Nordstream, ого! свыше 3879?? дайте угадаю… 3880?
MATEMATNK, 3 877 человек. Двое, уже уволились.
| Число акций ао | 100 000 млн |
| Номинал ао | 0.001 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 60,2 млрд |
| Выручка | 386,3 млрд |
| EBITDA | 69,0 млрд |
| Прибыль | 18,9 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | 3,2 |
| P/S | 0,2 |
| P/BV | – |
| EV/EBITDA | 1,0 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| ФИКС ПРАЙС Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

В магазинах, открытых в 2025 году, Компания создала свыше 3 879 новых рабочих мест. За период январь-ноябрь 2025 года среднесписочное число сотрудников сети во всех странах присутствия превысило 49,7 тыс. человек.
Торговая площадь магазинов Fix Price во всех странах присутствия превышает 1,66 млн кв. м. Наибольшая ее часть приходится на Россию – более 1,47 млн кв. м, зарубежная торговая площадь составляет порядка 191,5 тыс. кв. м.
В 2026 году Группа планирует выйти на рынок Сербии. В стране уже работает офис Компании, собрана региональная команда, магазины начнут открываться в первом квартале года.
media.fix-price.com/news/set-fix-price-rasshirilas-do-7-700-magazinov/?back=9529Друзья, сообщаем о промежуточных результатах реализации buyback-программы ПАО «Фикс Прайс».
В период с 17 ноября по 1 декабря 2025 года наша дочерняя компания ООО «Бэст Прайс» приобрела на Московской бирже 65,1 млн акций Компании.
Таким образом, совокупный объем выкупленных в рамках Программы бумаг достиг 197,3 млн акций.
Напомним ключевые параметры Программы:
📌Старт: 1 сентября 2025 года
📌Период проведения: до 6 месяцев
📌Максимальный объем: 1% уставного капитала компании (или 1 млрд акций)
Выкупленные бумаги могут быть использованы в рамках долгосрочной программы мотивации сотрудников (LTIP).
Продолжение реализации программы buyback – это подтверждение нашей уверенности в перспективах бизнеса Fix Price.
Остаемся на связи!
Друзья,
🏆 Мы рады сообщить, что наш проект «Внедрение GenAI в процесс контроля стандартов» был отмечен дипломом Retail TECH 2025 как лучший в категории «Лидер в AI (в ритейле)».
Летом мы анонсировали успешное завершение внедрения системы видеоаналитики во всех магазинах Fix Price. И уже сегодня наш проект получил независимое подтверждение своей эффективности.
❓ Как мы используем видеоаналитику:
Система автоматически контролирует выкладку товаров и состояние торговых залов, фиксирует замечания и направляет задачи на устранение нарушений в мобильное приложение управляющего. Это позволяет не только повышать качество обслуживания, но и эффективно освобождать команды от рутинных задач.
Итак, наши результаты:
✅ Снижение отклонений от стандартов в 2 раза
✅ Ежедневный анализ 62 000 фото
✅ Более 7 млн изображений обработано с момента запуска
✅ Точность алгоритма составляет 70%
Эта награда – важный маркер того, что мы движемся в правильном направлении.
Друзья,
Fix Price продолжает укреплять лояльность аудитории! 💚
NPS (с англ. Net Promoter Score — индекс потребительской лояльности) сети в 2025 году составил 70% по итогам двух волн измерений совместно с агентством маркетинговых исследований «Вектор».
Показатель NPS повысился на 5 п.п. по сравнению с уровнем прошлого года и является одним из самых высоких в российском ритейле.
74% покупателей сети являются ее «промоутерами» — респондентами, которые готовы рекомендовать совершать покупки в магазинах Fix Price.
🔍 Исследование также показало:
✅ Высокие оценки сети покупатели связывают с вежливостью сотрудников магазина, качественным обслуживанием, удобным расположением магазинов и сильной репутацией бренда.
FixPrice, ваши акции полное говно, от такого позора вам уже не отмыться, валите с биржи, таким тут не место
Друзья,
Делимся обновленными результатами buyback-программы.
С 30 октября по 14 ноября 2025 года наша дочерняя компания ООО «Бэст Прайс» приобрела на Московской бирже 52,4 млн акций ПАО «Фикс Прайс». Таким образом, совокупный объем выкупленных в рамках Программы бумаг достиг 132,1 млн акций.
Напомним ключевые параметры Программы:
📌Старт: 1 сентября 2025 года
📌Период проведения: до 6 месяцев
📌Максимальный объем: 1% уставного капитала компании (или 1 млрд акций)
Выкупленные бумаги могут быть использованы в рамках долгосрочной программы мотивации сотрудников (LTIP).
Мы продолжаем реализацию Программы, потому что уверены в перспективах бизнеса Fix Price и считаем, что текущая цена не отражает фундаментальной стоимости компании.
Остаемся на связи!
FixPrice опубликовал результаты за третий квартал 2025 года, и картина получилась неоднозначной. Компания растёт, но уже не теми темпами, к которым привык рынок, и этот контраст сейчас важнее всех цифр.
Выручка увеличилась на 5,9%, до 79,6 млрд рублей — и здесь уже видно замедление: формат фиксированных цен сталкивается с новой реальностью. Трафик в сопоставимых магазинах вновь ушёл в минус — –4,2%, и это тревожный сигнал. Да, средний чек растёт — +6,2%, но мы понимаем, что это не только заслуга увеличения ценовых категорий и оптимизации ассортимента. Это в том числе попытка удержать маржу, когда покупатель приходит реже, но платит больше за корзину.
Ключевую роль в удержании динамики сейчас играют продукты питания: LFL-продажи продуктов выросли на 16,7%. И это уже не стратегия развития — это стратегия защиты. По сути, Fix Price всё больше превращается в магазин «доступной повседневной еды», постепенно отходя от первоначального ассортимента товаров повседневного спроса «всё в одном месте».
Fix Price открыл новый распределительный центр в Татарстане! Друзья, Мы растём и развиваемся 💚 Теперь недалеко от Казани, в посёлке Барсил, ...
🤔Продолжая наши утренние рассуждения на тему Fix Price, хотелось бы отдельно обсудить вместе с вами вчерашнюю новость о получении компанией лицензии на торговлю алкоголем в некоторых магазинах сети. Об этом накануне рассказал фин. директор ритейлера Антон Махнев на онлайн-встрече инвесторов с менеджментом:
«Мы на определенные распределительные центры и магазины уже получили или в ближайшее время ожидаем получения алкогольных лицензий. Поэтому по мере того, как мы будем завершать регуляторно-административный процесс, у нас будет появляться алкоголь в магазинах», – уточнил он.
🧐Кто-то из вас сейчас справедливо заметит, что Fix Price и ранее продавала пиво, но для него лицензия по российскому законодательству и не требуется. А вот добавление крепкого алкоголя — логичное развитие этой линии. Давайте посмотрим, как ситуация развивалась поэтапно:
📆 Май 2025: компания получила лицензии и начала тестовые продажи крепкого алкоголя (водка, виски, ром, настойки) в нескольких магазинах Москвы.
#ФиксПрайс #FIXR
#ФиксПрайс #FIXRСейчас Фикс Прайс добрался до своих локальных сопротивлений, указанной зеленой зоной. Тут будет борьба и в...
Сейчас Фикс Прайс добрался до своих локальных сопротивлений, указанной зеленой зоной. Тут будет борьба и выяснение, кто сильнее. Торговать тут от лонга не совсем правильно, ведь восходящая тенденция еще не сформировалась.
Да, можно построить восходящий канал, но торговать вблизи сопротивлений не стоит, а лучше уже на ретесте сильного покупателя это сделать.
Тут два варианта и все они приводят к одному и тому же.
1. Идем до сопротивления канала и рисуем коррекцию до уровня пробитого максимума.
2. Идем в перекупленнсость относительно канала и затем ищем поддержку, а она у нас единственная.
В этой зеленой зоне в любом случае будет активный покупатель если мы пройдем выше на данный момент.
Там я и буду работать по своим стратегиям.
Такая картина выглядит технически правильно и открывает нам путь до 0,843р.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
🧮 Fix Price представила в самом конце октября свою отчётность по МСФО за 9 мес. 2025 года, и после анализа фин. результатов X5 и Ленты я, наконец, добрался и до Fix Price! Пришло время разобраться, что скрывается за этими цифрами, и есть ли будущее у компании?

📈 Выручка с января по сентябрь скромно увеличилась на +5% (г/г)до 227,8 млрд руб. Непродовольственный ритейл, на котором специализируется Fix Price, всё активнее перемещается на маркетплейсы, и это создаёт серьёзные трудности для оффлайн-магазинов. Компания всеми силами пытается удержать клиентов, но пока эти усилия не дают никакого эффекта.
И яркое доказательство проблем в бизнесе Fix Price — это LFL-продажи, которые показали увеличение всего на +1,3%, да и то исключительно благодаря росту LFL-среднего чека на +4,7%, в то время как LFL-трафик упал на -4,2%. Как мы видим, сокращение числа покупателей продолжается, и эта тенденция продолжается четвёртый год кряду. Даже увеличение доли продовольствия в ассортименте не смогло переломить негативный тренд, хотя компания хвалится ростом сопоставимых продаж в этом сегменте за 9m2025 на +14,0%.
Сегодня менеджмент фиксрайса на встрече с инвесторами подтвердил, будет платить дивиденды больше 50% от прибыли т.к практически нет долга. Н...

«Мы на определенные распределительные центры, на определенные магазины сейчас уже получили или в ближайшее время ожидаем получения алкогольных лицензий. Поэтому по мере того, как мы будем завершать регуляторно-административный процесс, у нас будет появляться алкоголь в магазинах», — сказал Махнев.