Нынешний кризис стал уникальным событием для ритейл-сегмента - Атон
Атон провел день потребительского сектора с участием Х5 Retail Group и Магнита
Среди ключевых моментов этого события мы отмечаем следующие:
Ритейлеры заметили смену тренда в продажах: в отличие от мощного роста посещаемости магазинов в предыдущие месяцы, сейчас основным драйвером продаж выступает увеличение корзины. Потребители пока не переходят на более дешевые альтернативные варианты, вопреки опасениям рынка на этот счет.
В целом, ритейлеры отмечают начало нормализации потребительского спроса. Если в марте потребители предпочитали товары с длительным сроком хранения, то в апреле фокус сместился на свежую продукцию. В июне, как ожидается, процесс нормализации спроса станет еще заметнее. Однако не следует исключать и риск снижения покупательской способности потребителей. С учетом этого ритейлеры готовы предложить покупателям широкий ассортимент товаров по доступным ценам во всех регионах.
Несмотря на сохранение хорошего потенциала роста на российском рынке ввиду все еще сравнительно низкой доли ключевых игроков, обе компании более осторожно подходят к вопросу открытия новых магазинов и сократили целевые показатели новых открытий в 2020, а также стремятся к улучшению качественных и финансовых показателей магазинов.
Авто-репост. Читать в блоге
>>>