, но эмитент продолжает получать сверх прибыль из-за наценки на фрахт и кубышки. Давайте отметим важные моменты:

    ⚓️ Власти EC включили в 14-й пакет санкций против РФ компанию СКФ и её генерального директора Игоря Тонковидова. Но учитывая, что порты ЕС для перевозки нефти танкерами СКФ не используются, то по сути санкции оказались пустышкой (сейчас вроде ходит один газовоз).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Все Верно
    Фрахт супертанкеров подешевел из-за падения спроса на нефть в Китае — Bloomberg

    По данным Baltic Exchange, стоимость фрахта очень крупных нефтеналивных танкеров (VLCC) из США на ключевой азиатский рынок с конца мая снизилась более чем на 20%, а доходы на эталонном маршруте с Ближнего Востока в Китай сократились на 57% за тот же период. Каждое судно может перевозить груз общим объемом около 2 миллионов баррелей.

    Цены снизились на фоне падения спроса на VLCC в последние недели, при этом, согласно данным аналитической фирмы Vortexa, отраслевой показатель, известный как тонно-мили, резко сократился. Этот показатель умножает объем груза на расстояние его перевозки, давая представление о том, насколько интенсивно используется мировой флот.

    Более низкие затраты на перевозку важнейшего в мире товара создают проблемы для операторов танкеров, которые в этом году уже были вынуждены справляться с последствиями атак хуситов на суда в Красном море. Им пришлось значительно изменить маршруты, а в некоторых ключевых азиатских портах образовались заторы. Падение также может быть важным сигналом для рынка нефти, подтверждающим снижение потребления в Китае, крупнейшем в мире импортере нефти.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Олег Дубинский
    Совкомфлот, думаю, опять интересен
    Совкомфлот 
    по дневным

    Совкомфлот, думаю, опять интересен

    С июня — лучше рынка.

    18 июля — отсечка по дивидендам
    (11,27р.)

    Ставки фрахта растут.
    Нефть растёт.
    URALS уже около $80

    Экспорт нефти России по морю восстановился до 3,66 млн барр. в сутки
    после ремонта терминалов в Приморске и Козьмино.
    Показатель прибавил порядка 0,6 млн барр. в сутки, оценивают в ЦЦИ.
    Эксперты отмечают, что на рынке сложились оптимальные условия для наращивания поставок: низкие ставки фрахта в сочетании со стоимостью нефти Brent более $85 за баррель и минимальным дисконтом на российскую марку Urals на базисе FOB (в порту отгрузки) в $13,5 за баррель.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Eduard_X
    Ставки фрахта нефтяных танкеров в российских портах неожиданно начали расти в конце июня на фоне увеличения экспорта и высоких цен на нефть Brent - РБК

    Ставки фрахта нефтяных танкеров в российских портах неожиданно начали расти в конце июня на фоне увеличения экспорта и высоких цен на нефть Brent выше $85 за баррель. Это впервые произошло с мая 2024 года, сообщает Центр ценовых индексов (ЦЦИ).

    Экспорт нефти России по морю восстановился до 3,66 млн барр. в сутки после ремонта терминалов в Приморске и Козьмино. Ставки фрахта на танкер класса Aframax из Новороссийска в Турцию выросли на 20,6% до $2,8 за баррель, в Северный Китай — на 27,2% до $10,2 за баррель, в Восточную Индию — на 10% до $6,5 за баррель, в Западную Индию — на 3,1% до $6 за баррель.

    В то же время, ставки из портов Балтики до Индии снизились, несмотря на рекордный экспорт. В Северный Китай фрахт из Балтики подорожал на 9% до $11,7 за баррель, свидетельствуя о росте спроса.

    Рост ставок может расширить дисконт на нефть Urals, несмотря на текущие благоприятные условия рынка. Аналитики ожидают, что фрахт будет ключевым фактором снижения дисконта на FOB.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Nordstream
    Фрахт нефтяных танкеров в российских портах неожиданно подорожал в конце июня на фоне увеличения экспорта — РБК со ссылкой на ЦЦИ

    Фрахт нефтяных танкеров в российских портах подорожал в конце июня на фоне увеличения экспорта, указали аналитики Центра ценовых индексов (ЦЦИ) в своем обзоре (есть у РБК). Рост ставок фрахта сейчас нетипичен и произошел впервые с мая 2024 года.

    Экспорт нефти России по морю восстановился до 3,66 млн барр. в сутки после ремонта терминалов в Приморске и Козьмино. Показатель прибавил порядка 0,6 млн барр. в сутки, оценивают в ЦЦИ.

    На рынке сложились оптимальные условия для наращивания поставок: низкие ставки фрахта, Brent более $85 за баррель, минимальный дисконт на российскую марку Urals на базисе FOB (в порту отгрузки) в $13,5 за баррель.

    Ставка на танкер класса Aframax (дедвейт 100 тыс. т) в направлении Турции выросла на 20,6% к неделе ранее — до $2,8 за баррель, Северного Китая — на 27,2%, до $10,2 за баррель, Восточной Индии — на 10%, до $6,5 за баррель, Западной Индии — на 3,1%, до $6 за баррель.

    Ставки из портов Балтики до Западной и Восточной Индии пока еще снижаются. Для танкера класса Aframax они уменьшились на 10,3% ($7,4 за баррель) и 7,6% ($7,9 за баррель) соответственно. Однако в Северный Китай фрахт из портов Балтики стал дороже на 9% ($11,7 за баррель).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Сейф Инвестора
    Разбор Совкомфлота

    Разбор Совкомфлота

    ⚓️ Разбор Совкомфлота. #FLOT

    👉Перевозчик в лице Совкомфлота — уникальный случай. Компания и выиграла за счёт санкций и за их счёт же страдает. С момента введения ограничений российские танкеры кратно выросли в спросе, за счёт чего #FLOT смог удвоить свою выручку и почти утроить прибыль.

    • ЕС так и не успокоится с ограничениями. Почти каждый пакет санкций затрагивает Совкомфлот и его суда, хотя толку от этого немного. Есть масса обходных путей, которыми и пользуется перевозчик. И всё же чем больше санкций, тем сложнее с ними ужиться. В 2024 году выручка может немного пострадать, но достойные дивиденды за 24г мы увидим.

    ❗️Колебания рыночных ставок фрахта не сильно ударяют по компании. Около 70% выручки законтрактовано. Однако, эмитент сейчас немного страдает от укрепления рубля, всё же для экспортёра валютный курс важен. Но это краткосрочный негатив, среднесрочно рубль будет девальвироваться.

    2️⃣Технический анализ
    А тут у нас образована фигура треугольник, выход из него я ожидаю вверх с краткосрочной целью в 140₽. Перекупленности нет, восходящий тренд и интерес покупателей все так же сохраняется, поэтому рост тут в приоритете.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар master1
    Минус нефтянникам. Могут быть новые санкции.
    В Минфине США настаивают на новых санкциях, которые должны «вывести из строя» теневой флот России, но в Белом доме опасаются, что такие меры приведут к резкому росту цен на нефть, который ударит по предвыборной кампании Джо Байдена, пишет The New York Times.

    t.me/rbc_news/98800

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Слава Хорошов
    да да — позитив для тех кто купил по 126 — поверив в ракету. АНАЛитикам БКС нужно уточнить какой год они целью ставят

    Shakhov, верить/не верить — удел хомяков, а мы знаем, что в бкс прохаванные трейдеры сидят. Тут не нужно обижаться на них за прогнозы несбывшиеся, а самому анализировать что с портфелем делать стоит/не стоит. Прогнозы вон даже у руководства страны не сбываются, а политику никто не отменял…
  19. Аватар Shakhov
    да да — позитив для тех кто купил по 126 — поверив в ракету. АНАЛитикам БКС нужно уточнить какой год они целью ставят
  20. Аватар Finbigru
    Совкомфлот на волне позитива

    Вчера акции прибавили более 2%, в основном, конечно из-за известиях о дивидендах.

    💼 Акционеры утвердили размер дивидендов за 2023 год в размере 11,27 руб., или 9,2% что по доходности не сильно отстает от лидеров дивидендного рынка.

    Результаты за 1 квартал 2024 года резкого падения от санкций пока что не показывают, но вот укрепление рубля нежелательно для компании.

    ✅ Аналитики БКС сохраняют позитивный взгляд на Совкомфлот и ставят целевую цену на год на
    уровне 180 рублей.




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Редактор Боб
    Фундаментальная цель по бумагам Совкомфлота — диапазон 180–185 руб. — ИК «Риком-Траст»

    Бумаги «Совкомфлота» накануне оказались самыми доходными среди компонентов индекса МосБиржи.

    Даже санкции, под которыми компания пребывает долгое время, никак не отражаются на котировках — весь негатив от этого факта уже учтён. Восстановление с локального минимума продолжается: накануне были даже достигнуты максимумы месяца под 127–128 руб.

    Основной фактор поддержки пока, безусловно, дивидендный. Напомним, последний день для покупки бумаг компании — 18 июля, с дивдоходностью около 9% по текущим ценам. Фундаментальная цель по бумагам пока остается в диапазоне 180–185 руб.

    Из привлекательных факторов: около 58% выручки приходится на «индустриальный» сегмент —его ставки фрахта не зависят от рыночных цен, а контрактуются на длительный период (20–25 лет) под определенного заказчика. Текущий объем контрактов группы: примерно $24 млрд. Ожидается, что доля этого сегмента к 2025 году составит 65–70% контрактов.

    Кроме того, в 2023 году ставки фрахта большинства танкеров остаются на уровне около $50–55 тыс. в сутки, что существенно выше средних значений последних лет, то есть позволяет генерировать высокую прибыль и денежные потоки группы.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Banana
    Совкомфлот и дивидендыДоброе утро, коллеги.

    Акция Совкомфлот интересно выглядит для открытия позиции в шорт.

    Сегодня акционеры утвердили ...

    InvestContent, да и с учетом ближайших перспектив под санкциями, руководство подтвердило снижение прибыли на этом фоне за 1 полугодие в районе — 10%
  23. Аватар Сергей Валериевич Цаплин
    Акционеры "Совкомфлота" одобрили дивиденды за 2023 год

    Акционеры "Совкомфлота" одобрили дивиденды за 2023 год
    Акционеры «Совкомфлота» на годовом общем собрании одобрили рекомендацию выплатить дивиденды по результатам 2023 года по обыкновенным акциям в размере 11,27 руб. на одну обыкновенную акцию

    Закрытие дивидендного реестра — 20 июля. Див. доходность составляет 8.9%

    Подписывайтесь на мой телеграм канал про трейдинг и инвестиции !

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар 00597681
    00597681, На основании продисконтированных денежных потоков компании С 19 года 36118 18094 60000 139687 114970 млн руб Новости это конечно з...

    ppved1, если бы всю жизнь можно было в формулы загнать — все б так и делали, не помню на каком сайте — выложены были инсайдерские покупки крупных инвесторов, не знаю конечно о каком горизонте речь шла, но на 2-3 года это был полный провал и дивы не спасали…
  25. Аватар Андрей Андреев
    Совкомфлот и дивидендыДоброе утро, коллеги.

    Акция Совкомфлот интересно выглядит для открытия позиции в шорт.

    Сегодня акционеры утвердили ...

    InvestContent, Да уже полгода про эту ставку ЦБ во всех бумагах мусолят — а толку? Дивиденд не за год, а финальный. В целом за год там гораздо выше, так что не знаю о чём вы…

Совкомфлот - факторы роста и падения акций

  • Среднее значение стоимости фрахта за 20 лет = $26,400. Сокращение заказов на новые суда в мире и очень низкая цена фрахта (<$10,000 в 1 кв.2021) может в перспективе повысить тариф (22.07.2021)
  • Больше половины выручки приходится на т.н."индустриальный" сегмент, ставки фрахта которого не зависят от рыночных цен, а контрактуются на длительный период под определенного заказчика. Контракты на 25 лет, текущий объем контрактов $24млрд. Ожидается, что доля сегмента к 2025 году составит 70% (21.09.2021)
  • Ожидается рост существенный законтрактованной выручки с 2023 года. (25.11.2021)
  • В 2023 году ставки фрахта танкеров Aframax остаются на уровне около $50к в день, что существенно выше средних значений, и позволяет генерировать высокую прибыль и денежные потоки (скорр. прибыль на акцию в 1П составила 18 руб, а потенциальный дивиденд за полугодие = 9 руб на акцию) (04.09.2023)
  • У компании большая материальная капитальная база (суда) и как следствие, высокая амортизация (25.11.2021)
  • Рынок в 2023 году может заложить в оценку высокие ставки фрахта, которые в будущем когда-то нормализуются, и результаты резко упадут. (04.09.2023)
  • Если СВО закончится, то для перевозки станет доступно больше танкеров, акции Совкомфлота могут упасть до 60-70 руб (20.11.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Совкомфлот - описание компании

Совкомфлот — транспортная компания.

146 судов (>половины — ледового класса)
Компания строит 15 газовозов, 14 из которых 50/50 совместно с Новатэком.
Клиенты: Газпром, Exxon, RoyalDutchShell, Новатэк, Лукойл.
>1/2 выручки — от иностранных компаний
1/3 выручки — обслуживание морского шельфа
1/3 выручки — сырая нефть
1/3 выручки — газ и нефтепродукты

в т.ч.транспортировка СПГ
Доля долгосрочных контрактов = 54%
Сумма контрактов = $20 млрд, средний срок = 23 года

Информация по ставкам фрахта: https://sin.clarksons.net/ 

IPO прошло в начале октября 2020 года по цене 105 руб за акцию.
Число акций размещено: 408,296,691
Первый день торгов — 7 октября 2020 года.
Капитализация по цене размещения = 250 млрд руб или $3,2 млрд

Free Float составил 17,2%.
Привлечено $550 млн
Розничные инвесторы обеспечили 15% спроса
Якорные инвесторы: РФПИ и др суверенные фонды
Аллокация = 100% (дали купить всем желающим)
Из 655 млн акций выкуплено всего 408 млн, или 62%, остальное на себя взяли андеррайтеры (VTB, SBER, CITI, JPM, BOFA).
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: